
6.07
1001
5.80
6000
Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес онлайн
Suits: L.A.
Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13
(02.06.2025)
Тед Блэк, чье имя, словно отсвет стальных нью-йоркских судов, давно стало ассоциироваться с непоколебимой приверженностью к истине и неуклонным соблюдением правосудия, внезапно обнаружил себя перед сложным моральным дилеммой. Его карьерный путь, выточенный годами кропотливой работы в федеральной прокуратуре и отмеченный громкими победами в самых престижных судах, привел его в солнечный, но, как оказалось, не менее непростой Лос-Анджелес. С надеждой, подкрепленной его бесспорной репутацией и богатым опытом, он вступил в новую юридическую фирму, где, казалось, его талант и заслуженная известность немедленно должны были принести ему успех и признание. Однако, среди ослепительного блеска голливудских холмов, где возносились в небо ослепительные небоскребы, а воздух пропитан ароматом роскоши и амбиций, его глубоко укоренившиеся идеалы, формировавшиеся на протяжении всей его профессиональной жизни, столкнулись с удручающей реальностью, выявляя в ней жестокую, иногда недостижимую, форму несовершенства.
Фирма, в которой он был принят, оказалась в эпицентре сложнейшего кризиса, находилась на грани полного краха, столкнувшись с каскадом финансовых проблем, усугублявшихся неэффективным управлением и неспособностью адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Очевидно, что выживание этой юридической структуры, предназначенной для предоставления юридических услуг, а значит, и собственное дальнейшее существование Теда Блэка, подобно хрупкому цветку, висели на тончайшей нити, опасные для малейшего движения.
Страх потери всего, что он, со всей своей волей и страстью, вложил в эти годы, заставил его переосмыслить свои взгляды и приоритеты. Прежде, недвусмысленно, он всегда считал сносною роль посредника, а иногда и защитника неправомерно обвиненного, немислимой для идеала справедливости. В этих обстоятельствах ему пришлось, неожиданно для самого себя, принять на себя роль, которую он, в прошлом, считал крайне недостойной, возможно, даже отвратительной. Это было осознание необходимости уйти от своего прежнего принципа, уступив место принятию роли, предназначенной для устранения финансовых потерь и спасения фирмы, даже если это требовало от него использования механизмов, противоречащих его ранее высказанным убеждениям. Неизбежность этой ситуации заставляла его задуматься о вечных вопросах справедливости, а также о цене, которую приходится платить за сохранение принципов, которые он, как он надеялся, должны были служить основами правовой системы.
Рецензии
Сериал “Форс-мажоры”, некогда являвшийся краеугольным камнем кабельного телевидения, пережил неожиданный всплеск популярности благодаря своему появлению на стриминговой платформе Netflix в 2023 году. Однако, попытки расширить франшизу, сосредоточившись исключительно на увеличении количества «форс-мажоров», оказались не столь удачными, как можно было надеяться. Созданный Аароном Коршем спин-офф, названный «Форс-мажоры LA», представляет собой скорее урезанную версию оригинала, не лишенную, безусловно, знакомых атрибутов – стильных юристов в деловых костюмах, динамичную музыку и стремительные диалоги. Однако, ключевой элемент, притягивающий внимание зрителей в оригинальном сериале – его ироничный юмор и заразительный тон – в новой версии отсутствует, что существенно ослабляет ее привлекательность.
В центре сюжета оказывается Тед, адвокат, столкнувшийся с чередой проблем. После массового ухода сотрудников его фирмы, включая его подопечного Рика, и под руководством амбициозной Эрики (Лекс Скотт Дэвис), с которой он не до конца доверяет, Тед пытается удержать остатки своего бизнеса. Его верная секретарша Рослин (Азита Ганизада) и чудаковатая помощница Лия (Элис Ли) добавляют пикантности, но в целом, персонажи не вызывают сочувствия и не обладают той же харизмой, что и Харви Спектер (Гэбриел Махт) и Майк Росс (Патрик Дж. Адамс).
Сюжет разворачивается с головоломной скоростью, насыщаясь запутанными интригами и неожиданными поворотами. В пилотном эпизоде зрителя буквально перегружают информацией, не оставляя времени на знакомство с персонажами или на установление эмоциональной связи с ними. Особенно бросается в глаза появление Джона Амоса, который, вернувшись из мертвых, играет роль мудрого консультанта, придерживающегося тропа «волшебного чернокожего», – архетипа, часто встречающегося в американском телевидении и кино, где опытный старик-афроамериканец делится мудростью с белым персонажем.
Отличительные черты оригинального сериала, такие как ироничный юмор и откровенные намеки, в "Форс-мажоры LA" отсутствуют, что создает значительный контраст. В то время как в "Форс-мажорах" отношения между Тедом и Харви были глубокой, основанной на взаимном уважении дружбой, "Лос-Анджелес" стремится воссоздать эту динамику лишь в первом эпизоде.
