Продолжить просмотр
Смертельная схватка
Постер «Смертельная схватка»
6.40 2655
5.40 32

Сериал Смертельная схватка онлайн

Актеры:
Владимир Епифанцев, Анна Тараторкина, Александр Тютин, Александр Франскевич-Лайе, Дорота Делонг, Инна Франскевич, Андрей Олиференко, Виктор Рыбчинский, Александр Холодцов, Евгений Никитин, Виктор Васильев (II), Евгений Ивкович, Игорь Подливальчев, Олег Вебер, Сергей Белякович (II)
Режисер:
Александр Франскевич-Лайе
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (27.04.2018)
Октябрь 1944 года. Холодный, пронизывающий ветер с западных рубежей Советского Союза, где еще сохранялась напряженная присутствие немецкого командования, отнюдь не ослабевавшее после начала войны. Немецкие батальоны, уверенно занимавшие стратегически важные позиции, продолжали осуществлять активные попытки сорвать продвижение Красной Армии вглубь центральной Европы и Пруссии, стараясь, по сути, наложить вето на дальнейшее наступление. Для координации передаваемой информации, обеспечения оперативного обмена данными, немецкие генералы и офицеры прибегали к применению совершенно нового кодировочного метода, – и задача дешифровки этого кодировочного комплекса, несомненно, была поручена наиболее перспективным советским радистам. В условиях сложной и опасной обстановки, для сбора разрозненных, но критически важных разведданных, был сформирован специальный разведывательный отряд, отправленный на территорию, непримиримо занятую противником. Безопасность отряда, как гарантия его успеха, в надежных руках капитан Белова – опытного и отважного воина, чье имя уже заслужило признание за профессионализм и преданность долгу. Недавно его группа, проявив исключительную смелость и стратегическую проницательность, сумела предотвратить гибель генерала-майора Жарова – выдающегося полководца и руководителя разведподразделения – во время дерзкой немецкой засады, став, по сути, символом героизма и преданности. Сейчас, вновь мобилизовавшись под руководством генерала-майора Жарова, Белов и его отряд немедленно отправились на вражескую территорию – в зону повышенного риска и непрерывной угрозы. В эту нелегкую миссию, наряду с опытным командиром, Белов взял с собой свою возлюбленную, Ольгу Ершову – юную и прекрасную девушку, отличавшуюся не только нежной красотой, но и поразительными, почти сверхъестественными, навыками владения снайперской винтовкой. Её ловкость, точность и бесстрашие, казалось, оказались особенно ценными в условиях беспрерывной враждебной активности. Ольге было поручено самое ответственное, но, возможно, и самое сложное задание – немедленно и эффективно нейтрализовать одного из самых опасных и безжалостных киллеров, действовавших в рядах немецкой армии, – человека, чья деятельность представляла серьезную угрозу для советской разведки и безопасности. Удастся ли этой хрупкой, но невероятно сильной и отважной девушке, известной своей невероятной меткостью и мастерством, справиться с этой смертельно опасной задачей? Судьба, по-видимому, решала эту сложную, неоднозначную проблему, когда от одного неправильного шага могла зависеть не только жизнь Ольги Ершовой, но и, в конечном счете, исход целого сражения. В воздухе витала атмосфера напряжения, предвкушения и, безусловно, ощутимой доли опасности.
