
6.28
2317
Сериал Семья маньяка Беляева онлайн
Актеры:
Екатерина Редникова, Александр Дьяченко, Александр Никольский, Дарья Макарова, Андрей Щеткин, Илья Сологуб, Ксения Щербакова, Светлана Милованова, Максим Макаров, Валентина Ляпина
Режисер:
Станислав Назиров
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 4
(08.02.2015)
В тихом, неспешном ритме провинциального городка, где жизнь текла, словно река, в семье Беляевых царила атмосфера добродетели и умиротворения. Двое их юных чад, с чистым взглядом и беззаботным смехом, играли на лужайке перед их скромным домом, в то время как в самом сердце города разворачивалась картина, грозящая раз и навсегда омрачить его благополучие. Серия зверских убийств, обрушившихся на город, заставила полицию, уставшую от рутины, погрузиться в безумный, изнурительный поиск. Каждое утро приносило лишь новые, тревожные новости, а каждый вечер наполнялся растущим страхом. Улицы, некогда полные жизни и радости, теперь кишели подозрениями и опасностями.
Дело стало настолько запутанным и сложным, что усилия полицейских, скоординированные и, казалось бы, безупречные, не приносили желаемого результата. Допросы, экспертизы, генеалогические исследования – ничего не давало четкого ответа, не рассеивало туман сомнений, который сгущался вокруг каждого жителя города. И вот, в самый разгар этой мучительной неопределенности, справедливость, наконец, восторжествовала – в руках правоохранительных органов оказался Кирилл Беляев, глава семейства, воплощавший в себе образ законопослушного гражданина.
Все улики, представленные следствием, безжалостно указывали на его причастность к ужасным преступлениям, и попытки Кирилла объяснить свою позицию, предоставить хоть какое-то оправдание, оказывались тщетными. Его слова, казавшиеся искренними в момент задержания, теперь звучали невнятно и неубедительно. Возникал парадоксальный вопрос: действительно ли этот, казалось бы, добропорядочный мужчина, не подозреваемый ни одним из близких, скрывал какую-то, темную, неизвестную обществу сторону своей жизни, длительное время, пряча ее от посторонних глаз, или же судебный процесс против Кирилла был результатом нелепой ошибки, несправедливого обвинения, недосмотра, вызванного сложностью, беспрецедентностью дела? Ирония ситуации заключалась в том, что поиск истины, приводящий к разоблачению злодея, мог в конечном итоге затронуть самые глубинные струны души, заставить переосмыслить понятия морали и справедливости, открывая темные, неизведанные пространства человеческой природы. В воздухе висел вопрос: какая правда скрывалась за этой запутанной историей, и кто, на самом деле, был виновен - человек, чье имя так долго ассоциировалось с добродетелью, или же жертва обстоятельств, обманутая ложными следами и искусственно созданным алиби?
Рецензии
В некотором роде, этот фильм оставил после себя гнетущее впечатление – ощущение, будто бы столкнулся с чем-то настолько примитивным и предсказуемым, что сложно поверить в его существование. Не могу не отметить, что с подобным опытом, с чувством бессилия и разочарования, среди зрителей, наверняка, наиболее многочисленны. Сам по себе сюжет, состоящий из первых трех серий, оказался порой ошеломляюще однообразным, демонстрируя сцены, которые имеют все признаки очень избитого сюжета – детерминированного отца, и роль невинной дочери, не имеющей других перспектив. Сам по себе этот ход событий выглядел, как если бы авторы сознательно придерживались самых известных и порой очевидных мотивов.
И лишь в последней серии, с появлением другого режиссера, в фильме появилось некоторое разбавление этого постоянного нагромождения банальности, хотя и то не значительно. Намек на необходимость создания атмосферного напряжения, попытка нагнетания сюжета, с акцентом на первоначальное представление маньяка, к сожалению, не достигла полного успеха – создание подлинного глубинного ощущения страха не было особо удачным.
Примечательно, что актеры, исполнявшие роли бандитов и полицейских, в значительной степени похожи друг на друга, что влияло на восприятие фильма, смешая разные контрасты и идентифицируя их в однородный образ. Это особенно значительно усугублялось тем, что сюжет, оказавшись в тяжелой ситуации, не предпринял реалистичных шагов по разрешению проблемы, а вместо этого, поддавался самостоятельному развитию в направлении уже заброшенного сюжета.
Нельзя не отметить, что сюжет, в своем фундаментальном состоянии, отражает уязвимость любой семьи, подвергнутой сложным переживаниям, и отражает неспособность получить адекватную поддержку или помощь от окружающих. Авторы, не сомненно, сделали попытку показать неравнодушие зависимых лиц, однако эти попытки были недостаточно удачными, поскольку не создавали настоящей эмпатии и не предлагали реальных выходов из ситуации. В конечном итоге, фильм, оказавшись в ловушке самовоспроизводящейся картины, подчеркивает всплеск беспомощности, когда вместо поиска реальных решений предпочтение дается размыванию и усилению поверхностных эмоций.