Продолжить просмотр
Хозяйка судьбы
Senhora do Destino
Постер «Хозяйка судьбы»
6.81 4811
7.50 989

Сериал Хозяйка судьбы онлайн

Senhora do Destino
Актеры:
Сюзана Виейра, Рената Сорра, Жозе Вилкер, Жозе Майер, Каролина Дикманн, Леонарду Виейра, Эдуарду Московиш, Леандра Леал, Марселло Энтони, Летисия Спиллер
Режисер:
Cláudio Boeckel, Вульф Майя, Марко Родриго
Жанр:
драмы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 181 (06.01.2013)
В центре внимания захватывающего телепроекта – фигура Марии, женщины, чья судьба сплетена воедино из драматизма и несломленного духа. Окруженная пятью непоседливыми детьми, она берет на себя бремя абсолютной ответственности за их благополучие, ощущая себя единственным оплотом защиты в бушующем океане жизненных невзгод. Постоянно сталкиваясь с чередой неблагоприятных обстоятельств, будто бы испускаемых из недра самой судьбы, Мария демонстрирует поразительную стойкость, превращая каждую новую проблему в вызов, требующий мужества и изобретательности. Наиболее страшным испытанием, несомненно, стало ужасное похищение ее маленькой дочери – трагедия, которую сложно представить даже самому злому воину. В этот критический момент Мария, сломленная безысходностью ситуации, в отчаянии и надежде одновременно, устремляется к свету, убежденная, что в конечном итоге, добро восторжествует. Неустанно отчаянно ищущая пропавшего ребенка, Мария оказывается втянутой в сложную и запутанную паутину следствия, в которой полиция, запровоцированная ее активностью, предъявляет ей ряд претензий и обвинений. В это время дети, находящиеся под опекой брата Марии, а сама героиня – лишенная свободы и находящаяся за решеткой – переживают долгий и мучительный период разлуки. Лишь спустя значительное время, сломленная страхом и неопределенностью, она вновь обретает возможность воссоединиться со своими чадами. Однако пропажа дочери остается неразрешенной загадкой – семья так и не смогла воссоединиться в полном составе. Несмотря на все пережитые тяготы, Мария не опускает руки, не теряет веры в возможность воссоединения. В ее взгляде – несомненная сила воли и непоколебимая уверенность в том, что счастье семьи рано или впоследствии настанет. Превратившись из растерянной и огорченной женщины в мудрого и сильного лидера, она воплощает собой идеал внутренней гармонии и самодостаточности. В течение долгого времени многое в ее жизни претерпело изменений. Ирония судьбы привела к тому, что ей больше не требуется финансовой поддержки, но поиски ее дочери продолжаются, словно маяк, освещающий путь к исцелению и завершению. Преданная своей клятве, она вновь запускает свою тщательно спланированную операцию по воссоединению, не отводя глаз от главной цели. Вопрос о том, сможет ли она достичь своей заветной мечты, остаётся открытым, а вопрос о возможности воссоединения семьи после столь продолжительного периода разлуки – предметом ожидания и надежды. Минувшие годы, словно непроницаемый покров, заслоили воспоминания и, возможно, изменили судьбу маленькой девочки. Неужели она сможет признать Марию мамой, и каково ее настоящее положение? Неужели семья обретет свое счастье, если найдется эта потерянная мелодия? Какова цена этого воссоединения – личное счастье или нерушимые связи, которые формируют основу человеческой души? Судьба маленькой девочки – одна из главных загадок, разыгрывающихся в этой истории, а ее воссоединение с матерью - это испытание, которое проверит силу и мудрость Марии, а также истинную ценность любви и семьи.
