Продолжить просмотр
Большая игра (2003)
State of Play
Постер «Большая игра (2003)»
7.76 1822
8.30 11000

Сериал Большая игра (2003) онлайн

State of Play
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
В густом тумане Нью-Йорка, в самом сердце американской столицы, разворачивались события, чья зловещая паутина постепенно охватывала влиятельных личностей и скрытые мотивы. Происшествие, казалось бы, столь простое – трагическая гибель юной девушки – стало отправной точкой сложной и запутанной истории. На одной из станций метрополитена, в полумраке узкого вестибюля, молодой человек, Кэл Маккэффри, талантливый и амбициозный журналист, ведущего свой блог в одном из самых престижных издательских домов, столкнулся с необъяснимой загадкой. Кэл, отличавшийся острым умом и неугасающим стремлением к правде, получил задание – осветить инцидент, который изначально представал перед общественностью как нечто, напоминающее суицид. Однако, что-то в этой истории, в хрупком образе молодой женщины, чье имя было Соне, заставило его усомниться в официальной версии. Вскоре выяснилось, что Соня – это пассионарная возлюбленная его давнего приятеля, влиятельного сенатора Коллинза. Этот факт, словно змеиное яд, проник в разум Кэла, подтолкнув его к решимости выяснить истинную природу произошедшего. Погружаясь в расследование, журналист сталкивается с целой чередой неожиданных фактов, которые, словно головоломки, постепенно складывались в картину, предрекающую нечто гораздо более серьезное, чем трагическая смерть. Указания на самоубийство, изначально столь очевидные, начали таять, уступая место все более убедительным доказательствам: эта смерть была спланирована и совершена. Расследование, начавшееся как обычный репортаж, вывело Кэла в самые высокие круги власти, где он обнаружил нечто ужасающее – затаившуюся коррупцию и беспредела. В роскошных особняках, в кабинетах влиятельных персон, царила атмосфера, пропитанная воровством и беспринципностью. Каждое решение, каждая сделка, казалось, была пронизана жаждой наживы и желанием удержать власть. Улики, разбросанные по всему городу, складывались в запутанную и опасную цепочку событий, в которой имя сенатора Коллинза всплывало все чаще и чаще. По мере углубления в расследование Кэл ощущал, как на него давит невидимая сила, словно его преследуют те, кто был заинтересован в сокрытии правды. Ему предстояло не только раскрыть убийство Сони, но и столкнуться с могущественными врагами, готовыми на все, чтобы защитить свои секреты. В этом мрачном и опасном мире, где правда была ценным товаром, а ложь – главным оружием, Кэл Маккэффри должен был докопаться до истины, даже если это стоило ему жизни. Его смелость, профессионализм и непоколебимая вера в справедливость, стали единственным щитом против тьмы, готовой поглотить его.
Рецензии
Влача воспоминания о британском кинематографе, озаренный, словно маяк, славой уникальных проектов, я невольно ощущаю, насколько сжата, словно тщательно вылепленный из драгоценных камней, эта индустрия. Иронично, но в сердце этой могучей планеты, чьи просторы кажутся безграничными, сосредоточена удивительно тесная, почти замкнутая экосистема, где традиции, амбиции и сотрудничество сплетаются в единое полотно. Взгляните на историю британского телевидения: оно напоминает, словно тщательно спроектированную песочницу, где, казалось бы, недавние эпохи переживали ускользающую игру, когда мамонты истории лишь отчаянно пытались перехватить инициативу в момент рождения легендарного “Доктора Кто”. А еще до появления культового сериала, еще в те времена, Дэвид Морриси, во главе небольшой, но амбициозной группы, с несколькими единомышленниками, вскоре воплотившихся в великолепный проект под чутким руководством Билла Найи, Джеймса МакЭвоя – актера, чье будущее, без сомнения, обещает стать поистине ослепительным в Голливуде – и Филиппа Гленистера. Управляемая, словно оркестр, гениальным Дэвидом Йэтсом – того самого, ответственного за создание “Гарри Поттера”, – эта компания олицетворяла собой удивительное сочетание талантов и опыта. Не стоит воспринимать эти имена как просто перечисление звезд. Я говорю о статистике, о данных, отражающих феноменальную концентрацию талантливых актеров, готовых привнести в каждый проект свой неповторимый отпечаток. В Британии, подобно планете, переживающей постоянный, неторопливый рост, выявляются, обновляются и раскрываются новые таланты. Популярность на островах набирают мини-сериалы, предлагающие зрителям новые горизонты для познания персонажей и их замыслов. Эти актеры, словно собиратели редких экземпляров, создают великолепную когорту выдающихся личностей, чья судьба, без сомнения, приведет