
8.05
113717
5.00
22
Сериал Русские горки онлайн
Актеры:
Константин Лавроненко , Екатерина Вилкова , Карина Андоленко , Алексей Морозов , Иван Колесников , Лянка Грыу , София Хандамирова , Татьяна Лютаева , Мария Аниканова , Сергей Пускепалис , Ян Цапник , Юлия Ауг , Алексей Шевченков , Михаил Полицеймако , Борис Каморзин , Надежда Маркина , Павел Баршак , Илья Исаев , Сабина Ахмедова , Дарья Ленда , Анар Халилов , Иван Рыжиков , Анатолий Гущин , Варвара Бородина , Петар Зекавица , Артемий Падалка , Ольга Дибцева , Мария Лисовая , Юлия Дробот , Софья Донианц , Виктор Конухин , Владимир Дмитриев (III) , Анастасия Квитко , Ильина Шмакова
Режисер:
Александр (Алеко) Цабадзе
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
24 серия из 24
(14.10.2021)
Окутанный в туман воспоминаний и отголосках прошедшей войны, сериал “Хоста – Год 1945” уносит зрителя в звенящую тишину послевоенного времени, в сердце России – на берег Хоста, где жизнь, казалось, только начинала медленно, но верно восстанавливаться. В самом центре повествования – судьба двух фронтовиков, Марка Шварца и Петра Иконникова, чьи пути, переплетаясь, приводят их к незнакомой, но завораживающей набережной.
Оказавшись в этом тихом, провинциальном уголке, они невольно попадают в эпицентр событий, где их жизни обретают неожиданный поворот. Их встреча становится началом истории, когда их взгляды пересекаются с улыбкой прекрасной Татьяны. Эта девушка, излучающая нежность и доброту, посвятила себя заботе о двоих маленьких девочках, Саре и Лизе, не подозревая о том, что ее жизнь, и, возможно, жизни других, станет отражением одного из самых светлых и искренних чувств.
Завязывается непринужденная, полная юмора и лиризма беседа, в которой нет ни намеков на обязательства, ни на преднамеренные планы. Их разговор, подобно волне, прокатывается по берегам Хоста, и каждый из них, погруженный в поток слов, не осознает масштаба перемен, которые грядут. Сценаристы, мастерски улавливая нюансы человеческой души, отмечают, что даже в самые трудные, отрезвляющие времена, когда мир кажется выжженным, в сердцах обычных людей может зародиться нечто совершенно невообразимое – настоящая, всепоглощающая, великая любовь.
Сериал не просто рассказывает историю двух мужчин и девушки, а исследует уязвимость человеческого сердца, способность к состраданию, и вечную поисковую функцию любви. Он заставляет задуматься о том, что даже в тени войны и разрухи, в самом сердце обычной жизни, может найтись место для нежности, для надежды, и, что самое главное, для искренней, универсальной любви, способной переписать судьбы и оставить после себя следы, остающиеся в памяти на всю жизнь. Каждая сцена пропитана атмосфером тех лет, точным воспроизведением быта, сознанием о потерянных близких и о необходимости строить будущее, основываясь на доверии и общих ценностях. Сериал – это погружение в мир, где прошлое и настоящее переплетаются, а любовь – остается единственным маяком, с которым можно следовать, не боясь потеряться в неизвестности.
Рецензии
Завершение этой ленты, откровенно говоря, встретило меня вздохом почти облегчения, смешанным с глубоким разочарованием. В сущности, картина представляла собой, скорее, бесконечную сагу о человеческой жизни, о судьбах, воле обу, возможно, и почерпнутую из самых обыденных, жизненных историй. Я убежден, что все было именно так, как представляется при просмотре, при этом лишенное какой-либо особой глубины и новаторства.
Однако, тут же возникает резкое, и, признаться, справедливое, "НО". В эпоху, когда казалось, что "свобода слова" торжествует в любой форме, автор, вдохновленный, как оказалось, весьма специфическим произведением, предпринял отчаянную попытку донести до зрителя свои собственные, порой весьма примитивные и не всегда логически выстроенные, мысли о времени, о людях, о сложных ситуациях, с которыми сталкивается человек. Кажется, в те годы, когда многие, в том числе и сама картина, пережили период, когда широко распространялась литература, насыщенная критикой советской эпохи, подобный подход, по сути, представлял собой отзеркаливание устоявшихся взглядов, не предлагая нового взгляда, нового осмысления. Помните, как тогда, после столь бурной эпохи, многие произведения стремились к переосмыслению прошлого, не ограничиваясь лишь крикой, а предлагая глубокий анализ. Здесь же, выход оказался сплошным пустозвоном, не имеющим под собой прочного фундамента.
Мне, признаться, крайне неловко писать о таком, так называемом, "шедевре", но я чувствую обязанность предупредить потенциальных зрителей. Мне кажется, что эта лента, по сути, является каким-то неуклюжим, неубедительным произведением, и я не хочу, чтобы кто-то потратил на нее свое время и нервы. Более того, я должен отметить, что кастинг был совершенно неудачным. Присутствовали артисты, которые, по моему мнению, могли бы быть гораздо лучше, но их игра, к сожалению, оставалась недостаточно убедительной. Они, как будто, не могли найти свой голос, что совершенно не вязалось с взглядом фильма. Кроме того, я не могу не упомянуть и о гримерах, которые, судя по всему, не обладали достаточным талантом, чтобы придать персонажам необходимую выразительность, их работа, полагаю, оказалась слишком примитивной. Мне представляется, что, если бы их направили на съемки "Семейки Адамсов", выход был бы вполне логичным.
