Продолжить просмотр
Откровения (США)
RevelationsКонец света
Постер «Откровения (США)»
5.54 191
6.30 1600

Сериал Откровения (США) онлайн

Revelations, Конец света
Актеры:
Билл Пуллман, Наташа МакЭлхоун, Майкл Масси, Марк Рендалл, Челси Койл, Бриттни Койл, Джон Рис-Дэвис, Орла Брэйди, Алекса Николас, Тобин Белл
Режисер:
Лили Фини Занук, Лесли Линка Глаттер
Жанр:
фэнтези, детективы, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.11.2012)
В эхо древних пророчеств, сотканных из страха и предчувствий, все мрачнее, чем можно было себе представить, обретает воплощение. Судьба, казалось бы, предопределена: над человечеством нависает тень апокалипсиса, а сроки, которые рисуют знатоки катастрофических процессов, сжимаются, как будто подгоняемые невидимыми механизмами времени. Многие, по-прежнему, отмахиваются от этой перспективы, полагая, что привычный ритм жизни, с его будничными заботами и радостями, останется неизменным. Однако, все чаще возникают сомнения, когда сталкиваешься с настойчивостью тех пророчеств, которые кажутся не поддающимися логическому осмыслению, словно вырванные из другого, более странного измерения. Воспроизводятся в памяти истории о предсказании рождения Иисуса Христа, воплощенного посредством непорочного зачатия, и о появлении на земле существа, воплощающего собой абсолютную противоположность – Антихриста. Эти символы, на протяжении веков проникавшие в мифологию и религиозные тексты, вновь обретают актуальность, словно отголоски древних предупреждений. Ричард Мэсси, блестящий астрофизик, чье имя прочно ассоциируется с холодным, объективным анализом Вселенной, становится невольным участником этой череды необъяснимых событий. Его жизнь, отмеченная трагическим эпизодом – похищением и гибелью его дочери от рук фанатиков, не знавших сострадания, навсегда изменилась. Случайные встречи с паранормальными явлениями, граничащими с ужасом, пробудили в нем неведомые доселе сомнения. Ученый, всю жизнь придерживавшийся принципов материалистического мировоззрения, столкнулся с реальностью, которая отказывалась подчиняться законам, известные ему на протяжении всей жизни. Он осознает, что человечество, возможно, находится на пороге не просто кризиса, а чего-то гораздо более глубокого и пугающего – онты, где реальность искажается, а грань между явью и кошмаром стирается. Мэсси, человек с глубокими знаниями и опытом, теперь не просто наблюдатель, но активный участник этой сложной и опасной игры. Его разум, закаленный научной работой, пытается найти рациональное объяснение происходящему, но все больше убеждений приводит его к выводу о существовании сил, о которых он раньше, в силу своей профессиональной деятельности и убеждений, отмахивался, считая плодом воспаленного воображения религиозных фанатиков, чьи представления о мире не имели ничего общего с реальностью. Сейчас, оглядываясь назад, он понимает, что, возможно, недооценил потенциал человеческого сознания, его способность воспринимать и реагировать на сигналы, исходящие из иных сфер бытия. В сознании Ричарда Мэсси формируется твердое убеждение: человек, обладающий знанием и волей к действию, может не только выжить в этой надвигающейся буре, но и, возможно, изменить ход событий, предотвратив неминуемую катастрофу. Его решение – вступить в борьбу с надвигающейся тьмой – становится осознанным шагом, обусловленным не только личной трагедией, но и глубоким пониманием хрупкости человеческого существования и смертельной опасности, которой подвержено человечество. Впереди – дорога, полная загадок и опасностей, но Ричард Мэсси, вооруженный научным знанием и отчаянием, готов идти вперед, чтобы найти ответ на вопрос, стоящий за темной завесой надвигающейся тьмы.
Рецензии
Позвольте задать вопрос, который, кажется, лежит в основе многих успехов и неудач в современном кинематографе: может ли сериал, обремененный явными недостатками, приобрести широкую известность, если его слабые аспекты преобладают над достоинствами? Представленный сериал, по сути, представляет собой продуманную, но, к сожалению, не реализованную в полной мере уловку, рассчитанную на массовое восприятие. Вначале, создается иллюзия захватывающего повествования, однако, вскоре, словно камень, скатывается вниз, теряя всякое привлекательность и динамику. Впечатление от просмотра не может не отражать реальное состояние сериала – оно характеризуется безответной скукой и глубоким унылом состоянием, заставляя зрителя ощутить полное отсутствие вовлеченности. По всей видимости, творцы, не обладая достаточным вниманием к визуальной составляющей, не смогли обеспечить высокое качество операторской работы, что, несомненно, ощущается как низкосортность, особенно в контексте жанровых особенностей. Возможно, изначально в экранизации не было предусмотрено этого, однако, мы рассматриваем сериал как создание, основанное на предыдущем материале. Впрочем, нельзя не отметить, что исполнение ролей Наташей МакЭлхоун и Майкла Мэсси стало ярким и удачным, демонстрируя значительный актерский талант. Особо заслуживают похвалы Джон Рис-Дэвис, Тобин Бел и Эспер Кристенсен, чья работа привносила в повествование свежесть и динамику. Несмотря на качественную и активную игру многих актеров, сериал, увы, остается наполненным избитыми клише, не сумевшими придать ему оригинальности или расширить горизонты повествования. Очевидно, продуманный сюжет был затоптан излишним использованием стандартных сюжетных приемов, что неизбежно подчеркивает недостаточность оригинального концепта и отражает несоответствие представлений и ожиданий опытного зрителя. Ситуация, конечно, не допускает оценки сериала как произведения высокого качества и требует более критичного подхода к анализу его достоинств и недостатков.