их к статусу настоящих звезд. В центре внимания сейчас сериал, погружающий зрителя в непростые перипетии жизни людей, пытающихся выжить в атмосфере беспощадной политической борьбы. Это детективный жанр, разработанный для того, чтобы раскрыть все сложные и запутанные замыслы авторов, предлагая зрителю активно участвовать в формировании понимания происходящего. Распутать сложные, многослойные сюжетные линии, в которых переплетаются различные мотивы и интриги, – задача не из легких. Однако, в этой игре, в этом интеллектуальном состязании, зритель сам становится игроком, предсказывая повороты сюжета, определяя влияние персонажей и следя за их дальнейшей судьбой. К сожалению, в истории сериала встречаются знакомые, как кажутся, образы, что порождает интерес и задает дополнительные вопросы о мотивах и намерениях героев. Как, например, разобраться в стереотипах журналистов, представленных здесь? Кто из персонажей честен, а кто использует клевету в своих интересах? Каждый герой, словно винтик в огромном, замысловатом механизме, вносит свой вклад в запутанность и сложность повествования. Поражает высокий уровень актерского мастерства, особенно заметный в их умении не просто исполнять роль, а полностью растворяться в ней. Неудивительно, что Дэвид Морриси, воссозданный с такой достоверностью, вызывает ощущение, что он буквально присутствует перед вами, словно никуда не исчез. Захватывающий сюжет, не дающий оторваться от просмотра, делает сериал “Большая игра” не просто проектом, а настоящей “капустой с тысячей кожур”, где под каждой может скрываться нечто неожиданное, требующее особого внимания и анализа. Зритель оказывается вовлечен в сложную игру распутывания интриг, помогает героям, и так, пятнадцать раз, пока не доберется до самой сути, не останется наблюдать ее в изумлении, развязка, при всем наборе клише, оказывается совершенно неожиданной. Знакомясь с этим проектом, невозможно не ощутить типичный английский манер – сдержанность, интеллигентность, внимание к деталям. Я часто задаюсь вопросом: как же британским авторам удается поддерживать столь высокую планку? Не знаю, смогу ли я найти на этот вопрос ответы, но каждый раз, включая этот канал, я вижу качественную и приятную картину. ВВС радует зрителя оригинальными драмами, прайм-тайм постоянно пытается напугать свою аудиторию, а другие каналы стараются не отставать. Однако, бывает так порой непросто найти тот самый сериал, который окажется среди всех самым лучшим. После “Большой игры” даже многие достойные фильмы кажутся не такими величественными. Я же настоятельно рекомендую смотреть этот английский сериал! Почаще бы такие выходили! Браво, создатели! Боже, храни королеву…
Изначально, ознакомившись с экранизацией этого сериала – кинематографическим проектом Кевина МакДональда, я, откровенно говоря, испытывал определенное разочарование. Первое впечатление от фильма оставило желать лучшего, и лишь спустя время, по мере углубленного просмотра эпизодов, мое мнение о нем кардинально изменилось. Подобно тому, как зерно, погребенное в земле, постепенно пробивается к свету, так и этот сериал раскрыл себя во всей своей многогранности, явив поразительное отличие от своего предшественника. Вопрос о том, почему фильм оказался менее убедительным и захватывающим, оказался весьма существенным. Прежде всего, существенным отличием является масштабность повествования. Фильм, ограниченный рамками времени и, что не менее важно, круга персонажей – Кэл МакКэфри и его помощница, Стивен Колинз, – представлял собой, по сути, краткий пересказ основных событий, лишенный глубины и нюансов. В отличие от этого, сериал предлагал зрителю полноценный взгляд на жизнь редакции, демонстрируя богатую палитру образов и раскрывая их внутренний мир. Здесь присутствовали не только Кэл и Стивен, но и команда журналистов под руководством главного редактора, и множество второстепенных персонажей, чьи судьбы переплетались с основными сюжетными линиями. Особенно привлекательным представлялась возможность заглянуть в частную жизнь каждого из героев, изучить их мотивации и понять их поступки. Количество действующих персонажей в сериале, несомненно, превосходило аналогичный показатель фильма, что создавало ощущение более живой и динамичной реальности. Во-вторых, характеры ключевых фигур, в частности, Кэл МакКэфри и его помощница Делла, обрели в сериале особую глубину и реалистичность. Стивен Колинз, в свою очередь, представал перед зрителем не просто как ассистента, а как полноценный участник команды, обладающий своими собственными взглядами и принципами. Подобное развитие персонажей, безусловно, способствовало удержанию внимания и усиливало