
7.78
3474
7.60
2600
Сериал Гимн Смерти онлайн
Saui Chanmi, The Hymn of Death, Praise of Death, Хвала смерти
Актеры:
Чон Сок Ли, Хе Сон Син, Мён Су Ким, Сон Им Пак, Вон Хэ Ким, Ён Хи Хван, Бо Гёль Ко, Чжэ Ха Син, Чжи Хун Ли, Мун Сон Чон, Ый Сик О, Чжун И Ли, Ын Со Хан, Сан Ёп Ли, Хён Сон Чан, Чоль Мин Ли, Кан Хён Ким, Хёк Чжин Чан, Хэ Сон Пэ
Режисер:
Су Чжин пак
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
2-3 серия (SoftBox) из 3
(18.12.2018)
В центре внимания этого захватывающего сериала – история Ким У Чжина, чье существование, казалось бы, было обречено на гармонию и благополучие. Роль этого человека, воплощенная мастерски Ли Чон Соком, излучала не только профессиональное удовлетворение, но и тепло домашнего очага. Ким У Чжин был окружен любовью и заботой жены и детей, создавая идеальную картину семейного счастья. Однако, внезапно, в его сознании возникло темное, пугающее сомнение – искушение, связанное с предательством. Именно эта неуловимая мысль, подобно недоброму духу, привела его к Юн Шим Док, воплощению совершенства и страсти, героини, которую блестяще сыграла Син Хе Сон.
Юн Шим Док, уже тогда, являлась признанной звездой корейской оперной сцены, обладательницей звания первого сопрано, и ее имя было известно всем поклонникам прекрасной музыки. Ее талант был настолько выдающимся, что она заслуженно получила высшую музыкальную награду, а ее композиция, "Хвала смерти", созданная в начале двадцатого столетия, не просто взлетела на вершины музыкальных чартов, а фактически стала революцией в музыкальном мире, определив звучание целой эпохи.
Но эта череда великолепных событий, эта завораживающая симфония жизни, внезапно приняла трагический оборот. Дар и талант Юн Шим Док, ее гений и страсть, стали причиной рокового прозрения для Ким У Чжина. Сложная и глубокая история любви, начавшаяся между ними, вылилась в разрушительный конфликт, отрезавший обеих от их прежней жизни, поставив под угрозу карьеру Юн Шим Док и саму личную жизнь Ким У Чжина. Эта драма, полная контрастов и переживаний, становится не только повествованием о любви, но и исследованием тем вины, ответственности, и непредсказуемости человеческого сердца, отвечая на вопросы о том, как искушение может сломать даже самые крепкие узы, и как судьба, словно капризная нимфа, может преследовать то, что кажется благословенным. Загадка их взаимоотношений, вопрос о том, насколько сильно любовь может быть разрушительной силой, становится центральным элементом этой захватывающей и многослойной истории.
Рецензии
Минисериал “Гимн Смерти”, основанный на реальных событиях, предлагает захватывающий взгляд на трагическую историю, глубоко укорененную в контексте эпохи Мейдзи в Корее. Эта история, уже ставшая легендой в самой Корее, достигает своей кульминации в первые мгновения повествования, и именно поэтому мы приглашаем вас погрузиться в её сложную и многогранную суть.
В центре внимания – история Юн Шим Док, первой корейской эстрадной певицы, покорившей не только Корею, но и завоевавшей признание в США, не благодаря искусственно раздутым рейтингам YouTube, а благодаря искренности и таланту. Её история стала возможной благодаря поддержке либерального японского издательства Asahi, активно развивавшегося в период 1921-1926 годов, когда Япония, являясь союзником США во время Первой мировой войны, не испытывала военных напряжений, и японский император Тайсё был символом сотрудничества и дружбы. В этот период корейский язык, не рассматривавшийся как противоположность японскому, продолжал активно использоваться в кино и музыке, а корейские школы обучали детей письменности на хангыле. Юн Шим Док, никогда не выступавшая в роли борца за независимость Кореи, предпочла идентифицировать себя как гражданку Японии, а её жизнь была неразрывно связана с судьбой Ким У Чжина.
Ким У Чжин, сыгранный Ли Чон Соком, хоть и внешне не схож с прототипом, является ключевой фигурой в этой истории. Он, как звезда, согласился сниматься в фильме без фиксированного гонорара, лишь за процент от проката – возможность, доступную лишь начинающим актерам. Роль эта была для него не просто работой, а шансом проявить себя в роли более возрастного и серьезного героя, драматического плана, и он сумел реализовать этот потенциал. Ким У Чжин, в свою очередь, также не был вовлечен в борьбу за независимость. Он жил в Японии, любил эту страну и познакомился с Юн Шим Док именно там. В то время, как в Корее, особенно среди представителей богатых семей, было принято женить юношей в 16 лет, корейским крестьянам, обучавшимся в Японии, часто предписывалось найти себе жену, руководствуясь конфуцианскими традициями, требующими рождения наследника. Юн Шим Док, прекрасно знавшая эти потребности, вышла замуж за Ким У Чжина, и их история стала трагической любовью, обусловленной социальными нормами и религиозными убеждениями.
Причина их смерти, как она показана через призму корейского патриотизма, неожиданно и сложен. В основе трагедии лежит история "Динь-динь-динь, колокольчик звенит!" (или “Колокольчики”), старинного русского романса, корейцы переложили на музыку Дунайские Волны и Австрийские Дунайские Волны, что уже известно на русском языке. Юн Шим Док, исполнявшая этот романс, стала знаменитой благодаря записи, сделанной звукозаписывающей компанией, использовавшей самоубийство для стимулирования продаж, выпустив дополнительные тиражи пластинок и проведя рекламную кампанию. Событие, косвенно показанное в фильме, связано с известным случаем японского писателя и его любовницы, которые, под воздействием культурных и религиозных факторов, решили покончить жизнь самоубийством.