Рецензии
В преддверии очередного Дня Победы, отмечаемого с особым трепетом и грустью в сердце, я вновь ощутил ту неповторимую смесь воспоминаний и печали, которая неизбежно сопровождает этот праздник. С каждым годом, несмотря на его торжественную значимость и глубокую эмоциональную насыщенность, в нем все сильнее проявляется ностальгия, отражающая уход из жизни тех, кто был непосредственным участником Второй Мировой войны. Многие из нас утратили своих родных и близких – тех, кто пережил самые страшные моменты войны, от которых до сих пор отзываются в наших душах. Вместе с ними мы встречали историческую победу, узнавали о войне, о тяжелой жизни, о бесчисленных боях, о голоде и ужасах, которые оставили глубокий след в памяти поколений. Мы с особым вниманием смотрели фильмы, прославляющие этот триумф, и часто, в эти минуты, не сдерживали слез – слез радости, но и слез скорби, оплакивая погибших героев. Для меня День Победы всегда был священным днем, и я никогда не преувеличаю значимость этого события. Когда я был еще ребенком, мне казалось, что иметь одного дедушку и одну бабушку – это совершенно нормально, и что, вероятно, так у всех. Но, увидев парад в честь празднования победы, где помимо речей и свидетельств первых лиц-участников, я неизменно ощущаю перемену, словно время не стоит на месте. Я вспоминаю бодрых ветеранов, которые, рассказывая о войне, внушали уверенность, а теперь, к сожалению, часто лишь тихо прогуливаются среди нас, переходя в поколение, где их истории передаются из уст в уста, а их лица украшают портреты, несут в себе отголосок давно ушедшей эпохи. Я понимаю, что, несмотря на огромное уважение и благодарность, в парадах уже нет той искренней радости, что раньше ощущался. В этот день, к сожалению, многие ветераны вынуждены оставаться дома, и даже просто выехать на улицу им становится непросто. Часто деньги, выделенные на этот счет, оказываются совсем скромными. Этот год, в частности, был посвящен 65-летию завершения мировой войны, и я решил расширить свой кругозор, обратившись к новым кинематографическим продукциям, посвященным этой теме. Я воздержался от просмотра таких известных фильмов, как «В бой идут одни старики» или «А зори здесь тихие», хотя признаю их значимость и эмоциональное воздействие. В качестве альтернативы я выбрал четырехсерийную кинокартину под названием «Смертельная схватка». Ее режиссерское решение попытаться приблизиться к стилю старинных военных фильмов, в первую очередь, удалось создать эффект погружения в прошлое. Несмотря на то, что в картине присутствовали современные спецэффекты, было очевидно, что она была снята относительно недавно, «Смертельная схватка» приобрела особый шарм. Сюжет фильма строится вокруг работы советской группы под руководством генерал-лейтенанта Жарова, которая, благодаря американской шифровальной машине, смогла раскрыть стратегически важную информацию для фашистского руководства. Теперь генерал-лейтенант стал объектом нежелательного внимания, и немцы предпринимают попытку его устранить. Наши герои решают, что необходимо занять снайпера для его охраны. В сериале присутствуют детективные нотки, что делает его просмотр захватывающим и динамичным, но, на мой взгляд, режиссер мог бы сократить некоторые сцены, чтобы повествование было более сжатым. Снайпером стала сыграть Анна Тараторкина. Режиссер хотел подчеркнуть важную роль женщины на войне. В картине, однако, присутствовало несколько шаблонных моментов, некоторые сцены были позаимствованы из других фильмов о войне и, в частности, о снайперах. Главный герой сериала – красивый и добрый мужчина, готовый отдать жизнь за свою страну. Для него долг перед Отчизной – это прежде всего, и, я думаю, если бы в роли главного героя выбрали актера менее привлекательного, невысокого, это тоже не испортило бы впечатление. Капитан Белов – потрясающе справляется с различными заданиями, вместе со своей любимой, снайпером, они вместе встают на защиту генерала Жарова. Их любовная история – это трогательное, искреннее и драматичное сочетание. Война причинила много боли. Многие пары так и не смогли быть вместе, большое количество парней и девушек не познали детства и любви. Война – это не несет в себе ничего хорошего, лишь дурные весточки, которые совсем не ждешь и до последнего не веришь, что такое случается и с тобой, и с твоими близкими. Посмотрев этот сериал, многие молодые ребята и девушки смогут понять, что такое война – это не просто сражения и битвы, это трагедия, боль, которая рождает во времени, не всегда сразу видимая, но если посмотреть в душу человека, то там будет много черных красок на полотне жизни. Хочется, чтобы никогда не было войны. Я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм – он заслуживает внимания.
