Продолжить просмотр
Роман с прошлым
Постер «Роман с прошлым»
6.05 1012

Сериал Роман с прошлым онлайн

Актеры:
Татьяна Казючиц, Роман Полянский, Владимир Фекленко, Евгений Никитин, Зоя Антонова, Ирина Нарбекова, Юлианна Михневич, Валерий Воротынский, Павел Коренчук
Режисер:
Мария Кравченко (II)
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.06.2019)
В сердце этой проникновенной отечественной мелодрамы – Лиза, молодая, амбициозная адвокат, чья карьера только предвещает блеск и успех. Она, подобно юной птице, взлетевшей с гнезда, полна решимости покорить профессиональную высоту, однако, помимо этой целеустремленности, Лиза наслаждается безмятежной гармонией семейной жизни, заключенной в теплые объятия брака с Сергеем. У них уже появился сын – визионер, не доставляющий ни малейших хлопот и не становящийся преградой на пути её профессионального роста, символизируя благополучие и стабильность. Но внезапно в её жизнь врывается тень, рассекающая привычный свет. Лиза сталкивается с Олегом, человеком, чья фигура навсегда запечатлелась в её сердце много лет назад, пробуждая в ней давно забытые, обжигающие чувства. Отношения эти, рожденные в подсознании, оказались обречены, вырванные из-под корней из-за неодобрения отца Лизы – человека, чья власть и влияние, казалось бы, не знали границ. Лиза, не подозревая, что именно его действия стали причиной трагического разрыва, видит в его внезапном появлении не только реликт прошлого, но и мощный, непредсказуемый фактор. Олег, обладающий острым умом и неукротимой волей, не просто наблюдает за происходящим, он, словно хищник, начинает копать под Лицевого, под отца главной героини, проводя тщательное, методичное журналистское расследование. Его действия, основанные на неугасимом желании справедливости, вызывают у Лизы россыпь сомнений и вопросов, разрушая установленные ранее правила и предрассудки. Встречи с Олегом, которые изначально воспринимались как нечто случайное, становятся все более регулярными, все сильнее пробуждая в ней давно уснувшие страсти и неразрешенные чувства, переворачивая представление о её настоящем и будущем. Становится очевидно, что появление Олега в её жизни – не просто совпадение, а тщательно спланированная игра, намеренно созданная, чтобы заставить Лизу переосмыслить свою жизнь, поставить под сомнение все, что она считала истиной. Она начинает ощущать нарастающее напряжение, чувствовать, что её личная жизнь, казалось бы, безоблачная и стабильная, теперь находится под угрозой. Какова истинная цель Олега? Что кроется за его молчаливыми взглядами и скрытыми намерениями? И каким образом этот сложный и запутанный роман, разворачивающийся на фоне семейных тайн и профессиональных амбиций, повлияет на судьбу Лизы и её близких? Ответы на эти вопросы, погружая зрителя в водоворот интриги и драматизма, являются центральным элементом этой захватывающей мелодрамы.
