Продолжить просмотр
Смертельный тренинг
Постер «Смертельный тренинг»
6.69 3768

Сериал Смертельный тренинг онлайн

Актеры:
Екатерина Копанова, Станислав Бондаренко, Григорий Зельцер, Илья Бледный, Александр Борисов, Катрин Асси, Анна Бударина, Константин Шелягин, Майя Вознесенская, Кира Кауфман, Юрий Ковалёв, Андрей Фролов, Дуклас Трухин, Юлия Довганишина, Константин Соколов, Сергей Холмогоров, Сергей Литвинов, Лора Резникова, Виталий Абдулов, Жанна Пугачёва
Режисер:
Наталия Микрюкова
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (22.12.2018)
В центре повествования сериала разгорается нешуточный баллад о несогласии, о полярных взглядах на судьбу и, в особенности, о хрупкости чувств, когда тонкая грань между любовью и непониманием становится все более различимой. Надя и Дима, казалось бы, объединенные глубокой привязанностью, оказываются в эпицентре драматической дихотомии. Она, словно завороженная предчувствием неминуемого брака, видит в их отношениях залог долгой и счастливой совместной жизни, в то время как он, наслаждаясь свободой и не привязанностью, воспринимает их близость скорее как приятное приключение, чем как фундамент серьезных обязательств. Этот фундаментальный разрыв, накопившийся трение, приводит к очередному, особенно серьезному конфликту, грозящему разрушить их хрупкий мир. Надя, все глубже осознавая несовместимость мировоззрений, вынужденно приходит к выводу, что построение здоровых, гармоничных отношений с человеком, столь радикально отличающимся от неё, представляется невозможным. Понимая, что дальнейшее развитие событий не сулит ничего, кроме разочарования и страданий, она принимает решение обратиться к профессиональной помощи, и выбирает путь терапии. В качестве партнера по этой непростой процедуре она выбирает свою давнюю знакомую, страдавшую от легкого недуга, и, вместе, они направляются на специализированный психологический тренинг, призванный помочь им разобраться в собственных чувствах и убеждениях. Оба оказываются в роскошном особняке, великолепно сохранившем дух ушедшей эпохи, где готовится состояться престижное мероприятие, посвященное личностному росту и саморазвитию. Здесь они встречают молодого человека, Игоря Маруева – харизматичного и обаятельного, способного мгновенно очаровать любого. Его неповторимая особенность – умение превращать даже самое простое выступление в настоящее, захватывающее шоу, полное юмора, интриги и зрелищных эффектов. Надя, очарованная его талантом и энергией, искренне восхищается тренингом и его вдохновляющим ведущим. Однако, идиллия, казалось бы, обреченная длиться вечно, оказывается нарушена неожиданным и трагическим событием. Во время мероприятия, когда атмосфера была наполнена шумом и оживленным обсуждением, происходит преступление – жестокое убийство, представленное на первый взгляд как случайность, нечто, произошедшее без всякого намерения. Но Надя, обладающая острым умом и интуицией, начинает подозревать, что истина скрыта за завесой обмана, что произошедшее вовсе не было случайным совпадением. В ее сознании зарождается зловещее предчувствие, будто за этим преступлением стоит нечто большее, чем просто несчастный стечение обстоятельств, и что над ней, над всем присутствующим в этом особняке, нависла некая темная угроза.
