Продолжить просмотр
Старое ружье
Постер «Старое ружье»
7.78 39081
6.00 41

Сериал Старое ружье онлайн

Актеры:
Тимофей Трибунцев, Ирина Пегова, Добрыня Белевич-Оболенский, Николай Козак, Юрий Ицков, Туре Рифенштейн, Ёшуа Гроте, Джулиан Мау, Фитц ван Том, Бастиан Зирих
Режисер:
Кирилл Белевич
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4 (26.06.2014)
Шестнадцать сорок первого года ворвался в историю, ознаменовав рождение войны – грозного и беспощадного противника. В самом сердце Белоруссии, не зря отдалённо, у подножия древней церкви, где, словно оплот надежды, располагался госпиталь Русской армии, находилась тихая и скромная деревня. Именно здесь и разворачивалась судьба нашей героини – Любы. Её супруг, Петр, человек простой и незатейливый, некогда бывший сельский учитель, чья прошлость была тесно переплетена с судьбой поповской семьи, безвозвратно уничтоженной яростными репрессиями большевиков, теперь, лишь чудом, сумевший выстоять, отвернулся от политических распрей, предпочтя уединение и тихую жизнь. Он жил, не вмешиваясь в общественные дела, оставаясь верным себе и своим принципам, подобно стойкому дубу, устоявшему в бурю. Однако, благополучная и размеренная жизнь деревни навсегда изменилась с прибытием немецких войск. Прибытие оккупантов стало началом кошмарного сна, полного страха, безысходности и бесчинств. Фашистская администрация, стремившаяся к полному контролю, немедленно ввела жесткий комендантский час, а также издала приказ о сдаче всего оружия и боеприпасов. Эта немедленная, безжалостная мера должна была сломить сопротивление и обеспечить беспрепятственный контроль над населением. В этот момент, Люба, жена Петра, проявила мужество и самоотверженность, спрятав в своем сарае тяжело раненого русского солдата – последний оплот надежды на спасение, символ сопротивления. Этот поступок, продиктованный состраданием и верой в человечность, обернулся для нее и для всего населения деревни страшной трагедией, заставив их заплатить высокую цену – жизнь. Увидев, как фашистская жестокость и бессердечность не оставляют шансов на жизнь, Петр, некогда миролюбивый учитель, мучительно сопротивлявшийся любым конфликтам, в своем сердце разгорелся огонь мести. Из глубины души, под влиянием невыносимой боли и гнева, он извлек из земли старое ружье, которое некогда, в отчаянной попытке защитить свою землю, закопал во дворе своего дома, как символ надежды и борьбы. Таким образом, некогда миролюбивый учитель, пробужденный яростью и справедливостью, превратился в грозного воина, не знающего покоя и готового мстить до последнего вздоха, сражаясь за свою родину и за будущее. Его отважный выбор ознаменовал собой начало пути, полной опасности и испытаний, но и наполненный глубоким чувством долга и непоколебимой волей к победе.
