Продолжить просмотр
Сила сердца
Постер «Сила сердца»
4.95 963

Сериал Сила сердца онлайн

Актеры:
Елена Дудина, Игорь Миркурбанов, Владимир Фекленко, Елена Дубровская, Елена Ручкина, Игорь Штернберг, Наталья Павленкова, Дмитрий Ратомский, Виктория Мирошникова, Александр Чмелев
Режисер:
Игорь Штернберг
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.02.2013)
В московском потоке, где некогда лишь сонное провинциальное имя Марии томилось в ожидании, судьба неожиданно соткала для нее сказочный сюжет. Встреча с возлюбленным, успешное обучение, перспективное будущее – все это казалось воплощением мечты. Однако, эта идиллическая картина стремительно треснула, когда младшему брату, ребенку, близкому и дорогому ее сердцу, диагностировали серьезное заболевание, требующее дорогостоящего хирургического вмешательства. Необходимость расточительных расходов обрушилась на Марию, словно обвал, заставив ее в мгновение ока пересмотреть свои приоритеты и жизненные ценности. Решив, что никакая любовь, никакая учеба не могут сравниться с состраданием к ближнему, Мария, с тяжелым сердцем, сделала поступок, который навсегда изменил ее жизнь. Она отказалась от своего романа, от очарования прежнего возлюбленного, и вступила в брак с человеком, обладающим значительными финансовыми возможностями, но лишенным искренней привязанности. Этот выбор, продиктованный альтруизмом, оказался лишь первым шагом в череде испытаний, которые предстоит пережить ее душе. Теперь, словно в мрачной картине, начали проявляться тени, предвещающие скорби. Недоброжелательность и холодное презрение, что исходило от бывшего жениха, казалось, наполняло ее сердце ледяной трещиной. А еще - невыразимая, обостренная ненависть, рожденная в глубине души дочери нового супруга, эта маленькая, но всепоглощающая тьма, которая, как она чувствовала, угрожала разрушить и ее последние надежды на спокойную жизнь. Мария оказалась в эпицентре сложной, запутанной игры, где каждый поворот событий, каждое слово, каждое жестом могли стать роковым ударом. Она понимала, что ее выбор, сделанный ради брата, привел ее к краю пропасти, где страсть и любовь, добро и зло, прошлое и будущее, сливаются в одну, неразрешимую дилемму. Ей предстояло не только выжить в этом мире, полном интриг и коварства, но и найти в себе силы, чтобы сохранить остатки человечности, не поддавшись на провокации и не позволив тьме окончательно поглотить ее душу. Впереди – непростой путь, полный боли, разочарований и, возможно, неожиданных откровений, где истинная ценность жизни будет определяться не богатством и влиянием, а любовью, состраданием и стойкостью духа. Она знала, что ей предстоит столкнуться не только с внешними врагами, но и с собственными внутренними демонами, с теми страхами и сомнениями, которые так долго прятались в глубине ее сердца.
Рецензии
Погружение в “Силу Сердца”: размышления о современном российском мелодраматизме Случайное знакомство с телесериалом “Сила Сердца” возникло в рамках домашнего посещения родственников, и, признаюсь, мой взгляд на этот проект оказался весьма критичным. Как человек, редко поддающийся влиянию мелодраматических историй, я оказалась вынуждена, под давлением близких, погрузиться в эту кинематографическую реальность. Мой опыт, к сожалению, не оправдал надежд на увлекательное повествование, и я с сожалением вынуждена поделиться своими впечатлениями. Режиссёр Игоря Штернберга, имя которого ранее мне было неизвестно, я ознакомилась с биографией, и её изучение принесло некоторые размышления. Выяснилось, что его творческий путь начался с высшего театрального образования при театре им. Е. Вахтангова (1983 год) и курсов режиссёров телевидения при ВГТРК (1992 год). Тот факт, что человек, обладающий солидным образованием, попадает в сферу создания мелодраматических сериалов, вызывает некоторое недоумение. Однако, сама картина, несомненно, не отличается особой изящностью, что и объясняет отсутствие глубокого эмоционального отклика. Вопрос заключается в том, какова цель подобного искусства – достичь ли он уважения или просто удовлетворить потребности зрителя в утешении и легких впечатлениях? Сценарий, написанный Асей Сулеевой, автором трех фильмов, включая этот сериал, разочаровал своей поверхностностью и полным отсутствием оригинальности. Главная героиня, Машенька, погружена в череду катастрофических событий, которые, к сожалению, не вызывают сочувствия. Как человек, склонный к эмоциональной реакции, я не ощутила глубинную связь с ее судьбой, и слезы, к сожалению, не были вызваны подлинной сопереживанием. Взаимоотношения Машеньки с ее мужем, непредсказуемым и иногда неприятным персонажем, кажутся полностью несостоятельными, предугадываемым сюжетом разоблачается уже в первой серии. Продолжительность сериала, намеренно затянутая, усиливает испорченный эффект. Актерская игра в целом оставляет желать лучшего. Елена Дудина, в роли Машеньки, является незаметной фигурой, её лицо редко запоминается. Её эмоциональное отождествление с персонажем оставляет без вопросов. Другая актриса, Елена Дубровская, в роли подруги Катьки, также не удивила своей не убедительной артиллерией. Единственная фраза – “Ну, мы и дурочки все!” – оказалась единым пунктом полного согласия. Нельзя остаться равнодушным к голосу умирающего лебедя Музы, выдававшегося Игорем Миркурбановым. В сериале тоже появляется герой-любовник, выдающий Владимир Фикленко, который вообще не проявляет эмоциональной игры. Остальные актеры практически не запоминаются. В целом, этот отзыв может быть использован как основа дляминений в других российских проектах жанра. Проблема в том, что постоянное производство “мыльного оперетто”, без элементов оригинальности, заставляет чувствовать усталость. В этой связи, наверное, и развиваются однообразие и неудовлетворенность.