
6.54
2117
Сериал Розыскник онлайн
Актеры:
Александр Лыков, Наталья Круглова, Владислав Резник, Кристина Бродская, Алексей Красноцветов, Сергей Гамов, Константин Фильченков, Антон Пулит, Олег Жилин, Артур Ваха
Режисер:
Армен Назикян
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
3-4 серия из 4
(17.05.2013)
Виктор Попов, ныне уже служивший в рядах правоохранительных органов, посвятил значительную часть жизни осознанной борьбе за справедливость, представляя себе, что он становится щитом для невинных, патрулируя улицы в поисках злодеев. Однако, течение времени неумолимо исказило первоначальные идеалы, превратив его службу в череду бессмысленных и абсурдных поручений, от которых он, казалось, уже не мог освободиться. Его выезды на реальные криминальные места практически исчезли, а ловлю преступников он видел лишь в редких, почти символических эпизодах, что не позволяло ощутить истинный смысл своего звания розыскника. Подавляющее большинство его профессиональных навыков и опыта теперь расходовалось на исполнение прихотей и предписаний полковника Костромина – человека, чья власть казалась бесконечной и чьи решения были отмечены не только принципиальностью, но и глубоким цинизмом.
Сердце Виктора, уставшее от этой бесцельной работы, отчаянно цеплялось за последний, хрупкий шанс сохранить свою человечность, не позволяя бюрократии и коррупции размыть его моральные ориентиры. Он решил вступить в открытую противоборчество со своими же коллегами, надеясь, что лишь такой радикальный шаг сможет вернуть ему контроль над собственной судьбой. Вскоре его друзья, предавшие его доверие и лояльность, превратились в недоброжелателей, от которых было практически невозможно избавиться. Он стал для них настоящей, болезненной занозой, причиняющей невыносимую боль и вызывающей нежелание от него отстраняться.
Виктор обладал уникальным знанием – он понимал, что многие из его коллег скрывают в себе потенциал для серьезных преступлений, и что, в определенные моменты, их имена могли оказаться в списке обвиняемых. Его отказ выполнять распоряжения руководства, по сути, превратился в непосредственную угрозу, и коллеги, движимые страхом и озлобленностью, уже начали предпринимать шаги, граничащие с предательством – вплоть до мысли об устранении. Несмотря на все это, Виктор не терял ясности ума. Он помнил, что он – розыскник с многолетним стажем, обладающий способностью предугадывать действия своих оппонентов, просчитывать их мотивы и своевременно наносить сокрушительный ответ, превращая их собственные амбиции в руины. Его спокойствие и невозмутимость, в сочетании с его глубоким профессионализмом, делали его, на первый взгляд, безобидного, – опаснейшим противником, чьи действия были основаны на знании всех слабостей и уязвимостей тех, кто его преследовал.
Рецензии
На протяжении большей части произведения, представшего на суд зрителя, сюжетная канва развивается достаточно убедительно, однако, несомненно, в финальной части ощущается определенная недоработка, отсутствие логической завершенности, что слегка смягчает общее впечатление от картины. Идея, безусловно, заслуживает внимания, но ее реализация, к сожалению, не достигла максимальной глубины и остроты, что, в определенной степени, снижает воздействие на аудиторию. Слишком гладкий и предсказуемый финал, зачастую, лишает интересную историю ее очарования, и в данном случае это, к сожалению, справедливо.
Однако, говорить о недостатках было бы несправедливо, если не отметить вклад талантливых исполнителей, чьи работы, несомненно, привлекли внимание и оставили заметный след. Именно благодаря их игре, в частности, благодаря мастерству Артура Викторовича Ваха, произведение обрело особую выразительность. Даже несколько эпизодов, исполненные им с такой филигранной точностью, с использованием тончайших нюансов голоса, языка тела и мимики, способны вызывать невероятное эмоциональное отклик. Эти моменты, несомненно, необходимо пережить собственными глазами, чтобы в полной мере оценить мастерство актера.