Текст был переработан с целью достижения максимальной уникальности, литературной выразительности и усложнения структуры, сохранив при этом исходный смысл. В воспоминаниях о тех временах, когда, казалось бы, не было места для сомнений, лишь эхо трагических событий отзывается в сердце, отражая тяжесть утрат, несказанные мольбы и бесчисленные жертвы. Этих моментов, когда, без содрогания от ужаса, нам транслируют бабушки и дедушки, прошедшие сквозь военные годы, как выжившие, передавая свои переживания, словно бесценный груз памяти. Мы, жители мирного времени, зачастую не осознающие его хрупкости, все больше напоминаем существ, утративших способность ценить то, что дано, погруженных в бесконечный поток жалоб и обвинений, возлагая вину на всех, начиная с правительства. Словно осознавая эту пустоту, я невольно подхожу к выводу, что мы, словно, перенаполнились, утратили связь с реальностью. Слушая рассказы предков, погружаясь в глубину их страданий, становится ясно, кто действительно нес бремя этой неволи. Каким трудом, какой ценой добывали они хлеб, выстоявший на грани смерти, какой ценой спасли нас от неминуемой участи. Помню их рассказы о гнилой картошке, о хлебе с опилками, о холоде, пронизывающем до костей, об отчаянии, когда каждый шаг был последним. Подумать только, что нынешние поколения, с их привычным нытьем и жалобами, могут восхищаться их стойкостью и самоотверженностью! При взгляде на киноленты, посвященные той эпохе, особенно на фильм "Смертельная схватка", где по воле сценаристов 1944 год представляется как кульминация войны, все больше ощущаешь ужас, что заложен в каждой сцене. Эта картина, словно, собрание всех страхов, боли и надежд, ведь в ней есть жизнь, смерть, любовь – всё то, что определяет наш жизненный путь. Главные герои, талантливые актеры, каждый из которых в своей жизни силен духом, словно, воплощают в себе героизм и отвагу, что делает их игру не менее убедительной. История, разворачивающаяся между двумя современными актерами – Анной Тараторкиной и Владимиром Епифанцевым – отличается поразительной правдоподобностью. Сюжет, начинающийся с возвращения капитана Николая Белова в свою часть, где происходит перестрелка и захват немецкими диверсионными группами генерала Жарова и полковника Бриджа, развивается с драматизмом и напряжением. Белов, не теряя времени, отдаёт приказ об отбитии пленных, что, с большим трудом, оказывается выполнено. Генерал Жаров и полковник Бридж, спасаемые Беловым и его группой, оказываются в безопасности, после чего Белов берет на себя ответственность за их жизнь, понимая, что они стали целью охоты немецких солдат, которым приказано уничтожить их, ведь в руках этих людей находилась шифровальная машина, способная раскрыть все немецкие замыслы. Слыша о предательстве тайного шпиона, доносящего сведения немцам, особенно сильно ощущается напряжение, пронизывающее весь фильм. Фильм, безусловно, не претендует на звание исторического документа, поэтому сценаристы получили право на отступления и выдумки, но несмотря на это, фильм оставляет ощущение правдивости и умело созданной атмосферы. Красивая съемка, выдающаяся игра актеров – это уже достаточное основание для того, чтобы посмотреть это произведение, особенно в эпоху, когда искусство и талант часто утрачивают свое значение.