эмоциональную вовлеченность в происходящее. Кроме того, сериал, в отличие от фильма, позволял зрителю увидеть работу редакции во всей ее сложности и многогранности. В фильме, как правило, акцент делался на отдельных моментах, в то время как сериал предлагал всесторонний анализ профессиональной деятельности, раскрывая ее взаимосвязи и последствия. Мы видели, как серьезные проблемы становятся источником напряжения, как принимаются сложные решения, как приходится сталкиваться с различными обстоятельствами. В фильме, казалось, что работа редактора – это лишь эпизод, мимолетное проявление профессионализма, в то время как сериал, напротив, демонстрировал, что это тяжелый, опасный и, безусловно, требующий полной самоотдачи труд. Вспоминается работа сериального Кэла – шесть часов экранного времени, потраченных на поиск правды, на разбор каждого факта, на принятие рискованных решений. Ему было чем рисковать, чем подвергать себя опасности. А в фильме, как будто бы, над всем этим посмеивались, как это была лишь декорация, так называемая “один из дней работы редакции”. Именно осознание этой глубины и сложности работы редакции и производит такое сильное впечатление. Еще одним важным аспектом является отсутствие в сериале нарочитой театральности, столь характерной для фильма. В фильме, казалось, что все нарочито, преувеличенно, наигранно. В сериале же все предстает в более естественном, более реалистичном свете. Скучновато это не было – наоборот, спокойствие и сосредоточенность создавали ощущение доверия к происходящему. Но в фильме Кэл, по отношению к Энн, казался более правильным и уверенным в себе, в то время как в сериале редактор проявлял больше человечности и искренности, не всегда готов был занять дружественную позицию. Трезвые и собранные сотрудники? А пьяных не видели? По моему мнению, сериал более честно и правдиво показал жизнь людей и их взаимоотношения. В итоге, я пришел к выводу, что данный сериал обязательно понравится тем, кто ценит реализм и глубокое раскрытие характеров. Стоит уделить внимание запоминанию имен и фамилий героев – они будут играть ключевую роль в восприятии истории. Это, безусловно, чистый английский сюжет, требующий от зрителя внимательности и готовности к анализу. Именно это, я считаю, делает его таким привлекательным и запоминающимся.
Прошлое, словно призрачный калейдоскоп, нередко предлагает неожиданные повороты, и однажды моя пристальная заинтересованность биографией Рассела Кроу привела меня к погружению в мир «Игры Престолов». И хотя воспоминания об оригинальном, захватывающем фильме, до сих пор греют душу, настоящим откровением для меня стал опыт знакомства с его первозданным, английским воплощением. Внезапно, осознание разницы между двумя адаптациями, заставило меня по-новому взглянуть на тонкости повествования и глубину персонажей. Центральная фигура, Кэл МакЭфри, исполненный Расселом Кроу, представляет собой трагическую историю человека, пережившего глубокий кризис и уставшего от собственной жизни. Этот некогда амбициозный журналист, обремененный лишним весом и бесчисленными неудачами, вовлекается в очередное дело, искренне полагая, что это благородный поступок, на самом деле – лишь жалкая попытка спасти свою собственную шкуру, предавая, тем самым, недоверчивого и верного друга. Его действия, пропитанные эгоизмом и бесчеловечностью, накладывают на него тяжелый отпечаток, поставляя под угрозу не только его жизнь и профессиональную репутацию, но и все достижения, которые он так упорно стремился достичь. В контрасте с этим, портрет Джона Сима, исполненный Джоном Сима, во многом олицетворяет собой пробуждение в рассвете жизни. Этот самоотверженный и непоколебимый журналист, отличается непоколебимой вераю в правду, готов рисковать даже собственной жизнью, несмотря на многочисленные препятствия и опасности, чтобы добраться до истины. Его поступки наполнены искренней добротой и состраданием, в отличие от рационального эгоизма Кэла. Оба персонажа, в своих различных проявлениях, переживают глубокую боль утраты, о чем мы можем увидеть в замечательной параллели с "Выстрелом" Пушкина, где эмоциональное состояние героя совершенно изменяется под влиянием влюбленности и осознания потери близкого человека. В контексте авторства Стефана Коллинза, оба персонажа отличаются существенным различием. Несмотря на то, что игра Бена Аффлека заслуживает высоких наград, а Дэвид Моррисси продемонстрировал исключительное мастерство, показывая в роли Оша особую силу и глубину. Британское кино, конечно, представляет себя как потенциал для истинного творческого мастерства. В контексте поиска и оценки персонажей, действующих в сериале, героиня Рейчел