Продолжить просмотр
Шулер
Одесса-мама
Постер «Шулер»
7.94 79994
7.00 99

Сериал Шулер онлайн

Актеры:
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10 (20.09.2014)
В мерцании софитов кинематографического проекта, объединившего талант российских и украинских мастеров, зритель заново переживает атмосферу недалёкого советского прошлого – эру, когда доступ к определённым благам и атрибутам роскоши был строго регламентирован, ограничен лишь для узкого круга лиц: высших партработников, владельцев “чеков” и руководителей крупных торговых предприятий. Эта эпоха, пропитанная стремлением к определённому статусу и привилегиям, оставила глубокий отпечаток в сознании тех, кто видел в ней не только прогресс, но и корнющиеся устои. Костя Волошин, представляющий собой, возможно, не слишком выдающегося специалиста одного из советских научно-исследовательских институтов, оказался человеком, чьи амбиции не совпадали с политической действительностью. Его истинная цель, вытекающая из неприятия идеологии коммунизма и стремления к идеалам свободы, заключалась в эмиграции в Соединённые Штаты Америки – оплот, в глазах партийных функционеров того времени, прогрессирующего капитализма и, несомненно, империю зла. Однако, предчувствуя неизбежность осуществления своей мечты, Волошин осознал необходимость в приобретении значительных финансовых ресурсов. Зарплата сотрудника НИИ, по тем временам, была настолько ничтожной, что превращалась в предмет сатирических анекдотов, вынуждая героя искать альтернативные способы получения дохода. Так, Костя, демонстрируя недюжинное умом и хитростью, превратился в карточного афериста, мастерски обманывая и выманивая деньги у наивных жертв. Этот притворной занятости в институте, который он, прикрываясь нелегальной деятельностью, не мог оставить, служил удобным прикрытием. Но жизнь картежника, как известно, переменчива, а фортуна – непредсказуема. Случайно, Косте пришлось проиграться, оставив огромную сумму в долгу не кому-то, а самому Гиви – знаменитому карточному шулеру, обладающему влиянием и связями, глубоко укорененными в преступном мире. Это вынудило героя немедленно покинуть родной Одессу – город, сохранивший дух старой России, где прошлое и настоящее переплетались, создавая сложный и часто противоречивый ландшафт. Там, ему обещала оказать помощь давний друг покойного отца – Балабана, могущественного уголовного авторитета, чьё имя внушало трепет и страх. Внезапно, Костя Волошин оказался на пороге осуществления своей мечты, а воображение, подкреплённое видениями статуи Свободы и небоскребов Манхэттена, рисовало перед глазами картины будущего. Однако, вскоре он узнал ужасную правду: именно Балабан был замешан в трагической гибели его отца, обвиненного в растрате и, увы, не пережившего этого. Внезапно, на герое возникло неотложное требование – акт возмездия, столь же жестокий, сколь и неотвратимый. Теперь, перед Костей, встала задача не только спасти свою мечту, но и обеспечить справедливость, используя в качестве оружия не только хитрость и ловкость, но и, возможно, самые радикальные средства.
Рецензии
## «Шулер»: На Странных Путях Несовершенства Неожиданно, словно заблудившийся в цифровом лабиринте, я наткнулся на этот сериал. Случайно, правда. В момент, когда исследовал новые уголки интернета, и наткнулся на сайт, где представляли кинокартину, которую, как мне казалось, я уже видел. Сайт принадлежал группе переводчиков, с которыми я давно был знаком и ценил их работу. Баннер с изображением «Шулера» был настолько эффектным, что моментально привлек мое внимание, и я, не сомневаясь, готов был к любому сюрпризу. И, тем не менее, сериал превзошел все мои ожидания. Почувствовав, что это, возможно, действительно удачный проект, не подвергавшийся широкому освещению, я решил поделиться впечатлениями. Сериал «Шулер» – это, безусловно, смелое и, несомненно, нестандартное высказывание. Сразу стоит отметить, что у меня, как и у многих зрителей, отношение к отечественному кинематографу часто вызывает неоднозначную реакцию. Признаюсь честно, я поражен, и, порой, смущен, тем, как успешно некоторые российские проекты выходят на свет, а другие, напротив, просто доводят до отчаяния. Комедии и драмы, как правило, всегда остаются для меня самым сложным и, в какой-то степени, непредсказуемым жанром. Однако, если речь идет о исторических сериалах, тогда я могу с уверенностью сказать, что они не разочаровывают. Впрочем, учитывая общую ситуацию с отечественным кино, сделать подобные выводы довольно сложно. В центре повествования – история Кости Волошина, молодого человека, зарабатывающего на жизнь, используя шарлатанство. Ирония ситуации заключается в том, что, будучи шулером, он умеет выкручиваться из самых сложных ситуаций. Впрочем, официальное название этой профессии – «шулерство», которое звучит более элегантно и, если честно, дает больше власти. Если рассматривать это явление с точки зрения википедии, то «шулерство» – это использование нечестных мошеннических приемов в азартных играх, чаще всего – в карточные игры. Однако, в «Шулере» этот аспект раскрыт гораздо шире. Волошин – настоящий мастер манипуляции, он ловко обходит законные рамки, смело используя человеческие слабости и иллюзии. Причем, этот процесс происходит повсюду, порой, даже в самых неожиданных ситуациях. Сюжет сериал описывает некоей «эпохой», когда