
6.41
2761
Сериал Селфи с судьбой онлайн
Актеры:
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Режисер:
Пётр Амелин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.10.2018)
Профессор Илья Субботин, блестящий физик-математик, жил жизнью, сотканной из уравнений и теорем, но, как оказалось, в его душе таилось неутолимое стремление к разгадке тайн и головокружительных детективных историй. Этот интерес превосходил, казалось, саму академическую деятельность, и вот, судьба, как известно, имеет свой утонченный юмор – Илье Субботину буквально бросается в руки настоящее, непростое дело.
В центре внимания – загадочная смерть молодой женщины, трагически оборвавшей жизнь в тихой, пахнущей сувенирами лавке. Полиция, увлекшись первоначальным следствием, в итоге, по мнению ряда лиц, допустила серьезную ошибку, задержав, как им казалось, виновного. Однако, истинный преступник, по мнению Илии, скрывался где-то в тени, а разгадка этой тайны представляла собой головоломку, достойную пера великого мастера детективного жанра.
Занявшись расследованием, Субботин погрузился в сложный мир подозреваемых. Его внимание привлекла таинственная поэтесса, чьи чувства к жертве, казалось, были столь же острыми и невыразимыми, как ее строки. Не меньший интерес вызвала экскурсоводша – женщина с непроницаемым взглядом и, возможно, невысказанными обидами на погибшую. Её поведение, полное недосказанности, намекало на скрытые мотивы, и Илья с подозрением наблюдал за её перемещениями.
Кроме того, в дело вплывал странный, отчужденный парень, чьи взгляды, казалось, пронзали насквозь, и солидный мужчина, чье спокойное, уравновешенное лицо, возможно, скрывало куда более глубокие мотивы. Илья также обратил внимание на пару молодых людей, постоянно поглощенных виртуальным миром, их жизнь, казалось, не имела ничего общего с реальным преступлением. Однако, эта кажущаяся невинность породила еще больше вопросов, заставляя Илью подвергать сомнению самые очевидные версии.
Исследуя сложный клубок взаимосвязей, Илья понимал, что времени на разгадку тайны не так много. Он осознавал, что каждый новый факт лишь усложнял картину, добавляя новые штрихи в эту запутанную картину. Перед ним стояла задача не только раскрыть преступление, но и понять, какие скрытые мотивы за ним стоят, и кто же, на самом деле, является истинным виновником этого мрачного, запутанного дела. Удивительно, но в этой истории, порой, казалось, что главный герой сам становится участником захватывающей детективной интриги, а его роль – не просто раскрыть преступление, но и воссоздать атмосферу, неотличимую от лучших произведений жанра.
Рецензии
Дорогие читатели, любители кинематографических историй и поклонники захватывающих сюжетов, позвольте поделиться своими размышлениями о недавнем киносериале, заслужившем мое внимание – “Селфи с судьбой”. Уже само название, по сути, создает ощущение загадочности и неоднозначности, не предоставляя нам непосредственного представления о содержании повествования. Как и многие, я поддалась любопытству, особенно учитывая, что осень, с ее угасанием солнечных лучей и необходимостью поиска уютного уголка для погружения в мир кино, предлагает идеальный момент для подобного занятия.
В частности, мое внимание было привлечено к сериалу благодаря его связи с творчеством одной из самых уважаемых авторов детективных романов – Татьяны Устиновой. Эта кинокартина является адаптацией одной из ее знаменитых книг, что уже само по себе вызывает интерес. История, рассказанная в сериале, представляет собой захватывающий детективный рассказ, наполненный неожиданными поворотами и неоднозначными персонажами. В отличие от некоторых других произведений, уже с первых минут просмотра мне удалось сделать достаточно точные выводы относительно виновника в происходящих событиях, и мои предположения оказались совершенно верными. На мой взгляд, такие сериалы, как этот, идеально подходят для создания атмосферы уюта и расслабленности, позволяя одновременно заниматься бытовыми делами дома. И, важно подчеркнуть, в этом сериале не стоит бояться пропустить какие-либо детали, так как сюжет развивается не слишком быстро.
