Продолжить просмотр
Седьмое небо
Постер «Седьмое небо»
7.13 2102

Сериал Седьмое небо онлайн

Актеры:
Ольга Сутулова, Владимир Стержаков, Анатолий Адоскин, Юрий Цурило, Александр Лазарев мл., Татьяна Морозова, Олег Масленников, Максим Дрозд, Валентина Ананьина, Ирина Бунина
Режисер:
Вячеслав Криштофович
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.10.2012)
В туманной, почти призрачной тишине редакции газеты «Время, вперед!», Лидия Шевелева, опытный и проницательный журналист, чье имя уже успела заслужить на страницах издания, неожиданно оказалась втянута в разветвленную и, как вскоре стало ясно, крайне опасную интригу. Поступившая от неизвестного источника компромат, касающаяся деятельности главы юридической службы престижной корпорации Егора Шубина, мгновенно превратил ее в неуклюжую пешку в этой сложной и непредсказуемой игре. Задание, которое ей поручили высшие инстанции, представляло собой не просто журналистскую задачу, а скорее, тщательно выстроенный инструмент манипуляции. От начальства потребовалось, чтобы Лидия составила материал, в котором с максимальной убедительностью и остроумием разоблачала Шубина, рисуя его в образе циничного и беспринципного афериста, облаченного в мантию «английского лорда» – человека, чьи связи и влияние простирались далеко за пределы обыденной реальности. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, статья приобрела неожиданно высокую эффективность, вызвав резонанс и, в конечном итоге, приведшая к отстранению Шубина от должности. Однако, руководству, придерживаясь принципа предосторожности, была предоставлена неделя на восстановление репутации, словно бы предлагая ему шанс искупить вину и доказать свою невиновность. Именно в этот переломный момент, в череде непредсказуемых событий, по воле рокового стечения обстоятельств, пути Лидии и Егора Шубина пересеклись. Их знакомство, возникшее в неожиданной обстановке, постепенно вылилось в нечто большее, чем просто случайную встречу. Оба, каждый по-своему, обладающие острым умом и проницательностью, начали узнавать друг друга ближе, соприкасаясь с разными аспектами жизни и мира. Именно тогда, в процессе этих глубоких и искренних разговоров, Лидия начала испытывать все более сильные сомнения в окончательности своей первоначальной оценки. Ее уверенность в однозначной виновности Шубина, изначально казавшаяся незыблемой, начала таять, уступая место робкой, но все более отчетливой интуиции. Осознавая, что их общая ситуация создает уникальную возможность, они приняли решение объединить усилия, чтобы, невзирая на все риски и опасности, приступить к тщательно спланированному и, несомненно, опасному расследованию. Теперь, с общими знаниями и делом, которое объединяло их, Лидия и Егор стали не просто двумя людьми, а мощным дуэтом, готовым бросить вызов коррупции и несправедливости, заложенным в самом фундаменте корпоративного мира. Их целью было не просто разоблачить злоумышленника, но и установить истину, что, вероятно, станет самым сложным и, возможно, самым важным шагом в их общей судьбе.
Рецензии
С седьмым небом» – фильм, который оставил во мне глубокий, почти внезапный отпечаток, и я, признаюсь, теперь не могу удержаться от желания поделиться своими впечатлениями. Моя встреча с этим кинопроизведением оказалась, пожалуй, самой неожиданной. Всё началось с 1 канала, в те последние дни июля, когда я находилась в отпуске на самом краю земли – в затерянной деревеньке, где нет ни единого намека на общение, а телевизионный сигнал ловит лишь три канала. Прежде всего, я хотела бы выразить благодарность создателям рекламного ролика, который, прямо скажем, захватил меня с головой. Я, по сути, продлительное время существовала по принципу «есть – спишь», но этот ролик спровоцировал во мне чувствокоение желания к новому, к сменам, подобно большому количеству людей, впервые увидевших его в первую неделю своего отпуска. И вот, в один из понедельников, подготовившись к получению удовольствия, я, к своему удивлению, столкнулась с чем-то необычным. Впрочем, если кто-то посмеет меня назвать снобом, я, пожалуй, не возражу. Я, понимаете, не читаю Устинова. В моём представлении, его произведения – это скорее одноразовая забава, которая, к сожалению, не расслабляет, а, напротив, заставляет задуматься о неравенстве мира. Именно поэтому, увидев в титрах, что фильм снят по роману того же автора, во мне что-то зашевелилось, и я уже не ожидала обычного, “подсушенного” сюжета. Как же я ошибалась! После просмотра я, несмотря на свои прежние предубеждения, прочитала и саму книгу, но мое отношение к подобной литературе, к моему удивлению, не изменилось. И