
5.76
2054
Сериал Сердце не камень (2012) онлайн
Актеры:
Глафира Тарханова, Владимир Фекленко, Анатолий Руденко, Анна Михайловская, Александр Цуркан, Евгения Кульбачная, Зоя Антонова, Любовь Аксенова, Георгий Сивохин, Илья Ясинский
Режисер:
Дмитрий Сорокин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
14-16 серия из 16
(03.06.2012)
В центре повествования сериала – сложная, переплетающаяся история о страсти и драматической сложности человеческих взаимоотношений, где искры чувственности сталкиваются с тяжестью жизненных обстоятельств. В основе сюжета лежит судьба молодой девушки, Антонины, чья жизнь, еще не успевшая найти свой истинный путь, наполнилась бременем ответственности за близких.
Тона, мать Антонины, тяжело болеет, не имея при себе отца, а младшая сестра продолжает свое образование в техникуме. Так, выросшая в атмосфере лишений, героиня вынуждена самостоятельно обеспечивать благополучие семьи, зарабатывая на жизнь посредством кропотливого труда швеи. Ее жизнь, наполненная неумолимой необходимостью выживать, обретает новые грани, отражая в себе мужество и стойкость, не поддаваясь пессимистичным прогнозам.
Как и любая юная женщина, Тоня мечтает о любви – о нежном, светлом чувстве, способном перевернуть ее жизнь с ног на голову. Она видит себя в объятиях своего принца, с которым их ждет долгая, счастливая совместная жизнь, наполненная радостью рождения детей. Антонина, в свою очередь, жаждет познать материнское счастье, которое, как ей представляется, станет наивысшей точкой в ее жизненном пути.
Однако, внезапный виток судьбы внес значительные изменения в ее привычный мир. В их совхозе появился новый руководитель – Дмитрий Петрович, человек, способный на искренние чувства и, к удивлению многих, проявивший симпатию к местной швее. Эта переменная ситуация породила бурю ревности в душе Петра, давно влюбленного в Тоню и работающего в совхозе водителем. Его необузданные чувства, пропитанные разочарованием, добавляют драматизма в историю.
В то же время, Антонина знакомится с приезжим молодым человеком Алексеем, оказывающимся сыном директора совхоза. Между ними, словно по воле случая, возникают теплые и доверительные отношения, основанные на взаимопонимании и общих интересах. Проходит некоторое время, и Лёша, очарованный неземной красотой и внутренней силой Антонины, предлагает ей стать его женой. Влюбленная Тоня, расцветая от счастья, немедленно начинает строить планы на будущее, представляя себе семью, наполненную любовью и заботой.
Но, как это часто бывает в жизни, все пошло совсем не так, как она могла себе представить. Судьба, обладая таинственной и непредсказуемой волей, вновь готовит Антонине новые, сложные испытания, заставляя ее бороться за свое счастье, не отступая перед трудностями. В этой истории, сотканной из страсти, ревности, любви и разочарования, зритель сталкивается с вопросом о природе человеческого счастья и о том, насколько хрупка и непредсказуема эта хрупкая, но такая желанная нить судьбы. История обещает быть насыщенной, эмоциональной и заставит задуматься о том, что действительно важно в жизни.
Рецензии
Сердце не камень: глубокие переживания и тонкие нюансы российской мелодрамы
Дорогие зрители, я с большим удовольствием погрузилась в мир захватывающего телесериала “Сердце не камень”, и вынуждена признаться, что этот проект оставил глубокий след в моей душе. Это не просто очередная мелодрама, набитая страстями и драматическими поворотами, а история, пронизанная искренностью и тонким пониманием человеческой души.
В центре повествования – судьба Антонины, молодой девушки, проживающей в тихой, провинциальной деревне. Исполненная невероятной внутренней силы и трогательной чистоты, Тоня, воплощенная талантливой Глафирой Тархановой, заставляет сопереживать с первых же минут. Ее жизнь, отмеченная множеством трудностей, – это тяжелый крест, который она нелегко несет, сталкиваясь с отсутствием полноценной семьи: ее отец покинул дом, а мать страдает от недуга. За ней заботится младшая сестра Лида (роль которой прекрасно исполнила Анна Михайловская), студентка техникума, – надежда и свет в ее непростой жизни.
Антонина, только начинающая свою взрослую жизнь, мечтает о настоящей, взаимной любви, о роли счастливой жены и мамы. Но, как говорится, “жизнь прожить – не поле перейти”. Ее судьба, накладываемая знакомством с Дмитрием Петровичем (Александр Цуркан), директором совхоза, предстает как сложная карусель испытаний и неожиданных откровений. Цуркан, несомненно, вжился в роль, создав образ не совсем положительного персонажа, за которого, тем не менее, испытываешь искреннее сочувствие и веру в его любовь к Антонине.
