
7.91
2147
7.60
1800
Сериал Одинокий отец онлайн
Single Father
Актеры:
Дэвид Теннант, Милли Иннес, Крис Хегарти, Сюранна Джоунс, Роберт Диксон, Уоррен Браун, Нив МакИнтош, Марк Хип, Лора Фрейзер, Айла Блэр
Режисер:
Сэм Миллер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Добавлено:
4 серия из 4
(06.12.2011)
Погружение в мир "Одинокого Отца" – это путешествие по неизведанным просторам человеческой души, где испытания судьбы нередко выливаются в глубочайшую, непоправимую боль. Сценарий, раскрывающий историю главного героя, – это трагическая хроника, в которой разворот событий происходит на фоне необъяснимого и жестокого несчастья: прежде любимая супруга, унося с собой свет и тепло, покидает этот мир, оставляя на руках отца четверых невинных, юных детей.
Это не просто история о пережитой утрате, это исследование силы духа, неистовности материнской любви и стойкости человеческого характера. Перед главным героем открывается колоссальная ответственность – не только выжить, но и создать для своих чад условия, в которых им будет комфортно расти, обеспечить им будущее, заложить фундамент для их счастья. В этом непростом испытании он не одинок: на его плечи ложится плечо верной, искренней подруги покойной жены, женщины, способной внести в эту сложную ситуацию моменты поддержки, понимания и безоговорочного сочувствия.
Сериал, как во многом и положено, предлагает зрителю не просто развлечение, но и ценный урок жизни, пронизанный глубокими размышлениями о ценности семейных ценностей, обязательствах, о том, как сражаться с бессилием перед неизбежным, и как в самых тёмных минутах найти в себе силы для новых шагов. Через опыт главного героя, зритель соприкасается с неизреченной тоской по утраченному, с обязательством не отказаться от любви, с уверением в том, что даже после самых страшных потрясений есть шанс найти покой и обрести счастье – даже если путь к этому счастью будет серым и хаотичным, полным трудных и неизвестных препятствий. "Одинокий Отец" – это история о той силе, которая заключается в неискоренимом желании жить, в любви к детям, в умении переживать, расти и превращаться в лучшую версию себя, несмотря на все трудности.
Рецензии
Фильм, предлагаемый к размышлению, обладает удивительной способностью вызывать в зрителя калейдоскоп противоречивых эмоций, заставляя его метаться между глубоким сочувствием к главному герою и ощущением неясности, вызванной запутанностью его жизненного пути. Подобная двойственность, словно игра света и тени, возникает благодаря мастерскому изображению отношений, которые, как показалось, настолько сложны и многогранны, что способны свести зрителя с ума от любопытства.
С первых же минут повествования, благодаря филигранной игре Дэвида Теннанта, мы становимся свидетелями переживания Дейва, человека, плененного в паутине собственных, порой нелогичных, поступков и чувств. Он предстает перед нами не просто супругом, а отцом пятерых детей, человеком, в котором, несмотря на явные ошибки, ощущается стремление к искуплению и самосовершенствованию. Его история – это напоминание о том, что даже в самых сложных обстоятельствах, в человеческом сердце может обитать надежда и готовность к переменам.
Несмотря на те сложные, порой трагические, события, которые разворачиваются в его жизни, Дейв не сдается. Он стремится восстановить разрушенные связи, найти свое место в мире, вновь обрести гармонию в семье. Эта неукротимая воля к жизни, эта способность к самоанализу и прощению, без сомнения, является одной из ключевых причин, по которой история Дейва так захватывает дух и находит отклик в самых разных сердцах.
Особый интерес представляет динамика его отношений с Ритой, его супругой, чья внезапная кончина становится отправной точкой для целой цепи событий, полных недосказанности и драматизма. Воссозданная сцена их прощания, исполненная искренней боли и неподдельной любви, оставляет неизгладимое впечатление и ставит перед зрителем вопрос: насколько реально понять другого человека, даже когда он находится рядом? Именно эта неразрешимая загадка, эта вечная потребность в объяснениях и понимании, сделала фильм таким сильным и запоминающимся.
Однако, не только отношения с Ритой определяют трагизм судьбы Дейва. Не менее важную роль играет его взаимодействие с другими членами семьи – его детьми, с самой близкой подругой Риты – Сарой, с вераным, но склонным к религиозным поступкам, Полом, и молодой, бесстрашной Ивой. Каждое из этих отношений, как и основная линия сюжетной линии, подкреплено глубоким сочувствием и способностью понять человеческую природу, с её неизбежными ошибками и разочарованиями.
Подобная запутанность отношений, отражает сложность самого человеческого существа, его несовершенство, его потребность в любви, в общении, в принятии. В этом фильме нас учит терпимости и сочувствию, напоминает о том, что каждый из нас имеет право на ошибки, и что самое важное – это стремление к самосовершенствованию и к восстановлению разрушенных связей.
В этом фильме Дэвид Теннант продемонстрировал исключительную мастерство, умение передать наиболее сокровенные чувства героя, его разочарование, и его противостоять своим ошибкам. Это позволило зрителям не только понять Дейва, но и почувствовать свою ответственность за свои поступки. В этом фильме нас учит только жить, с любовью и состраданием к окружающим.