Посмотренный мной российский и белорусский фильм «Смертельная схватка», состоящий из четырёх серий, оставил у меня весьма положительное впечатление. Это захватывающий, в меру зрелищный и, безусловно, патриотичный проект, способный увлечь зрителя. Признаюсь, я обнаружил в нем интересную, во многом нереальную, но, тем не менее, яркую историю. Несмотря на очевидную гиперболизированность некоторых сюжетных поворотов, я понимаю, что подобные масштабные исторические полотна, особенно затрагивающие период Второй мировой войны, по своей природе допускают определённую художественную вольность. Всё же, нельзя не отметить недостаток фактической достоверности – сериал, скорее, представляет собой атмосферное воссоздание 1944 года, основанное на основной линии сюжета, которая, осознанно, не пытается быть строгой исторической документальностью. При этом, все остальное в фильме вышло на очень высоком уровне. Погружение в сложные военные ситуации, попытки разобраться в подвохах противника, удивительные боевые схватки – все это создаёт настоящую атмосферу напряжения и опасности. В особых похвале заслуживает исполнение главной роли актером Владимиром Эпифанцевым, который с бесспорным талантом создал яркий, сильный и впечатляющий образ крепкого и решительного офицера. Его герой, не сомненно, должен был соответствовать классическим образам военных лицеи из русской литературы. Однако, описанная его сила, мужество и умение принимать сложные решения не оставляет разочарованности. В контрасте с этим, впечатление от главной женской роли, соисполнительницы кой снайперской роли, оставило не очень сильное. Её героиня, не способная убедительно раскрыть харизму и лидерские качества, отсутствовала в ней определённого стиля общения, а и простых способностей. Этот проблематичный аспект затмил эффект от самых запоминающихся сцен. В основном, из-за недостаточной развитости персонажа, вооружённого оружием, соответствующим её профессии, перестрелки двух снайперов, которые служили основой сюжета, потеряли свою полноценность. Несмотря на эти особенности, сериал в целом выглядел убедительным и захватывающим. Позволю собой скажу, что что то что сценарий, предлагаемый в фильме, относился считается хорошим, а впечатления от просмотра – запоминающимися. Сюжетные линии продуманы до максимальной точности, а раскрытие ролей шпиона, а даже любовных отношений героев катализирует развитие сюжета. Отдельного впечатления произвело то, что в сериал вовлечены профессиональные актеры, зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Режиссер Александр Франскевич, взявший участие в создании сериала, вместе со своей супругой, Иной, разделили роли майора и лейтенанта соответственно. В этом момент, очевидно, было очень желательно вовлечь себя в создание фильма, который выглядел очень интересным. И , на конец, события, происходящие в сериале, демонстрируют опытный подход к созданию боевого сюжета, а работа актеров и съемочной группы – колоссальная. И , в этом случае , учитывая тот факт, что сериал вдохновляет своими героями, неудивительно, что такой фильм давал возможность своему опыту быть открытым новым проектам. Фильм убедительно подчеркивает важность защиты своей Родины, а что в этом случае, и не оставляет разочарования. Не сомнено, что, как и другие фильмы, содержащие в своем содержании важную мысль, он достойный внимания. Я искренне рекомендую сериал всем любителям боевиков и исторических фильмов.
Прошло уже немало лет с тех пор, как этот мини-сериал впервые озарил экраны, и я, к счастью, успела познакомиться с ним в период его выхода. Тогда, около восьми лет назад, он произвел на меня неизгладимое впечатление, подарив целую гамму чувств и размышлений. Случайное появление его на одном из онлайн-ресурсов вновь побудило меня к просмотру, и я не удержалась от этого, ощущая легкую ностальгию и желание вновь погрузиться в атмосферу того времени. Однако, признаться честно, киноленты, посвященные Великой Отечественной войне, обладают несомненной силой воздействия на зрителя. Они всегда, как бы ни были стилизованы, не могут остаться равнодушными, затрагивая самые глубокие струны души. Ведь эта война – сложная, многогранная тема, переплетающая в себе не только триумф победы над фашизством, но и невосполнимую потерю близких, невыносимую боль утраты. В те тяжелые, непроходимые времена, когда судьба нашей страны стояла на перепутье, гибли тысячи людей – молодые солдаты, ушедшие на фронт, и бесчисленное количество тех, кто оставался в тылу, – женщины, дети, старики, чьи сердца разрывались от горя. Именно поэтому, по моему мнению, такие произведения искусства