Рецензии
В современном мире, словно в бескрайнем пустыре, наблюдается поразительная склонность людей к безответному принятию иллюзий, к поглощению дезинформации. Кажется, утрачена способность к критическому осмыслению, а способность отличать подлинное от фальшивого с каждым днем становится все более хрупкой. Эта парадоксальная ситуация, на мой взгляд, напоминает знаменитую сказку Корнея – “Унесённые ветром”, где юный Эшвилл, в порыве наивной веры, становится жертвой обмана и разочарования. Вспомните слова К.И. Чуковского: “Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?»”. Эта детская, искренняя потребность в ясном понимании нравственных ориентиров, увы, зачастую игнорируется взрослыми, что создает благоприятную почву для манипуляций и злоупотреблений. Как будто бы сознание человеческое сознательно отдаёт предпочтение неразберихе, когда недобросовестные личности, пользуясь общими уязвимостями, стремятся скрыть собственные преступные замыслы, запутывая окружающих и подталкивая их к принятию искажённых, зачастую корыстных, представлений о “правде”. Ведь, как известно, “что выгодно, то и правда”, и каждая правда, порождённая личной выгодой, обретает свою, зачастую искаженную, форму. И, несмотря на кажущуюся многократность этих правд, истина, в сущности, всегда остается неизменной. Особого внимания заслуживает творчество Татьяны Тазючиц, чей кинематографический вклад, на мой взгляд, неоднозначен. Однако, без сомнения, если бы не её работа, я, вероятно, не стала бы столь внимательно изучать многие, казалось бы, простые истории. Перемотка, конечно, была необходима, хотя и не всегда способствовала глубокому осмыслению повествования. Наблюдаемое явление, когда люди, поддавшись искушению мгновенного обогащения, пренебрегают самыми фундаментальными ценностями – дружбой и любовью – поразительно. Как будто деньги, вместо того, чтобы приносить счастье, становятся объектом поклонения, превращаясь в катализатор для злоупотреблений и манипуляций. Возможность распоряжаться чужими судьбами, превращая людей в пешек в собственной игре. Ключом к пониманию многих трагедий, рождающихся из-за подобной зависимости от материальных благ, является непоколебимая поддержка детей и близких. Ведь, как говорил старый мудрец, любовь – это основа, фундамент, на котором строится вся жизнь. А попытки установить контроль, диктовать правила, предвзято оценивать поступки – неизбежно приводят к катастрофическим последствиям. Приведем примеры. Отец, отвергнув дочь после того, как она предала доверие мужа, демонстрирует уязвимость и непонимание глубокой, пусть и ошибочной, любви. Другая подруга, испугавшись репутационных потерь, отказывается помогать в сложной ситуации. А сын, под влиянием страха и запугивания, безжалостно клеветнит мать в суде, демонстрируя поражение человеческого достоинства. Все эти случаи – лишь верхушка айсберга, обнажающая тёмную сторону человеческих взаимоотношений. Наше общество, словно разворошенное войной поле, переживает глубокий, необратимый кризис, в котором царит хаос и непредсказуемость. Попытки родителей вмешиваться в судьбу детей, предписывая им, с кем жениться, часто приводят к трагическим последствиям, демонстрируя, насколько деликатным и сложным является вопрос выбора жизненного партнера. В самом фильме, без сомнения, прослеживаются искажённые отношения между людьми – друзьями, супругами, родителями и детьми. Казалось, всех героинь окружали предатели, которые, в разное время, становились источником разочарования и боли. Вспомните “Павличек Морозов” – свою очередь воспроизведенную в фильме попытку использовать людей для собственных целей. Особенно тревожным является показанное в фильме незащищенность женщины перед обществом и непредвиденными обстоятельствами. Она, как правило, остается одна на один с бедой, не имея сторонников и защиты. Несмотря на некоторые недостатки, фильм представляет собой ценный пример для размышлений. Он напоминает нам о важности моральных ценностей, о необходимости поддержки близких и о том, что истинное счастье не измеряется материальными ценностями. И, конечно, мы напоминаем себе о том, что необходимо быть добрыми и любящими людям.
