Продолжить просмотр
Сила любви
Sabor a ti
Постер «Сила любви»
7.05 286
8.10 45

Сериал Сила любви онлайн

Sabor a ti
Актеры:
Ана Карина Манко, Мигель де Леон, Астрид Каролина Эррера, Гильермо Перез, Хуан Карлос Вивас, Джиджи Санчетта, Рафаэль Ромеро, Адриан Дельгадо, Эдуардо Луна, Ева Бланко
Режисер:
Карлос Изкуэрдо, Arquímedes Rivero, Дайан Коронадо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 153 (02.06.2011)
Леонардо, человек отличавшийся не только выдающимся талантом и заметными достижениями в инженерной сфере, но и глубоким, почти безграничным доверием к супруге Раисе, оказался в эпицентре трагической разлуки. Возвращение после продолжительной командировки обнаружило его возлюбленную в объятиях коллеги, что стало для него не просто оскорблением, но и shattering blow к основам его мира. Подлостью и предательством, проявленными обоими, он ощутил невыносимую боль, разделив разочарование и гнев не только в семейных отношениях, но и в дружбе, которая, казалось, навсегда осталась за гранью его понимания. Впоследствии, Леонардо обрел в себе стойкое предубеждение, особенно ко всем женщинам, и его настроение, словно обугленная меди, омрачалось скрытой злостью и раздражением. Судьба, словно недобрый шутник, свела его с Мирандой – юной, одаренной студенткой, чья жизнь внезапно оказалась в руинах из-за беспрецедентных финансовых трудностей, вынудивших её отказаться от обучения, чтобы обеспечить выживание своей семьи. Почувствовав в ней искреннюю нужду и отчаяние, Леонардо, движимый внезапным приливом сострадания, предложил ей свою помощь, щедро приобретя дом, принадлежавший её родителям, с условием, что девушка станет няней для его детей. Миранда, ошеломленная таким щедрым вниманием и поддержкой, испытывала глубочайшую благодарность к мужчине, однако, не подозревая, что её ждет впереди череда испытаний, подобных кошмару. Встречи с Леонардо, в которых он проявлял холодность и пренебрежение, казались ей настоящим клеймом на душе. Её существование в доме, где творилась атмосфера отчуждения, еще осложнялась враждебностью его кузины – женщины, чьё неприязненное отношение к Миранде было укоренено в давношних обидах. Вдобавок к этому, бывшая жена Леонардо, коварная и расчетливая, плела интриги, ставя перед собой дерзкую цель – вновь завоевать расположение своего бывшего мужа, используя любые доступные средства. Миранде предстояло пройти через суровые испытания, требующие не только невероятной силы духа, но и глубокого понимания человеческой природы. Её спасением, казалось, могла стать лишь безграничная, чистая любовь к детям хозяина – маленьким существам, которые, не подозревая о коварстве окружающего мира, открывали перед ней двери в свой беззаботный и светлый мир. Её преданность, верность и неиссякаемый оптимизм должны были доказать Леонардо, что существовала, возможно, невидимая для него, настоящая, неподвластная времени любовь, способная растопить даже самое окоченевшее сердце, запертое в замке долгих лет. Со временем, проходя через боль утрат и разочарований, Леонардо и Миранда начали осознавать, что, несмотря на все преграды, они, возможно, способны обрести долгожданное счастье. И этот момент, как хрупкий цветок, расцветал лишь тогда, когда им хватало смелости признать это, отбросив все сомнения и страхи, и отдав себя в руки судьбы. Их история, словно вышитое полотно, постепенно приобретала новые, теплые оттенки, обещая стать бесценным даром для тех, кто верит в силу любви и в то, что даже после самых страшных бурь всегда наступает рассвет.
Рецензии
Уважаемые зрители, приветствую вас в этом пространстве, где мы, как ценители кинематографического искусства, делимся своими впечатлениями о кинематографических произведениях. Сегодня я хочу поделиться своим анализом венесуэльского сериала 2003 года – "Сила любви". Позвольте мне начать с некоторой оговорки: этот сериал, несмотря на определенную историческую значимость, представляет собой сложное, неоднозначное явление, требующее внимательного рассмотрения. В сущности, "Сила любви" можно охарактеризовать как попытку синтеза, не всегда удачную, между классическими, запоминающимися драмами 90-х и, к сожалению, не самым высоким уровнем современной венесуэльской кинопродукции. В сериале, по моему мнению, доминирует отсутствие какого-либо баланса – актерский состав представляет собой калейдоскоп персонажей, где либо герои преуспевают в интеллектуальном плане, демонстрируя поразительный ум, либо, наоборот, характеризуются некоторой непониманием, наивностью, вплоть до тупости. Такая резкая амбивалентность создает определенные диссонансы в восприятии. В центре повествования – трагическая история любви Миранды, молодой девушки, оказавшейся в обстоятельствах, полных драматизма и неопределенности, с Леонардо, потенциально богатым и, по всей видимости, опытным мужчиной, переживающим последствия болезненного развода и глубокого алкоголизма, вызванного предательством супруги. Однако, данная романтическая линия, увы, развивается в весьма пестрое и, откровенно говоря, разочаровывающее русло. Интриги, злость, ненависть – эти элементы, безусловно, присутствуют, но их избыток, отсутствие тонкой проработки, отрицательно сказывается на общем впечатлении. Главные герои, вынужденные бороться с нехваткой доверия, часто становятся жертвами недоразумений и необоснованных подозрений. Леонардо, издавая из себя глупость, невольно попадает в сцены решительной ревности, не имея ни малейшего представления о подлинных намерениях своей возлюбленной, часто с готовностью принимая на веру необоснованные утверждения, которые, как позже становится ясно, представляют собой лишь хитроумную ложь. Миранда, как и многие персонажи в сериале, также не лишена некоторой непрактичности и неосмотрительности. В ее действиях часто прослеживается отсутствие опыта и аналитического мышления, что создает дополнительные сложности в отношении развития романтической истории. И, конечно, нельзя не отметить впечатляющую роль Астрид Каролины Эррера, которая создала образ Райсы, бывшей жены Леонардо, впечатляющий своей выразительной актерской мастерством, хотя и порой доходит до некоторой кривляки, что, на мой взгляд, не совсем соответствует духу сюжету. Но, пожалуй, наиболее неприятным элементом сериала является обилие друзей и родственников Миранды – карикатурных, крикливых, не имеющих никакого влияния на развитие сюжета, постоянно перебивающих друг друга, создающих чувство беспорядка и хаоса. Эти персонажи, вероятно, служат исключительно для увеличения количества диалогов и создания атмосферы непонимания. Несмотря на все свои недостатки, сериал, безусловно, оставляет своё место в истории кинематографа, и каждый зритель имеет право сформировать свой собственный оценочный критерий. Я надеюсь, что поделившись своим мнением, я содействовалм вам в формировании своего мнения. Приятного просмотра, и я надеюсь, что вы получите максимум от этого сериала. Благодарю вас за внимание.
