Продолжить просмотр
Служебный роман
Постер «Служебный роман»
8.33 732000
8.20 11000

Сериал Служебный роман онлайн

Актеры:
Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Людмила Иванова (I), Пётр Щербаков, Нелли Пшенная, Надежда Репина, Виктор Филиппов, Георгий Бурков, Мария Виноградова, Александр Фатюшин, Эльдар Рязанов, Людмила Купина, Владимир Плотников, Зоя Исаева, Любовь Калюжная, Валентина Ушакова, Татьяна Игнатова, Велта Жигуре, Лидия Драновская, Инна Выходцева, Екатерина Воронина, Олеся Иванова, Вера Бурлакова, Ксения Бороздина
Режисер:
Эльдар Рязанов
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1977
Добавлено:
сериал полностью из 2 (25.06.2018)
В свете современных кинематографических тенденций, столь элегантный и ироничный фильм Эльдара Рязанова “Служебный роман” сегодня, без сомнения, оформился бы в формате мини-сериала, состоящего из нескольких самостоятельных эпизодов. Эта, казалось бы, простая история, насыщенная тонким юмором и глубокими человеческими чувствами, давно стала неотъемлемой частью золотого фонда советского кино и, смело можно сказать, узнаваема практически каждым зрителем, чья жизнь хоть отчасти связана с работой и взаимоотношениями между людьми. В самом его сердце, в историографическом центре повествования, застыл образ Анатолия Новосельцева – инженера-конструктора, чья душевная хрупкость и нерешительность контрастируют с окружающим его миром, полным бюрократии и амбиций. Он, словно завороженный неопределенностью своего будущего, попадает под негласное, но ощутимое руководство яркой и весьма требовательной Людмилы Калугиной – начальницы, представляющей собой воплощение власти, уверенности в себе и, что немаловажно, необычайной деловой хваткости. Калугина, несмотря на все свои достоинства, не видит в Новосельцеве потенциального кандидата на продвижение по службе, считая его недостаточно компетентным и лишенным необходимых для успеха в жесткой рабочей среде качеств. Однако, увлеченный, почти в состоянии транса, рассуждениями о судьбе, Новосельцев, под влиянием неожиданного предложения своего приятеля и, можно сказать, неожиданного советчика – Самохвалова, – принимает решение, довольно рискованное и, пожалуй, недо конца обдуманное: он решает запустить исключительно непредсказуемый и, если присмотреться, сродни галлюцинации роман с собственной начальницей. Эта идея, рождённая под влиянием искренней симпатии и, возможно, иронии, представляла собой попытку вырваться из рутины, испытать что-то новое и, в конечном счёте, нарушить устоявшиеся нормы и правила. Несмотря на всю преданность и, скажем так, безотлагательность Новосельцева, Людмила Калугина, опытная и проницательная женщина, сперва реагирует на эту инициативу с открытым скепсисом и с явным несогласием. Её ответ, наполненный сочетанием недоумения, недоверчивости и даже легкой раздраженности, подчеркивал всю дискретность и, наверное, не совсем разумность предлагаемого Новосельцевым пути. И вот тут, в этой точке напряжения, в этой сложной и неопределённой ситуации, заключается суть романа – загадка, которая активно развивается, где каждое действие и каждое слово создают новые скруткива, дополняясь разнообразными попытками и ошибками, уверенно подготавливая зрителя к неизвестному. Вопрос лишь в том, каким образом разворачиваются эти события и какие последствия принесёт этой безумной и неожиданной афере, остаётся открытым, обещая напряжённое и непредсказуемое развитие сюжета.
Рецензии
Сердце отзывается трепетным восхищением перед кинематографическими произведениями, обладающими истинной художественной ценностью и способными пробудить самые глубокие чувства. Я с благодарностью ощущаю, как меняется моя жизнь благодаря фильмам, которые способны перенести меня в другие миры, подарить новые впечатления и заставить задуматься о вечных вопросах. В частности, я испытываю неподдельную любовь к фильму Эльдара Рязанова «Служебный роман» – жемчужине советского кино, произведении, которое не теряет своей актуальности и очарования даже спустя десятилетия. Этот фильм – не просто развлекательное зрелище, а глубокое исследование человеческих взаимоотношений, рассказанное с тонким юмором и искренностью. Изначально меня привлекает не тяга к громким блокбастерам с изобилием спецэффектов, а стремление к произведениям, в которых прежде всего живет душа, где герои сложны и многогранны, а их чувства искренни и понятны каждому. В этом плане, советские фильмы, особенно картины Эльдара Рязанова, всегда казались мне эталоном – они отличаются простотой, глубоким смыслом, великолепной игрой актеров и умением заставить зрителя сопереживать героям. В центре повествования – офис, ограниченное пространство, где царит своя, особая атмосфера. Здесь, в этом мини-мире, живут и работают люди, связанные между собой не только профессиональными, но и личными отношениями. Сотрудники давно сложившийся коллектив, где многие уходят за пределы рабочего дня в дружбе, уживаясь за общим столом, делясь радостями и горестями. В кадре – Анатолий Ефремович Новосельцев, скромный, незаметный офисный работник, ковыряющийся в папирусах, составляющий отчеты и статистику, и Ольга Петровна Рыжова, сотрудница, с которой его объединяет простое человеческое понимание. Они – пример настоящей дружбы, основанной на взаимном уважении, доверии и искренней симпатии. В центре внимания – Людмила Прокофьевна Калугина – суровый, властный начальник, «мымра», как её называют коллеги. Она – типичная представительница советской интеллигенции: сильная, непоколебимая, уверенная в себе женщина, обладающая управленческими качествами. Ее тайком называют "мымрой", так как она всегда сдержанна и недоверчива к окружающим. Признаюсь, не избежать некоторого раздражения при мысли о том, как в компании «непримиримые» окружают ее руководителя, но, тем не менее, я понимаю, как эта ситуация может отражать реальные обстоятельства. Сюжетная линия, кажущаяся на первый взгляд запутанной, на самом деле, подвергает пристальному вниманию, заставляет задуматься о природе человеческих взаимоотношений, о том, как часто неверно оцениваем людей, основываясь на поверхностных впечатлениях. Особого внимания заслуживает появление нового сотрудника – Юрия Григорьевича Самохвалова, бывшего школьного друга Новосельцева, внушающий недоверие в коллективе. Он, обеспеченный, пробивной человек, сознательно или неосознанно, использует свое положение для достижения собственных целей. Встреча и дружеские отношения не могут,к сожалению, спасти человека, склонного к манипуляциям, а от этого и вся жизнь семьи с риском. Нельзя не отметить романтические чувства, которые испытывает Ольга Петровна Рыжова к Самохвалову. Ирония судьбы, ведь она – школьный друг и новоиспеченный сосед Новосельцева, и все это добавляет в сюжет, динамики, и заставляет задуматься, не только о любви, но и о том, как она может изменить все. Сюжетные повороты, непредсказуемые, словно играют, приковывают внимание и вызывают особое восхищение. Во многом, это и есть секрет успеха этих фильмов – умение не прогнозировать, а увлекать в свое повествование. Нельзя не отметить, как детально и правдоподобно Рязанов изображает повседневную жизнь советских людей, их настроения, увлечения, стремления. Надеюсь, у меня с вами такое же, как с этим фильмом.