Несмотря на это, некоторые моменты, затрагивающие взаимодействие Эрики и Лии – двух второстепенных персонажей, занятых в голливудских схемах – вызывают интерес. Они вовлечены в сложные сюжетные линии, такие как попытка вызволить актрису из невыгодного контракта или представление Брайана Баумгартнера (из "Офиса") Пэттону Освальту (что само по себе является неловкой ситуацией, в которой оба играют самих себя). Однако, когда камера возвращается к мрачной жизни Теда, атмосфера сериала становится все более напряженной. Вся эта сложность и перегруженность информации, как напоминание о том, что исходный сериал был полон не только драматических событий, но и сарказма и юмора, подрывают удовольствие от просмотра.
"Suits: L.A." – это, увы, красноречивый пример того, как даже состоявшийся бренд, обладающий потенциалом, может быть превращён в образцовый представитель ничем не отличающейся подделки. Сериал, лишенный новаторского духа и смелости, лишь усугубляет эффект искусственности, предлагая зрителям лишь поверхностный, зачастую невыразительный сюжет, не вызывающий искренней заинтересованности. Каждая сцена, словно отпечаток, кажется спланированной заранее, лишенной хоть малейшего намека на подлинные эмоции или глубокий психологизм персонажей. Сюжетные развороты, в сущности, настолько предсказуемы, что уже на ранних этапах повествования становится очевидным исход событий, словно сценарий был написан задолго до начала съемок.
Особую тревогу вызывает, несомненно, уровень мастерства сценаристов, которые, кажется, не обладают ни малейшим талантом в создании ярких, запоминающихся реплик, способных отразить сложность человеческих взаимоотношений. Бесспорно, талантливые авторы упускают возможность по-настоящему создавать драматические моменты, вызывающие глубокий отклик в душе зрителя. В итоге мы получаем повествование, которое не способно ни увлекать, ни провоцировать на размышления, а лишь утомляет, словно затягивая внимание в бесконечном, бессмысленном круговороте событий. Сериал предстает как изнурительная попытка выжать максимум из заезженной, уже исчерпанной концепции, без достижения ни одного намека на оригинальность, без внедрения свежих идей, которые могли бы оживить и преобразить его. Он ощущается, как будто сценаристы погрязли в рутине, не стремясь к инновациям и не проявляя способности к творческому эксперименту, что, в конечном итоге, приводит к ощущению разочарования и нереализованного потенциала. Вместо того, чтобы предложить зрителю захватывающую историю, полное неожиданностей и ярких персонажей, "Suits: L.A." представляет собой лишь бледную копию, лишенную души и индивидуальности, демонстрируя, что даже у знакомых и успешных идей может быть своя, упущенная навсегда, траектория развития.
Этот новый сериал, безусловно, вызвал ажиотаж среди зрителей, породив ожидания, которые, к сожалению, так и не были оправданы. Впрочем, задолго предшествовавшее появление проекта не привело к созданию произведения, достойного внимания. Он представляет собой, скорее, бесплодную затею, лишенную какого-либо остросюжетного или комического ядра. Актерский состав, казалось бы, исполняет свои роли, однако отсутствует всякая игра, всякий интеллектуальный подтекст, всякая глубокая проработка персонажей. В создании этого сериала, как бы это выразиться, произошло своеобразное слияние множества лиц, не способных выделиться из общей массы, не оставляющих после себя ни малейшего следа в памяти. Вся эта сосредоточенная, хаотичная конструкция, подобна неумолимой, тягомотистой, почти сюрреалистической картине, в которой разворачиваются события, не имеющие ясной цели и логики.
Признаться, единственным проблеском надежды в этом, в высшей степени разочаровывающем проекте, может быть редкое появление на экране Харви Спектра – известного актера, его невозможно не заметить. Однако, даже его присутствие не может сократить ощущение, что большинство времени, уделенного этому проекту, прошло впустую. Костюмы, декорации, сюжетная завязка – все на самом максимальном уровне несоответствует заложенным ожиданиям. Развязка, к сожалению, не приносит никакого изменения, лишь подчеркивает ощущение полной бессмысленности прошедшего времени.
В заключение, предлагаю оставить вопрос о стоимости просмотра сериала за Вашими личными предпочтениями, но, имея в виду опыт наблюдения, я смело рекомендую избегать этого проекта, так как время, потраченное на его просмотр, не принесет никакой полезной или интересной информации, а лишь оставит недовольство и чувство нереализованного потенциала. Это сериал, который, не сомненно, оставляет после себя ощущение холодного разочарования.