Продолжить просмотр
Шпеер и Гитлер
Speer und erШпеер и Гитлер. Архитектор дьявола
Постер «Шпеер и Гитлер»
7.50 829

Сериал Шпеер и Гитлер онлайн

Speer und er, Шпеер и Гитлер. Архитектор дьявола
Актеры:
Себастьян Кох, Тобиас Моретти, Дагмар Манцель, Ева Хассман, Сусанна Шёфер, Андре Хеннике, Аксель Мильберг, Петер Рюринг, Михаэль Гвиздек, Йоахим Биссмайер, Эдмунд Дин, Маркус Бойсен, Филип Харви, Вильфрид Хохгольдингер, Энди Рэшли, Майкл Пас, Франк Бенке, Эрика Марожан, Чип Брэй, Милена Драйсиг, Скай Дюмон, Патрик Элиас, Филипп Жак, Ханнес Янике, Сергей Калантай, Михаэль Мертенс, Артус Мария Маттиссен, Томас Майнхардт, Хуберт Мульцер, Кристиан Никел, Эндрю Сакс
Режисер:
Генрих Брелёр
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 3 (15.05.2018)
В настоящем проекте, воплощающем собой глубокое историческое исследование, мы погружаемся в фигуру одного из наиболее значимых деятелей искусства и культуры нацистской Германии – Альберта Шпеера, человека, чья роль была столь многогранна и, в конечном итоге, столь трагична. Он занимал должность архитектора, а также являлся министром, непосредственно отвечающим за организацию и развитие военной промышленности, став ключевой фигурой в реализации агрессивной военной стратегии нацистской Германии. Шпеер, активно участвовавший в функционировании немецкого государственного аппарата в период Второй мировой войны, стал объектом пристального внимания со стороны союзников, что привело к его аресту и последующему осуждению в ходе Нюрнбергского процесса, предусматривающему наказание в виде двадцать лет лишения свободы. Однако, как часто бывает в истории, гораздо меньше внимания уделялось подлинной личности Шпеера, его мотивам, внутренним переживаниям и сложным рассуждениям, которые могли побудить его к принятию тех решений, которые впоследствии стали частью одной из самых страшных эпох в мировой истории. Его имя, несмотря на его влиятельное положение, нередко упоминалось лишь в сжатых, формальных разговорах, в кругах высших чинов нацистской Германии, где доминировали прагматизм и безжалостная целеустремленность. Именно эта сложность характера, его расчетливость и, возможно, даже некоторая наивность в понимании последствий своих действий, заставили его современников, а затем и историков, в шутливой, но крайне уместной и, одновременно, предостерегающей форме, прозвать его "архитектором дьявола". Данный проект, представляющий собой расширенное и многогранное исследование, стремится взглянуть на фигуру Альберта Шпеера не только как на исполнителя волю нацистского режима, но и как на человека, оказавшегося в крайне специфических условиях, где моральные принципы, вопреки всему, часто отодвигались на второй план, а эффективность и достижение поставленных целей становились единственным критерием оценки деятельности. Мы намерены подробно проанализировать его биографию, рассмотреть влияние интеллектуальных и культурных течений на его мировоззрение, изучить его взаимоотношения с другими ключевыми фигурами нацистского правительства и, в конечном счете, попытаться понять, насколько он был осознающим свои действия и какую роль он сыграл в создании самой ужасной системы насилия, которую когда-либо видел мир. Исследование будет опираться на широкий спектр источников – документы нацистского архива, мемуары участников Нюрнбергского процесса, научные работы историков и культурологов, а также альтернативные интерпретации событий, позволяющие составить наиболее полное и объективное представление о личности и деятельности Альберта Шпеера – человека, чья судьба, увы, стала символом темных сторон человеческой натуры и трагических последствий политической деградации.
