
6.26
4419
4.70
18
Сериал Своя-чужая онлайн
Актеры:
Мария Шукшина, Борис Каморзин, Анатолий Лобоцкий, Владимир Епифанцев, Андрей Феськов, Кирилл Ульянов, Михаил Трясоруков, Николай Смирнов, Владислав Резник, Карина Медведева
Режисер:
Андрей Элинсон
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
15-16 серия из 16
(29.07.2015)
Обстановка в УВД Санкт-Петербурга претерпела неожиданный поворот, когда на должность руководителя особого отдела, занимавшегося расследование самых тяжких преступлений, прибыл представитель из столицы. Приезд подполковника Маринец, ранее не имевшего связи с местными структурами, вызвал не столько удивление, сколько резонанс, превзошедший даже осознание его принадлежности к другим профессиональным сообществам.
Встреча с новым начальником, воплотившим в себе неожиданное сочетание привлекательной внешности и бесспорной власти, ошеломила собравшихся. Изначально возникшее впечатление о нем, как о чужаке, быстро сменилось осознанием того, что за этой гладкой оболочкой скрывается человек с недюжинным характером, обладающий несгибаемой волей, и, что немаловажно, не поддающийся стереотипам о женском интеллекте.
За первые же эпизоды работы Маринец продемонстрировала не только свою эффективность, но и способность моментально воздействовать на ключевых участников, устанавливая с ними бесспорную дисциплину. Ее действия, кажущиеся поначалу неожиданными, быстро убедили сотрудников в ее серьезности намерений и глубине стратегического мышления. Она не только выявляла слабые места в работе подчиненных, но и, обладая впечатляющим арсеналом тактических приемов, показывала, на что, в конечном итоге, способна эффективно применять свой опыт и знания. В ее подходе не было места поверхностным оценкам и уклончивым уступкам – лишь твердое стремление к справедливости и беспрекословному выполнению поставленных задач, подкрепленное непоколебимой уверенностью в себе и своих силах. Она, казалось, обладала не только острым умом и способностью к быстрому анализу, но и интуитивным пониманием психологии преступников, что делало ее работу не просто профессиональной, но и, что немало, особенно результативной. Первое же дело, в котором она взяла активное участие, стало явным свидетельством ее лидерских качеств и стратегической прозорливости, заложив фундамент для дальнейшего успешного сотрудничества.
Рецензии
Этот сериал, словно знакомый пейзаж, выстроенный из привычных штампов – новая иногородняя начальница в компании прожжённых оперативников. Несмотря на предсказуемость, в нём, как ни странно, есть определенная привлекательность, словно вытащенная на свет знакомая, но всё еще вызывающая интерес картина. Ощущение было, что это очередное погружение в мир, где законы подлости и профессиональной хитрости – главные герои.
В основе сюжета лежит классическая дихотомия: суровая и принципиальная начальница, которая должна обуздать импульсивного и непробиваемого опера. Начало просмотра дарит надежду на бурную любовную линию и напряженные противостояния, однако, уже после первых эпизодов, становится очевидно, что это не более чем заезженная, но довольно убедительная схема. Несмотря на отсутствие явных фальшивых штрихов, сериал не способен вызвать истинный эмоциональный отклик, не даря ощущения чего-то глубокого и непредсказуемого. Ощущение неразрешенности, некоего недосказанности, остается до самого финала.
Главной героиней, Машей Маринец, сыгранной актрисой Анне Соколовой, сопровождают смешанные чувства. С одной стороны, пытка сломать шаблон строгой, сухого и нерушимого начальника, привлекает внимание. Однако, игра актрисы – не безупречна, и в поведении героини есть некоторая неубедительность, которая со временем становится навязчивой. Часто взгляд и поведение Маши напоминают натужно вытаскиваемую эмоцию 15-летней девочки, нежели характерную для опытного и ответственного руководителя. Неудивительно, что режиссура не успевает поддерживать это напряжение, и в постепенно нарастающем утомлении зрителя становится заметным отсутствие её.
Сопоставим с этим образ заваровского майора, В.Епифанцева. Он является символом «той самой» мужской энергии, которая, кажется, в каждом сериале, с похожим посылом, вводится с огромной силой. Зритель ожидает, что опытный работник спецслужб надежно поможет одному из главных героев справиться с опасной ситуацией, но В.Епифанцев в этом роли не успевает – он слишком прямолинеен, и в нём отсутствует капля отрицательного обаяния. Подполковник заваровский, несмотря на уважение, которое вызывает Б.Каморзин, становится одной из самых разочаровывающих ролей. Он практически идеальный карьерист, мелочный и подлый, который без жалея рассекает под ногами любого, кто возникает на его пути. Несмотря на этот портрет, очень приятно, что роль была сведена к умению убедительно сжигать эмоции.
