
7.63
664
7.40
217
Сериал Мэрия онлайн
Sitihol, The City Hall
Актеры:
Ким Сон А, Чха Сын Вон, Чу Сан Ми
Режисер:
У Чхоль Шин
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2009
Добавлено:
20 серия из 20
(12.10.2014)
Тонкая и неординарная история, развернувшаяся в рамках данного телесериала, обладает поистине завораживающей силой, мгновенно утягивая зрителя в водоворот событий и заставляя полностью забыть о внешнем мире. В центре повествования – Шин Ми Рэ, корейская девушка, чья судьба, казалось бы, предрешена на долгую череду будней, проведенных на самой нижней ступеньке административной иерархии. Её карьерный путь, по всей видимости, не предвещает ни крупных взлетов, ни значительного продвижения – лишь упорное, кропотливое служение, лишенное перспектив.
Ми Рэ – фигура сложная, неординарная, отмеченная своеобразным взглядом на себя. Она убеждена в своей исключительной красоте, в том, что эта внешняя привлекательность откроет перед ней двери к вершинам власти и успеха. Однако, её уверенность, к сожалению, основана лишь на собственном восприятии.
Напротив неё, движется по восходящей траектории уверенный и целеустремленный мужчина, Чо Гук. Его амбиции простираются до самого верха – он жаждет стать Президентом Кореи, не гнушаясь никакими усилиями и стратегиями. Поворотным моментом в его карьере становится назначение его мэром в тот городок, где, впрочем, и живет Шин Ми Рэ. Два мэра, соревнующиеся за влияние, оказываются в непростой ситуации, пытаясь, посредством тандема, заставить главную героиню следить за каждым шагом соперника. Но в её планах на обоих присутствует отнюдь не просто наблюдение – в её голове зреют сложные и, возможно, весьма непредсказуемые замыслы, наполненные стратегическим мышлением и умением предвидеть развитие событий.
Ситуация, складывающаяся вокруг их взаимоотношений, приобретает характер сложной игры, в которой каждый игрок обладает своими сильными сторонами и тщательно продуманными мотивами. Напряжение, создаваемое между ними, неизбежно привлекает внимание зрителя, заставляя его гадать, какой кармический поворот последует дальше и каким образом обернется эта неоднозначная и, безусловно, захватывающая история. В этом сериале, помимо яркой сюжетной линии, присутствует глубокий психологизм, позволяющий зрителю не только наслаждаться динамичным развитием событий, но и задуматься о сложных вопросах власти, амбиций и человеческих взаимоотношений, лежащих в основе этого захватывающего полотна.
Рецензии
В кинематографе Кореи 2009 года произошло событие, которое навсегда вошло в историю – премьера дорамы «Мэрия». Этот проект, состоящий из двадцати эпизодов, каждая из которых длится около часа, заслуживает особого внимания и, без сомнения, представляет собой выдающееся произведение. Аннотации к этой дораме можно с уверенностью отбросить, поскольку сама история, благодаря талантливому дуэту режиссера Син У Чиль и сценариста Ким Ын Сук, говорит сама за себя.
Интерес к проекту подогревал и факт, что его создателями ранее был разработан фильм «Наследники» (2013), ставший прорывом в карьере обоих кинематографистов. Уже тогда было очевидно, что перед нами не просто кино, а тщательно выстроенная, динамичная история с запоминающимися персонажами.
«Мэрия» – это вторая совместная работа Син У Чиль и Ким Ын Сук, и она, на мой взгляд, завершилась исключительно удачно. Ее успех подтвержден появлением на экранах «Таинственного сада» (2010) и «Достоинства Джентльмена» (2013), а также «Книги девяти домов» (2013). Нельзя не отметить и высокий уровень актерского состава, включая Чха Сын Вона, ярко продемонстрировавшего себя в фильме «Афина: Богиня войны» (2010) и «Искусстве любить» (2011), а также превосходную игру Ким Сон А, которая на протяжении своей карьеры создала множество ярких и запоминающихся образов, в том числе и в сериале «Меня зовут Ким Сам-Сун» (2005) и фильме «Запах женщины» (2011).
