
6.55
2975
Сериал Совсем чужие онлайн
Актеры:
Ольга Павловец, Иван Колесников, Дмитрий Бурукин, Антон Эльдаров, Данил Акутин, Анастасия Тимушкова, Алена Митрошина, Яна Чечулина, Виктория Адельфина
Режисер:
Валерий Девятилов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.10.2019)
В зарешетом свете воспоминаний, словно в старинном фарфоровом кувшине, история Элины и Юры обретает новую, зачастую трагичную, окраску. Их союз, зародившийся в ранней юности, будто вспышка яркого, но быстро угасающего пламени, заключил их в нерушимую, поначалу казавшуюся совершенной, гармонию. Их чувства были настолько глубоки, настолько всепоглощающими, что они, словно пленники собственных эмоций, не смели даже задуматься о новых горизонтах, о путях, которые могли бы привести к счастью, не связанному с их взаимной любовью. В итоге, они, ослеплённые буйством страсти, приняли решение начать совместную жизнь, доверившись лишь интуиции и силе своих чувств.
Однако, судьба распорядилась иначе. Реальность оказалась куда более суровой и непредсказуемой, чем они могли себе представить. Юрия, обладавший искренним стремлением к самореализации и трудолюбием, постоянно сталкивался с неудачами в поисках достойной работы, его профессиональные амбиции, казалось, неизменно встречали преграды. Элина, в свою очередь, столкнулась с трудностями в материнстве, испытывая недостаток поддержки со стороны своего супруга, что, по сути, вынуждало её самостоятельно нести на своих плечах бремя ответственности за будущее ребёнка, воспитывая маленького Ваню, своего сокровища, объект всей её любви и преданности.
Со временем, её терпение, закаленное испытаниями, исчерпалось. Осознавая, что совместная жизнь превратилась в бесконечный круг разочарований и непонимания, она приняла трудное, но необходимое решение – разорвать этот узел, в котором, казалось, не оставалось места для счастья. Она, словно птица, вырвавшаяся из золотой клетки, начала самостоятельно строить свою жизнь, поднимаясь по ступеням успеха, не оглядываясь назад. Несмотря на череду личных трагедий и жизненных испытаний, она сумела достичь вершины, превратившись в блестящую, уважаемую и, в финансовом плане, весьма успешную женщину. Все её силы и сердце она направила на своего сына, Ваню – маленького, лучезарного мальчика, даровавшего ей новую цель в жизни.
Прошло немало лет, наполненных заботами, радостями и потерями. Элина, казалось, навсегда осталась верна своему сыну, никогда не предпринимая попыток найти себе нового спутника жизни, всемерно отдавая ему своё тепло, любовь и мудрость. В её душе таилось необъяснимое чувство вины, словно она не сумела полноценно реализовать себя как личность, оставив свою жизнь в приоритете Вани.
В один прекрасный день, утомленный её чрезмерным вниманием и чувством вины, Ваня, словно птица, рвавшийся к свободе, принял решение одарить свою жизнь путешествием. Его путь, словно нить, привела его в город Заводск, где, по преданию, проживал его отец, Юрий, человека, которого Элина, словно навсегда сгоревшая искра, оставила в одиночестве много лет назад. Что же произошло с Юрием? Готов ли он к встрече с сыном, после стольких лет забвения и одиночества? Каково было его внутреннее состояние, когда он, наконец, осознал, что его жизнь, некогда казавшаяся ей такой важной, теперь – лишь бледное воспоминание? Ответ на этот вопрос, как и сама судьба Элины и Юрия, скрывался в глубине времени, напоминая о трагической силе любви, которая, подобно могучему течению, способна как возвышать, так и разрушать человеческие жизни.
Рецензии
Фильм, который я посмотрел, радикально отличается от привычных кинокартин в жанре "Золушки" и "Принца". И именно эта принципиальная разница, на мой взгляд, и делает его достойным внимания. Однако, в рамках современной кинематографии, особенно в российском, есть ряд моментов, которые, увы, кажутся мне крайне неубедительными и даже отвлекающими.
Во-первых, поражает, насколько часто в современных кинолентах, претендующих на звание "современной сказки", герои оказываются не столько персонажами, сколько карикатурами на стереотипы. Вместо того, чтобы предлагать зрителю проработанные, реалистичные образы, создатели, похоже, руководствуются лишь устаревшими шаблонами, не учитывающими особенности человеческой природы и естественные процессы старения.
Во-вторых, раздражает, когда в ролях отца и сына, дедушки и внуков, берут актеров примерно одного возраста, с немыслимым разрывом в годах. Кажется, что создатели фильма совершенно не задумываются о реалистичности происходящего. Вместо того, чтобы доверить эти роли актерам, которые соответствуют возрасту персонажа, они выставляют на глаза зрителям людей совершенно неподходящих по возрасту, заставляя перенапрягать воображение и отвлекаться от сюжета. Например, я увидел на экране двух молодых парней, лет двадцати пяти, и получил такое первое впечатление, что они – отец и сын. Потом я, естественно, спросил жену, и она подтвердила, что это так. Но уже тут возникает вопрос: насколько это правдоподобно? Ведь обычно отец и сын имеют разный возраст, и эта разница должна быть ощутима.
Этот момент особенно ярко проявляется в фильмах, где главные герои, в лице отца и сына, выглядят на экране совершенно одинаково. Это создает впечатление, что создатели не стремятся к правдоподобности и используют этот прием лишь для того, чтобы придать фильму определенный, зачастую нарочитый, тон.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся, – это тенденция игнорировать естественное старение актеров. Вместо того, чтобы использовать грим и другие атрибуты, помогающие создать иллюзию возраста, создатели, похоже, предпочитают ставить на роли молодых актеров, которые выглядят на экране как будто на десять лет моложе.
Я, например, увидел на экране Ивана Колесникова, который, по сюжету, должен был быть в возрасте около 35 лет, но на самом деле выглядел на 30 лет моложе. Это не только неправдоподобно, но и отвлекает от просмотра, заставляя задаваться вопросом: а что же вообще происходит?
Схожая ситуация наблюдается и с другими актерами. Увековечивая молодость актера, создатели, по сути, вводит зрителя в заблуждение, создавая впечатление, что эти персонажи, которых они пытаются представить в роли отца и сына, – это, по сути, один и тот же человек, только в разном возрасте.
Более того, часто создается впечатление, что у актеров, которым за сорок или пятьдесят, просто "исчезли". Непонятно, почему на роли отца и сына берут актеров, которые на десять-двадцать лет моложе.
Мне кажется, что в современном российском кино существует некий "кадровый голод". Все актеры, которым за сорок, за пятьдесят, за шестьдесят, просто "исчезли" из поля зрения создателей фильмов.
Нельзя не отметить и то, что многие актеры, играющие роли родителей, выглядят совсем не так, как их дети. Часто создается впечатление, что молодые женщины чуть за тридцать играют матерей 25-летних сыновей. Это, безусловно, неправдоподобно и вызывает раздражение.
В целом, фильм, в котором я наблюдал, отличался от многих современных кинокартин в жанре "Золушки" и "Принца". И, безусловно, он бы стал еще более привлекательным, если бы создатели не злоупотребляли некоторыми из вышеперечисленных приемов.
Я не знаю, является ли это тенденцией или просто экономией, но главные герои часто не пытаются сделать старше с помощью грима и других атрибутов. То есть, поверьте нам на слово, что это папа и сын. И точка. 0_0
Мне всегда казалось, что родной сын должен быть более или менее похож на отца или на маму или на обоих местами. Тут и близко ничего нет.