я, к сожалению, не мог ее полностью понять или сравнить с другими сериалами. Но, несмотря на этот факт, «Шулер» смотрится очень увлекательно и современным, потому что в нем есть все, что нужно современному зрителю: интересный сюжет, многочисленные интриги, невероятные повороты, и, конечно, яркий главный герой. Действие сериала разворачивается в советской Одессе, хотя зритель получает возможность побывать и в других крупных городах, таких, как Москва. Сразу стоит отметить, что коллектив актеров, сыграл, пожалуй, самую важную роль в создании атмосферы. Харизма главного героя, отличная игра актеров, порой, заставляет почувствовать себя в его сетях. Актерский состав, безусловно, является одним из главных достоинств сериала. В «Шулере» актеры продемонстрировали, какой стандарт качества игры должен быть установлен во всех российских фильмах. В играх нет никакой фальши, они выглядят естественно и приятно. Подобный подход, позволяет зрителю по-настоящему увлечься сюжетом. Особенно хочется отметить Антон Феоктистов, который отлично изображает главного героя – Костю Волошина, а также Юлию Галкину, в роли Аллочки, и Екатерину Волкову в роли Екатерины Андреевны. В «Шулере» присутствуют некоторые недостатки. Не понимаю, зачем авторам развивалась любовная линия между Костиком и Майей. История не развивалась последовательно, что в качестве недостатка. Костик - успешный и красивый шулер, и, даже находясь в этом положение, он почему-то озаботился отношениями с Майей. Майя - не самая убедительная и совершенная девушка. Её характер впечатляет не самым лучшим образом. В сериале почти всегда появляются девушки, которые подобны Майе. На таких девушек в современных сериалах стали находить несколько чаще. Как это возможно вопрос. В целом, «Шулер» – сериал, который, безусловно, заслуживает внимания. Несмотря на некоторые недостатки, он увлекает и развлекает. В «Шулере» встречается интерес к тому, как полагается с героем, с которым вы сначала удивлены, а потом затягиваетесь в проблемы. И даже если подумать, что сериал далеко не идеален, то он, без сомнений, заслуживает высокой оценки. «Шулер» — один из нескольких качественных российских сериалов.
Сериал, который предстает перед нами, представляет собой увлекательное погружение в атмосферу советской Одессы 1979 года, достойное внимания благодаря смелому, нестандартному подходу к повествованию и грамотной реализации замысла. В основе лежит сценарий, разработанный братьями Вайнеровыми, что уже само по себе является серьезным аргументом в пользу просмотра. Работа над проектом была проведена с высоким профессионализмом, что заметно на каждом этапе – от замысла до финальной сцены. Действие романа, насыщенного детективной интригой и яркими персонажами, разворачивается вокруг загадочного исчезновения скрипки Страдивари – ценнейшего музыкального инструмента, ставшего катализатором целой череды событий. Вместе с тем, повествование углубляется в личную историю великого композитора и музыканта, раскрывая его внутренний мир и творческие поиски. Эти две сюжетные линии, сплетенные в единый полотно, создают неповторимую атмосферу, заставляя зрителя сопереживать героям и активно участвовать в разгадке тайны. Актерский ансамбль сериала – это настоящий бриллиант. Каждый из актеров, от главных героев до эпизодических персонажей, отдает себя проекту по полной. Сергей Шакуров и Анна Каменкова создают неповторимые образы, наделяя их глубиной и внутренней силой. Нельзя не отметить игру Льва Борисова, сумевшего воплотить на экране колоритного и запоминающегося персонажа. Роли исполняются с безупречным мастерством, добавляя картине живости и реалистичности. Актеры не просто играют роли, они вживаются в них, искать ответы на вопросы, ставить диалоги с уважением к себе и к зрителю. Несмотря на значительные достоинства, сериал не лишен некоторых недостатков. В частности, некоторые сюжетные ходы кажутся несколько надуманными, а решение определенных проблем могло быть более тонким и логичным. Однако, эти незначительные несостыковки не разрушают общего впечатления от произведения. Зато, сериал поражает своим ритмом, своей динамикой. Сценарий развивается постепенно, не торопясь, но при этом поддерживая интригу и вовлекая зрителя в сюжет. И в то же время авторам не досталось одного – они не слишком сдержались с реалистичностью, продемонстрировав свою творческую свободу. Стоит отметить, что фильм, в своей основе, является одойницей к популярному мини-сериалу "Д`Артаньян и три мушкетера", снятому в 1979 году. Несмотря на отказ от реалистичного повествования, фильм сохраняет некоторые черты классического шезфера, в том числе виртуозную романтику, впечатляющую финальность. В основном сериал впечатляет своей оригинальностью и необычным подходом к задаче. Не удивительно, что он вызвал такой положительный отклик в обществе. В заключение, хочется отметить, что этот сериал – это достойное продолжение традиций советского кино, опора на богатый опыт лучших мастеров. Он просто необходимо посмотреть всем, кто ценит хороший кино и не боится встречать новые вызовы. «Д`Артаньян и три мушкетера» из поколения в поколение, и на свое счастье, выдают эту картину. «Д`Артаньян и три мушкетера» напоминает, что советский кинематограф - это не просто фильмы, а целый мир, полный удивительных историй и ярких персонажей. Приятного просмотра!