Противоположностью Заваровскому является образ овечкина, А.Феськова. Его сценическая работа убедительна – он не испорчен ни одной эмоцией, хотя местами не испортить ручку «мужского», чуть-чуть придать ему необычности, очень хочется. Этот герой – не только отличный специалист, но и настоящий друг и коллега, не испорчен идеалистом. Его разговор с рустамовым особенно запоминается. Роль овечкина и Заваровского создана для равновесия, и это работает на удовольствие зрителя.
Среди остальных героев выделяется образ селезнёва, А.Лобоцкого. Его поведение заставляет остаться без решения, что сказать о нём. Не плохой, не хороший, – просто обычный. В определённые моменты, особенно если в этой роли выступает А.Лобоцкий, в этой роли выступает А.Лобоцкий, А.Лобоцкий выражает особую симпатию к Маринец, особенно если в этой роли выступает А.Лобоцкий, однако, она, как женщина, слишком деятельная, и у него всегда есть возможность сбежать. Отношения Селезнёва и Маринец – какие-то детско-родительские, и она считает его мамой, а он – коллегой.
В целом, сериал не предлагает ничего нового, сюжеты хорошо знакомы, и он вызывает смешанные чувства. С одной стороны, зритель ощущает усталость от повторяющихся штампов, а с другой – наслаждается простыми радостями и очевидными успехами героев. Но несмотря на этот недостаток освежающих и неожиданных моментов, время, потраченное на просмотр этой работы, не теряется бесполезно.
Отдельно стоит отметить роль рустамова, М.Хмурова. Его образ – настоящий мужской образ, с обаянием, харизмой, неоднозначный (по должности), но не растерявший любви к своей работе, занимается ею с увлечением, при этом он стремится быть полезным максимально.
Журавлёва – собирательный образ журналиста, на который в этой работе впечатляла А.Сыдорук. Она отлично умеет выдавать героев такого склада.
Соколова, в роли А.Соколовой, играет маму героя-трудоголика – совершенно очаровательно. Эта роль прожита её на полную максимум.
В итоге, в этом сериале все остается на месте. Сюжеты все знакомые, и от этого не восхищается нет ни кто, ни где. Однако, с удовольствием в сериал можно включиться, если вы не стремитесь к чему-то особенному. В сериал можно включиться, если вы не стремитесь к чему-то особенному. Поэтому, если бы я оценил этот сериал из десяти, я бы поставил 5. Возможно, я ещё раз посмотрю эту работу. Особенно, если второго сезона не будет. На основе рассуждений, описанных выше, я уверен, что сериал заслуживает 5 из 10. Спасибо за внимание!
Этот кинематографический проект, без сомнения, представляет собой выдающееся достижение, воплощение того редкого случая, когда ни один аспект работы не вызывает нареканий. Фильм пронизан гармонией, балансом, демонстрируя безупречное мастерство во всех аспектах – от режиссерской визионерской работы до безупречно выверенных съемок, от продуманного сценария, насыщенного глубоким смыслом, до блестящей актерской игры, передающей тончайшие нюансы человеческих эмоций и, конечно, отражающей с присущей нашей полиции преданность долгу и высокий профессионализм.
Наблюдается явное ощущение творческого подъема и искренней вовлеченности со стороны каждого участника съемочного процесса. Совместная работа, словно тщательно выстроенный механизм, привела к созданию впечатляющего, слаженного ансамбля, способного искренне тронуть и доставить неподдельную радость зрителям. Подобное, безусловно, заслуживает пристального внимания и ожидается с нетерпением – мы с замиранием сердца ждем возможности ознакомиться с дальнейшим развитием этой истории и возможности увидеть, как будут раскрываться новые грани этого захватывающего повествования.
Признательны за внимание к проблематике, которую затрагивает фильм. Важно отметить, что в рамках восприятия различных кинематографических реалии, отражающих специфику национальных культур и исторических контекстов, нельзя и не следует предполагать абсолютную нецелесообразность или неискренность любого произведения, отличающегося своими собственными уникальными чертами и отвечающего потребностям определенной аудитории. Каждый фильм, опираясь на свои основы, выражает свою неповторимую ценность и заслуживает внимательного изучения и подлинного признания. Отдельные произведения, опираясь на свои особенности, способны вызвать глубокие размышления и вдохновить на различные цели, а их уникальность делает их настоящими шедеврами, открывающими новые горизонты в мире искусства.