МакАдамс, Делла Фрай, запоминается своей страстной и неукротимой натурой. Она воплощает в себе энергию и стремление к действию, заставляя глаза не отвести. Однако, адаптация этого персонажа в версии Келли Макдоналд, представляет себя более сложным и многогранным героем. В ней видно сомнения, страхи, непрекращающийся поискам истины, вместо беспрекословного стремления к сенсациям. Наконец, особую остроту создаваемой атмосфере в британской версии сериала добавляют и другие персонажи, ощущающиеся в каждой детали. В сравнении с американской адаптацией, английский сериал представляет себя как значительное вызов. Несмотря на необходимость сравнения, обе версии в своём своем праве существования, и заслуживают высокой оценки за своё уникальное прочтение истории.
Окунитесь в пучину загадок и шепота тайн – пристально смотрите, не отвлекаясь. Этот сериал, являющийся, в некотором роде, своеобразным испытанием для современного зрителя, поразил меня своей тонкой, почти невидимой, но неумолимой гранью между правдой и ложью, между гениальной дедукцией и хитрым обманом. Современные “детективные” сериалы, к сожалению, часто сводятся к упрощенному и даже карикатурному изображению расследований, где каждый свидетель без колебаний выкладывает всю правду, а подозреваемый немедленно признается в содеянном, под давлением небрежного или, скорее, слишком поверхностного блефа следователя. В этом, бесспорно, достойном восхищения мини-сериале, не лгут, кажется, разве что тщательно продуманные декорации, отражающие атмосферу мрачного таинства. В самом его ядре отсутствует единая, всеобъемлющая правда, хотя герои, словно в нелегком поиске, на протяжении всего сюжета упорно преследуют ее ускользающие отблески. Нельзя однозначно сказать, кто из персонажей потенциально мог бы претендовать на роль центрального, но Кэл, воплощенный талантливым актером, хотя и обладает определенным шармом, не хватает той эпической героичности, которая требовалась ему в рамках данной истории. Вместо этого мы видим целую галерею фигур – людей, которые, совершая свои поступки и допуская ошибки, словно бесшумные игроки в сложную, многоходовую игру, и лишь время, с его неизбежным течением, покажет, где заканчивается одна истина, а начинается другая. Блистательные актеры не просто играют роли, они буквально проживают их, вживаясь в каждую деталь, раскрывая глубину и многогранность каждого персонажа. Тонко выстроенное взаимодействие между ними, даже когда отсутствует какой-либо прямой диалог, – вот, пожалуй, то, что я так искренне ждала от кинематографической драмы. Взгляд, едва заметное движение, обдуманный жест – все эти нюансы, понятные лишь тем, кто находится внутри, невольно утягивают зрителя в самую гущу действия, заставляют поверить в реальность происходящего, ощутить дыхание жизни и вложить собственные эмоции в развитие событий. Удивительно, как редко этот аккуратно созданный актерами и режиссером внутренний мир встречается на экране – редкий, но поистине волшебный опыт. Каждый человек, каждое имя, название, детали – каждое имеющее значение упоминание, каждое крошечное обстоятельство, словно нить в сложной схеме, может впоследствии оказаться ключом к разгадке, изменить ход расследования, повлиять на исход. Сюжет развивается подобно клубочку, который, стоит только, поддавшись на волю интриги, начать тянуть за найденную нить – он, как правило, лишь сильнее запутывается, затягивая зрителя в паутину дезинформации и обмана. Но, как ни парадоксально, именно в этом запутанном водовороте событий и заключается главный приговор – сериал обладает невероятной динамичностью. Его действие не сосредоточено на погонях и перестрелках, характерных для многих жанров, а в первую очередь, – в непрерывной, напряженной работе мысли. Я смотрела по одной серии в день, позволяя себе методично обдумывать увиденное, делать свои выводы, анализировать, и в следующей серии, как готовый к следующему шагу, выкидывать эти выводы к черту – избавляясь от усталости и сомнений. Это, безусловно, идеальный ритм, позволяющий полностью погрузиться в атмосферу загадочности и не спеша, рассмотреть каждый аспект. И, разумеется, необходимо растянуть удовольствие – позволить себе насладиться каждым моментом, каждым поворотом сюжета. Я ни на секунду не жалею о потраченном времени, и с полной уверенностью могу рекомендовать этот сериал всем, кто ценит сложные расследования, непредсказуемые сюжеты и блестящую актерскую игру. Искренне надеюсь, что и вы, увидев его, не пожалеете о своем выборе, и останетесь таким же, как и я – полными восхищения и желания узнать, чем закончится это захватывающее путешествие в мир тайн и обмана. 10 из 10 – абсолютный восторг!