Главный герой, Чха Сын Вон, воплотивший образ амбициозного политика, стремящегося к президентскому креслу, хотя на данный момент занимает должность вице-мэра провинциального города, а героиня, Ким Сон А и Шим Ми Рэ, представляют собой контраст, где наивная и добрая девушка оказывается в центре сложных ситуаций. Детская игра «Ми Рэ, ты кого больше любишь, папу или маму?» предвосхищает всю сложность дальнейшего выбора, стоящего перед ней – в политических интригах, в доверии и преданности. Сцена, где Шин Ми Рэ вынуждена доказывать согласие на проведение конкурса «Мисс Селедка», с постоянными возрастными ограничениями, раскрывает глубину её настойчивости и целеустремленности.
Развитие сюжета, где вице-мэр попадает под напора просьб Шин Ми Рэ, с желанием изменить правила участия в конкурсе, добавляет комизма и драматизма. Вновь возвращается неожиданный поворот - будущий президент Кореи оказывается в небольшом городке, где бюджет города находится в плачевном состоянии.
Сценарий дорамы наполнен неожиданными поворотами, комедийными элементами и серьезными политическими интригами. Создатели умело смешивают жанры, предлагая зрителям сочетание романтики, комедии и политического триллера. Этот уникальный подход заставляет задуматься о механизмах власти, о взаимоотношениях между людьми и политическом процессе.
Особого внимания заслуживает оригинальный саундтрек, который добавляет атмосферности и эмоциональности каждому эпизоду. Благодаря талантливому сотрудничеству Син У Чиль и Ким Ын Сук, «Мэрия» стала настоящим прорывом в корейском кинематографе, показав, что возможно создание высококачественного продукта, способного поднять общественный интерес к корейским дорамам. Съемки дорамы – прекрасный пример высокопрофессионального кинематографического коллектива, стремящегося к созданию оригинального и уникального продукта. Просто нельзя остаться равнодушным к этой дораме, она заслуживает внимания и прекрасного просмотра.
Эта дорама – настоящий феномен, вырвавшийся из корейского кинематографического пространства и сумевший покорить мое сердце. Сказать, что я просто «люблю» её – значит не отразить всей глубины моего восхищения. Я была готова заключить с создателями поцелуй, не раздумывая, настолько искренне я переживала эту историю.
Правда, признаться, я всегда испытываю некоторую неловкость, когда дело касается политических драм. Обычно, эти произведения кажутся мне перегруженными сложными интригами и претенциозной моралью. Однако, эта дорама сумела разрушить все мои предубеждения, погрузив меня в мир, где страсть, юмор и глубокие человеческие чувства сплетались в удивительно гармоничный узор. Я увлеченно просмотрела более двух десятков эпизодов, и, честно говоря, было бы не сказать, что я выдержала их с трудом – скорее, я просто не хотела, чтобы это закончилось.
Ключ к успеху этой дорамы заключается в её многослойности. Авторы с мастерством объединены три несовместимых на первый взгляд жанра: политика, комедия и романтика. С самого начала становится очевидно, что они не пытались переиграть, а честно отразили суть происходящего. Постоянно вспыхивающие политические противостояния, подкрепленные ярким юмором, не отвлекают от искренней любовной линии, которая, к слову, является одним из самых сильных аспектов повествования.
Интерес к дораме подогревается и атмосферой, созданной вокруг. Понятно, почему корейцы, привыкшие к более компактным населенным пунктам, восприняли как чудо городок, где проживают чуть более 130 000 человек. Для многих жителей, привыкших к мегаполисам, 130 000 – это почти деревня. В этой “деревне”, с ее собственными традициями и ритмом жизни, царит неповторимая атмосфера, где все друг друга знают, и все до последних мелочей представляют собой отражение традиционной корейской жизни. Слышишь, как по утрам гуляют люди на велосипедах, как люди обсуждают последние новости за чашкой чая… Именно это создает ощущение уюта и подлинности.
