Продолжить просмотр
Стервы, или Странности любви
Постер «Стервы, или Странности любви»
6.78 7052

Сериал Стервы, или Странности любви онлайн

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
В живописных окрестностях Красной Поляны, затерянной среди величественных горных вершин, разворачивается история, сотканная из искрометного юмора, неожиданных поворотов и, конечно же, бурных человеческих страстей. Сериал приглашает зрителя в атмосферу беззаботного горнолыжного отдыха, где каждый день может стать настоящим приключением. Центральные фигуры этой истории – Сергей и Марьяна, супружеская пара, оторванная от забот и финансовых трудностей. Они, стремясь к полноценному восстановлению сил и душевного равновесия, решили посвятить время наслаждению красотой горных пейзажей и, разумеется, активному отдыху на горнолыжном курорте. Их стремление к гармонии лишь частично перекликается с судьбой других, столь же разношерстных героев, оказавшихся в одной локации. Вместе с ними отдыхает энергичная и известная балерина Ксения, чья жизнь, насыщенная выступлениями и поклонниками, кажется контрастом к тишине горных вершин. Её спутник, воспитанник блестящей городской школы балета, сопровождает её в этой поездке, разделяя её интерес к неизведанному. Параллельно, свои мысли и чувства делится с аудиторией Юрий Мурашов, глубокомысленный и созерцательный философ, чьё внимание, словно завороженное, направлено на величие горных пиков и таинство их происхождения. С другой стороны, отдых на Красной Поляне предоставляет возможность уединиться Степану, педагогу сельской школы, человека, искренне любящего свою работу и жизнь вдали от городской суеты. И, наконец, замечательно богатеющий, но по-прежнему не лишенный острого ума, Людвик, открытый и в то же время настороженный по отношению к мужчинам, решает использовать это время для личного восстановления и, возможно, переосмысления жизненных приоритетов. Объединяет этих столь разных людей не просто общая локация – Красная Поляна, а, по сути, исполненная драматизма и непредсказуемости судьба. Их взаимоотношения, основанные на различных взглядах на мир и жизненные ценности, будут отличаться искренней схваткой эмоций, не всегда выраженными в словах, но всегда ощутимыми. Неизбежны ссоры, напряженные диалоги, моменты, когда холодный рационализм уступает место бурным чувству, и, конечно, крайне нежные и трогательные моменты примирения. Это описание – не просто разворачивающееся история, а глубокое исследование сложности человеческих отношений, их многогранности и бесконечной непредсказуемости. Зрителю предстоит наблюдать, как вопросы любви, дружбы, и даже соперничества, проявляются в различных формах, создавая уникальный и впечатляющий картина жизни, запечатлённую в столичных горных пейзажах. Это - зрелище, полное искрометного юмора, драматических поворотов, и неизбежной роковой притяжения.
Рецензии
Фильм, созданный режиссером и сценаристом Владимиром Фатьяновым, вызвал оживлённые дискуссии в профессиональных кругах, и, судя по всему, не встретил благосклонности у тех, чьи имена и регалии стали неотъемлемой частью российской медийной ландшафта. Произведение, являющееся сложным и многогранным сплавом комедии и сатиры, на грани трагического фарса, представляет собой, в некотором роде, исключительную жемчужину, едва различимую среди горы дешевых стразов, пропитанных вторичным повторением тропов в жанрах боевиков, мелодраматических повествований и детективных интриг, которые, подобно быстрорастущему плесени, захватили практически все эфиры отечественных каналов. Однако, несмотря на явную вторичность выбранных сюжетных ходов, сценарий, безусловно, отличается поразительной оригинальностью, предлагая зрителю возможность заглянуть в закулисье обмана, где пытливо скрывают примитивные мотивы под прикрытием гламура и ярких символов. Скрупулезно выстроенные образы персонажей, усиленные остроумными диалогами и безупречной точностью в формировании обобщенности характеров, позволяют в полной мере оценить мастерство создателей. В фильме, практически как в зеркале, можно увидеть отражение тех личностей, которые до этого момента занимали ключевые позиции в российском телевидении и шоу-бизнесе – тех, чьи имена стали синонимами определенного формата и стиля. Анализ жизни и быта отдыхающих капиталистов, представленных с циничной и, одновременно, меткой иронией, порождает не только смех, но и заставляет задуматься над глубокими социальными и этическими вопросами, что, порой, вызывает откровенное недоумение у их обитателей – тех, кто привык к однозначным оценкам и не подвергает сомнению авторитет привычных символов. К числу значительных достоинств картины, безусловно, относится великолепная работа актерского ансамбля. Несмотря на наличие отдельных фигур, вызывающих лишь лёгкое недоумение, большую часть заслуги принадлежит талантливым актерам, чьи имена можно с уверенностью назвать образцом профессионализма. Особого внимания заслуживают Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина – их актерская игра обладает неповторимым очарованием и безупречной техникой. В частности, персонаж Флоренски, воплощенный актрисой, чье лицо мгновенно узнается как отражение знаменитой певицы, демонстрирует поразительную точность исполнения и глубину актерского мастерства. Особую ценность для фильма представляет образ Мураша Краско, воплощенный актером, обладающим поистине исключительным талантом. Каждая его шутка, каждое слово, даже самое незначительное, воспринимается как глубокое личное откровение, как попытка взглянуть на мир глазами человека, обладающего мудростью, опытом и глубокими философскими размышлениями. В этом образе актер раскрывает свой потенциал, демонстрируя мастерство и неповторимый иронии. Воплощение роли Мураша Краско – это высшее проявление актерского мастерства, что, к сожалению, было ограничено особенностями драматургии и не позволило полностью раскрыть скрытый потенциал актера. Всё же, то, что ему удалось выполнить эту роль – удивительная удача. И, наконец, нельзя не отметить вклад актеров, исполнивших роли Андрея Краско и Нины Усатовой, а также Владимира Долинского – их работа является достоверным и значительным вкладом в художественную составляющую фильма, отражает творческие возможности и расширяет горизонты зреющего зрителя. Безусловно, именно в этом произведении актеры продемонстрировали свой опыт и профессионализм.
