Продолжить просмотр
Странная женщина
Постер «Странная женщина»
7.30 6486
6.70 155

Сериал Странная женщина онлайн

Актеры:
Ирина Купченко, Василий Лановой, Юрий Подсолонко, Валерий Тодоровский, Олег Вавилов, Ян Янакиев, Антонина Богданова, Татьяна Говорова, Степан Бубнов, Даниил Нетребин, Александр Корженков, Светлана Коркошко, Борис Новиков, Елена Корнилова, Вера Енютина
Режисер:
Юлий Райзман
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1977
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.03.2018)
В эпицентре повествования предстает обстоятельство – многосерийный фильм, окунающий зрителя в тихий, размеренный мир обыденности. Это произведение, лишенное стремительных сюжетных поворотов и драматических неожиданностей, служит скорее медитацией о глубинных гранях человеческой души. Авторы, словно умелые летописцы, тщательно вырисовывают портреты человеческих переживаний, раскрывают тонкости поведения, исследуют вопросы моральной ответственности и, конечно же, разнообразные взгляды на смысл существования. В центре внимания оказывается Женя – центральный персонаж, воплощение неисполненных мечтаний и неугашенной надежды. Она, будучи женщиной, пропитанной жаждой настоящей любви, стремилась постичь глубину искренних эмоций, ощутить подлинный, неподдельный эмоциональный отклик. Однако, течение времени, суровые реалии жизни, вынудили её посвятить себя профессиональной деятельности, отодвинув на второй план поиск личного счастья и гармонии. Несмотря на это, Женя, храня в своём сердце неугасающую веру, сохраняет убеждение, что судьба, возможно, подстроится под её желания, и ей суждено встретить того самого человека, с которым она готова разделить самые значимые, жизненные моменты, наполненные глубоким, всеобъемлющим чувством. Однако, этот путь, несомненно, будет тернист и полон испытаний. Перед ней – серия обстоятельств, требующих от неё проявления не только силы духа, но и мудрости, умения принимать взвешенные решения, проявлять сострадание и понимание. Эти трудности, словно проверка на прочность, в конечном итоге должны привести её к желанной цели – к обретению чувства, о котором она так долго и страстно грезила, чувства, способного перевернуть её жизнь и наполнить её истинным смыслом. Впереди – путь к пониманию себя и окружающего мира, путь, окутанный тайной и ожиданием, путь, определяющий её дальнейшую судьбу. Именно это ожидание, эта сосредоточенность на желаемом, становится отправной точкой для дальнейшего развития сюжета, обещая зрителям не только историю о человеческой жизни, но и глубокое размышление о вечных ценностях и неизменной силе надежды.
Рецензии
Отношение к этому сериалу у меня неоднозначное, и я испытываю сложную гамму чувств. С одной стороны, я смог проникнуться трагизмом судьбы главной героини, Ирины Купченко, сочувствуя её внутренним терзаниям и ощущая глубинную печаль, исходящую от неё. С другой стороны, я не разделял её решения, считая, что она, возможно, не осознавала всей полноты благополучия, которое имелось у неё. Сюжет фильма, обозначенный как «Странная женщина», поднимает фундаментальную тему женского счастья, исследуя его многогранную природу. Мы наблюдаем за жизнью Жени, которая, на первый взгляд, представляет собой идеальную картину: успешный супруг-интеллектуал, постоянно находящийся в командировках, сын и все, что необходимо для полноценной семейной жизни. Однако, за этой внешней благополучностью скрывается глубокий вопрос: чего же она ищет, когда всё, казалось бы, есть? Эта загадочность и породила критику в отношении фильма. Считалось, что Женя, у которой всё было хорошо, стремилась к чему-то большему, к непостижимому, что делало её «странной». Но если копнуть глубже, становится очевидно, что вопрос заключается не столько в желании чего-то особенного, сколько в осознании собственной ценности, в поиске любви и влечения, которые, как она чувствовала, ускользали от неё. Диалоги в сериале поражают своей глубиной и содержательностью, представляя собой настоящий интеллектуальный вызов. Они заставляют задуматься о множестве вопросов, на которые нет однозначных ответов. Порой, находясь на месте героев, я пытался принять их позиции, а затем – не принимать их, осознавая, что логика их поступков может быть лишь частью сложной картины их внутреннего мира. Важным аспектом является и то, что фильм ставит под сомнение навязанные стереотипы поведения, существующие в обществе, в частности, в отношении взаимоотношений между женщинами и мужчинами. Многие из этих установок глубоко укоренились в сознании людей, и, чтобы понять главного героя, необходимо увидеть её жизнь в контексте её уникальной личности. Именно поэтому, внешняя стойкость Жени не должна обманывать зрителя. Нельзя не понимать, что за этой маской скрывается чувство внутренней пустоты, которое возникает, когда человек не находит гармонии в себе. Подобно тому, как любой жизненный поворот требует от нас начать с осознания себя, так и в случае Жени. Признание собственной потребности в любви, в эмоциональной близости, может оказаться первым шагом к изменению ситуации. К сожалению, в этом поиске может случиться и обратный эффект: отрыв от условно-реальной жизни, из-за эмоционального напряжения, может привести к депрессии, негативно сказаться на её отношениях, в особенности, на её детях. Важно понимать, что каждый человек уникален, и его судьба определяется не только внешними обстоятельствами, но и внутренним состоянием. Невозможно просто «найти своего человека» как по мановению волшебной палочки. Авторы фильма, особенно Евгений Иосифович Габрилович, умело создали сериал, поставив сложный и многогранный вопрос о человеческой природе. Режиссер Юлий Райзман, уже будучи человеком, обладающим огромным жизненным опытом, сумел показать, какой может быть любовь, и какой может быть мир женщины, далекий от шаблонных представлений. Примечательно, что в фильме отсутствуют музыкальное сопровождение и операторские приемы, но при этом присутствует непосредственное содержание. Смогут ли зрители понять «странность» главной героини, смогут ли они увидеть её жизнь не через призму её прожитого дня, а через призму её души и внутренней растерянности, даже несмотря на её внешнюю стойкость? Ведь чтобы понять женщину, необходимо понимать, в каких условиях она живет, и если структура её души не совпадает с общепринятыми нормами, это не означает, что в душе не будет пустоты. И, как в любом сложном вопросе, ответ не всегда очевиден. И в этом, возможно, и заключается ключевой смысл фильма. Не будет ли этой истории завершена, не будет ли в ней точка? На мой взгляд, фильм не ставит точку, он лишь поднимает вопросы. А хорошо поставленные вопросы, как известно, уже являются частью ответа. И я рекомендую посмотреть этот серьезный фильм, в котором много граней, и много открытий.