В те годы, когда моя юность еще не успела остепениться, одним из самых обсуждаемых хитов, регулярно транслируемых на канале «Романтика», неизменно являлся сериал под названием "Сила любви". Однако, на фоне этой, казалось бы, предсказуемой мелодрамы, внимание зрителей привлекла и параллельно выпускаемая картина – “Жена Иуды”, где блистательная Астрид Каролина Эррера исполнила одну из ключевых ролей. Особый шок и удивление я испытал, когда осознал, что эта прекрасная актриса, ранее знакомая мне только по "Силе любви", в рамках совершенно другого проекта демонстрирует свой талант. Обратившись к анализу этой пары сериалов, я пришел к выводу, что оба проекта, в своей основе, представляют собой воплощение, казалось бы, хорошо знакомого и проверенного временем “рецепта” мелодрамы. Этот шаблон, как правило, начинается с тщательной презентации персонажей, среди которых, практически всегда, сразу же, зритель идентифицирует двух будущих возлюбленных, чья несовместимость обстоятельств вынуждает их оставаться в состоянии разлуки. Параллельно с этим, в сюжет развивается линия противостояния с участием избалованной, своевольной девушки, являющейся объектом преследования, в особенности, принца, который, выступая в роли главного антагониста, создает напряжение и драматизм. Затем, в ходе повествования, главная героиня, с ее смелым и дерзким характером, обретает, наконец, парня, которого так долго искала, и, конечно же, финал, согласно традициям жанра, завершается, как правило, “хеппи-эндом”, с безусловным воссоединением влюбленных и счастливым концом. “Сила любви”, в частности, становится ярким и убедительным примером этой столь распространенной и, несомненно, довольно узнаваемой “мыльной оперы”, строимой по данному, проверенному временем алгоритму. Несмотря на определенную популярность, нельзя не отметить, что, к сожалению, в этом сериале не прослеживается особая глубина и оригинальность, и, к сожалению, он не оправдывает ожиданий, оставляя после просмотра ощущение, что это лишь поверхностное, разочаровывающее зрелище, не обладающее чем-то выдающимся. Более того, он не в полной мере раскрывает потенциал своего сюжета, ограничиваясь предсказуемым развитием событий, согласно стандартному “рецепту” жанра, и, как следствие, не обеспечивает глубокого эмоционального отклика у зрителя.
В бездонной пропасти фальшивых обещаний, где попытки возвысить красоту Миранды разбиваются о непробитую стену реальности, я, признаться, разочарована. Убеждения, окружающие этот сериал, тонут в бездонном колодце неискренности. Даже скромная симпатия к его героям ускользает, словно мираж в знойной пустыне. Судя по всему, выбор роли был сделан не по заслугам, а скорее по каким-то личным связям. Сериал, увы, прочно въелся в привычку, и наши комментарии, несмотря на многочисленность, не производят никакого эффекта – словно шепот в бушующем океане. Погрузившись в 28 эпизодов, я с трудом сдерживала всплеск раздражения. Терпение, выдержав столь долгий эксперимент с вниманием, наконец, лопнуло, оставив после себя лишь легкую усталость и глубокое чувство разочарования. Осталось лишь просмотреть последние две или три серии, и это будет, пожалуй, последним аккордом в моей внимании к этой истории. Меня, как истинного зрителя, глубоко смущает, как представляется возможным демонстрировать на подиуме столь откровенное, бездумное восприятие женской фигуры. Это вызывает чувство небывалого презрения. Ирония ситуации заключается в том, что ежедневные прогулки по улицам городов, в которых женщины обнажены, демонстрирующие свое тело, в то же время кажутся мне гораздо более естественным и достойным понимания явлением. Предполагаю, что в основе повествования сериала лежит стремление рассказать о жизни в разных уголках мира, но, увы, история в основном фокусируется на страданиях богатых и, что еще более неприятно, на показном, развратном образе жизни тех, кто излишен в еде и излишен в желании быть в центре внимания. Мне хочется увидеть не псевдо-эмпатию и придуманную драму, а искреннее отражение реальной жизни, с ее сложностями, вызовами и, несомненно, с ее светлыми моментами. Хотелось бы понять, как живут обычные люди, каковы их мечты и надежды, какие трудностей они преодолевают, и как развивается культура и общество в различных странах. Вместо постоянного повторения одного и того же, заученного сценария о страдании и бедности, я надеюсь, смогу увидеть настоящую жизнь, с ее разнообразием и неидеальностью, и найти в ней подлинную ценность.