Продолжить просмотр
Стеклянная комната
Постер «Стеклянная комната»
6.71 3672

Сериал Стеклянная комната онлайн

Актеры:
Елизавета Курбанмагомедова, Всеволод Болдин, Александр Константинов, Сергей Дзялик, Ольга Морозова, Анна Иванова (II)
Режисер:
Максим Бернадский
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (06.05.2019)
В тишине загородного поместья, утопающего в зелени и благополучии, разворачивается история о Елене, учительнице географии, чье существование представлялось воплощением счастливой и беззаботной жизни. Её жизнь, казалось, была сплетена из нитей гармонии и достатка – она проживала в роскошном особняке, окруженная любовью своего успешного супруга и двумя непоседливыми детьми. Кажется, эти дорогие люди не знали ни тревог, ни забот, их жизнь была наполнена лишь теплом и уютом, однако под этой идиллической оболочкой таилась непростая и, возможно, весьма опасная правда. Елена, хранительница старинной семейной тайны, ощущала нарастающее чувство тревоги. Этот секрет, столь тщательно оберегаемый годами, как будто готов был вырваться на свободу, угрожая разрушить хрупкий мир, который она так старательно выстраивала. Её мучило предчувствие, что обстоятельства, невольно или сознательно, могут раскрыть давно забытые и болезненные моменты её прошлого, ставя под угрозу её счастливому будущему. Внезапно, в жизни семьи появляется маленький, пушистый котёнок, найденный у порога их дома. Этот беззащитный комок шерсти, обладавший невинным очарованием, словно эхом вызывал в душе Елены воспоминания о тех событиях, которые она так упорно пыталась отгородить от себя. Казалось, этот пушистый гость, невольно, но предельно ясно, напоминал ей о необходимости сохранить в недрах своей души те грани, что должны оставаться скрытыми от посторонних глаз. В глазах Елены промелькнуло сомнение – кто-то, возможно, знал о её прошлом, о той трагической главе истории, которую она так долго пыталась вырвать из памяти. Вопросы о прошлом, о той ёмкости, что угрожала поглотить её, стали навязчивыми. Елена ощущала, как внутри неё разгорается пожар сомнений: готова ли она, не дрогнув ни при малейшей опасности, отстаивать своё счастье, своё будущее, построенное на песке времени? Или же ей придется смириться с тем, что глубоко внутри неё, словно ураган, продолжала бушевать память, не давая ей покоя, отравляя каждый миг, напоминать о горечи потерь и неразрешенных конфликтов? Взгляд на крошечного котенка, с его наивными, невинными глазами, словно подбрасывал ей новый вызов, требуя не только хранить тайну, но и, возможно, искать ответы в прошлом, чтобы укрепить свою нынешнюю жизнь, защититься от надвигающейся тьмы и, наконец, обрести покой, который так долго ускользал от неё. История Елены, учительницы географии, становится не просто рассказом о счастливости, а сложным и неоднозначным исследованием человеческой памяти, жертв прошлого и непростой борьбы за собственное достоинство и счастье.
Рецензии
Уважаемые зрители, любители кино и, особенно, поклонники захватывающих мелодрам, позвольте мне поделиться своими размышлениями о недавнем украинском сериале – «Стеклянная комната». Судя по многочисленным обсуждениям, которые уже появились в сети, по поводу этого проекта, я, как и многие, чувствовала непреодолимую потребность поделиться своим собственным восприятием. Признаюсь, я подхожу к выбору мелодраматических проектов с особой тщательностью, осознавая, что этот жанр требует от произведения не только поверхностного развлечения, но и глубокого проникновения в человеческие страсти и взаимоотношения. Я, как и многие, стремлюсь к поиску оригинальных историй, способных перенести зрителя в мир ярких эмоций и неожиданных поворотов. Интерес к «Стеклянной комнате» пробудил, вероятно, первостепенно факт его украинского производства. Я неоднократно смотрела проекты, созданные в сотрудничестве с украинскими кинематографистами, в частности, сериал «Сваты», однако чисто украинское творение представляло собой нечто принципиально новое и неизведанное. Меня манила возможность сравнить украинские мелодрамы с их российскими аналогами, исследуя, насколько отличаются их сюжетные линии и акценты. Словами, не скрою, это не был особенно оригинальный замысел. История сосредоточена вокруг Елены, молодой и привлекательной женщины, преподавательницы географии в школе. Елена, замужем за успешным бизнесменом, и вместе они воспитывают свою дочь, Марию. В их жизни царит привычная рутина, наполненная повседневными заботами и радостями. Женщина, ежедневно отправляющаяся на работу, а девочка – преуспевающая ученица, муж, восхищающийся достижениями своих дочерей, – все это создает типичный, предсказуемый, хотя и в целом приятный образ. Зачастую, структуры повествования в рамках мелодрамы оказываются поразительно похожи, лишенные каких-либо существенных отличий. Однако, как это часто бывает, жизнь Елены, столь привычной и предсказуемой, внезапно и кардинально меняется. Возвращаясь с работы, она обнаруживает возле своего дома крошечного, испуганного котенка. Этот случай, казалось бы, незначительный, становится отправной точкой для навязчивых воспоминаний, заставляющих ее переосмысливать прошлое и раскрывать долго хранившиеся секреты. Внезапно, тщательно выстроенное годами счастье, как хрупкая мозаика, начинает разрушаться под напором давних обид и невысказанных слов. Несмотря на определенный недостаток в плане неожиданности сюжета, который, признаюсь, был довольно очевидным, я бы не стала судить о сериале слишком жестко. В нем, увы, не наблюдается ни малейшего резонанса, ни чего-то действительно захватывающего. «Стеклянная комната» – это, скорее, неплохой способ провести время, наблюдая за красивыми актерами, чья игра, безусловно, приятна для глаз. В целом, это – интересное, но не перевернувшее мое представление о жанре произведение, достойное просмотра, возможно, один раз. Его ценность, вероятно, заключается в возможности немного отвлечься и, возможно, задуматься о природе человеческих отношений.