Этот сериал, без сомнения, заслуживает внимания как одна из наиболее изобретательных авантюрных комедий, умело переплетенных с нотками легкой мелодрамы. Однако, стоит сразу обозначить: здесь нет места глубокой драматической линии. Напротив, создатели сознательно акцентируют внимание на тонком ощущении, что мы, зрители, находимся в рамках развлекательной конструкции, не теряющей своей цели – напомнить о нашем местоиспожении перед экраном. Повествование, по сути, адресовано тем, кто не обладает глубоким интересом к истории, не имеет непосредственной связи с эпохой советского прошлого и, возможно, лишь поверхностно знаком с особенностями Одессы. Комедийный аспект, на мой взгляд, является одним из самых сильных элементов, ведь он погружает нас в атмосферу полной свободы и авантюрного безумия. Мы ощущаем себя мгновенно оторванными от привычной реальности, когда погружаемся в этот мир, и, постепенно, принимая суть проекта, раскрываемся в его полной глубине. В центре сюжета – наш Д’Артаньян, слегка набедокуренный в московских реалиях, прибывающий в город N – Одессу, где и разворачивается бурный и захватывающий процесс. Он быстро находит своих верных союзников – Атоса, Портоса и Арамиса, которые, не раздумывая, присоединяются к нему в противостоянии с местным влиятельным седым кардиналом, предводителем преступного мира, и в отчаянной попытке урвать себе немного советских экю. Сюжетные ходы нашего "одесского" Д’Артаньяна, будучи не столь последовательными и правдоподобными, лишь добавляют повествованию динамики и остроты. Одесса 1979 года предстает перед нами как поразительно нетипичное для советского времени место – яркая, развязанная, полная жизни. Герои сериала настолько колоритны, обладают настолько явным "шо", что заставляют зрителя забыть о существовании других, менее эксцентричных персонажей. В воспоминаниях всплывают устаревшие, но еще недавно активно используемые фразы, намекающие на то, что их употребление, возможно, было столь же часто и в то время. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение – оно обладает неповторимым шармом и создает атмосферу, идеально дополняющую происходящее на экране. Признаюсь, я, во многом, закрыл глаза на некоторые недочеты в качестве исполнения, вызванные, вероятно, особенностями тех лет, но мне удалось получить истинное удовольствие от увиденного, смеясь над происходящими событиями. Нельзя не отметить, что в исполнении некоторых актеров чувствовалась особая "одесскость", неподражаемая способность передать дух и характер этого города. Дядя Боря, тетя Фира, ребе Люцик – каждый из этих персонажей, на мой взгляд, был написан по-настоящему, неторопливо и с душой. Эти актеры сумели передать не только внешние черты, но и внутренний мир, характер и манеры поведения, присущие только одесцам. В этих персонажах, действительно, чувствуется "на порядок больше" – они стали настоящими бриллиантами, придающими этой, порой, кажущейся легкомысленным картине глубину и вес. К сожалению, в тени таких ярких персонажей, герои Лермана и Феоктистова, – откровенно картонные и не вызывающие особого интереса. Однако, следует помнить, что актеры, знакомые широкой публике, как участники КВН или Камеди, не претендуют на престижные кинонаграды, но зритель смеется искренне, а это, пожалуй, самое главное. Что касается исторического контекста, то он, признаться, не оправдал моих ожиданий и, безусловно, мог бы быть более проработанным. Мы видим не того Д’Артаньяна, которого привыкли видеть в книгах и фильмах, – он не так уж и отличается от современного зрителя. Стоит нам привыкнуть к новому виду этого старого героя, и мы обнаружим, что в нем нет драматизма, нет исторической достоверности, и других важных элементов. Тем не менее, сериал, безусловно, был достаточно популярен в свое время, и современному ТВ нужны свои "Три мушкетера", позволяющие увлекательно проводить долгие новогодние каникулы.