В первые мгновения очарование этого детективного произведения кажется поистине захватывающим – отточенным по замыслу, со столь внимательным подбором актеров и с нарочитым нагнетанием напряженности, создающим ощущение неотвратимости трагедии. Однако, при более пристальном рассмотрении, обнаруживается явная нестыковка, бросающая вызов первоначальному впечатлению. Аннотация, представляющая собой, по сути, искаженную интерпретацию событий, предстает нелепой ошибкой. Действие, столь явно не соответствующее ни одной из двух американских версий, разворачивается в самом сердце Лондона, Великобритания, что, на мой взгляд, является следствием нынешней тенденции в кинематографе – переизбытка идей, бесконечных ремейков и адаптаций, созданных в разных уголках мира, что, очевидно, затуманил разум создателям описания, заставив их спутать этот сериал с его американским аналогом, хотя, разумеется, не исключается возможность его отсутствия. Название на английском языке – "How Things Stand" – с поразительной точностью отражает суть происходящего, демонстрируя тонкую, порой мрачную, реальность жизни современного Лондона, где все связи и взаимоотношения переплетены в сложный, запутанный узел. Все начинается с двух трагических смертей, столь разных по своей сути и обстоятельствам. Сначала погибает мелкий воришка – человек, чья жизнь была отмечена лишь кражами и малейшими преступлениями, убитый, как ни странно, профессиональным наемным убийцей, а затем – девушка из аппарата лорда, одновременно его возлюбленная, которая, по иронии судьбы, погибает, упав на рельсы подземки. Две смерти оказываются неразрывно связаны – девушка совершает телефонный звонок воришке непосредственно перед их кончиной. И, как это часто бывает в подобных историях, начинается гонка между журналистским расследованием и полицейскими силами, где каждый из них старается опередить другого в разгадке тайны. Член парламента, оказавшийся в эпицентре событий, теряет самообладание, его голос дрожит, а на журналистском брифинге он едва не разрывается от горя, не скрывая своей растерянности. "Акулы пера", мгновенно уловившие запах крови, бросаются к нему со всех сторон, с подозрением оценивая его роль в произошедших событиях, пытаясь доказать, что, возможно, он не только невольно, но и намеренно привел девушку к самоубийству, если, конечно, она действительно покончила с собой. Но это лишь первые четверть часа первой серии – лишь краткий экскурс в сложный и многогранный мир, предстоит исследовать зрителю в рамках всего сериала. Впереди вас ждет череда неожиданных поворотов, сложная, запутанная интрига и, главное, убедительное изображение жизни очень контрастного Лондона. Мы увидим сквозь призму этой истории жизнь обычной квартиры семьи погибшего воришки, напряженные будни редакции солидной газеты, внутренние процессы и интриги Парламента, потрясающие реалии больничных коридоров и беспощадную работу полиции. В каждой локации – свой колорит, свои персонажи, свои тайны, которые постепенно, но неуклонно раскрываются, складываясь в единую, захватывающую картину. Сериал обещает быть не просто детективной историей, а глубоким исследованием человеческих отношений, моральных дилемм и основных проблем современного общества.