В общем, я не испытываю желания описывать данную ленту более подробно, но я ощущаю необходимость предупредить потенциальных зрителей о том, что она не стоит внимания. Я считаю, что вместо этого лучше заказать Доширак – это дешевая лапша быстрого приготовления, – она гораздо вкуснее и не оставляет такой глубокой печати.
И, пожалуй, этот мой неофициальный и непринужденный отзыв. ИМХО.
Завораживающий сериал-драма, созданный талантливым режиссером Алеко Цабадзе, “Русские горки”, не только привлек внимание зрителей, но и породил оживлённые дискуссии. Несмотря на кажущуюся знакомость с некоторыми сюжетными линиями, проект удерживает в себе неподдельный азарт и загадочность, заставляя задуматься над сложными вопросами, поставленными в центре повествования.
Особое восхищение вызывает актерский состав, представляющий собой тщательно подобранную россыпь талантов. Здесь гармонично сочетаются молодые, перспективные лица, только начинающие свой путь в кинематографе, и закалённые опытом профессионалы, формирующие основу исполнительского ансамбля. В центре внимания, безусловно, Татьяна Лютаева, блестяще воплотившая образ Исай, иерейской партии, воплощения сталинской догмы, неизменно верящей в светлое будущее социализма и беспрекословное руководство вождем. Ее персонаж – это воплощение внутренней силы, неиссякаемого оптимизма и неукротимого духа, сражающегося с любыми, даже самыми коварными, противниками идеалов.
И, конечно, нельзя не отметить контрастный образ Юлии Ауг, директора детдома, чья внешность, приправленная утонченными деталями – от элегантного галифе до едва заметной родинки на губе – лишь добавляет глубину и многогранность персонажа. Эта фигура, столь далекая от идеологической чистоты, вызывает не только интерес, но и заставляет по-новому взглянуть на проблему человеческих отношений.
Особый интерес вызывает появление в сериале актрисы Софии Хандамировой, исполнившей роль Сары. Ее игра пронизана хрупкой красотой и искренностью, а сходство с знаменитой Татьяной Самойловой, дарит ощущение знакомости и заставляет увлеченно следить за дальнейшей судьбой героини. Встреча с такой яркой и оригинальной молодой актрисой - это всегда приятно и доставляет небольшое удивление.
Несмотря на значительное количество эпизодов, в которых Сергей Пускепалис, исполнивший роль неоднозначного и харизматичного персонажа, оказался недостаточно представленным на экране, остается уверенность в том, что впереди нас ждет еще больше захватывающих сюжетных поворотов и развитие миров героев. Этот проект - доказательство того, что хорошая творческая группа, полная искренности и преданности своему делу, способна подарить зрителям яркую и запоминающуюся работу на экране.
Ведь именно в этом и заключается суть настоящего искусства – дарить надежду, заставлять по-новому рассматривать мир и продолжать следить за развитием событий, ведь будущее сериала обещает быть интересным и завораживающим. Всем – респект и аплодисменты за этот блестящий и перспективный проект!
Завершение многосерийного проекта, насчитывающего 19 эпизодов, застало меня в некотором недоумении. Неожиданно для многих, я испытываю стремление к его завершению, желая, в сущности, углубиться в собственные чувства и переживания, вызванные увиденным. Если бы данное произведение представляло собой чистую сказку, столь наивно и беззаботно, как мы, возможно, изначально ожидали, то, безусловно, все перипетии, окружающие жизнь Сары и ее сына, обрели бы счастливый и, казалось бы, логичный финал. Мелкий и беспечный ребенок Сары, несомненно, преобразился, приобретя достоинства и порядочность, а сын Натальи, благодаря внезапно проявившемуся уму и ответственности, избежал бы трагической участи, предсказанной в начале повествования. Однако, как ни парадоксально, реальность, как правило, отличается от вымышленного.
В своей попытке понять глубину и сложность происходящего, я вновь и вновь обращалась к воспоминаниям Валерии Новодворской, чьи свидетельства о переживаниях, связанных с пребыванием в этой, казалось бы, не имеющей названий, психиатрической клинике, для политических заключенных, поразили своей стойкостью и невероятной силой духа. Неужели существует не поддающаяся объяснению способность человека сохранять ясность мысли и внутреннюю гармонию, несмотря на невыносимые условия, испытываемые им? Наверное, признание в том, что эта женщина не была "дурой", не усугубляло уже и без того тревожную картину, а наоборот, добавляло ей благородства и, несомненно, отчасти объясняло ее непоколебимость.
В сериале, несмотря на кажущуюся нереалистичность происходящего, отчетливо прослеживается ужасающий контраст между идеалами и жестокостью, между возвышенными намерениями и безжалостной реальностью. Помните, такими колоритными и запоминающимися стали образы Лютаевой, самопровозглашенной сторонницы сталинского коммунизма, и Ауг, чье имя, переведенное с какого-то другого языка, немедленно ассоциировалось с чем-то мрачным и потусторонним. Актрисы, исполнившие эти роли, продемонстрировали поистине блестятое мастерство, однако, на заре проекта, я привыкла видеть их в совсем других, менее броских, амплуа.
Особым вниманием заслуживает образ Колесникова – персонаж, который, несмотря на внешнюю мягкость и уступчивость, открывает перед зрителем истинную сущность человека, готового на любые жертвы ради тех, кого считает своим другом. Именно эта неоднозначность, эта сложная игра противоречий, делает его одним из самых интересных и неоднозначных персонажей сериала.
В целом, данный проект, несмотря на отдельные моменты, вызывающие неконтролируемый приступ гнева и желания наказать одного или нескольких участников событий, остается весьма достойным внимания. Мы, зрители, с нетерпением дожидаемся завершения этой захватывающей истории, стремясь до конца понять, каким станет окончательный финал, и какие, возможно, новые откровения принесет нам этот многосерийный проект.