Рецензии
В свете насыщенного кинематографического опыта, я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями от сериала «Старое ружье», который, несмотря на общую категорию «сериалов», оставил глубокий след в моей душе. Фильм, на мой взгляд, обладает редкой искренностью и тонким пониманием человеческой природы, что делает его настоящим произведением. Несмотря на то, что жанр военных фильмов часто не отличается особой оригинальностью, «Старое ружье» выделяется своей правдивостью и акцентом на психологическом портрете героя. В отличие от многих современных проектов, где спецэффекты зачастую заменяют глубокое погружение в тему, этот сериал предлагает зрителям взглянуть на войну сквозь призму человеческой трагедии. На мой взгляд, российское кино, особенно в последние годы, демонстрирует способность к созданию произведений, пронизанных глубоким патриотическим духом и уважением к истории. В силу того, что история России перенесла множество войн, сформировавших уникальную культуру и мировоззрение, она позволяет снимать фильмы, которые не просто рассказывают о событиях прошлого, но и заставляют задуматься о вечных ценностях. Некоторые мои попытки взглянуть на американские и британские военные фильмы, увы, не увенчались успехом – они часто казались лишенными глубины и искренности. Я не склонна соглашаться с теми, кто утверждает, что идеальные военные фильмы могут быть сняты только за рубежом. «Старое ружье» – это фильм, который показывает войну не через призму героического пафоса, а через историю одного человека, оказавшегося в центре трагических событий. Главный герой, учитель Петр, изначально не имеющий военного опыта, становится партизаном, готовым отдать жизнь за Родину. Его преображение – это испытание для человеческого духа, подчеркивающее уязвимость и непоколебимость человека перед лицом смерти. При этом, он остается самим собой, сохраняя свою скромность и искренность, что делает его образ искренне близким и понятным. Интересно, что сериал умело сочетает в себе несколько тем: война, любовь, дружба, вера, и неизмеримую ценность человеческой жизни. В этом заключается его особая привлекательность. Сюжет пропитан чувством страдания, и это не подрается. В то же время, он не остается в карманах грустной трагедии. В этом есть понятная и настоящая противоречивость. Отдельно хочу отметить мастерскую работу режиссера и сценаристов. Они сумели создать живой и реалистичный мир, в котором каждый персонаж, даже второстепенный, имеет свою историю и свой характер. Актерская игра также заслуживает самых высоких похвал. Ирина Пегова и Тимофей Трибунцев создали неповторимые образы, которые останутся в памяти надолго. Они не играют «актеров», а становятся участниками событий, словно и сами были человеками, которые прошли через огонь и пламя войны. Особое внимание привлекает аутентичность фильма. Съемки проходили в глуши, в настоящей русской деревне, что создает ощущение подлинности и реализма. Именно это позволяет зрителю полностью погрузиться в атмосферу фильма, почувствовать себя участником событий. Не нужно здесь никаких дорогостоящих декораций. Дух народа, усталость и забитость населения - всё это можно увидеть в первую очередь. Нельзя не отметить, что история, в которой оказывается герой, является воплощением морального выбора, которое касается даже его "советских" соседей-религиозных служителей. Всегда ли правда прослеживается в военном кино? Понятно, что история, которую рассказывает Петр, не совсем уникальна - но эта история, как и любые другие истории о войне, заслуживают того, чтобы о них помнили. Связь между войной и человеческим сознанием, уязвимостью души и ее способности к изменениям – это то, что заставляет задуматься, и в этом, возможно, главный смысл фильма. Несмотря на то, что события разворачиваются в сорок первом году, «Старое ружье» не остается за пределами исторического контекста. Актеры гениально сыграли и немцев, не "ворочась" с пристрастием, а показывая их, как врагов. Сюжет настолько тщательно продуман, что каждый зритель сможет найти в нем что-то для себя. Я с уверенностью могу сказать, что «Старое ружье» — это не просто фильм о войне, это фильм о человеке, о его выборе, о его боли и о его вере. Он заслуживает того, чтобы его посмотрели и увидели. Возможно, второй сезон будет таким же впечатляющим, как и первый. Не упустите возможность посмотреть «Старое ружье» — это фильм, который оставит глубокий след в вашей душе. Приятного просмотра!