сейчас, завершая свой рассказ, я должна выразить огромную благодарность режиссёру и сценаристам. Мне, как человеку, не лишенному вкуса, до сих пор непонятно, как из посредственного книжного материала они смогли создать столь красивый, впечатляющий фильм. Работа их поистине ювелирная: они удалили все ненужные, лишние детали, все, что могло бы загромоздить фильм, и добавили ряд новых линий, например, линию с Ваней, другом отца Лиды. Эти линии вошли в фильм органично, словно родные, и благодаря им многие бредообразности и нелогичности в поведении персонажей были устранены. Мне страшно даже представить, сколько времени и сил было отнято с этой целью, но результат оправдал себя на все сто процентов – он совершенно феноменальный. Здесь, как и всегда, на ум сразу приходит второй эпизод, а также сюжетная линия про интернат. Очевидно, что данную серию было невозможно удалить, иначе логика дальнейшего развития отношений между персонажами полностью бы разрушилась. Поэтому мой восторг от того, во что превратили эту, порой, завышенно изображаемую и бредовую линию, только усилился. Здесь даже не знаю, кого следует благодарить, но всё обыграно блестяще. Это, по сути, великолепный стёб над различными штампами, которые присутствуют в кино и на телевидении в определённой жанровой прослойке – школа-интернат, в её стенах происходит что-то непонятное (только ленивый не вспомнит в этом месте про Людей ИКС или ГП). Мрачноватые коридоры, уводящие в таинственное подземелье, где Димка приветствует героев, позвякивая цепями. У детишек восковые лица и мантии, они скандируют "Да, учитель". После спасения Димка произносит пафосную речь (Правда, все мы верим в великий разговор, после которого жизнь начинает течь как по маслу). Можно долго перечислять, но суть одна – в каждой ситуации есть выход, а команда, работавшая над проектом, нашла самый выгодный. Несомненно, я должна выразить благодарность актёрам – Ольге Сутуловой и Александру Лазареву, их игра была полностью проникновенной, у меня даже слов на этот счет не осталось. Да, герои в какой-то степени идеализированы, но в фильме это заметно менее, чем в книге, впрочем, на то они и являются героями. В любом случае, совместные сцены этой актёрской парочки выполнены великолепно. Всё, что случается у героев – по-настоящему и правильно, пусть даже это - просто стакан воды для мамы Лиды или великолепный диалог про пистолет, который забыт в бардачке автомобиля. Пожалуй, в жизни каждого имеют место такие эпизоды, юмор через грусть – он добавляет жизненности, живости в повествование. Вообще, про все диалоги можно однозначно сказать – они мастерски продуманы, великолепно проиграны актёрами, просто хочется верить в каждое слово. Но, хотя бы несмотря на вышесказанное, есть один персонаж, который, по моему мнению, не вписывается в общую канву – супруга Кольцова. Я считаю, что данного персонажа следовало бы или просто убрать, или лучше раскрыть его характер, а то получилось, как-то не рыба и не мясо. Зайца, к примеру, тоже не баловали экранным временем, но ему, к счастью, все-таки удалось блеснуть, да ещё как! Отдельно следует поблагодарить костюмера – уже давно в фильмах не видела одежд, которые также идеально подходили бы героям. Всё было сильно и просто. Некоторые персонажи одеты дорого (так уж обязывает положение, но при этом нет навязчивости и броскости). Хочется от души поблагодарить человека, который не стал менять наряды Лиды через каждые две минуты, чтобы все достоинства актрисы продемонстрировать со всех сторон. Парад одежды не устраивался, внимание уделялось внутренним переживаниям героев. Возможно, я на этом и зациклена, но обычный зритель должен меня понять, особенно, тот, который вынужден смотреть всякую чушь в ожидании интересующего фильма. Кстати, про «Седьмое небо» – название, конечно, интригующее, только для меня оно так и осталось загадкой до тех пор, пока книга не была прочитана. Это можно назвать придиркой, но мне кажется, что название должно как-то оправдывать себя, соответствовать кадрам фильма. В данном случае даже название романа (Большая игра) фильму подходит в большей степени – хотя бы можно определить, кто кем пытается играть, когда пешка превращается в королеву. Само собой, авторские названия не следует менять по первому зову сердца, просто в картине нет ничего такого, чтобы могло раскрыть символику названия. Но это просто мелочь, если сравнивать с тем временем, которое было отведено шоу, а также с удовольствием, которое было получено в процессе просмотра. Спасибо за подобные фильмы, они возвращают мне веру в то, что будущее российского кино ещё обязательно состоится.