Рецензии
Уважаемые телезрители! Недавно я погрузилась в мир бразильской мелодрамы “Хозяйка судьбы”, и не могу удержаться от желания поделиться своими впечатлениями. Подобно многим, я в свое время с интересом следила за частями сериала, и, обнаружив его в сети, ощутила непреодолительную потребность в полноценном просмотре, начиная с самого начала. Признаюсь, это потребовало немало времени – 416 эпизодов – но я с удовольствием осмыслила каждую серию, чтобы, как говорится, "не даром пролетело" это время. Бразильские мелодрамы, на мой взгляд, представляют собой уникальный феномен кинематографа. Они всегда предлагают зрителю захватывающий сюжет, сотканный из множества неразрознимых сюжетных линий, где любовь и страсть переплетаются с трагедиями и победами. Наблюдая за жизнью героев, невольно задумаешься о собственных переживаниях, чувствуя тягу к драматичному, пусть и смешиваясь с забавными моментами. Именно поэтому, смотрю бразильское кино, наслаждаясь отдыхом и эмоциональной разгрузкой. Особое внимание привлекает безупречная игра актеров – красивые, талантливые, часто потрясающие. В отличие от многих современных фильмов, где красота актера зачастую ограничивается лишь внешними данными, я ценю гармоничное сочетание внешней привлекательности и актерского мастерства. Однако, во время просмотра “Хозяйки судьбы” меня несколько смутили и оттолкнули некоторые детали. В частности, я обратила внимание на несоответствия, связанные со временем съемки. Кадры, изображающие автомобили и мобильные телефоны, очевидно, не соответствовали 1968 году, что вызывало неопределенность и сомнения относительно достоверности показанных событий. Особенно это касалось актеров, возраст которых, на мой взгляд, не совсем соответствовал происходящему на экране. С учетом даты съемок, появлялось ощущение, что камерам представлены не так уж и старые, но по возрасту не соответствующие эпохе девушки. Несмотря на эти небольшие несоответствия, сюжет сериала является достаточно захватывающим, с несомненной трагической подтекстом. В центре повествования – поиски украденной дочери, которое происходит в 1968 году, и которое оставляет зрителя с ощущением глубокой человеческой трагедии, вызывая искреннее сочувствие к главной героине. Ей приходится нести огромную одинокую судьбу, выращивая четыре сыновей в одиночку, что требует невероятной силы воли и упорства. Как и во многих бразильских сериалах, музыка играет важную роль – она соответствует происходящим событиям, создает атмосферу, иногда легкую и приятную, а иногда – побуждает к действию, ритмичная и энергичная. Благодаря этому, я с удовольствием смотрю бразильское кино, открывая для себя новые музыкальные композиции. Тем не менее, я не могу не отметить, что создание “Хозяйки судьбы” не вышло на высочайшем уровне. Ощущается, что создатели подошли к проекту с рукаватом, не учитывая детали, связанные с временем съемок. И это, согласитесь, влияет на общее впечатление. В целом, мне кажется, что современные бразильские сериалы не удержались на высоте, отличаясь от старых программ, которые я предпочитаю, не в лучшую сторону. Поэтому, я отдаю предпочтение старым сериалам, где все вписывается, впечатления от просмотра более положительные. Яркий пример – "Хозяйка судьбы". Несмотря на хороший сюжет, не проходивший несколько ложных кольцевых ступень, я не могу рекомендовать тратить на него время. А новые бразильские сериалы я буду смотреть, только после внимательного изучения отзывов других зрителей. Спасибо за внимание.
Сердце отзывается теплом и искренней признательностью по отношению к Сюзанне Виейре, легендарной фигуре бразильского телевидения. Однако, справедливости ради, необходимо отметить, что ее роль в рамках данного телевизионного полотна, увы, представляет собой значительную и неоспоримую неудачу, требующую тщательного анализа и осмысления. Спорный сюжет, безусловно, привлекает внимание зрителя, предлагая массу интересных сюжетных поворотов: неистребимую злодейку, жаждущую всего на свете, а также главной героиню, не щадящую никого, и, наконец, загадочное, украденное дитя, подстегивающее драматизм повествования. При ближайшем рассмотрении, подобная постановка должна была вызывать у зрителя глубокую скорбь и сочувствие. Вместо этого, однако, мы сталкиваемся с впечатляющим количеством существенных недочетов и нестыковок, которые, на мой взгляд, существенно обесценивают общую концепцию произведения. Основная проблема, увы, заключается в самой героине, чье воплощение, к сожалению, производит крайне неприятное впечатление, вызывая скорее отторжение, чем сопереживание. Удивительно, что эта проблема не коренится в игре актрисы, продемонстрировавшей полное и непоколебимое самоотдавание. Суть недоразумения кроется в попытках сценаристов сделать героиню максимально ближней к зрителю, что, к сожалению, оказалось переоценкой сил. В результате, перед нами предстает лишь громоздкая, нелепая фигура, лишенная глубины и какой-либо привлекательности. Она предстает перед нами как базарная тетушка, отличающаяся грубостью, невоспитанностью и склонностью к чрезмерной крикливости. Особое