
5.00
2000
Сериал Напоминание онлайн
Re: Mind
Актеры:
Мао Игути, Сарина Юсио, Мэми Какидзаки, Юка Кагэяма, Сино Като, Кёко Сайто, Куми Сасаки, Мирэй Сасаки, Мана Такасэ, Аяка Такамото, Нэру Нагахама, Мэй Хигасимура
Режисер:
Акира Утиката, Юсукэ Исида, Юсукэ Короясу
Жанр:
драмы, мистические
Страна:
Япония
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры VP, ViruseProject) из 13
(27.12.2018)
В полумраке, окутавшем просторный зал, зрела кошмарная симфония, способная вызывать дрожь в самых твердых сердцах. Картина, предстающая перед глазами, обладала необъяснимой, почти зловещей аурой – словно от этого адского сценария лишь сам мастер зла, гениальный создатель "Пилы", мог быть соучастником.
Одиннадцать юных девушек, учениц старших классов, внезапно обнаружились в этом бесспорно загадочном и, по сути, чужом месте. Их память представляла собой туманное, расплывчатое воспоминание – они не могли прояснить, как они здесь оказались, не понимая, какое жуткое испытание им предстоит пройти. Их тела, словно пленники, были прикованы к холодному каменному полу, лишенные возможности освободиться и бежать от надвигающейся угрозы.
Однако, словно из пепла времени, начали всплывать обрывки воспоминаний, складываясь в тревожную, но все же отчетливую картину произошедших событий. Постепенно, сквозь пелену дезориентации, девушки осознали, что они стали жертвами тщательно спланированной и, несомненно, изощренной игры. В центре этого сюжета оказались несколько лидеров, обладающих сильными характерами и способных принимать решения, которые могли определить их дальнейшую судьбу. Они, сосредоточившись на выживании, начали разрабатывать дерзкие планы спасения, пытаясь найти хоть какую-то нить, ведущую к возможному освобождению.
Но в этом запутанном лабиринте страха и неопределенности, возникал один неустранимый вопрос: действительно ли эти девушки не имели между собой никаких связей? Не было ли их похищение обусловлено не только злым умыслом, но и скрытыми, возможно, даже травмирующими, отношениями? Не являлись ли они всего лишь пешками в чужой, коварной игре, и не было ли их личностей неразрывно связаны с чьим-то личным, отвратительным интересом? В глубине души, каждый из них задавался вопросом: кто на самом деле стоял за этим ужасным происшествием, и какие мотивы двигали этим неизвестным, жестоким человеком? И, что самое тревожное, могла ли быть их судьба предопределена уже с момента их похищения, превратив их в часть мрачного, необъяснимого замысла? Ведь, в конечном итоге, в этой кромешной тьме, их единственным шансом на спасение было не только найти выход, но и раскрыть истинную природу своего похитителя, прежде чем его кошмар окончательно поглотил бы их.
Рецензии
С самого юного возраста я испытывал глубокое убеждение в превосходстве японской анимации в области создания историй, особенно в жанре ужасов, по сравнению с традиционным кинематографическим представлением этого направления. Мое восприятие сформировалось еще в те времена, когда я впервые посетил сеанс просмотра фильма “Годзилла”, опыт, к сожалению, оставивший в моей памяти некий след – воспоминание о детском страхе, которое впоследствии не сумело стереться.
При более внимательном рассмотрении аниме-фильмов, особенно в жанрах, ориентированных на подростников, становится очевидным присутствие целого ряда узнаваемых штампов, которые, на мой взгляд, несколько снижают их художественную ценность. Часто наблюдается чрезмерная эмоциональность, с навязчивым использованием детских, порой весьма карикатурных, страхов. Разумеется, продуманные, тщательно выстроенные, крупные планы, призванные вызвать у зрителя максимальный испуг, не всегда достигают поставленной цели, оставляя впечатление нарочитости и искусственности.
Серии, длительностью от двадцати пяти минут, типично для данного жанра, в совокупности с не всегда убедительной актерской игрой, создают атмосферу, напоминающую повторяющийся паттерн, характерный для множества «хорроров для старшеклассниц». Этот феномен особенно ярко проявляется в таких произведениях, как, например, "Это был наш последний день в школе", где повествование, порой, уступает место невнятным, противоречивым диалогам, вызывающим ощущение дезориентации и замешательства.
В частности, сценарий фильма, демонстрирует некоторую небрежность, когда персонажи, задавая вопросы, не способны предоставить чёткие ответы, приводя к абсурдным ситуациям, которые, на мой взгляд, специально сконструированы для создания комического эффекта. Некоторые реплики, такие как "Что? Когда?", вызывающие у зрителя ощущение непонимания, кажутся искусственными и не вписываются в общую атмосферу напряженного, хотя и не всегда логичного, повествования.
Впечатление от просмотра, с учётом характерных для жанра избыточного количества крупных планов и нарочито резких перемен настроения героинь, порой, оставляет ощущение, что предлагаемый контент является, скорее, переосмыслением устоявшегося шаблона, чем оригинальным продуктом. Подобный опыт, несомненно, требует от зрителя особого чувства юмора, необыкновенных нервов и, возможно, огромного количества свободного времени, чтобы справляться с неочевидными и порой нелогичными сюжетными ходами. Тем не менее, приветствуется стремление к осознанному восприятию и готовность к необычным и непредсказуемым развитиям сюжета.