Погружение в мир произведений Татьяны Устиновой всегда вызывало у меня приятное чувство удивления, и, признаться, не все её романы успела прочесть. Однако, уже несколько из них сумели запечатлеть в моей памяти характерный стиль автора – безусловный акцент на торжество доброты и оптимизма, где детективная линия завершается не только успешно разрешенным преступлением, но и крепким, искренним чувством. Если вы, утомленные тяготами сложной, напряженной литературы, жаждете лёгкого, развлекательного чтения, дарующего поток позитивных эмоций – без сомнения, мелодраматические детективы Татьяны Устиновой станут для вас идеальным выбором. Именно с этой перспективы я решила исследовать экранизации её творческих работ. К счастью, современная эпоха предоставляет беспрецедентный доступ к информации – и я создала обширные закладки на множество кинематографических проектов. Однако, встреча с адаптациями оказалась, мягко говоря, неоднозначной. Из всего, что мне посчастливилось увидеть – или, скорее, начать смотреть, поскольку просмотр в полном объеме представлялся непосильной задачей – лишь небольшая группа фильмов действительно оправдала ожидания, находясь в полной гармонии с книжным первоисточником. Один из таких проектов, заслуживающий особого внимания, – это сериал "СЕДЬМОЕ НЕБО". Режиссёрский коллектив, несомненно, проявил себя достойно, сумев верным образом передать дух и атмосферу оригинальной истории. Необходимо отметить имя Вячеслава Криштофовича – талантливого исполнителя, чья режиссерская рука, похоже, даже не столь блестящие актеры не могла полностью сгладить недостатки сценария. Несмотря на личное неприятие творчества писателя Лазарева, его исполнение в данном проекте оказалось исключительно убедительным и запоминающимся. Спектр его таланта открылся мне в новом свете, позволив познакомиться с талантливой актрисой Ольгой Сутуловой – диву, чей профессионализм, несомненно, требует дальнейшего изучения и исследования. Разумеется, адаптация не обходится без карикатурных, порой абсурдных ситуаций – без них просто не бывает! (Напоминаю, что герои, в процессе расследования, обнаружили открытый багажник, в котором располагался труп. Через некоторое время один из персонажей, не имея возможности или времени на детальный осмотр, извлекает труп, который уже был перевязан и обмотан бинтами – комичная, но весьма запоминающаяся деталь). Подводя итог, хочется отметить: если вы стремитесь к релаксу, к лёгкой, непринуждённой развлеклись, но при этом не боитесь лёгкого “нервического трепа” – обращайте внимание на сериал “СЕДЬМОЕ НЕБО”. Гарантирую, вы сможете провести целый вечер в состоянии полной релаксации и абсолютного удовлетворения.