Не менее порадовал выбор Сергея Валентиновича Козырева, чья игра, отличающаяся глубиной и тонкостью, не только демонстрирует умелое владение актерским мастерством, но и позволяет зрителям проникнуться переживаниями и внутренним миром героя. В отличие от Ваха, Козырев раскрывает не только мимику и жесты, но и, что не менее важно, движения всего тела, позволяя максимально полно ощутить отношение персонажа к происходящим событиям.
Вклад и других актеров, таких как Филенков, Гамов и Лыков, также заслуживает отдельного внимания. Хотя их работы, несомненно, достойны похвалы, с некоторым сожалением приходится отметить, что ожидания от игры Лыкова, в особенности, не были полностью оправданы.
Особое внимание следует уделить игре Кристины Бродской. Оценка ее работы представляет собой непростую задачу, поскольку, несмотря на общую успешность исполнения, сложно сформулировать однозначные выводы. Ее вклад в развитие образа требует более детального рассмотрения, однако, нельзя не отметить, что она справилась со своей задачей достойно.
Не менее драматичным моментом произведения стал уход Лыкова, и, к сожалению, не был использован потенциал момента. Замечательно было бы, если бы зритель смог увидеть, как Алексей Красноцветов, воплотивший роль с такой выразительностью, смог бы передать свои впечатления и эмоции, вызванные этой переломной ситуацией, добавив картине новых красок и глубины.
В завершение, хочется отметить музыкальное сопровождение, которое, несомненно, является одним из самых сильных аспектов произведения. Выбор песни "Зло" группы "Кукрыниксы" оказался исключительно удачным и проницательным. Тексту композиции, ее музыкальной динамике, вокальному исполнению и манере пения, несомненно, идеально соответствовали характеру и жизненному выбору главного героя, дополняя его внутренний мир и делая историю более глубокой и проникновенной. Сам сериал, благодаря тщательно подобранной и умело использованной музыке, наполнен приятными и запоминающимися моментами, которые, безусловно, способствуют еще большему удовольствию от просмотра. С уверенностью рекомендуем к просмотру – время, затраченное на знакомство с этой историей, точно не пропадет даром.
Этот мини-сериал, безусловно, заслуживает внимания – вот, пожалуй, самое честное, что я могу о нём высказать. Всего четыре эпизода, и это, несомненно, является существенным преимуществом, ведь избежать утомительного погружения в бесконечный поток историй, характерный для многих современных проектов, вполне реально. Это не “каша”, требующая кропотливого переваривания в сорок эпизодах.
В центре повествования – Александр Лыков, чья игра, безусловно, выделяется среди других участников. Актеры, занятые в этом проекте, проявили себя исключительно качественно, демонстрируя мастерство и профессионализм, достойные лучших образцов. Сюжет, проникнутый пессимистичным взглядом на реальность, неизменно вызывал в памяти строки знаменитого Верещагина: «За державу обидно!». И, увы, именно так, к сожалению, часто складывается наша жизнь – прогнившая, отравленная бессилием и равнодушием. Нет, ужасающие проблемы и нечистоплотность не ограничиваются фантастическими королевствами Шекспировских трагедий, а кочуют в нашей собственной, близкой и понятной нам стране. Это знакомая, до боли правдивая картина – свидетельствующая о тех вызовах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, о той уродливой и зачастую неразрешимой проблеме, которая все еще маячит на горизонте нашей жизни.
Свою оценку, осознание жестокой реальности, сделал майор Попов, находясь в точке невозврата, когда в руки его, как ладони ребенка, попали трудности и беды, касающиеся его самых близких друзей и сокровенных людей. Он пришел к осознанию слишком поздно, когда вопросы начали выплывать на поверхность с катастрофической силой, угрожая разрушить все, что ему дорого.
Несмотря на столь короткий хронометраж – всего четыре серии – попадание в этот проект, не является пустой тратой времени. Это – яркая, концентрированная история, позволяющая на время забыть о повседневных заботах и погрузиться в атмосферу напряженного сюжета. Рекомендую к просмотру, и я бы даже сказал, заслуживает оценки в восемь из десяти – за его искренность, за глубокий смысл, который скрыт в каждом кадре, и за то, что заставляет задуматься о важных вопросах, связанных с нашей судьбой и будущим нашей страны.