Наблюдая за этими спорами и разногласиями, вы начинаете осознавать, что в основе их политических разногласий лежат не только амбиции и жажда власти, но и забота о благополучии своего народа. Именно эта приземленность, эта человечность, делает сюжет дорамы таким привлекательным.
Особого внимания заслуживает актриса Ким Сун А. Ее героиня, на протяжении всей дорамы, проходит через значительную трансформацию. Каждый эпизод, каждая новая ситуация формируют ее характер, заставляют ее расти и развиваться. Несмотря на то, что профессия политика предъявляет к ней определенные требования, она остается верна себе, своей внутренней сущности. По мере развития сюжета, она становится сильнее, решительнее, увереннее в своих взглядах. Ее преданность цели и ее стремление к реализации мечты вдохновляют. Она не боится трудностей, и она готова идти к своей цели, несмотря на все препятствия. Постепенно, она превращается в настоящего политика, но не в классического политика, движимого только властью и деньгами, а в мэра, готового пожертвовать всем ради счастья своего народа.
Но в дораме не только политические интриги. Ее сердце также отзывается на прекрасную историю о человеческих отношениях, о любви, которая, словно маяк, пробивается сквозь тьму лжи и политической мишуры. Зритель наблюдает за ростом и развитием чувства любви между двумя героями, и испытывает глубокое сопереживание. Почувствуешь себя свидетелем истинной любви.
Наблюдать за этой красотой, за этими прекрасными персонажами – одно удовольствие. Эта дорама – не просто развлечение, это возможность взглянуть на мир по-новому, переосмыслить ценности, задуматься о важных вопросах. Я искренне рекомендую эту дораму всем зрителям – поверьте, вы не останетесь равнодушными. Эта история затронет самые глубинные струны вашей души.
Задумчивый, почти смущенный взгляд, обведенный сетью мелких морщинок – вот, казалось, самая характерная черта этой женщины, ее имени Шин Ми Рэн. Вспоминая о ней, возникает вопрос: насколько часто, быть может, неосознанно, мы оказываемся в роли жертвы политических интриг, погони за властью, за которой скрываются столь сложные и, порой, нечестные игры? Этот вопрос, словно назойливый мотылек, кружил голову, когда она, вспоминая свое прошлое, задавала, как бывший муж, ее бывший супруг, вопрос, который, казалось, пронизывал ее душу: “А кого ты больше любишь: маму или папу?” – вопрос, заставляющий ее чувствовать себя неловко и, одновременно, особенно уязвимой. Отголосок простой, казалось бы, детской дискуссии, вдруг прозвучал как серьезный вызов, ставя вопрос о приоритетах, о ценностях, о самой сути человеческих отношений.
"Маму?" - раздалось с искренней неохотой в ее голосе. “Серьезно?” – словно пытаясь убедить себя и окружающих, но в этот момент она чувствовала себя совершенно растерянной. В ее сознании возникла абсурдная картина, в которой семья – источник любви и поддержки – превращалась в поле битвы за предпочтения. Этот момент был словно отголосок детских споров, переосмысленный и возведенный в ранг глубокой философской проблемы. Ей казалось, что всегда приходится делать выбор между очевидными вещами, между простым и сложным, между истиной и иллюзией.
В ее душе, словно неугомонная птица, кружился вопрос: “Всегда с трудом выбирал между мамой и папой или же кимчи или соевую пасту”. Этот парадоксальный образ выражал ее внутреннюю борьбу между непосредственностью и сложностью, между бытовыми заботами и глубинными вопросами. Она осознавала, что себя справедливо определяла как “вяло-демократическую и аполитическую личность”, что ее существование было укрыто от светского влияния, от политики и политической борьбы. Возможно, именно эта нежелание участвовать в публичной жизни приводило к тому, что ее талант оставался невостребованным, не замечаемым для окружающих. Однако, в глубине души она знала, что за скромной внешностью скрывается огромный потенциал, способный раскрыться и внести свой вклад в общество.