В сегодняшней реальности, увы, наблюдается поразительная восприимчивость к обману, к тщательно сконструированным лживым нарративам. Это, как ни странно, является результатом отсутствия критического мышления, необходимости в постоянном развитии способности отделять зерна истины от пыли дезинформации. Словно пересказывая знаменитый рассказ Корнея – “Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Что такое хорошо, а что такое плохо?»” – мы сталкиваемся с фундаментальным вопросом о моральных ориентирах, потерянным в водовороте современной жизни. В этой среде, пропитанной стремлением к личной выгоде, взрослые, увы, часто преднамеренно усложняют восприятие реальности, запутывая ее в хаотичное переплетение интересов и манипулятивных стратегий. Легко скрыть преступный замысел, вселить сомнения, представить свою "правду" – выстроенную на фундаменте личной выгоды. И, как известно, "Что выгодно, то и правда," – хотя бы в восприятии конкретного человека. И каждый, безусловно, обладает своим собственным, субъективным взглядом на происходящее. Особую печаль вызывает отношение к искусству, в частности, к творчеству Татьяны Тазючиц. Несмотря на некоторую критичность, признаюсь, что многие ее фильмы я смотрела с перемоткой, отделяя от них незначительные, по моему мнению, неточности. Это, возможно, связано с их мощным, неотъемлемым влиянием на духовные ориентиры. Наблюдаемые нами дисгармоничные отношения в обществе часто напоминают скудный, но запоминающийся сюжет пьесы Врубеля – “Снегурочка”. Так же, как и в ней, люди, поддавшись одержимости личным интересам, отказываются друг от друга, предают, забывают о необходимости сочувствия и понимания. Подлинная лояльность, тот самый "поток" любви и доверия, часто становится жертвой наиболее простых и, как ни парадоксально, самых сложных человеческих страстей. В описанном сюжете, подобно искаженной версии классической трагедии, любовь превращается в инструмент манипуляции. Отказ от поддержки и безответной любви возникает из-за рассуждений о репутации, о компетенции, о возможных последствиях. Сын, предавая мать, вооруженный мощным инструментом клеветы, подчиняется давлением, лишенному истинной ценности. Подруга, сохраняя собственную репутацию, отказывается от помощи из-за нежелания вступаться в неблагоприятные события. Как казалось бы, в этой ситуации вытекает любая моральная ответственность, но в реальности самые близкие люди имеют самые глубокие раны и часто становятся непредсказуемыми существами. В этом контексте, выглядят особенно грустно сценарии, где родитель, неспособный принять недостатком ребенка, становится заключителем. Наше общество, казалось бы, имеет все возможность сохранить мораль и чувство сострадания, но, к сожалению, оно разрушено в последствия бездумных и эгоистичных действий. Фильм, несмотря на некоторую повторяемость сюжетных элементов, оставляет в нашем сознании ощущение глубокой и неисчерпаемой разочарованности в человеческой натуре. В этом контексте, стоит подождать надежды на появление человека, способного проявить подлинную любовь, сострадание и умение умещать свои человеческие границы, оставшись, в последней инстанции, сильным и несокрушимым.
Этот кинематографический опыт, по моему субъективному мнению, не отличается выдающимися достижениями, как в плане сложного сюжета, так и в исполнении актеров. По окончании просмотра меня не покидало определенное ощущение, что происходящее на экране лишено подлинности, что-то в происходящем ощущалось искусственным, преувеличенным. Признаться, критических замечаний к фильму, к сожалению, можно перечислить весьма немало, однако, несмотря на это, я не стану углубляться в подробные рассуждения, поскольку время, затраченное на просмотр, я, по крайней мере, посчитала не напрасным, в первую очередь, благодаря благоприятному эмоциональному состоянию, которое установилось во мне после завершения сеанса. Фильм, по сути, является размышлением о вечных человеческих ценностях – о том, как доброта может проявляться в силе и способности к триумфу. Он, несомненно, предлагает зрителю возможность задуматься о фундаментальных аспектах человеческого существования. В целом, картина обладает определенной атмосферой, рассчитанной на конкретного зрителя, чьи эстетические предпочтения совпадают с тем, что предлагает этот фильм. Нельзя отрицать, что он способен вызвать положительные эмоции у тех, кто готов принять его как развлечение и поиск вдохновения. Наблюдение за игрой актеров, казалось, не всегда соответствовало общей канве повествования, создавая ощущение некоторой отстраненности, словно персонажи действовали по заранее заготовленному сценарию, лишенному естественной искренности. Однако, даже несмотря на эти нюансы, фильм не лишен определенного очарования, предлагая зрителю возможность погрузиться в мир, где добро всегда оказывается несокрушимым. Подобное кино, безусловно, находит своего зрителя, способного оценить его задумку и почувствовать прилив положительных эмоций. Это история, в которой прослеживаются темы, которые актуальны для каждого из нас, и, возможно, именно поэтому она находит отклик в сердцах тех, кто готов к такому путешествию. В конечном итоге, восприятие фильма – это всегда индивидуальный опыт, и в данном случае, я бы назвала его приятным дополнением к моему досугу.