Продолжить просмотр
Осадок
Residue
Постер «Осадок»
5.67 530
5.30 2400

Сериал Осадок онлайн

Residue
Актеры:
Наталия Тена, Иван Реон, Джэми Дрэйвен, Дэниэл Уэбб, Франц Драмех, Адриан Шиллер, Элинор Мацуура, Брайан Фергюсон, Эмилия Джонс, Том Гудман-Хилл
Режисер:
Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (Субтитры) из 3 (25.09.2021)
В сердце пульсирующей, до неузнаваемости трансформированной Англии, возвышался Нео-Лондон – гигантский мегаполис, претендовавший на звание центра мировой инновации и технологического прогресса. Однако, за сверкающими фасадами небоскребов и бесшумным ходом автономных транспортных систем, скрывалась зловещая тайна, которую правительство с маниакальной тщательностью пыталось замолчать, подменяя факты и уводя внимание от истинной причины катастрофического взрыва, потрясшего город. В то время как официальные версии утверждали о технологической неисправности или случайной ошибке в работе системы энергоснабжения, журналистка-корреспондент Дженнифер Престон, известная своей неукротимой настойчивостью и острым умом, взяла на себя задачу раскрыть правду, отталкиваясь от первых, казалось бы, незначительных зацепок. Ее расследование, подобно тщательному археологическому раскопке, вело ее сквозь запутанную сеть корпоративных секретов, политических интриг и, как оказалось, в самое сердце технологического прогресса, она обнаружила нечто, выходящее далеко за рамки привычного человеческого понимания. По мере углубления в поиски, Дженнифер столкнулась с иррациональными показаниями свидетелей, необъяснимыми аномалиями и, наконец, с осознанием, что Нео-Лондон был погребен под тень существования некоего, доселе не задокументированного и крайне опасного явления – нечто, граничащее с паранормальным, что, впрочем, все еще отказывалось принять научное обоснование. Оказалось, что в основании самого современного района города, словно гнилое ядро, скрывалась не просто дефект инфраструктуры, а нечто древнее, будоражащее спящие силы, пробуждаемое неумолимым стремлением к эволюции, что в конечном итоге угрожало поглотить весь мегаполис в хаосе и непредсказуемости. Исследовательская работа Дженнифер Престон, словно втянутая в грандиозную игру, где ставки – судьба всего человечества, лишь начинала раскрывать сложное переплетение фактов, в котором смешались технологии, политика и, наконец, непостижимые законы мироздания, заставляя усомниться в реальности, которую она привычно воспринимала. Каждый новый факт, каждая найденная подсказка, добавляли новые грани в эту жуткую загадку, усиливая тревогу и ощущение, что она, возможно, стоит на пороге открытия, способного навсегда изменить представление человечества о мире и его месте в нем. Ее смелость и профессионализм были вызваны не только журналистским долгом, но и ощущением надвигающейся катастрофы, которую она, вопреки всему, решила остановить.
Рецензии
Сгущающиеся тени неонового города, пропитанного кислотным дождем и отчаянием – вот что представляло собой это кино. Фильм, пропитанный классическим духом нуара, однако, дышал каким-то зыбким, почти несвежим, подобием оригинальной идеи. Чувствовалось, что либо сжатый бюджет, либо нереализованный потенциал режиссерского замысла, привели к созданию произведения, лишенного достаточной глубины и масштабности. На экране мелькали фигуры, окутанные полумраком, воплощения соблазна и опасности, методично, словно хищники, искавшие жертву, захватывающие тела невинных людей, играя на слабостях тех, кто не способен на решительные действия. Суть фильма заключалась в сокрытии правды, тщательно оберегаемой от взора общественности – влиятельными кругами, обладающими властью, но в корне не понимающими сложных механизмов защиты, лежащих в основе этого мрачного мира. Ирония заключалась в том, что даже те, кто занимал самые высокие посты, зачастую оказались неспособны осознать всю сложность и многогранность описываемого феномена. Фильм страдал от отсутствия завершенности, чего-то, что могло бы придать ему эмоциональную насыщенность и позволить более полно раскрыть характеры персонажей. Сюжет, хоть и начинался многообещающе, растянулся до бесконечности, превратившись в затянутую короткометражку, полную штампов, лишенную, казалось, даже намека на серьезную спецэффектную составляющую. Зрительское восприятие подавляла особая, в некотором роде, искусственная атмосфера, порожденная, скорее всего, отсутствием доверия к происходящему. В итоге, произведение представляло собой не более чем зрелищную демонстрацию возможностей выпускников киноинститута – целостную, с точки зрения технических навыков, работу, однако, теряющуюся в бесчисленных аналогичных проектах, лишенную индивидуальности и, к сожалению, истинной художественной ценности. Трагедией стало осознание того, что скрытый потенциал исчез, оставив наследие, которое, скорее всего, не станет классикой жанра, а лишь оставят следы в архивах учебных заведений, символизируя, возможно, уроки, полученные в процессе создания этого не совсем удачного, но вполне непроходного произведения. Ирония заключается в том, что упорное стремление к совершенству иногда приводит к неожиданным и неожиданно унылым результатам.
Оценка данного кинематографического опыта – всего лишь четыре из десяти, и, честно говоря, я склонен согласиться с этим суждением. Просмотренное до середины второй серии, оно, увы, оставило после себя лишь ощущение некоторой монотонности, словно погружение в задумчивую, но не слишком увлекательную историю. Особый интерес, конечно, вызвала дата премьеры, поскольку она, как мне показалось, являет собой некое своеобразное предзнаменование, намек на период ограничений, но, к сожалению, это не удалось компенсировать общему качеству повествования. В фильме ощущается заметная затянутость, хотя и нет той стерильной отстраненности, которая свойственна многим представителям норвежского киноискусства. Тем не менее, темп повествования, парадоксальным образом, кажется либо слишком быстрым, теряя при этом свою интригующую составляющую. В отношении национального колорита, фильм представляется скорее как неплохо выполненная, но не пронизанная глубоким смыслом работа, лишенная тонкости и нюансов, которые, на мой взгляд, являются неотъемлемой частью хорошего британского кино. Можно сказать, что это был, по сути, набор недочетов, прослеживающихся во всех аспектах реализации проекта. Даже музыкальное сопровождение, в сочетании со световой коррекцией, демонстрировали уровень, находящийся где-то посередине между качеством, вызывающим отвращение, и уровнем, не представляющим никакой ценности. Нельзя сказать, что фильм раздражал, но и никакой эмоциональной связи с ним, к сожалению, не возникло. В нем просто не было ничего, что могло бы затронуть мою душу, не оставило после себя никаких ярких воспоминаний или впечатлений, лишившись способности вызвать искреннее сочувствие или заставить задуматься над важными вопросами. Таким образом, это был, к сожалению, неудовлетворительный опыт, не оправдавший ожиданий и не заслуживающий более высокой оценки.