должны создавать и представлять зрителям, напоминая нам о мужестве и самоотверженности людей, отдавших свои жизни ради светлого будущего, ради нашей свободы. Они, как живые свидетели, не дают забыть о цене, которую заплатили за эту победу. Что касается конкретно этого мини-сериала, то он, безусловно, оказался очень зрелищным и, несомненно, интересным. Его успех – заслуга не только талантливого актерского состава, но и умелых сценаристов, сумевших создать увлекательную историю. Особенное внимание я хочу уделить работе актрис Анны Тараторкиной и Владимира Епифанцева. Их игру невозможно не оценить – они воплотили свои образы настолько убедительно и эмоционально, что заставляют сопереживать и задуматься. Мини-сериал отличается глубоким и многогранным повествованием. Здесь зритель не просто наблюдает за героическим трудом советского народа, который, общими усилиями, стремился к победе, но и видит в нем лирические отступления, размышления о любви, о жертвенности, о трагических моментах, которые, несомненно, заставляют осознать тяжесть утраты близких, эту невыносимую боль, которая, порой, подмывает к неверию в человечность. Создатели мудро и тонко отразили все эти сложности, не приукрашивая реальность. Структура мини-сериала состоит всего из четырех эпизодов, продолжительностью приблизительно три часа, что позволяет зрителю полностью погрузиться в историю и не чувствовать, что время тянется слишком долго. Я убежден, что этот мини-сериал достоин внимания каждого, кто интересуется историей Великой Отечественной войны, ценит талантливую актерскую игру и способен к глубоким размышлениям. Он – это не просто развлечение, а важное напоминание о тех, кто стоил жизни за наше будущее.
В кинематографической истории, посвященной военным событиям, всегда царило стремление к совершенству, воплощаемое в каждом проекте с колоссальной тщательностью и высоким профессионализмом. Случайная встреча с данным фильмом, несмотря на его созвучное название с уже зарекомендовавшим себя шедевром, оказалась весьма приятным открытием. Среди бесчисленного множества кинематографических постановок, эта лента, несомненно, отличается своей запоминающейся и захватывающей атмосферой. Признаться, некоторые аспекты реализации проекта не лишены нюансов, требующих доработки, однако в целом он вызывает искреннее восхищение своим воплощением. Несмотря на возникшие в процессе работы сценарные сложности и технические трудности, сериал демонстрирует впечатляющую степень проработанности и масштабности. Особого внимания заслуживает качество художественной интерпретации – визуальная составляющая, уровень актерской игры, хотя и не все исполнители смогли достичь пика мастерства. Нельзя не отметить, что в отдельных эпизодах наблюдается некоторая догматичность, однако при этом отдельные актеры, без сомнения, обладают редким даром правдоподобности и внутренней глубины, создавая перед зрителем впечатление невероятной естественности и живости. Сюжет, безусловно, следует традиционному для жанра военного кино пути, что, несомненно, является, как и в случае с любым подобным произведением, неизбежным. К сожалению, сюжет, в силу своей констатации, приобрел определенную предсказуемость, однако, учитывая сложность темы и масштабность происходящих событий, авторам удалось создать оригинальную и содержательную историю. Сюжет, как и положено классике жанра, развивается вполне логично и последовательно, заставляя зрителя сопереживать героям. В частности, авторский коллектив сумел разработать интересных и запоминающихся персонажей, каждый из которых обладает собственным взглядом на происходящие события. Нельзя не отметить, что авторский подход, демонстрирующий широту творческого видения, оказался весьма удачным. Сюжетные повороты, придуманные сценаристами, в большинстве своем логичны и убедительны, а порой и полны неожиданных открытий. Шпионская тематика, безусловно, является важной составляющей произведения, внесенная в повествование с достоверностью и умением создавать напряжение и неопределенность. Среди элементов сюжета выделяется умелое использование деталей, позволяющее погрузить зрителя в атмосферу военного времени. В итоге, после внимательного рассмотрения всех аспектов произведения, можно с уверенностью отметить, что авторы не только успешно реализовали свой цель, но и создали работу, способную завоевать сердца зрителей. Оценивая проект в целом, можно дать ему оценку шесть из десяти баллов, отмечая его содержательность, правдоподобность и способность заставить задуматься о важных вопросах. Приятного просмотра, уважаемые зрители, и ярких впечатлений от наблюдения.