
Сериал Похитители тел онлайн
Snatchers
Актеры:
Mary Nepi, Габриэль Элиз, Дж.Дж. Нолан, Дэвид Стивенс, Ник Гомес, Ноэль Тереза Маллиган, Остин Фрайбергер, Рич Фулчер, Эшли Аргота, Amy Arburn
Режисер:
Стивен Сидарс, Бенжи Клейман
Жанр:
комедия, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
5-8 серия из 8
(08.04.2018)
В центре повествования телесериала – Сара, молодая женщина, чья жизнь была отмечена непреклонной сдержанностью и крайне осторожным подходом к личным связям. Она всегда предпочитала не торопиться в принятии серьезных решений, отдавая предпочтение вдумчивому анализу и глубокому пониманию партнера, прежде чем позволить себе испытать настоящие чувства. И именно эта особенность ее характера, казалось, предназначалась для трагедии, произошедшей в ту роковую ночь.
Она, как никогда раньше, переживала предвкушение первого опыта, вдыхая воздух, наполненный неизвестностью и трепетом. Но эта ожидание, в силу ее нерешительности, обернулось неспокойным, почти нереальным событием. Что-то экстраординарное, почти фантастическое, произошло в ту ночь, и ее сознание, поглощенное этим немыслимым опытом, стало абсолютно пустым. Проснувшись на следующее утро, Сара обнаружила, что ее тело не просто находится в состоянии физической подготовки к материнству, а именно – измученное, пораженное существованием нового, огромного, невообразимого существо. Она была беременна, не просто беременна, а на девятом месяце беременности, состояние, которое казалось невозможным, абсурдным.
В ее голове роились бесчисленные, запутанные мысли, попытки рационализировать этот немыслимый факт, объяснить его, найти хотя бы намек на логичное объяснение. Но разум Сара, привыкший к реальности, отказывался принимать столь очевидную неправдоподобность происходящего. Ее устремленный взгляд, полный трепета и страха, упал на размытые обрывки воспоминаний – фрагменты, которые казались не ее, чужие, как будто кто-то пытался вложить в ее сознание неправду.
И вот, в самой глубине ее опасений, возникла неумолимая, всепоглощающая теория. Сара начала подозревать, что эта невозможная беременность – не следствие ни человеческих чувств, ни природных процессов, а результат вмешательства некоего, внеземного начала. Она визуализировала картину, в которой ее жизнь, ее судьба, становились объектом экспериментов, проводимых высокоразвитой цивилизацией, занимающейся систематическим похищением людей и, вероятно, проведением над ними самых изощренных, и, возможно, опасных, научных исследований.
В ее душе вспыхнула тревога, граничащая с паникой. Она осознала, что ее жизнь, казалось, внезапно превратилась в сложный, запутанный клубок загадок и опасностей. Впереди Сару ждали непростые, по-настоящему тяжелые испытания, требующие не только физической выносливости, но и невероятной силы духа, чтобы противостоять невидимой, могущественной силе, которая, возможно, теперь навсегда определяла ее судьбу. Ее мир перевернулся, и она понимала, что на самом деле, это было только началом, началом путешествия в неизведанное, где реальность и фантазия сливались воедино, а границы человеческого понимания стирались.
Рецензии
Сериал, на первый взгляд, воспевает те тенденции, которые сегодня так ярко проявляются в массовой культуре: откровенные намеки на сексуальные переживания, захватывающая интрига, столь неординарные, кажущиеся невозможными, фигуры злонамеренных инопланетян, а также комические ситуации, стилизованные под фирменный юмор Эша. Внушительный набор элементов, которые, казалось бы, должны обеспечить зрителям крепкий и увлекательный опыт. Однако, кульминация повествования, как ни странно, не оправдывает ожиданий.
После долгого ожидания и нарастающего напряжения, героиня, наконец, переживает свой первый сексуальный опыт, и, согласно логике развития сюжета, все должно сложиться благоприятно. Но, к всеобщему удивлению и разочарованию, ее пробуждает не радость и удовлетворение, а болезненное осознание – она обнаруживает, что находится в состоянии беременности на поздних сроках. Этот неожиданный поворот событий, без сомнения, является самым нежеланным исходом, поскольку, как правило, такая ситуация вызывает лишь отторжение и неприятие.
Внезапно, в повествовании возникает необходимость в объяснении этого неординарного обстоятельства, что порождает весьма необычные и, несомненно, амбициозные гипотезы. Возникает вопрос: является ли это результатом намеренного провала в памяти героини, или же причиной стало непорочное зачатие, осуществленное некоею, не поддающейся объяснению, сущностью сверхразума? Учитывая, что в сериале изначально заложена атмосфера постоянной интриги и загадочности, логичный выбор падает на второе объяснение.
