Продолжить просмотр
Спроси Марту
Постер «Спроси Марту»
7.94 176067

Сериал Спроси Марту онлайн

Актеры:
Ольга Сутулова , Кирилл Кяро , Максим Онищенко , Софья Озерова , Роман Агеев , Светлана Устинова , Ирина Гринёва , Полина Кутепова , Анастасия Немец , Ирис Лебедева , Дмитрий Ломакин , Всеволод Болдин , Алексей Кирилин , Данил Иванов , Глеб Бочков
Режисер:
Флюза Фархшатова
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
7-8 серия из 8 (18.07.2022)
Марта, имя которой стало почти легендой в определенных кругах правоохранительной системы, представляла собой воплощение поразительной, граничащей с феноменальным, юридической интуиции. Ее профессиональная деятельность, характеризуемая непоколебимой целеустремленностью и интенсивной работой, отличалась специфическим уклоном – она специализировалась исключительно на делах, касающихся женщин. Ее репутация, выкованная на перекрестке юридического мастерства и феноменального успеха, была основана на принципиальной позиции: Марта не просто выигрывала дела, она в них *разбиралась* до мельчайших деталей, методично прорабатывая каждый аспект обстоятельств, не оставляя камня на камне. Ее подход, отличавшийся упорством и исключительным вниманием к деталям, гарантировал победу, поскольку она никогда не признавала поражение до тех пор, пока не исчерпались все возможные пути поиска истины. Порой, ради достижения поставленной цели, требовавшей максимальной эффективности и безкомпромиссности, Марта вынуждена была преступать рамки, установленные законом, что, впрочем, не противоречило ее бунтарскому духу и глубокому убеждению в том, что правосудие, порой, требует радикальных мер. Она была, безусловно, истинным бойцом, человеком, движимым не только профессиональным долгом, но и стремлением к справедливости, а также неоспоримым анархистским складом ума, позволявшим ей видеть мир в корне отличающимся от общепринятого. Однако, несмотря на постоянную загруженность в профессиональной сфере, Марта временами сталкивалась с ощутимым вакуусом в ее личной жизни – с той печальной реальностью, которая, словно темный фон, подчеркивала яркость ее профессионального сияния. Эта череда успеха, этот нескончаемый поток выигранных дел, казалось, оставляла за ней лишь вопрос: что же она искала, помимо справедливости, в собственном, таком непростом и порой заброшенном, мире? Именно этот контраст между блестящей профессиональной карьерой и неразрешенными личными вопросами и порождал в ней, как в стальном клинке, отголоски сомнения и, одновременно, беспредельную решимость – не отступать перед трудностями, а достигать поставленных целей любой ценой.
Рецензии
В свете недавних впечатлений, картина производит сильное, захватывающее впечатление – сочетание динамики, свежести и острого интеллектуального вызова. Пока что, истинный замысел создателей, его глубинный смысл, остается для меня открытым вопросом, поскольку в повествовании ощущается сложная переплетеность множества сюжетных линий, каждая из которых, в свою очередь, наполнена вниманием к деталям. Нельзя не отметить, что просмотр этого сериала, безусловно, не вызывает ощущения монотонности, напротив, он удерживает внимание зрителя с первых минут и до самого конца. В центре повествования – исследуемые многогранные темы, охватывающие широкий спектр человеческих отношений. Особое внимание уделено, разумеется, взаимоотношениям внутри семьи – непростым, зачастую противоречивым, но глубоко трогательным взаимоотношениям между отцом, матерью и ребенком. Параллельно, повествование затрагивает вопросы психологии, мужско-женского взаимодействия, исследуя нюансы и сложности этих сфер. Однако, пожалуй, наиболее интригующим аспектом является демонстрация выдающегося адвокатского таланта главной героини. Ее умение разбираться в самых запутанных делах, в которых, на первый взгляд, нет никаких перспектив для “раскрытия”, трансформируется в неожиданные и драматичные повороты событий, заставляя зрителя сомневаться и удивляться. Эта особенность, на мой взгляд, является ключевым отличием данного сериала от многих других представителей жанра. Здесь мы видим героиню не только как блестящего профессионала – уверенного, хладнокровного руководителя, способного добиться успеха в юридической сфере, но и как женщину, подверженную чувствам, уязвимую и ранимую. В отличие от распространенной в детективной литературе и фильмах стереотипичной картины – безжалостной, “стальной” женщины-адвоката или следователя, воплощающей абсолютную стойкость и бесстрашие, - эта героиня предстает перед нами в своей полной, неоднозначной красоте. Как не вспомнить, что жизнь редко бывает черно-белой, что даже самые сильные личности не застрахованы от боли и переживаний. Эта реалистичность, эта честность в изображении человеческих слабостей и уязвимостей, создает эффектную, но, прежде всего, правдивую картину. Нельзя не отметить и мастерскую игру актрисы, которая с филигранной точностью передает сложный спектр эмоций своей героини, используя язык невербального общения – тонкую игру мимики, жестов, взглядов. Она действительно воплощает в себе множество граней, словно это несколько взаимосвязанных персонажей, каждый из которых добавляет глубины и сложности героине. В совокупности, талант актеров – Полины Кутеповой, Кирилла Кяро, Светланы Устиновой и других – создает атмосферу проникновенности и эмоциональной вовлеченности. И даже маленькая девочка, исполняющая роль, демонстрирует поразительное мастерство. Именно это, на мой взгляд, и делает этот фильм по-настоящему интересным, заставляя задуматься не только о юридических аспектах, но и о самых важных вопросах человеческого бытия.
