
6.39
2533
Сериал Сразу после сотворения мира онлайн
Актеры:
Андрей Чернышов, Серафима Низовская, Дмитрий Суржиков, Вероника Пляшкевич, Ия Нинидзе, Владимир Ямненко, Олег Ткачёв, Ольга Нефедова, Светлана Аникей, Владимир Иванов
Режисер:
Александр Даруга
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4
(08.12.2013)
В жизни Алексея Плетнева всегда царила гармония – нежная рука супруги, удовлетворяющая карьера, уютный очаг семейного счастья и, как следствие, перспективные горизонты профессионального развития. Все эти компоненты, словно тщательно выстроенный мозаичный узор, создавали ощущение стабильности и благополучия. Но однажды, этот идеальный мир, с поразительной внезапностью, распался, словно карточный домик. Его юная жена, ставшая символом любви и верности, пошатнулась, поддавшись искушению, и этот предательский поступок, словно ядовитый дротик, пронзил самое сердце Алексея, погрузив его в беспросветную бездну отчаяния.
Богатство, поддержка друзей, даже любимая работа – все эти, казалось бы, незыблемые опоры, в одночасье утратили свою значимость, отступив на второй план перед невообразимой болью утраты. Предательство самого близкого человека, человека, которому он доверял больше всего на свете, оказалось настолько разрушительным, что повергло его в состояние, где разум отказывался принимать реальность, а сердце горело ледяным огнем обиды и горькой обиды.
В сороkový День Рождения, ощущая острую необходимость в уединении и возможности для размышлений, Алексей принял решение, которое, казалось бы, должно было стать его спасением – он покинул шумный, суетливый мир и направился в небольшое, поросшее мхом, заброшенное поселение, где когда-то, в забвении, был приобретен изолированный дом. Он надеялся, что тишина старого дома, окруженного непроходимыми лесами, поможет ему пережить бурю, найти ответы на мучавшие его вопросы и, наконец, вернуться к нормальной жизни, к прежнему, казалось бы, безоблачному существованию.
Однако, судьба, словно насмехаясь над его надеждами, распорядилась иначе. Внезапная и трагическая смерть соседа – старика-егеря, человека, который был не просто соседом, а духовным наставником и другом, в одно мгновение перевернула все с ног на голову, забросив его планы в пучину новой, непредсказуемой драмы. Возникал вопрос: что же последует за этим, неожиданным и столь же жестоким преступлением? Какие тайны скрывались в глубинах вымирающей деревушки? И, главное, кто же, в этой паутине обмана и нераскрытых мотивов, оказался тем, кто совершил это ужасное деяние? Каким будет путь Алексея, оказавшегося в эпицентре этой сложной и запутанной истории?
Рецензии
В современной кинематографической среде, где, увы, преобладают зачаточные попытки, зачастую лишенные художественной ценности, по-настоящему удачные экранизации – явление крайне редкое. Наиболее часто зритель сталкивается с шаблонными, безликими работами, а нередко – с искаженными, не по-своему интерпретированными произведениями, чьи авторы заслужили бы более достойного представления в визуальном формате на экране телевизора. Преобладающим трендом среди современных режиссеров стало брать за основу литературное произведение, однако, при этом, зачастую, совершенно радикально переосмысливать его, привнося в повествование элементы, не всегда гармонично вписывающиеся в исходный контекст. Хотя эта смелая стратегия может представлять собой интересную попытку расширить горизонты повествования и вызвать дополнительный интерес зрителя, она, увы, нередко приводит к разочарованию, ведь ожидания, сформированные после прочтения книги, неизбежно сталкиваются с реальностью искаженного, ушедшего отклонением от первоначального замысла.
Примечательно, что сценаристы, стремясь к более глубокому раскрытию сюжета, часто добавляют в повествование новые элементы, создавая расширенную вселенную, стремясь еще больше заинтриговать аудиторию. Однако, нередки случаи, когда такие добавления вызывают негативную реакцию у зрителей, разочарованных расхождениями с оригиналом. Особого внимания заслуживает, в этом контексте, экранизация романа Джорджа Мартина “Игра престолов”, которая, вопреки многочисленным критическим замечаниям, была встречена аудиторией с восторгом, что свидетельствует о том, что даже самые смелые эксперименты могут получить поддержку, если они выполнены с чувством и пониманием.
В рамках данной рецензии мы не станем рассматривать масштабные проекты, однако, хотим отметить, что экранизация, созданная Татьяной Устиновой, оказалась по-настоящему удачной. С первых мгновений просмотренного, зритель ощущает, что каждый элемент проекта выполнен с исключительным профессионализмом. Стоит отметить, что, несмотря на упущение некоторых тонкостей человеческой психологии, воссоздана очень убедительная мотивация персонажей. Важно подчеркнуть, что проект не противоречит естественности происходящих событий, позволяя зрителю погрузиться в мир, где жизнь представлена в ее неподдельной, неидеализированной форме. Перечисленные персонажи обладают глубокими, многогранные характерами, вокруг которых строится сложная, динамичная история, где настоящее, будущее и прошлое переплетаются, не оставляя зрителя равнодушным. Постоянное взаимодействие персонажей, их взаимосвязи, подчеркивают глубину и реалистичность происходящих событий. Это, в свою очередь, заставляет внимательно следить за развитием сюжета, чтобы не упустить ни одной детали. Особо хочется отметить, как тщательно проработаны даже второстепенные персонажи, начиная от мужественного начальника охраны, до скромного сторожа у шлагбаума, а также проницательных следователей, которые, вопреки всем ожиданиям, выглядят безупречно и фантастически.
Несомненной же особенностью данного проекта является центральная сцена, развернувшаяся на веранде. Именно здесь выразились все чувства и эмоции, которые были вложены в создание этого произведения. Проект, словно, предлагает зрителю два полюса – красоту и гармонию, а также прагматизм и волю. С особой теплотой отмечаются любовные и романтические линии, в частности, утонченный и искренний флирт между Ларисой и Павликом, который, своей простотой и глубиной, оставил глубокий след в душе зрителя. Вновь подчеркнем, качество актерской игры, особенно выраженное в исполнении Андрея Чернышова и Серафимы Низовской, достигает высочайшего уровня, позволяя зрителю по-настоящему прочувствовать эмоции персонажей. Другие персонажи также не остались в стороне, и хотя не все из них получили детальное внимание, их роли также выполнены скрупулезно и профессионально.
Особое внимание хочется уделить запоминающимся отношениям, развивающимся между Плетневым и Нелли, которым удалось создать незабываемую атмосферу глубокой привязанности и верности. В целом, экранизация является ярким примером того, как талантливые актеры и грамотный режиссер могут воплотить в жизнь сложный и многогранный сюжет. Стоит отметить, что, несмотря на все достоинства проекта, финал показался некоторым зрителям выбивающимся из основной сюжетной линии, но даже в этом случае, он оставил после себя удивительные впечатления, показав развитие истории в неожиданном, но, в конечном итоге, несомненно, правильном направлении. В качестве оценки данному проекту мы выставляем девять из десяти.