Продолжить просмотр
Скажи что-нибудь хорошее
Постер «Скажи что-нибудь хорошее»
6.11 3815

Сериал Скажи что-нибудь хорошее онлайн

Актеры:
Иван Колесников , Ирина Антоненко , Александр Никитин , Олег Морозов , Анна Тараторкина , Алексей Комашко , Иван Клещевников , Василий Мичков
Режисер:
Станислав Дремов
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
15-16 серия из 16 (22.12.2020)
Георгий Климов – фигура, выделяющаяся на фоне многих врачей, его часто называли одним из самых проницательных и дальновидных диагностиков. Он был носителем древней традиции, продолжателем династии, где врачебное мастерство передавалось из поколения в поколение. Несмотря на этот благородный род, в его душе не зрело желание стать отцом, не возникало мысли о создании семьи. Климов оставался невозмутимым холостяком, твердо придерживающимся своего выбранного пути, посвятившего себя исключительно профессиональному росту. Его целью было непрестанное совершенствование, стремление превзойти собственные возможности и, главное, произвести неизгладимое впечатление на прекрасную Евгению Ромашину. Эта оперная дива, чье имя звучало, словно музыка, завораживала своим талантом и неотразимой красотой. Климов помнил ее, ощущал ее присутствие, как отголосок первой, незабываемой встречи. Но путь к сердцу этой удивительной женщины оказался тернист и полон препятствий. Среди претендентов на ее любовь выделялся Роман Поляков – человек, чье имя, звучавшее в криминальных кругах, вызывало трепет и страх. Поляков был известен как один из самых опасных и безжалостных преступников, оставивших кровавый след в истории. Его амбиции, подкрепленные властью и влиянием, представляли серьезную угрозу для Климова. Внезапно, профессиональная деятельность Климова оказалась под угрозой. Ввиду неких обстоятельств, которые, казалось, не поддавались объяснению, врачебную практику ему пришлось прекратить. Он был вынужден покинуть привычный ритм жизни, уехать в глушь, на отдаленный хутор, где принял новую роль – целителя, оказывающего помощь и поддержку жителям, нуждающимся в его знаниях и опыте. Эта вынужденная перемена жизни стала для него не только испытанием, но и возможностью обрести уединение и, возможно, найти истинное понимание человеческой природы, спрятанное в глубинах души, далёко от шума больших городов и опасных интриг. Новый этап его жизни, сотканный из тишины, мозолей на руках и простых человеческих проблем, оказался словно новый вызов, в котором он, опытный врач и мыслитель, должен был найти свое место, осмыслить прошлое и, возможно, изменить будущее.
Рецензии
Оценивая свежее телевизионное творение, я бы не назвал его воистину захватывающим или доставляющим глубокое эстетическое наслаждение. Однако, в качестве отрезка времени, позволяющего с комфортом провести вечер выходного дня, сериал, безусловно, подходит. Илья Антоненко, как всегда, не предлагает зрителю поводов для глубокого размышления и интеллектуального обогащения – его манера исполнения остаётся в рамках привычного, не вызывающего особого интереса, спектра. Впрочем, одним из самых ярких моментов этого сезона стал образ, созданный Алексеем Никитиным. Его персонаж, воплощённый с поразительной убедительностью и, откровенно говоря, меркантильной отвратительностью, достиг своего апогея – воплощения воплощения абсолютного зла. Нельзя не отметить, что этот персонаж, без сомнения, оставил глубокий, пусть и неприятный, след в сознании зрителя. В целом, сериал, несмотря на отдельные сильные стороны, ощущается как продукт, лишенный определённой глубины и динамики. Сюжетные линии, порой, кажутся надуманными и искусственными, а количество вопросов, возникающих в процессе просмотра, значительно превышает количество полученных ответов, порождая лишь больше недоумения. Зачастую возникает закономерный вопрос: кто же стоит за созданием подобных сценариев? Каким принципам руководствуются режиссёры и сценаристы, стремясь воплотить в жизнь подобное произведение? Какую “высокоинтеллектуальную” или, скорее, сознательно провокационную мысль, по всей видимости, пытались отразить деятели искусства, выбравшиеся на публику в обличье этого, как ни странно, неоднозначного и, в конечном итоге, несовершенного шедевра? В этой связи, возникает нежелание предрекать дальнейшее развитие сюжета, – вместо продолжения, представляющего собой лишь размытие уже существующего, зачастую нелогичного, повествования, более предпочтительным представляется завершение того, что уже было сгенерировано. Не хотелось бы, чтобы существующая, пусть и не безупречная, история подвергалась дальнейшему переосмыслению или, что ещё хуже, дополнительной «доработке», которая, вероятно, лишь усугубила бы ее недостатки. Подобное ощущение, словно отложенный вздох облегчения, возникает, когда видишь, что созданное, хоть и не дотягивает до идеала, полностью закончено и не нуждается в каких-либо исправлениях. В перспективе это позволяет освободиться от необходимости переживать о неизбежном, возможно, не столь удачном, продолжении повествования.