Интрига, безусловно, присутствовала в картине, хотя и не вызвала у меня сильного эмоционального отклика или постоянного напряжения. Актёрская игра, хотя и была на достойном уровне, не оставила у меня таких сильных впечатлений, чтобы увековечить в памяти героев. Поведение главной героини, Агнии, в начале повествования, по праву, вызывало у меня некоторую раздражительность, но впоследствии мы узнали, что такое поведение было вызвано сложным набором обстоятельств, свойственных некоторым лицам.
В целом, сериал представляет собой стандартный пример в своем жанре, с типичной сюжетной линией и обычными действиями. Однако, как и во многих произведениях этого вида, в сериале присутствует и романтическая линия, которая, к сожалению, не смогла вызвать у меня искренних чувств и потаенной нежности. Полагаю, что ощущение настоящих чувств к участию героев требует дополнительной работы со стороны зрителя.
Несмотря на все это, я считаю, что мой вечер был скрашен этим сериалом, что само по себе является неплохой результатом. Возможно, это не самый захватывающий кинолентийный шедевр, но он принес небольшое удовольствие, даже если не вызвал сильных эмоций. Искренне надеюсь, что мои размышления помогут вам сделать свой выбор, если вы решили посмотреть “Селфи с судьбой”. Благодарю вас за внимание и надеюсь, что в ближайшее время мы снова можем обсудить разные кинопроизведения.
Просмотр некоторых кинематографических произведений, к сожалению, оставил после себя ощущение глубокого разочарования. Многие картины, предложенные для нашего удовольствия, неизбежно содержат в себе элементы, которые, на мой взгляд, вырывают нас из гармонии и погружают в мрачные, часто отталкивающие реальности. Я не могу не отметить, что в большинстве, казалось бы, интересных историй, персонажи, как правило, сталкиваются с жестокими и неминуемыми смертями, а также с шокирующими, не всегда приемлемыми для восприятия, сценами насилия, включающими в себя сцены, вызывающие отвращение и ощущение глубокого дискомфорта.
Несмотря на разнообразие жанров и сюжетных линий, мы, зрители, часто оказываемся свидетелями трагических развязок, где герои, чьи судьбы, казалось бы, должны были бы нас волновать, становятся жертвами несправедливой и кровавой участи. Примечательно, что внимание публики, изначально направленное на описание бытовых деталей и даже сложных взаимоотношений между персонажами – например, история любви застенчивого Мити к Глаше, или затянувшееся, но не менее тягостное описание жизни шахтера, работающего в забое, и его семейных перипетий – часто уступает место драматическим столкновениям, в которых смерть, страдания и визуальные образы насилия становятся центральным элементом повествования.
Особенно заметна тенденция, когда, в стремлении к "драматизму" и "реализму", создатели фильмов упускают из виду возможности для развития персонажей, для исследования их внутреннего мира, для раскрытия тонкостей человеческих взаимоотношений. Вместо этого мы получаем шаблонные, зачастую клишированные сюжеты, наполненные жестокостью и насилием, что, на мой взгляд, ведет к деградации кинематографического искусства.
Подводя итог, можно выделить несколько ключевых, по моему мнению, факторов, которые формируют нашу реакцию на данный тип фильмов. Во-первых, это, возможно, уже некое насильственное навязывание предпочтений, побуждающее нас к созерцанию смерти, страданий и визуальных образов, порождающих чувство тревоги и отвращения. Во-вторых, это, вероятно, заложенный в нас, не всегда осознанный инстинкт хищника, жаждущий визуального удовлетворения от сцен насилия и уничтожения.
Интересным, хотя и несколько утопичным, представляется вопрос: как бы мы себя чувствовали, если бы из широкого доступа к кино и, особенно, к информации, были исключены все произведения, содержащие даже намеки на сексуальное насилие, убийства, грабежи, развращение и любые другие проявления противоестественной морали? Это вызвало бы, вероятно, первоначальный и глубокий дискомфорт, и, возможно, именно я первым бы ощутил тягостное отсутствие возможности выбора. Подобный эксперимент заставил бы нас переосмыслить наши эстетические предпочтения и, возможно, взглянуть на мир по-новому. Этот вопрос ставит перед нами задачу: не просто потреблять визуальный контент, но и критически оценивать его влияние на наше сознание и восприятие реальности.