В последнее время мое внимание привлек украинский четырехсерийный драматический сериал «Стеклянная комната», созданный режиссером Максимом Бернадским, работающим непосредственно по сценарию, основанному на романе талантливой писательницы Аллы Сницар. Признаться, я готова рекомендовать его к просмотру преимущественно благодаря феноменальной игре Александра Константинова – актера, чье имя уже не однократно вызывало восхищение, особенно после его яркого появления в сериале «Мельник», где он продемонстрировал свой потенциал. В рамках «Стеклянной комнаты» Константинов достиг пика своей актерской формы, умело воплотив образ человека, чьи действия всегда источали искренность и привлекательность, что, тем не менее, не отвлекает от тщательной работы режиссера и всей команды. Сюжет повествует о жизни вполне обычной семьи, проживающей в просторном особняке за пределами городской суеты. Артем, успешный предприниматель, Елена, преподаватель географии, и Маша, ученица школы, ведут размеренный, непримечательный быт, пока в их жизни не появляется маленький котенок с перебинтованной лапой. Елена, обладающая тонким чувством наблюдения, мгновенно распознает в этом существе некий знак, предвестник судьбы, и начинается водоворот воспоминаний и разоблачений. Сериал мастерски использует флэшбэки, погружая зрителя в самые темные уголки прошлого Елены, раскрывая серию драматических эпизодов, чьи последствия, подобно рядам домино, продолжают влиять на ее жизнь и взаимоотношения с близкими. Актерский ансамбль, без сомнения, силен, но не выделяются какие-либо явные звезды. Однако, особого внимания заслуживает Анастасия Баша, чей талант к созданию колоритных, неоднозначных персонажей, воплощенных в роли «стервы», безусловно, придает сериалу дополнительную глубину. Стоит отметить и проработанность локаций – особенно удачно получилась «стеклянная комната», ставшая почти символом всего сериала, являясь ключевым элементом, определяющим атмосферу загадочности и напряжения. Музыкальное сопровождение, разработанное профессионалами, гармонично дополняет повествование, а звуковые эффекты, идеально подобранные и выверенные, добавляют реалистичности и эмоциональной насыщенности. Несмотря на то, что финал, как и в большинстве мелодрам, предсказуем, он, тем не менее, логично завершает повествование, оставляя после себя послевкусие размышлений о взаимосвязи прошлого и настоящего, о трагических выборах и неизбежных последствиях, заложенных в самой природе человеческих отношений. «Стеклянная комната» – это, безусловно, небольшой, но тщательно продуманный и качественно снятый сериал, способный вызвать глубокие эмоции и заставить задуматься о вечных вопросах жизни и любви.
Сериал поражает своей замысловатой интригой, сплетённой из переплетающихся судеб и неразгаданных тайн. Однако, несмотря на общую привлекательность сюжета, во всей полноте актёрская игра не всегда соответствует его сложности. Особенно это касается роли главного антагониста, воплощённой Андреем Константиновым, чья харизма и проникновенность заставляют задуматься о его мотивах и намерениях. Признаться, смущает тенденция сравнивать его с такими мастерами в создании образа злодея, как Уолтер Болдуин или Томас Беренджер – актеры, известные своей способностью идеально воплощать образ утончённого, но опасного манипулятора, поглощённого подглядыванием и извращёнными желаниями. Наблюдать за их способностью сжиться с амплуа хищников, подглядывающих за жизнью своих жертв, особенно позволяет оценить мастерство Константинова. В его исполнении чувствуется какая-то искренность, заставляющая усомниться в статусе «обманутого мужа». Сценарий, как и в многих историях о любви и предательстве, предлагает не только интригующий сюжет, но и схематичное визуальное представление о том, как в мире богатых мужчин могут оказаться опасны, как когти волка. Не редко они своим влиянием, своей силой достижений, могут в мгновение очи демонстративно уничтожить свою супругу, создав картину садизма, основанную на игре власти. Эмоции, да, порой в этой истории чувствуются недоразвитыми, как если бы главная героиня не хотела оставаться в хрупком состоянии потери прошлого, а желала свернуть с пути в неизвестность. Все же, надежда остается – что за концом сериала будет нечто ошелопляющее, что зрителей порадует удивительное развязка, что счастливый финал заставит главных персонажей помириться, что истинное зло, представленное личностью А. Константинова, будет обнаружено справедливым судом или, что не менее вероятно, он совершит превращение в монаха, потеряв все свои нажитки и забыв о своих преступных планах. В любом случае, эта история, с её сложными персонажами и непредсказуемым ходом сюжета, оставляет после себя послевкусие загадки и напоминает о том, что в жизни, как и в сериалах, не всегда есть простые ответы и всегда есть противоречия.