Именно в этом состояла основная проблема – необходимость справиться с долгами бывшего мужа, обеспечивать дом в порядке, стремиться к удовлетворенности и счастью. Но, как и в любой истории, изменения не задержались долго. За маской глупого и неуклюжего служащего появилось волевое и сильное лицо, готовое бороться за свое счастье, за свою жизнь. “Я не молода, не стройна, но чувства мои неподдельны, но моя любовь к Инчу настоящая”, - с уверенностью говорила она, хотя сама не понимала, что значит это утверждение.
Именно в этом познакомилась с Ким Сон А, дорамой, которая выдалась безупречной, невероятно интересной, наполненной жизнью, смелостью и яркими красками. А рядом с ней – Ха́н Сон Вон, харизматичный, уверенный в себе политик, целеустремленный и, одновременно, беспринципный. Он был частью сложного и прекрасного мира, где искушение краткосрочной выгоды было очень сильным. Его цель была достигнута не из-за этики, а из-за опыта и внимательности.
Эта история, как и многие другие, позволяла погрузиться в мир обычных людей, своим характером, целями и приоритетами. С легкой улыбкой, можно было узнать себя, своего соседа, коллегу по работе, даже своего мужа или жены. В этом состояла особенность этой истории – в ее уникальности, в ее способности заставить подумать о том, что важно и что действительно стоит ценить. И у всех их было что-то общее.
Особенно запоминалась роль Ким Сон А и Хан Сон Во́на. Его карьера также была построена на воле и на умении деловых переговоров. Эта история, как и многие другие, не оставит у зрителя без эмоций.
Этот фильм, выдержанный в жанре драмы, обладает удивительной, почти витающей аурой – в самой Корее он по-прежнему вызывает теплые воспоминания и искренний восторг, и, признаться, под влиянием рекомендаций друзей, я с удовольствием погружаюсь в его атмосферу. Признаюсь честно, многие нюансы, особенно те, что касаются специфики корейского общества, могут ускользнуть от внимания иностранного зрителя. Ведь тема противодействия отмыванию денег, борьба с коррупцией, а также сама социальная динамика, ощутившаяся в эпоху активной борьбы за справедливость, были в свое время предметом особой озабоченности. И сериал, словно окаменевший свидетель того времени, неотъемлемо связан с повседневной жизнью многочисленных корейских семей, где трудолюбие, особенно среди пожилых людей, представляло собой не просто способ заработка, а жизненную необходимость, отрицающую привычные нам условия, в частности, отсутствие полноценной пенсионной системы.
В корне переосмысливая свои ожидания, важно понимать, что этот фильм не призван превратить вас в полноправного участника корейской действительности. Это, прежде всего, душевное и проникновенное повествование о сильной женщине, преодолевающей трудности, внедренные в сложную систему, и не сдающейся перед лицом обстоятельств. Её история – это гимн стойкости и верности своим идеалам.
Особое внимание привлекает и затронутый в фильме аспект гендерного равенства, который в те годы был особенно актуальным. В корейских компаниях осуществлялась практика одновременного найма мужчин и женщин на одинаковые должности, что, в свою очередь, часто приводило к неожиданным и порой неблагоприятным для сотрудниц проявлениям работодателей. Женщина-сотрудник, зачастую, оказывалась в положении, требующем от нее максимальной самоотдачи: от предоставления кофе и помощи в решении хозяйственных вопросов, до постоянных беготеньи по офису. И, как правило, все эти обязанности ложились исключительно на ее плечи, что нередко становилось источником дополнительного напряжения и, в конечном итоге, приводило к необходимости добровольного увольнения при наступлении беременности – практики, которая, к сожалению, до сих пор сохраняет свою значимость в корейской корпоративной культуре и вызывает неподготовленного зрителя справедливые вопросы. Для одной лишь женщины, стремящейся к достойной жизни и обеспечению себя и своей семьи, этот сценарий представлял собой колоссальную нагрузку, отличающуюся от привычных для нас корейских стрессовых ситуаций и, соответственно, требующую особого понимания контекста. Это история о тех, кто, несмотря на все сложности, стремился к заветной цели – устоять в мире, где ценности и приоритеты часто противоречили общепринятым.