Однако, не все складывается гладко. Ревность и обида влюбленного в Антонину Петра Зорина (Анатолий Руденко) – еще один важный сюжетный ход. Руденко, безусловно, талантливый актер, но его персонаж, к сожалению, не получает взаимности. Ирония ситуации лишь усиливает драматизм происходящего.
Особое впечатление произвел Алексей (Владимир Фекленко), сын Дмитрия Петровича. Его взгляд, полный невысказанных эмоций, одна встреча с которым заставляет мурашки бежать по коже – это блестящая работа актера. Созданный Фекленко образ, возможно, показался несколько гиперболизированным, но его игра полна силы и эмоциональности. Нельзя не отметить, что этот персонаж, несмотря на свою подлость, вызывает сильные, смешанные чувства.
Интересно, что в сериале, в отличие от многих других проектах, нет четкого разделения на однозначно положительных и отрицательных героев. Все персонажи сложные, многогранные, со своими достоинствами и недостатками.
Нельзя не отметить, что внимание зрителя привлекает тот факт, что сразу четыре персонажа влюбляются в Антонину. Эта ситуация кажется немного вычурной, почти абсурдной, не соответствующей реалистичности происходящего. В жизни, подобные отношения рассматриваются как морально неприемлемые, как просто блудство, а не любовь.
Но, несмотря на некоторые нелогичности и гиперболы, сериал захватывает с головой. История Антонины, ее борьба за счастье, ее переживания и ошибки – все это заставляет сопереживать и восхищаться. Сериал, особенно его визуальная составляющая – прекрасная природа, звучная музыка в начале каждой серии (в исполнении Юлии Михальчик) – создают атмосферу, подчеркивая эмоциональную насыщенность повествования.
Нельзя не отметить, что один из моментов, показавшихся мне особенно интересным, – это, конечно, тонкий анализ взаимоотношений между персонажами. Например, возобновление старых конфликтов, возникновение новых, испытание на прочность их дружбы и доверия.
Несмотря на все сложности, в этой истории, я все же нашла искру надежды и веры в то, что даже в самых трудных обстоятельствах можно найти свое счастье, если не терять веру в себя и в свою любовь.
Отдельное спасибо создателям сериала за то, что они смогли передать на экране такие искренние чувства и переживания. Актерам хочется пожелать побольше таких достойных ролей. А телезрителям – приятного просмотра и незабываемых эмоций! Помните, что даже в самой сложной истории, всегда есть место для любви, дружбы и надежды.
В эфире украинского телевидения недавно состоялась премьера нового сериала, и, к сожалению, мой взгляд на этот проект оказался весьма критичным. Мои родители, поначалу увлекшись просмотром, впоследствии также не смогли проникнуться его атмосферой, в то время как лично я испытал глубокое разочарование. Главной проблемой, на мой взгляд, является упущение важного исторического контекста. Несмотря на утверждение, что действие разворачивается в 1987 году, в повествовании практически отсутствует всякая отсылка к эпохе, к ее специфике и особенностям. Костюмы, манеры героев, даже их словарный запас, отражают скорее современность, создавая ощущение неправдоподобности и рассинхронизации. К сожалению, в проекте совершенно отсутствует четкая определенность времени, что, несомненно, является существенным недостатком.
Сюжет, представленный в сериале, оказался поразительно банальным и предсказуемым, перенося в памяти образы бесконечного количества схожих историй о любви, которые давно утратили свою привлекательность. Простота повествования, отсутствие глубины и оригинальности делают просмотр ощутимо неинтересным. Все это, в совокупности, создает впечатление неудовлетворительной реализации замысла.
Актерская игра, к моему глубокому сожалению, также не заслуживает высоких оценок. Хотя некоторые исполнители, такие как Анатолий Руденко, Владимир Фекленко и другие, проявляют определенный профессионализм, их персонажи, к сожалению, лишены яркости и индивидуальности. В них ощущается нехватка эмоциональной глубины, не хватает искренности и сочувствия. Кажется, что актерам не удалось полностью раствориться в ролях, что негативно сказалось на восприятии их персонажей.
Но наиболее серьезной проблемой, на мой взгляд, является работа режиссера. Он, на увы, продемонстрировал бездарную и непрофессиональную работу, оказавшуюся подавляющим фактором, подрывающим всю целостность проекта. Операторская работа, подобно режиссерской, отличалась отсутствием креативного подхода, недостатком внимания к деталям и, в целом, не позволяла полноценно воплотить задумку. Съемки выглядели как набор отдельных, не связанных друг с другом эпизодов, не имеющих общей концепции и, откровенно говоря, вызывающих отвращение.
Я не могу рекомендовать этот сериал никому, даже самым несерьезным зрителям. Друзьям – тем более! Это проект, который, к сожалению, выдаёт себя за что-то большее, чем он есть на самом деле, и заслуживает не более чем одну единицу из десяти, отражающую его крайнюю слабость и неразвитость. С таким уровнем реализации надежды на качество постановки полностью теряются.