Рецензии
Запах свежескошенной травы и едва уловимый аромат цветущей сирени, доносящийся из Подмосковья – это, казалось бы, идеальная картина для жизни. Но для Надежды, когда её душа была так тесно связана с профессиональной сферой, этот идиллия превращался в источник глубокой, всепоглощающей тоски. Её близкие, наблюдая за её непоколебимой преданностью работе, невольно ощущали холод одиночества, проникающий в их собственные дома, в их обыденные радости и заботы. И так, по крупице, разворачивались события, приведшие к внезапному, неожиданному скандалу с любимым человеком – последствием, порожденным мучительной ревностью, разъедающей саму суть отношений. Именно редакция, движимая желанием дать Надежде новую жизнь, предложила ей радикальную переоценку мира, шанс на обновление, запечатленный в рамках интенсивного тренинга под руководством признанного в узких кругах эксперта в области психологии. Этот курс, словно приглашение в заманчивый, но и таинственный мир, должен был перевернуть её жизнь с ног на голову. Но, как известно, перемены, особенно кардинальные, всегда несут в себе элемент риска, и в этой истории этот риск обретал особенно зловещий оттенок. В прекрасном, безликом особняке, расположенном в самом сердце Подмосковья, она ощущала себя не столько гостьей, сколько участником сложнейшей игры, где правила устанавливались негласно, а ставки – невообразимы. И, как это часто бывает, каждое откровение, каждая вспышка самоанализа, казалось, приносили с собой не только надежду, но и непредсказуемую трагедию. Слухи, которые начали распространяться после первых занятий, шептали о загадочной гибели, о бесследном исчезновении, о преступлении, совершенном в стенах этого роскошного особняка. Шансов на выживание практически не осталось – атмосфера нарастала, а тень неуловимого, но крайне опасного маньяка уже вынесла свой, неотвратимый приговор. Надежда, как одна из ключевых участниц тренинга, была поставлена перед непростой задачей – не только выжить, но и, возможно, разгадать замысел этого загадочного злоумышленника. Ей предстояло не только столкнуться со своими внутренними демонами, но и, как минимум, регулярно информировать возлюбленного о своем статусе, не выдавая при этом мрачной правды. Утренние сообщения о своей гибели – сценарий, который казался немыслимым, но, по сути, был единственным способом сохранить хрупкое равновесие в этой безумной игре. Во время просмотра мини-сериала, в поисках легкого и непринужденного вечернего развлечения, она наткнулась на эту историю, и, к своему удивлению, оценила её достаточно высоко. Однако, образ главной героини вызывал у неё определенную досаду. Её отношения с Бондаренко казались ей искусственными, лишенными искренности и органичности. Их взаимодействие представлялось ей как нечто неуклюжее, не вызывающее ни тепла, ни доверия. «Эти два совершенно разных человека, - подумала она, - просто не созданы вместе». В то же время, сериал, при всей своей схематичности, обладал определенной привлекательностью, предлагая смесь интриги, мистики и, в некоторой степени, кровавых сцен, не переходящих в чрезмерную жестокость. Это был, скорее, вечер для медитации, для переосмысления жизни и, возможно, для легкого ухода от реальности.
Миниатюрный сериал, воплощенный в жизнь режиссерской рукой Наталии Микрюковой, "Смертельный тренинг", берет свое начало в захватывающем романе Анны и Сергея Литвиновых – "Пальмы, солнце, алый снег". Здесь, в соавторстве с талантливыми российскими актерами, такими как Екатерина Копанова и Стан Бондаренко, воплощён сложный и захватывающий детектив, обещающий погружение в мир интриг и тайн. В этом произведении, столь многообещающем, блестящий актерский ансамбль, тщательно подобранный для создания атмосферы напряженности, должен был стать фундаментом для создания динамичного и, безусловно, увлекательного детективного полотна. Однако, к сожалению, столь амбициозные ожидания не были оправданы. На экране возникло впечатление, далекое от совершенства. Детективный сюжет, насыщенный потенциалом, оказался смазанным и невнятным, лишенным четкой логики и структурированности. Одновременно, любовная линия, призванная добавить остроты и драматизма, казалась неуклюжей и предсказуемой, не способной эффективно взаимодействовать с основной канвой повествования. В результате, зритель остался в состоянии глубокого недоумения, вопрошаясь о том, как возможно было так бесчувственно и, в некотором роде, оскорбительно для столь богатого и многогранного исходного материала – исходного материала, предоставленного авторами-романистами. После просмотренного и последующего осмысления, у меня сформировался неоспоримый вывод, который, я надеюсь, можно донести до всех, кто увлекается просмотром экранизаций: не пренебрегайте чтением оригинальных литературных произведений. Не стоит тратить драгоценное время и энергию на поверхностные, зачастую не имеющие ничего общего с первоисточником, экранизации, созданные на основе низкопробного "киношного" материала. В конечном итоге, затрачивая время на такое "развлечение", вы, по сути, отказываете себе в возможности погрузиться в глубокие, интеллектуально насыщенные миры, созданные такими мастерами слова, как Анна и Сергей Литвины, и получить истинное удовольствие от оригинального, нетронутого творчества. Именно в этом, на мой взгляд, и заключается настоящая ценность прочитанного. Детективные романы, в особенности, требуют от читателя аналитического мышления и внимания к деталям – качественный экранизированный вариант должен учитывать эти факторы, а не игнорировать их в угоду упрощенной, и поверхностной интерпретации.