В итоге, зритель, повинуясь законам жанра и очарованный динамичностью повествования, подвергается череде непредсказуемых событий. Напряжение достигает апогея, когда на сцену выходят воплощения кошмаров, напоминающие полудемонических чупакабру в духе Half-Life, а также отсылки к культовому роману Хайнлайна "Кукловоды" и классике научной фантастики "Чужие". Стиль, насыщенный визуальными и звуковыми эффектами, добавляет серийному формату неповторимый колорит. Привлекательность сериала заключается в его способности затягивать зрителя, не давая отвлечься, что обусловлено, в первую очередь, их продолжительностью – обычно от семи до девяти минут, создавая иллюзию непрерывного повествования и удерживая внимание, подобно настоящему захвату. Это, безусловно, обеспечивает уникальный опыт просмотра, характеризующийся высоким уровнем увлекательности и неповторимым сочетанием экшена, саспенса и визуальной стилистики.
В начале повествования, словно в зачаточной стадии археологического открытия, возникло увлечение, корни которого уходят в мифологическое прошлое – в загадочную цивилизацию майя или ацтеков. Обнаружившийся артефакт, предположительно обладавший способностью стимулировать репродуктивные функции у мужского населения, поначалу казался сольным действом, направленным на исполнение желаний и благополучие каждой женщины в изолированной деревне. Однако, недолго думая, последовало непредсказуемое развитие событий: всплеск рождаемости перерос в каскад зачатий, а затем, подобно внезапному и необратимому катаклизму, началось кровавое месиво – трагический и совершенно непонятный феномен.
Этот мини-сериал, состоящий из серии кратких, но плотно насыщенных эпизодов, каждый из которых фокусируется на отдельном, зачастую драматическом событии, напоминает, скорее, студенческую курсовую работу, написанную с энтузиазмом (и, возможно, некоторой беспечностью) студентами кинематографического факультета. Повествование не стесняется в использовании ненормативной лексики, а активно исследует и, в некоторой степени, эксплуатирует тему сексуальных отношений, представляя их в самых разных – и порой крайне гротескных – контекстах.
Повествовательная линия представляет собой странный сплав реальности и гротеска, где обыденные человеческие проблемы соседствуют с нереальными, граничащими с абсурдом. С первых же секунд просмотра зрителя захватывает не только сюжет, но и неизбежное стремление разгадать загадку, скрытую в его основе: куда приведет это, что будет дальше, и какую роль в этой запутанной истории играют столь колоритные и порой кажущиеся совершенно нелогичными персонажи. Этот сериал, несомненно, предлагает зрителю не просто развлечение, но и, возможно, пищу для размышлений – о природе человеческих желаний, о границах морали, и о том, как обыденная жизнь может приобрести неожиданный и трагический оттенок. В его нестандартной подаче заложена сила испытывать чувство неизбежного неизвестного, привнося в зрительское восприятие элемент напряженной интриги и неоспоримого ценности.
Заметить в этой истории, безусловно, можно лишь призрачную перспективу, едва уловимый отголосок фантазии. Однако, уже на первых этапах повествования, сюжет начинает приобретать определенную, пусть и не всегда логичную, глубину. В центре внимания – юная, не безупречная красавица, чья мечта о первой любви, о дефлорации, кажется вполне правдоподобной, хотя и граничит с наивностью. Она не обладает выдающимися данными, не является воплощением совершенства, но притягивает взгляд своей безмятежной, очаровательной красотой.
Восприятие этой истории, несомненно, осложняется непродуманным выбором главного героя. Сценаристы, по всей видимости, допустили значительную ошибку, создав образ человека, одновременно совершенно невыразительного и, что еще хуже, вызывающего отторжение. Его глупость и отталкивающая черта характера делают взаимодействие с ним невыносимым, лишая зрителя возможности искренне сопереживать.
Несмотря на столь серьезные недостатки, сама история удерживает внимание, а все благодаря главной героине. Ее невинный взгляд, нежная, чуть тронутая ямочками на щеках, и общая очаровательность, по-настоящему располагают к себе. Она становится лучистым центром этой, в сущности, несложной, но, тем не менее, заслуживающей внимания истории.
В художественном плане, данный проект можно оценить как крайне неоднозначный, близкий к нулю. Однако, попытка трансформации в комедию, скорее всего, представляет собой, скорее пустую декорацию, нежели реальное намерение. Здесь можно предположить, что сценаристы заложили в историю смешные, абсурдные элементы, в сухом и поверхностном виде. Вероятно, это какой-то образ смехотворной "фифа", с соответствующей поверхностной и неглубокой комедийной основной. Более того, если рассматривать этот проект как средство для заполнения пустоты, то он вполне оправдан. Он, подобно качественной, но недолговечной, развлечению, позволяет моментально, без особых усилий, отвлечься от повседневных забот и убить время с максимальной эффективностью. В ощущении некоторого ностальгического удовольствия, можно считать эту историю довольно удобным вариантом для кратковременного отдыха, подобного хорошему заполнению пустоты.