
Сериал Станица онлайн
Режисер:
Владимир Шевельков
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
12 серия из 12
(10.09.2013)
В 2010 году, когда остальная Россия утопала в состоянии всеобщей экономической депрессии и кризисного хаоса, крошечная станица Лощинская, расположенная в самом сердце Кубани, являлась, казалось бы, исключительным исключением. Здесь, словно в оазисе, процветала жизнь: урожаи были обильными, земли фермерские – ухоженными и плодородными, а население – искренне радовалось своей судьбе, наслаждаясь тишиной и размеренностью. Этот удивительный контраст порождал вопросы: что же привело к такому расцвету, не является ли это неким воплощением обещанного еще в прошлом коммунистического идеала? Однако, резкий ответ был: нет, несомненно, нет, и еще раз нет. Лощинская, в свою очередь, представляла собой воплощение совершенно иной модели – динамично развивающийся семейный бизнес, основанный на энергии и предпринимательском даре под мудрым руководством Надежды Волловой, истинной хранительницы традиций и, по сути, крестной матери для всех жителей станицы.
Переехав из Москвы в 90-е годы, когда от завалов бывших предприятий практически ничего не осталось, Воллова, с неукротимой волей, подняла станицу с нуля, превратив ее в успешную и процветающую экономическую структуру. Однако, как и любой прибыльный бизнес, построенный на фундаменте перемен и нестабильности, этот проект, изначально, был выстроен на основе не всегда честных и прозрачных сделок, на переплетении обещаний и, в определенной степени, на упущениях.
Встреча в Лощинской неожиданно произошла благодаря Марине Горобец – бывшей директрисе одного из крупнейших молочных хозяйств соседнего района. Эта женщина, в 2010 году, находилась в состоянии глубокой безработиты, последствия развода и, несмотря на увядающий возраст, сохраняла в себе яркое очарование и красоту. Ее появление в станице было связано с посещением ее дочери, Светы, студентки одного из профессиональных училищ, расположенного в Лощинской. Именно этот факт и заложил основу для последующей цепочки загадочных событий.
Вскоре стало очевидно, что Светлана, о которой так много говорили, фактически не проживала в Лощинской, отойдя от прежних увлечений и, возможно, скрывая от окружающих истинную цель своего пребывания в станице. Информационные пробелы и нежелание местных жителей отвечать на прямые вопросы порождали подозрения. Директор училища, сотрудники правоохранительных органов и даже одноклассницы Светы демонстрировали явную неприязнь и агрессию, не желая раскрывать свои знания о прошлом студентки. Марина Горобец, не желая оставаться в стороне от происходящего и, обладая острым умом и настойчивостью, решила самостоятельно, без помощи официальных структур, пролить свет на скрывавшиеся под покровом таинственности факты. Не подозревая еще тогда, что станица Лощинская находится под жестким контролем влиятельной бизнес-структуры во главе с Надеждой Волловой, Марина, вступая в этот сложный и запутанный мир, столкнулась с противостоянием, которое могло изменить ее жизнь навсегда.
Рецензии
Погружение в новую работу режиссера Владимира Шевелькова было отмечено ощутимым предчувствием – не просто просмотра, а истинного, пронзительного погружения в мир, созданный его виртуозной рукой. Недавно пережитая вновь, с неподдельным удовольствием, серийная работа Шевелькова, “Женские мечты о дальних странах”, служила ярким подтверждением его таланта и умения создавать истории, захватывающие дух. Осознание этого удовольствия, несомненно, было заслуженно адресовано самому создателю.
Сериал буквально завораживает, позволяя зрителям, как завороженный, следовать за его сюжетом, не чувствуя ни малейшего ощущения усталости или неумолимого течения времени. В духе мастера, Шевельков, как всегда, вплетает в повествование моменты напряженности и драматизма, и за это отдельное спасибо. Актерская игра, особенно выразительная в образе Марии Шукшиной, представляла собой сложный, многогранный опыт. Несмотря на некоторую простоту и наивность, характерной для ее героини, в ней ощущалась подлинная, незамутненная жизненность, подобная самой жизни, что, впрочем, так и должно быть. С восторгом наблюдался процесс развития этой роли, и она, как и все остальные, сопровождалась глубоким уважением к таланту Марии Шукшиной – дочери выдающегося писателя Василия Шукшина, в чьи короткие рассказы, открытые гениальностью, окунулись и само достоинство и таланта, и наследие папы. В ее воплощении ощущалась не только искренность героини, но и влияние великого учителя.
Не менее впечатляющим казался образ Николая Добрынина, обладающего исключительной привлекательностью и своей уникальной характерной чертой – преувеличенным вложением в работу над ролью. В его исполнении актер всегда оставался совершенно несомненным источником удовольствия, никогда не давал возможности оскудеть и терять интерес.
Особое место в сериале занимает роль Нины Усатовой, которая, хотя и представляет собой особую свою категорию, оказалась наполнена всеми скрупулами чувствами – от подлинного восторга до глубокой тревоги. Этот роль – гениальный пример артистического мастерства, и неизменно вызывал чувство любви и восхищения.
И, конечно, все остальные герои и героинии отличались искренностью, убедительностью и правдоподобностью. Это создавало ощущение реальности, оживляло историю и делало ее незабываемой.
Однако, несмотря на впечатляющий эффект, в сериале были некоторые моменты, которые не полностью соответствовали желаниям. Слегка избыточная жестокость, особенно в отношении женских персонажей, иногда оказывалась на психику, и требовала более деликатного подхода.
В этот момент сразу возникает в разуме мысль о трагической судьбе первопроходцев, часто заканчивающейся их жизнью, чтобы другим было легче. Хотя, возможно, неверующей публике кажется странным сравнение, оно и в этом лежит некоторая истина: Иисус Христос был распят, чтобы мы, раскаявшись, жили в чистоте мыслей и поступков, и отдавая на Его Крест свои конкретные грехи, мы получаем прощение и силу больше не грешить.
Священник, поддерживающий Волковых, и заявивший об этом на ТВ, оказался не менее разочаровывающим. Он, разумеется, понимал природу этих людей, и очевидно, выступал лицемерно. Причем, с серьезным и умным лицом – это почти не согласуется. Молодое поколение не верит и не любит священников, называя их попами, поэтому, со времени, эта роль не была продумана. Покаяние – это изменение мышления. Если человек кается от всего сердца, со слезами, то после этого, выходя из церкви, он уже не будет таким. После того, как священник отпускает человеку грехи, Господь прощает его и он становится лучше и чище, осмысливая свои содеянные действия, его стыдно за все плохое, в чем он раскаялся, и обличает ее совесть, хотя и не сразу. А Надежда Волкова, выходя из церкви, ничуть не менялась, что неправда, потому что человек, сожалеющий о содеянном, не может сразу же также грешить. Нужно было проконсультироваться у священников.
И, подводя итог, сериал один из нескольких, которые можно смотреть и ждать рассказа в виде рекламы, с радостью встречаясь с любимыми героями и актерами вечером! Спасибо создателям сериала и авторам этого самого замечательного сайта! При всяком удобном случае о нем говоря о знакомых. С Богом!