Оценивая данный сериал, обозначенный как "Старое ружье", я, честно говоря, не испытывал особых надежд. Проект показался мне откровенно не соответствующим моим ожиданиям, и, к сожалению, его результат лишь подтвердил мои самые мрачные предчувствия. Пожалуй, наиболее уместно было бы обозначить его как пример того, как можно с наибольшей концентрацией ресурсов реализовать совершенно нереалистичный и бессодержательный проект. Сравнивать "Старое ружье" с творчеством Кирилла Белевича – задача сложная, но, учитывая качество данного продукта, параллели лишь подчеркивают глубину проблемы. Особенно тревожным представляется сходство с некоторыми проектами Первого канала, где, как мне кажется, происходит смешение бюджетных ресурсов с попытками реализации амбициозных задач – часто, к сожалению, с катастрофическими последствиями. Особенно бросается в глаза полная нелогичность происходящего, ощущение, что авторы сознательно стремясь создать “шоу”, совершенно утратили связь с реальными историческими или социальными контекстами. Идея представить персонажей, одетых в шапки-ушанки и вооруженных ППШ, как типичных представителей партизан времен Второй мировой, кажется не просто неуместной, но и демонстрирующей полное отсутствие уважения к истории. В данном проекте, судя по всему, приоритетом стали не художественные достоинства, а, скорее, стремление к созданию зрелищной картинки. И, к сожалению, это приводит к тому, что мы видим типичный пример производственного кино, лишенного глубины, смысла и какой-либо истинной ценности. К примеру, подобная ситуация, хоть и в более мягкой форме, не раз встречалась при реализации проектов, связанных с известными франчайзами, такими как "кол-оф-дьюти", где вместо интеллектуального наполнения и интересных сюжетных поворотов, зритель получает лишь поверхностную копию знакомых образов, не несущую никакой творческой ценности. Нельзя не упомянуть и сравнение с проектами, такими как "Утомленные солнцем-2", которые, к сожалению, стали типичным примером того, как можно потратить огромные средства на создание кинопродукции, не имеющей абсолютно никакой художественной ценности. Я вспоминаю историю, услышанную от знакомого, о знаменитом актере Иннокентии Михайловиче, сыгравшем роль в театре. Зрители ждали великого, а актер, к сожалению, оказался под градусом, что, безусловно, является проявлением неуважения к зрителю. Этот эпизод, на мой взгляд, служит ярким напоминанием о том, что талант и гениальность – это не гарантия качества и умения слушать свою аудиторию. В целом, "Старое ружье" – это проект, который, к сожалению, не соответствует никаким общепринятым критериям качества. Это пример того, как можно потратить значительные ресурсы, не создав при этом ничего ценного, а, скорее, усугубив ситуацию. Я считаю, что данная история не заслуживает внимания и не может быть включена в число выдающихся произведений отечественного кинематографа. В конечном итоге, я прихожу к выводу, что данная картина – это не просто разочарование, а, скорее, критика всей системы отечественного кинопроизводства, которая, к сожалению, нуждается в серьезном переосмыслении и перестройке. Моя оценка: один из десяти, без малейшего шанса на повышение.
В последнее время наблюдается тенденция к заметному снижению количества высококачественных сериалов, попадающих на экраны современных телеканалов. К сожалению, зачастую столь желанное внимание, требуемое для создания действительно выдающихся произведений, не получает должного развития. Несмотря на то, что авторы многих проектов демонстрируют серьезные творческие усилия и стремление представить зрителю захватывающую историю, в их работах нередко ощущается недостаток глубины и, как следствие, – значительного нарративного потенциала. В частности, хотелось бы отметить, что в некоторых кинематографических проектах наблюдается удивительное, почти виртуозное сочетание разнообразных элементов, порождающее ощущение новаторства и оригинальности. Можно даже утверждать, что авторы мастерски и многогранно интегрируют сразу несколько жанров, создавая уникальный и неповторимый художественный опыт. На мой взгляд, это отражает смелость и амбициозность творческого замысла, заложенную в основе повествования. Несомненно, в этой кинокартине удалось блестяще и глубоко передать сложную палитру человеческих чувств, переживаний и мотивов. Зритель, не оставаясь в стороне от драматических событий, неизменно сопереживает и понимает трагедию, и успех главных героев. Сюжет, написанный с глубокой философской осмысленностью, органично вплетен в контекст российских реалий, способствуя более глубокому и осознанному восприятию происходящего. Особого внимания заслуживает отражение трансформации личности в экстремальных обстоятельствах. Фильм демонстрирует очевидный и, без сомнения, убедительный ход сценаристов, показывая, как обычный человек, столкнувшись с серьезной угрозой, способен на радикальные изменения, преодолевая собственные страхи и сомнения. Это, без всякого сомнения, один из ключевых элементов, определяющих успех данного произведения. Я считаю, что эти философские и эмоционально насыщенные кинокартины несомненно, заслуживают более широкого признания и регулярного появления на экранах. Признателен и искренне благодарен создателям за их творческий вклад, за умение рассказывать истории, заставляющие задуматься о вечных ценностях и испытаниях человеческого духа. Считаю, что подобные работы – это не просто развлечение, а важная составляющая культурного наследия, способная вдохновлять и формировать мировоззрение. Надеюсь, в будущем мы увидим больше проектов, соответствующих столь высоким художественным стандартам.