Продолжить просмотр
Солнечное затмение
Постер «Солнечное затмение»
6.28 784

Сериал Солнечное затмение онлайн

Актеры:
Наталия Антонова, Дмитрий Орлов, Эдуард Трухменёв, Вера Воронкова, Александр Наумов, Полина Лунегова, Сева Гусак, Людмила Иванова, Ирина Аугшкап, Людмила Гамуряк
Режисер:
Сергей Комаров
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (12.01.2016)
Неуловимая и, казалось бы, безупречная картина жизни Ани предстала перед вниманием, как будто сотканная из мерцающих нитей счастья: любящий супруг, два озорных ребенка, наполняющих дом радостью, и, конечно же, значительный материальный достаток, обеспечивающий комфорт и уверенность в будущем. Главная героиня, воплощение оптимизма и веры в благосклонность судьбы, полностью убеждена в стабильности и беззаботности своей жизни. Однако, словно незваный гость, промелькнувший в ее восприятии, гадалка, чье лицо предстало перед ней как тень прошедшего, не только нарушила ее уверенность, но и, словно невидимым, но пронзительным лучом, заставила усомниться в надвигающейся тишине. Ее слова, прозвучавшие, казалось, из другого измерения, эхом отразились в сознании Ани: "Будет тебе тюрьма, и новая любовь, и новые испытания", – и, оставив после себя лишь холодный шепот, она исчезла, словно растворилась в воздухе. Девушка, сперва, отбросила услышанное как нелепую фантазию, как бред сумасшедшего. Однако, по мере того, как события начали складываться в тревожную картину, ее скептицизм постепенно уступал место неясной тревоге. Пророчество, казалось, обретало зловещую реальность, начинающееся с необъяснимой трагедии. Муж, преданный и молчаливый, решил положиться от жизни, его смерть стала началом цепи необратимых событий. В ходе обстоятельного расследования, причина его самоубийства оказалась не в личных обстоятельствах, а в катастрофическом состоянии его бизнеса, в котором он вложил последние средства, и в огромных долгах, висевших над его головой, как неотвратимый приговор. Теперь, обреченная на безысходность, обязанность расплаты за его ошибки, недобросовестно потраченные средства, ложилась на плечи Ани. Девушка осознала, что ее шансов на спасение практически не осталось. В глазах, озаренных ужасом, она увидела лишь одно – бегство. Вступивший в игру криминальный авторитет Степан, с его невозмутимым лицом и расчетливыми глазами, не проявлял ни малейшего интереса к финансовому положению Ани. Его требование было предельно ясным: предоставить деньги, не требуя ответа, не дожидаясь объяснений. Понимая, что на горизонте маячит неминуемая катастрофа, героиня, собрав детей в объятия, почувствовала в себе искра решимости. Стремительным шагом, словно подгоняемая невидимой силой, она бросилась из города, исчезая в пелене ночи, унося с собой детей и надежду на новую, пусть и полную неизвестности, жизнь, вдали от надвигающейся бури и неизбежного проклятия. Ее бегство стало не только актом спасения, но и символом бунта против непредсказуемой, порой жестокой, участи, намеченной судьбой.
Рецензии
Вопрос к обсуждению: последние работы Сергея Комарова, и почему они, казалось бы, вновь возвращаются к знакомой схеме теле-проектов, а не к серьезным документальным исследованиям. Недавно в производство вошли проекты, где сценаристы, такие как Елена Павловская и Дмитрий Ларионов, внесли свой вклад – имена, возможно, не столь известные широкой публике, но, тем не менее, позволяющие делать предварительные выводы о качестве их творческих усилий. Сюжетная канва повествования, к сожалению, оказалась настолько сильно искаженной, что обрела черты неправдоподобного, граничащего с гротеском, телесериала. Зрителю предстают персонажи, лишенные глубины и понимания, их мотивы кажутся притянутыми, а внутренний мир – абсолютно нераскрытым. Любовные линии, изображенные в сериале, воспринимаются как серия нелепых, перенасыщенных случайностями и нереалистичных обстоятельств фейерверков. Актерская игра, справедливо отмечу, была выполнена на уровне, соответствующем жанру телесериала, но, увы, не блистала профессионализмом. Создавалось впечатление, что исполнители ролей, скорее, стремились как можно быстрее завершить свои эпизоды, не уделяя должного внимания деталям, а фоновая работа практически отсутствовала – никакого продуманного движения камеры, никаких живописных пейзажей, лишь беглый взгляд, словно фильм снимали на скорую руку. Ощущение, которое оставалось после просмотра, - что данный проект, по сути, был задуман исключительно как инструмент для получения прибыли. В нем не было проработки ни одной детали, все шло на самотек, и это, скорее, типичный формат создания телепроектов. И все же, как известно, зритель всегда найдёт то, что ему нужно, а в данном случае, возможно, кому-то понравится эта, откровенно говоря, не самая правдоподобная любовная история, разворачивающаяся на экране. Нельзя отрицать, что в искусстве всегда найдется место для разных вкусов, и даже самые нелепые произведения могут найти своих поклонников. Однако, откровенность в оценке этого проекта, как и в любом другом, является залогом объективной и искренней оценки, свободной от предвзятости и субъективных оценок. И в конечном итоге, вопрос о ценности и художественной значимости произведения остается открытым для обсуждения и анализа.