удивление вызывает, однако, тот факт, что, несмотря на целый ряд существенных недостатков, ду Карму, воплощенная талантливой Сюзанной Виейрой, находит свою аудиторию среди восхищенных мужчин, воплощенных в ярких образах великолепного Дирсеу (Жозе Майер) и Джованни (Жозе Вилкер). И всё же, невозможно было оставить эту рецензию без упоминания о выдающейся работе Назаре, колоритной и, безусловно, одной из самых запоминающихся злодеек, созданных бразильским телевидением – в исполнении, несомненно, гениальной Ренаты Соры. В этом образе она, словно само солнце, сияет своим собственным, неповторимым блеском, зачастую затмевая даже талант Сюзанны Виейры. При анализе ситуации, можно констатировать, что задача, поставленная перед создателями, представляла собой, увы, непростую задачу, учитывая столь неоднозначное воплощение главной героини. Назаре – персонаж поистине противоречивый, наделенный острым умом, поразительной ловкостью, беспощадностью, хитростью и, как женщина, обладающая определенной привлекательностью. Не смотря на свою природу злодейки, она, поразительно, воспитывала украденную дочку ду Карму, не жалея себя и проявляя к ней искреннюю нежность и любовь. Рената Сора сформировала в Назаре образ, незабываемый и, несомненно, один из самых ярких в истории бразильского телевидения. При всей совокупности достоинств, «Хозяйка судьбы», созданная телекомпанией «Глобо», остается достаточно интересным, хотя и не самым успешным проектом, что, вероятно, объясняется тем, что она вышла на экраны практически сразу после показа «Клона», и даже максимально сильная ду Карму, в исполнении Сюзанны Виейры, не смогла противостоять этомуномузыкальному феномену. В заключение, «Хозяйка судьбы» заслуживает 7 из 10 баллов, в первую очередь, в знак уважения и признания таланта и профессионализма всех участников, принимавших участие в создании этого проекта.
Этот бразильский сериал, безусловно, стал своеобразным завершением эпохи захватывающих, хотя и недолговечных, новелл, регулярно украшавших наши телеэкраны. Особое внимание он привлек ко мне, вызывая глубокое сочувствие к драматической истории, разворачивающейся вокруг судьбы женщины, лишившейся дочери. Погружение в эту историю, наполненную отчаянием и решимостью, заставляет по-настоящему ощутить всю тяжесть человеческой утраты и всю глубину воли, проявленной главной героиней в ее неустанных поисках. Неужели эта женщина, уставшая от боли, сумеет вернуть потерянную девочку, или же ее стремление останется лишь несбыточной мечтой? В центре повествования – поразительная, пронизанная драматизмом история, демонстрирующая не только невероятную силу духа, но и сложности, с которыми сталкивается женщина, оказавшаяся одна на один с безжалостной утратой. Она, будучи обессиленной, упорно и самоотверженно ищет свою дочь, не щадя себя, и не останавливаясь перед сложными моральными дилеммами. В этой истории, словно в зеркале, отражается реальность, в которой, к сожалению, не так уж редко случаются трагические потери и бесчисленные поиски. Нельзя не отметить, что перед нами не просто развлекательное кино, а сложная и многослойная драма, затрагивающая вечные темы семьи, любви, потери и искупления. Своим примером, героиня вдохновляет на преодоление трудностей, напоминая о ценности человеческих отношений и о необходимости бороться за свою мечту. Особенно трогательно, что несмотря на все невзгоды, она, будучи совершенно одинокой, без поддержки со стороны супруга, берет на себя ответственность за воспитание четырех сыновей, которые, в конечном итоге, стали поразительно красивыми, чуткими и талантливыми молодыми людьми – наследием ее жертвенности и неугасающей любви. Свидетельство этого факта – невообразимый дар, о котором мечтает каждая мать. Особое восхищение вызывает игра великолепной актрисы, Сюзанны Виейры. Ее актерский талант, безусловно, подтвержден бесчисленными ролями, которые она воплотила на экране. В этом сериале Сюзанна Виейра удивительно убедительно воплотила образ сильной, независимой женщины, способной самостоятельно обеспечивать себе счастье и свободу. Напротив нее, в роли антагонистки, блистательно исполнила Рената Сорро. Она идеально воплотила образ расчетливой, хитроумной и коварной женщины, движимой исключительно собственными амбициями и не признающей никаких моральных ограничений. В противостоянии этих двух персонажей, Добра и Зла, заложено глубокое смысловое содержание, заставляющее зрителя задуматься о природе человеческих отношений, о границах добра и зла, и о том, как выбор каждого из нас определяет нашу судьбу. Постоянное напряжение, возникающее между ними, добавляет сериалу не только драматизма, но и глубины, делая просмотр максимально захватывающим. В заключение, можно с уверенностью сказать, что название сериала, «Хозяйка Судьбы», совершенно оправдывает себя. Это имя, которое символизирует женскую волю, силу духа и непоколебимую веру в свои силы – качества, которые необходимо ценить и развивать. Это напоминание о том, что судьба женщины – в ее собственных руках, и что она обладает всем, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.