Событие это, в период правления императора Тайсё, характеризующегося строгостью синтоистских убеждений, – молитвы в синтоистских храмах, подавление корейского шаманизма, – имело глубокие корни в религиозных и социальных практиках. В этот период культ Высокой Смерти для достижения Достоинства привел к исключению Ким У Чжина из родового списка, означавшему лишение наследства и бесчестие. Чтобы избежать этой участи, он принял решение о самоубийстве, что соответствовало его воспитанию как японца. Юн Шим Док, в свою очередь, полюбила его и, следуя японским обычаям, решила покончить с собой, что зафиксировано в истории, перевернутой в образную форму.
В период, когда в Японии женщинам дарили ножи для самоубийства, чтобы избежать бесчестия, эти истории совместного самоубийства считались романтическими. Японцы, пропагандируя этот случай, стремились показать, что корейцы стали "духом Японии". Этот период, характеризующийся протестантским движением за независимость Кореи, подчеркивал различие между корейцами и язычниками.
История самоубийства, изначально использовавшаяся в пропаганде Японии, впоследствии была переосмыслена в пропаганде Южной Кореи. В действительности, это была грустная история, не имеющая отношения к политике, – история перелома нравов, когда в Японии была введена мономимия, а конфуцианские законы продолжали действовать, предписывая родить наследника. Ким У Чжин, стремясь к современной жизни, не мог завести вторую жену и не мог развестись, но, под влиянием религиозных норм Мейдзи, он был вынужден искать выход, о котором впоследствии нажился японский издатель, использовавший пропаганду. Это и есть истинный смысл этой трагической истории.
Минисериал, как и его экранная версия, представляет собой стандартную южнокорейскую антияпонскую пропаганду на фоне истории любви, где некоторые элементы обрезанные, неясными мотивацией. В частности, не политическую трагическую историю пытались загнать в шаблон – южнокорейский. Этот мини-сериал роднит с другим сериалом "Мистер Саншайн", декорациями которого служит трамвай, существовавший в 1903 году, но в 1926 году в Сеуле уже ходил полноценный трамвай типа Mo 161 Kei, т.е. типа тех трамваев, которые еще в 1980-е годы ходили в СССР.
Несмотря на некоторые неточности и поспешные выводы, мини-сериал выполнен добротно и красиво, поскольку позволяет проследить зарождение стиля корейской музыки 1945-1980 годов (Трот), а затем индустрии, создавшей Трот на базе RnB и J-pop, что, в свою очередь, привело к созданию K-pop – современной музыкальной индустрии Южной Кореи. Событие, самоубийство Юн Шим Док и Ким У Чжина, известное большинству корейцев, учившихся в университетах, и стало началом этой легендарной истории. Именно поэтому известно, чем она закончилась, а точное время и обстоятельства ее начала "показал" этот мини-сериал.
В начале этой истории чувствуется отчетливый оттенок меланхолии, словно эхо трагических событий, связанных с японской оккупацией Кореи. Молодое поколение чосонской знати, стремясь отстоять свои идеалы и достоинство, предприняло первые робкие шаги в противостоянии угнетению, и уже по первой серии становится очевидно, что в дальнейшем развитии сюжета ключевую роль сыграет партизанское движение, его борьба и героизм. Признаться, я отнеслась к просмотру с некоторой опаской, опасаясь, что не смогу погрузиться в атмосферу повествования, однако, осознавая свою любознательность и желание понять замысел создателей, я решила подойти к проекту с открытым сердцем и готовностью к новым впечатлениям.
Особенно меня смущает эволюция персонажа Ли Чон Сока, который, кажется, застрял на одной ступени взросления, не демонстрируя достаточной динамики развития. Не могу сказать, что актриса, воплощающая его роль, вызывает у меня особый восторг, и пара Ли Чон Сока и ее исполнительница вызывает лишь легкое неудовлетворение. Однако, несмотря на это, я признаю, что актерский состав в целом демонстрирует достойный уровень мастерства, и, хотя я еще не успела ознакомиться с исполнением главной женской роли, от прочитанного описания не вселяет уверенности в лёгкости и беззаботности повествования. Я с нетерпением жду дальнейших серий, надеясь, что они прольют свет на скрытые грани истории и позволят мне сформировать более полное и объективное впечатление.
Я воспринимаю это как не просто развлечение, а возможность заглянуть в сложные и драматичные страницы истории, понять психологию людей, оказавшихся в условиях жестокого подавления. Я вооружилась терпением и стремлением к глубокому анализу, чтобы своевременно сформулировать рецензию, насыщенную впечатлениями от полного просмотра. Надеюсь, что эта история, несмотря на свою мрачную основу, сможет заставить нас задуматься о ценности свободы, доблести и мужестве, которые, по-видимому, несмотря на все невзгоды, всегда находят в себе силы для продолжения. Я верю, что, погружаясь в мир этой истории, мы сможем узнать о важных исторических фактах, отметить их оскорбительные последствия и в конечном итоге, достичь глубокого понимания человеческой природы. И, возможно, эта сага станет не просто рассказом о войне, а научит нас ценить настоящее и стремиться к более справедливому и гармоничному будущему.