С каждым новым эпизодом сериалов Устиновой я все глубже погружаюсь в мир захватывающих тайн и интригующих расследований, созданных по произведениям выдающейся украинской писательницы. Особую ценность для меня представляет экранизация романа "Большая игра" – "Седьмое небо", ставшая первой в карьере гениального Вячеслава Криштофовича, чье имя уже давно стало синонимом безупречного вкуса и мастерства в кинематографе. Именно эта особенность, на мой взгляд, и обуславливает столь захватывающий, неотрывно увлекающий зрителя формат повествования. В целом, я убежден, что успех любой экранизации, будь то "Седьмое небо", "Дом-фантом в приданое", "Первое правило королевы" или "Саквояж со светлым будущим", целиком и полностью зависит от творческого взаимодействия режиссера и оператора. В каждой из четырех адаптаций произведений Устиновой Вячеслав Криштофович, в соавторстве с виртуозным Валерий Анисимовым, сумел воплотить на экране не только сюжетную канву, но и атмосферу, характерную для романов. В частности, обращаясь к конкретным аспектам, меня восхищает работа актеров. Особенно хочется отметить игру молодой, но уже сейчас перспективной пары – Лазарева и Сутуловой, которые, безусловно, несут основную нагрузку в развитии главной линии. Однако, в этих, казалось бы, современных историях, мне всегда удается оценить мастерство ветеранов, таких, как Людмила Савельева, воплотившая образ матери Егора с невероятной глубиной и тонкостью, и Анатолий Адоскин, чья талантом и преемственностью с прошлым он, безусловно, заслуживает глубокого признания. И, конечно, не могу не отметить, что музыкальное сопровождение, написанное эпохальным Евгением Догой, – это отдельная глава в истории каждого из этих сериалов, добавляющая им неповторимый колорит и эмоциональную окраску. При выборе сериала я, как правило, руководствуюсь двумя ключевыми факторами: безусловной привлекательностью актерского ансамбля и визионерством режиссера. Когда эти два элемента гармонично сочетаются, создавая по-настоящему неповторимый кинематографический опыт – это, безусловно, наивысшая награда. В "Седьмом небе" эти качества реализованы в полной мере, делая его одним из самых ярких и запоминающихся произведений в портфолио Устиновой и, я убежден, навсегда останется в памяти любителей качественного и душераздирающего кино. Оценка того, как разные зрители будут воспринимать эти экранизации, и какие чувства они вызовут – вопрос, остающийся открытым для интерпретаций, что и делает кино столь впечатляющим и значимым.
Позвольте поделиться впечатлениями, вырвавшимися из глубины вовлеченности в захватывающий мир сериала «Седьмое небо». Честно признаться, это, пожалуй, первый телесериал, сумевший не только не оставить после себя горького осадка, но и подарить мне по-настоящему искренние и позитивные эмоции – переживания, которые, как это бывает, проникают глубоко, оставляя после себя ощутимый след. Что же конкретно понравилось? Практически все! И в этом, без сомнения, заслуга талантливых сценаристов и режиссеров, чье мастерство не оставило равнодушным ни одного зрителя. Сюжетная линия – поистине интригующая, мастерски выстроенная, что позволяет серии буквально раствориться в воздухе, не оставляя ни малейшего желания прерывать просмотр. Каждая последующая серия, словно стремительно проносится мимо, не давая ни малейшего шанса заскучать. Актерский состав сериала поражает своей гармонией и профессионализмом. Уверенность и убедительность, с которой каждый актер раскрыл своего персонажа, говорило о том, что перед нами не просто исполнители, а настоящие виртуозы своего дела. В их игре читалась не только работа, но и искреннее стремление передать сложный спектр чувств и мыслей, что, несомненно, придало всей картине особую глубину и правдоподобность. Особенно хочется отметить выдающуюся игру Алексея Лазарева и Анны Сутуловой – их героические образы навсегда останутся в моей памяти, а их актерское мастерство заслуживает самой высокой похвалы. Нельзя не отметить и безупречную работу команды по визуализации – великолепно подобранные костюмы, создающие ощущение исторической достоверности, завораживающие декорации, передающие атмосферу происходящего, и, конечно же, тщательно подобранная музыка, идеально дополняющая каждую сцену. Все эти элементы, слившись воедино, формируют целостную и убедительную картину, в которой каждый зритель чувствует себя частью происходящих событий. Ощущение правдоподобности, которое дарит сериал, лишь добавляет ему очарования. Это не просто развлечение, а тщательно продуманный и реализованный проект, в котором каждый нюанс проработан до совершенства. Однако, в процессе просмотра возник вопрос, который, увы, не нашел однозначного ответа. Почему именно «Седьмое небо»? Неужели вся тайна уже скрыта в страницах одноименной книги, оставшейся нераскрытой для телесериала? Этот вопрос остается открытым, что, вероятно, добавляет загадочности и привлекательности картине. В целом, «Седьмое небо» – это искменно талантливый и захватывающий детективный сериал, который позволяет не только расслабиться и отвлечься от повседневной рутины, но и получить истинное эстетическое удовольствие. Я с удовольствием провела время, и сериал оставил после себя множество приятных воспоминаний, подтверждая стремление российских кинематографистов к созданию продуктов высокого качества, отличающихся глубиной сюжета, профессионализмом актеров и вниманием к деталям. И я с уверенностью рекомендую его посмотреть всем, кто ценит хороший детективный сериал, способный увлечь и заставить задуматься. Это не просто развлечение – это вклад в культуру, отражающий настоящую творческую эрудицию и стремление к созданию произведений, которые будут помнятся долго после того, как последняя серия окончится.