Неуловимый магнетизм британского кинематографа, способного создавать шедевры, казалось бы, из ничего, продолжает поражать и волновать. Как же могло произойти такое? История, развернувшаяся на страницах фильма, повествует о жизни семьи Тайлеров – обычной, в своей счастливой, ничем не омраченной до того момента, когда трагическая утрата – смерть матери – навсегда перечеркивает привычную картину. Отцу предстоит столкнуться с невыносимой болью, демонстрируя удивительную стойкость и, в какой-то мере, достойное поведение в обстоятельствах, близких к катастрофе. Сюжет, несомненно, заслуживает внимания и, смею предположить, мог бы стать основой для высокопробного сериала, воплощенного на российской киностудии с актерами, отобранными с особой тщательностью. Однако, судьба распорядилась иначе…
Наконец, на экране предстает Девид Теннант – не какой-то нелепый Доктор, случайно облаченный в чужие доспехи, а сам, признанный актер. Ему, к слову, за сорок, принадлежит особая, зачастую, почти юношеская обаяние. Даже с заметными мешками под глазами, он производит впечатление молодого человека, требующего бережного обращения и, возможно, не совсем осознающего всю глубину своих проблем. Неожиданным, и в некоторой степени шокирующим, является факт его внука – деталь, вызывающая нервное подергивание зрительского глаза и заставляющая задуматься о таинственных поворотах судьбы. Его поведение, характеризующееся бесконечным повторением глубокомысленного «Да-а», особенно остро контрастирует с попытками окружающих достучаться до него по различным поводам.
Он страдает, он плачет, он с обреченной неиссякаемо перекладывает тяжесть ответственности на плечи окружающих, и в момент отчаяния, с вопросом, звучащим как приговор: «И что мне с этим делать?» – эта фраза, несомненно, порождает желание... Однако, несмотря на свою мрачность и трагизм, фильм смог пробудить во мне новые силы и заставить поверить в талант Девида Теннанта, что является заслуженной наградой за его мастерство.
Музыкальное сопровождение в этой картине – это второй, не менее хладнокровный, убийца. Под прицелом Мюррея Голду – идеально подобранные клавиши и ритм, создающие необъяснимый, струящийся по нарастающей звук, а также мелодия, напоминающая бесконечную, завораживающую спираль. Сложно сдержать похвалу этому музыкальному гению, к которому, несомненно, будет невозможно остаться равнодушным.
Но, пожалуй, наиболее порадовало то, что фильм не скатился в банальную историю о злобных социальных работниках, стремящихся разлучить такую сплоченную семью. Семья Тайлеров, – интересно, в Англии вообще существуют другие фамилии? – вполне успешно справлялась с трудностями и «тараканами» без посторонней помощи. Фильм, в своей сути, представляет собой историю одинокого отца и еще нескольких, удивительно похожих на настоящих людей, преимущественно из его окружения.
И, конечно, особое внимание заслуживает непредсказуемость финала, требувшая двух целых серий, чтобы постичь, сколько в этой семье детей, и еще двух, чтобы понять, кто кому приходится. Не стоит забывать и о том, что за несколько часов герои успевают совершить массу глупостей, но, в конечном итоге, все это лишь добавляет картине очарования. И, как ни странно, фильм оставляет после себя упоительное послевкусие, заставляя с благодарностью посылать восхищенные проклятия в сторону создателей – настоящих творческих волшебников. Это, несомненно, была быстрая, но яркая драма, выполненная с невероятной изобретательностью и мастерством.
Сквозь пелену скорби и невыносимой потери, эта история, словно мозаика, складывается из фрагментов воспоминаний и отчаянной любви. Она рассказывает о Дэйве, мужчине, утратившем любимую женщину, чье сердце, казалось, навеки замерзло в ледяном плену горечи. С течением времени, однако, эта первоначальная, всепоглощающая боль, приобретала новые, сложные контуры, словно отражая трансформирующееся восприятие утраты.
Нельзя не отметить, что выбор формата мини-сериала, возможно, оказался не самым удачным, хотя, признаться, неизбежно возникает вопрос: каково было бы ощущение, если бы история была рассказана в рамках полнометражного фильма? Полагаю, в таком случае, она обрела бы невероятную глубину и остроту, избегая часто встречающейся в телевизионных драмах "затянутости", когда сюжетные линии размываются, а момент реального напряжения теряется в бесконечной последовательности эпизодов. Несмотря на то, что сюжет практически лишен резких, "сенсационных" поворотов, наблюдать за взаимоотношениями героев – невозможно, не чувствуя, как отражается в их лицах глубина испытываемого печалящего эмоционального состояния.
В сериале, максимально тактичным способом пропаганды ценностей семьи и любви было обретено приветное внимание зрителей, несмотря на неизгладимую ощущение, что некоторая ключевая информация, какой-то неизбежный разворот сюжета, оставалась недосказанной. Внимание сценариста постоянно было сосредоточено на глубоких чувствах и воспоминаниях о отношениях с ушедшей Анной, которые, к сожалению, часто прерывались новыми отношениями с Сарой. Параллельно, главному герою приходилось непрерывно принимать на себя ответственность за своих детей, ношу скорби переплелась с тяжестью родительского обязанности.
Актерская игра в этом проекте, несомненно, выше всяких похвал – каждый представитель кастинга невероятно убедительно вознесся над своей ролью, превратив историю в настоящую драматическую оперу. Добавление элемента романтики, конечно же, не могло не привлечь внимание. В исполнении Дэвида Теннанта главный герой был просто восхитителен, а его партнерши, хоть и разные по характеру, отличались своим искренним романтизмом и не оставляли своих зрителей равнодушными. В конечном счете, это, прежде всего, кино для души – теплое, грустное, светлое, как нежный летний дождь, который очищает и оставляет после себя чувство умиротворения и глубокого понимания. Это постановочное произведение оставляет после себя не только эмоциональное удовлетворение, но и неизгладимое впечатление о силе любви, утраты и неизбежности жизни.