В центре внимания нового драматического сериала – образ, настолько радикальный и деформированный, что вызывает одновременно восхищение и глубокое отторжение. Перед нами представлена женщина, чья жизнь строится на одном непоколебимом принципе – "Я всегда права". Этот принцип, пропитанный безжалостным эгоизмом и абсолютной бескомпромиссностью, толкает ее на соучастие в обмане, злоупотреблении властью и манипулировании окружающими, чтобы добиться единственной, непоколебимой цели – “Я победила”. Эта адвокатесса, вопреки распространенному образу защитницы слабых, предстает в образе хищницы, питающей не альтруистическое желание справедливости, а в первую очередь, мстительные чувства. Ее действия, кажущиеся изначально оправданными в контексте профессиональной деятельности, зачастую упиваются как возможность отомстить тем, кто, по ее мнению, причинил ей боль. Именно поэтому она, прикрываясь юридической необходимостью, не стесняется в применении методов, выходящих за рамки закона, и в конечном итоге не защищает женщин, а, напротив, проявляет жестокую, зачастую несправедливую, мсту. Глубоко укоренившаяся в ней ненависть к мужчинам, как к источнику ее несчастий, приводит ее к безжалостному, порой абсурдным, исходу. Наблюдать за этой женщиной – значит наблюдать за разрушительным влиянием неограниченной веры в собственную правоту, которая, в сочетании с неспособностью признать собственные ошибки, создает опасный коктейль, ведущий к бесследному исчезновению, подобному сценарию, который, по моему мнению, и заслужен. При этом, личность главной героини отмечена болезненной отчужденностью и, по сути, неспособностью к истинным человеческим чувствам. Нельзя выиграть все в жизни любой ценой, и эта неизменная жажда власти и контроля, кажется, задела и ее дочь. Эта девочка, заросла в атмосфере постоянного недоверия и неприязни, и, к сожалению, выросла без любви и понимания. Мне искренне жаль ее судьбу, если она позволит себе остаться в этой искаженной системе отношений с матерью, поскольку назвать ее "мамой" я не могу, опираясь на опыт и чувства. Технически фильм реализован блестяще – актерский состав выполнен на высочайшем уровне, особенно замечателен подбор на роль неоспоримой центра истории – главной героини. Однако, несмотря на все технические достижения, на мой взгляд, ее портрет слишком деформирован, слишком тяжел для освещения на экране. Поэтому, фильм выпущен на специальной пленке, отражающей саму суть ее судьбы – искаженную, безжалостную и, в конечном счете, непригодную для созерцания.
Сложный, порой вызывающий, спектр художественного выражения, в котором зачастую теряется истинная глубина замысла, наблюдается в современном кинематографе. Особое внимание привлекают работы, стремящиеся к эффектности, но упирающиеся в поверхностное исполнение и неискренность. В контексте рассматриваемых работ, можно отметить, что актеры, порой, оказываются запертыми в рамках созданных ими образов, не в силах освободиться от шаблонных, зачастую чрезмерно ярких, персонажей. Начнем с примеров. Актриса Сутулова, воплотившая роль "содержанки", демонстрирует поразительную способность оставаться в рамках этой роли, не проявляя заметной трансформации. Аналогичная участь постигла и актера Прилучного, который так и не сумел полностью избавиться от образа "мажора", словно застряв в его изначально сформированном стереотипе. Маслова, в свою очередь, демонстрирует неспособность выйти за рамки персонажа "триггера", что создает ощущение искусственности и неискренности. Первый взгляд на этих исполнителей, особенно на Сутулову, может обмануть: их роли кажутся необычными, захватывающими, способными увлечь зрителя своей живостью и оригинальностью. Однако, погружаясь в детали, обнаруживается, что актерская игра зачастую остается на уровне имитации, не оставляя глубокого следа в душе зрителя. Современные кинематографисты, работающие в схожем жанре, нередко создают произведения, отражающие дух современной среды, подверженные влиянию определенных тенденций. В данном случае, заметна склонность к демонстрации "крутых" образов, чрезмерной пафосности, а порой и вовсе к абсурду. Фильм, в котором участвовала Маслова, например, представлял собой набор нарочито ярких и вызывающих ситуаций, с намеренно преувеличенным акцентом на внешнем блеске, а не на содержательной стороне. При этом, важно отметить, что даже если актеры и роли кажутся изначально привлекательными, их последующие появления в других работах не сопровождаются заметным прогрессом. Именно поэтому, зачастую, фильм, вызванный первоначальным впечатлением, оставляет после себя ощущение неполного удовлетворения. Подобная работа может найти своего зрителя среди поклонников жанра распальцовки, увлеченных динамичными экшенами и яркими персонажами. Однако, разумным людям, ценящим интеллектуальную глубину и внимательное отношение к деталям, эта работа, скорее всего, покажется скучной и лишенной настоящих художественных достоинств. Она представляет собой, скорее, демонстрацию внешней привлекательности, нежели вдумчивое исследование человеческой натуры и сложных моральных дилемм. В конечном итоге, важно помнить, что истинная ценность искусства заключается не в его способности просто развлечь, а в возможности заставить задуматься, почувствовать и, возможно, изменить свою жизнь.