Погружение в мир, отраженный в этих образах, порождает глубокий вопрос о природе человеческих желаний и их претворении в реальность. В какой-то момент каждого мужчины, по-видимому, терзают сомнения, и его слова, произнесенные с кажущейся грубостью, могут являться лишь зеркальным отражением внутренней неудовлетворенности, стремления к соприкосновению, к теплу, к утешению. Нельзя отрицать, что иногда потребность в ласке, в нежном внимании, в искренней близости становится настолько острой, что человек, в погоне за ней, готов на поступки, далекие от его принципов, от его сложившегося образа жизни, от моральных ориентиров, которыми он себя руководствует. В этой истории, как и в подобной драме, раскрывается своеобразная панорама человеческих взаимоотношений. Контраст между холодной расчетливостью банкиров, чьи браки, судя по всему, построены лишь на материальных интересах, и судьбой одиноких женщин, отчаянно ищущих спасения в объятиях состоятельного кавалера, – фигуры, казавшиеся изначально пушистыми и идеально вылизанными, но, как вскоре выясняется, скрывающие в себе горечь разочарования, – создает атмосферу тревожной и, одновременно, завораживающей интриги. Кажется, что сценарий, сплетенный из фрагментов этих историй, не просто рассказывает о человеческих слабостях, а представляет собой своеобразную аллегорию на вечные поиски счастья, на борьбу между мечтой и реальностью. Однако, как и в любом сложном жизненном сценарии, успех, достижение цели, обязывает к выбору. И этот выбор зачастую оказывается сопряжен с тяжелой ценой: с разбитыми надеждами, с глубоким чувством разочарования, с осознанием того, что жажда достижения во что-либо, порой, может деформировать личность, вытеснить из сердца доброту и человечность. Присмотревшись к этой, казалось бы, милой истории, мы начинаем понимать, что бесконечный капитал – это всего лишь иллюзия, а настоящая красота жизни заключается в умении найти гармонию в мелочах, в способности наслаждаться простыми радостями, в умении ценить любовь и дружбу. Нельзя купить любовь, не существует универсальной формулы мести, и, как гласит мудрость, не стоит копаться в прошлом, ведь воспоминания о старых обидах – это бремя, которое только тяготит душу. Фильм, как и всякая художественная работа, является своеобразным аккумулятором опыта, где каждая сцена, каждое действие несет в себе определенную философию, требующую осмысления. Он подталкивает к размышлениям о природе человеческих отношений, о цене успеха, о важности сохранения внутренней гармонии. В конечном итоге, "наслаждаться" – это не просто следовать за красивой картинкой, это – активно проживать свою жизнь, осознавая всю ее сложность и многогранность, готовясь к взлетам и падениям, принимая перемены как неизбежную часть пути. Это – умение видеть прекрасное в обыденном, находить смысл в каждом своем поступке. Оценка – "10 из 10" – отражает не только художественную ценность произведения, но и его способность вызывать глубокие размышления, побуждать к самоанализу и, возможно, изменить взгляд на мир. Приготовьтесь к погружению в этот мир!
Этот кинематографический опыт представлялся мне, откровенно говоря, довольно приторным и не совсем искренним. Фильм, лишенный тонкой проработки деталей и глубины чувств, демонстрировал нарочитую прямолинейность, граничащую с наивностью, и, к сожалению, пропитанную сладостью, которая, на мой взгляд, ощутимо перегружала восприятие. Сценарий, в целом, представлялся не очень удачным – многие эпизоды казались искусственно сконструированными, лишенными естественности и внутренней правды. Актерская игра, за редким, но весьма приятным исключением, оставила после себя чувство некоторой неудовлетворенности. В большинстве своем, исполнители, словно отшлифованные до идеала, выглядели, как будто "деревянными", словно словно воссозданные по чьему-то канону, а не вдохнутые жизнью. Смех, зачастую, звучал вымученно, как будто отработанный рефлекс, а речь – фальшиво, лишена живого дыхания и спонтанности. Подавляющее большинство актерского состава не соответствовало поставленным задачам, не смогло убедить в искренности переживаний. Однако, необходимо отметить ряд положительных моментов. Андрей Краснов, как всегда, неотразимо блистал в любой своей роли, демонстрируя мастерство и безупречную технику. Владимир Долинский, своей харизмой и актерским мастерством, вызывал искреннее удовольствие от просмотра, заставляя по-новому взглянуть на его игру. В женской части фильма, А.Флоринская и М.Черняева, безусловно, заслуживают похвалы – их выступления были яркими, запоминающимися и пронизанными эмоциональной глубиной. В конечном итоге, фильм получил оценку "три с минусом". Несмотря на все недостатки, спасательной кружкой для него послужили, без сомнения, потрясающие краснополянские пейзажи, воссозданные с поразительной достоверностью и красотой, а также блестящие актерские работы Андрея Краснова и Владимира Долинского, которые, во многом, определили общую атмосферу картины и компенсировали некоторые ее слабости. Это, несомненно, свидетельствует о том, что, несмотря на общую расхожую концепцию, в фильме были доказательства искреннего мастерства и профессионализма, которые заслуживают внимания.