Продолжить просмотр
Маленький остров
Small Island
Постер «Маленький остров»
7.59 1093
7.50 1700

Сериал Маленький остров онлайн

Small Island
Актеры:
Наоми Харрис, Хью Куарши, Теренс Фриш, Рут Уилсон, Дэвид Ойелоуо, Роджер Сломан, Эшли Уолтерс, Глен Кэмпбелл, Леони Форбс, Рэйчел Пикап
Режисер:
Джон Александр
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
2 серия из 2 (23.06.2015)
В туманной дымке Лондона 1939 года, в преддверии надвигающейся мировой катастрофы, разворачивается история, сотканная из нежности, надежды и предчувствия беды. Сериал, придуманный BBC и основанный на проникновенном романе Андреи Леви, запечатлевает ускользающее мгновение – время, когда судьбы людей, по-разному сломленных и закаленных жизнью, обречены на кардинальные перемены. В самом сердце английской столицы, в эпоху тревожных шепотов и предчувствий, сталкиваются две молодые пары. Семья Куини, чья жизнь, казалось бы, строилась на привычных ритуалах и устоявшихся традициях, готовит свой мир к неминуемой трансформации. А в соседней комнате, приехавшая из солнечной Ямайки, молодая пара Гилберта и Гортензии, сжимая в ладонях остатки тропической мечты, пытается найти свое место в незнакомой, холодной и порой равнодушной обстановке европейского мегаполиса. Эта история – не просто разворот страниц романа, это – портрет эпохи, запечатленный в пронзительной красоте. Мы видим, как хрупкий баланс повседневной жизни нарушается неумолимым течением времени, как предчувствие войны, словно тень, проникает во все сферы человеческого существования. Рассматриваемый период – это своеобразная пауза, момент ожидания, когда в каждом вздохе, в каждом взгляде ощущается напряжение, и каждый шаг становится осознанным выбором. BBC сумела воплотить в жизнь атмосферу этого времени, создав масштабную, многослойную драму, в которой переплетаются личные драмы отдельных героев с глобальными политическими событиями. В центре повествования – заброшенная, но в то же время живая, история двух семей, их надежды, разочарования и стремлений. Это исследование уязвимости человеческого духа перед лицом непредсказуемого будущего, запечатленное в кинематографическом языке, где каждая сцена пропитана деталями, каждый жест – значим и продуман. Эта драма – не только размышление о трагизме истории, но и глубокое исследование человеческой природы, её стойкости, ее способности любить и прощать, даже когда мир вокруг рушится. Она предлагает зрителю задуматься о вечных вопросах: о ценности человеческой жизни, о природе счастья и о том, как сохранить веру в лучшее, даже когда все вокруг кажется потерянным.
Рецензии
Этот кинематографический опыт оказался поистине глубоким и пронзительным, способным вызвать искреннее сочувствие к персонажам, чьи поступки, словно отражение человеческой природы, не всегда соответствовали идеальным стандартам. Он напоминал сложную, многогранную картину жизни, в которой ошибки и слабости соседствуют с мужеством и великодушием. На начальном этапе повествование сопровождалось легким дискомфортом, вызванным использованием флэшбэков, однако, со временем, они вошли в ритм повествования, став неотъемлемой частью его богатой ткани. В центре повествования – судьбы двух совершенно разных семей, связанных лишь общим опытом участия во Второй мировой войне и, наконец, одним человеком, Майклом, чья жизнь, волею случая, оказала колоссальное влияние на их дальнейшую судьбу. Бенедикт Камбэрбэтч в этой роли продемонстрировал поистине выдающийся актерский талант, представив наиболее полный спектр своих возможностей. Этот фильм, являющийся первым проектом актера после его заметной роли в современной британской интерпретации истории Шерлока Холмса, позволил ему отойти от сдержанности и непоколебимости, свойственной его предшествующему персонажу. Зритель увидел Майкла в разнообразных проявлениях чувств – от обезглавленного страха и бесчеловечной ненависти, до глубокого благородства и искренней, расточительной любви. Его игра – это настоящее произведение искусства, отличающееся искренностью и глубиной. Актерский ансамбль в целом оказался безупречным. Диалоги, отличавшиеся отсутствием нарочитой современности и излишней разговорчивости, по-настоящему удивили и похвалили. Это редкость в современной кинематографии, где часто доминирует упрощенный, "легкий" стиль, отчужденный от исторической достоверности и глубины человеческих переживаний. Фильм посвятил внимание важной и негативной теме расовой ненависти, которая, оказавшись воплощенной в жестоких и бесчеловечных действиях, вызывает не только ощущение отвращения, но и глубокое сожаление. Присутствие подобного явления, когда человека оценивали исключительно по цвету кожи, подвергали унижениям и оскорблениям, является катастрофическим свидетельством неизменности человеческих пороков. Примечательно, что сами "цветные", несмотря на жестокое обращение, проявили невероятную стойкость и смелость, оказавшись сильнее своих угнетателей. Финал фильма оказался особенно трогательным, хотя, на увы, он не достаточно развернул историю о судьбах Куини и Бернарда, оставив в зрителях некоторые неразрешенные вопросы. В целом, этот фильм представляет собой высококачественное кинопроизведение, требующее небольшого времени на привыкание к определенному стилю повествования и закадровому тексту, но награждающее зрителя глубоким эмоциональным опытом и заставляет задуматься о важных вопросах, с которыми мы столкнулись на протяжении истории человечества.