Рецензии
Этот документальный сериал, представляющий собой своеобразную, порой вызывающую, попытку осмыслить сложную и трагическую связь между Адольфом Гитлером и его главным архитектором, Йоханнесом Шпеером, представляет собой довольно интересное, хотя и не лишенное определенных недостатков, исследование. Перевод, к сожалению, не достиг уровня, который мог бы полностью раскрыть многослойность и глубину этих отношений, но тем не менее, сумел донести до зрителя ключевые моменты их взаимодействия. Актерская игра в данном проекте, признаться, не отличается высокой выразительностью – что, к сожалению, нередко встречается в документальных фильмах подобного рода. Однако, режиссер, демонстрируя, несомненно, приложенные усилия, последовательно выстраивает хронологию развития событий, освещая, как формировались и углублялись отношения между этими двумя фигурами, а также прослеживая эволюцию Третьего Рейха – его идеологические основы, политические решения и, конечно же, архитектурные достижения. Несомненно, поражает гениальность сооружений, возведенных под руководством Шпеера, их масштаб и новаторство. К сожалению, многие из этих великолепных проектов, задуманных как символ силы и величия, оказались в неверных руках, не в полной мере реализованы и не принесли блага той нации, для которой они были созданы. Фильм предлагает детальный анализ Нюрнбергского процесса, позволяя зрителям сопоставить судьбы осужденных, их внутренние монологи и, в целом, оценить всю сложность и трагизм этой исторической эпохи. Несмотря на стремление к объективности, в документальном повествовании ощущается некая фрагментарность, отсутствие завершенности, что, безусловно, является типичным для жанра документального кино. Однако, именно эта неполнота, по мнению некоторых зрителей, подчеркивает специфику эпохи и сложность понимания масштаба произошедших событий. Сложно найти здесь глубокую, систематизированную аргументацию, которая могла бы полностью оправдать выбранную форму повествования. Данный проект, несомненно, станет интересным приобретением для тех, кто увлекается историей 30-х и 50-х годов, для тех, кто интересуется идеологией нацизма и архитектурой эпохи. Можно предположить, что его размещение, организованное [b]Seasonvar[/b], будет представлять собой ценный вклад в историческую коллекцию. Признательность за организованную работу и предоставленную возможность ознакомиться с этим проектом высказана от лица [b]Seasonvar[/b].
Внезапно, во время блужданий в лабиринтах онлайн-платформ, мой взгляд упал на этот фильм, не имея при этом особых надежд на его качество или соответствие моему вкусу в рамках жанра документальных хроник. Однако, погружение в серию документальных материалов, посвященных личности Альберта Шпеера, заставило меня переосмыслить привычные, зачастую упрощенные, представления о фигурах, причастных к трагическим событиям, разворачивавшимся на почве Второй мировой войны. В этих трех тщательно проработанных эпизодах Шпеер предстает перед нами не как бездушный, воплощенный в массовом сознании образ “архитектора дьявола”, столь часто встречающийся в кинематографических интерпретациях. Устоявшаяся в обществе картина, рисующая всех фашистов как ужасных, бесчувственных монстров, лишенных каких-либо человеческих черт, в этом проекте подвергается серьезному переосмыслению. Режиссер, обладая тонким чувством наблюдательности и глубоким пониманием исторического контекста, демонстрирует, что человек, оказавшийся в эпицентре военных действий, в лице Альберта Шпеера, являлся, по сути своей, вполне обычным индивидуумом, разделяющим с нами те же повседневные заботы и переживания. “Серия о Шпеере” – это, прежде всего, возможность взглянуть на события Второй мировой войны под необычным углом, проанализировать мотивации и психологию людей, действовавших в условиях тотальной идеологической пропаганды и бесчеловечных требований. Этот проект, несомненно, не предназначен для широкой публики, но тем, кто интересуется историей, стремясь к глубокому и всестороннему пониманию прошлого, он обязательно найдет отклик в своем сознании. Здесь нет места упрощенным обобщениям и демонизации отдельных личностей. Наоборот, зритель получает возможность задуматься над сложными вопросами морали, ответственности и человеческой природы, когда она подвергается влиянию политического давления и беспредельной жестокости. Просмотр этой документальной трилогии – это не просто познавательное занятие, но и повод для глубоких размышлений о цене человеческой жизни и о том, как легко человек может потерять себя, став орудием чужой воли.