Продолжить просмотр
Таиланд
Вместе навсегда
Постер «Таиланд»
5.91 3512

Сериал Таиланд онлайн

Актеры:
Павел Трубинер, София Березань, Азиз Бейшеналиев, Анастасия Безрук, Дмитрий Фрид, Сергей Калантай, Георгий Поволоцкий, Полина Войневич, Жаныл Асанбекова, Ли Берлинская
Режисер:
Александр Березань
Жанр:
боевики
Страна:
Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.12.2013)
Солнце Таиланда, казалось, лишь изредка касалось обветренных, но всё ещё хранящих отблеск былой красоты, побережий. Александр, главный герой этой истории, вместе со своей дочерью, Соней, прибыл в эту экзотическую страну, чтобы отметить ее день рождения – последней искру, оставшуюся у него после невосполнимой утраты. Наташа, его жена, навсегда оставила после себя глубокий шрам в его душе, и долгие месяцы, на протяжении которых Александр словно пребывал в состоянии глубокого ступора, стали позади. Его жизнь, казалось, замерла, пока не прорвался сквозь пелену отчаяния новый, сложный вызов. Судьба, словно недобрый катализатор, решила вновь испытать его стойкость, наложив на плечи бремя ответственности за жизнь и будущее маленькой Сони. Это путешествие, начавшееся как попытка отметить радостное событие, быстро приобрело непредсказуемый, порой тревожный характер. Таиланд, эта страна, обещавшая райский отдых и бесконечные возможности для новых впечатлений, на деле оказалась местом, где скрываются опасности, где правят не только тропические фрукты и белые пески, но и теневые фигуры влиятельных мафиози, чья деятельность остаётся за завесой закона. Один из них, человек с непростой судьбой и глубоким чувством вины, столкнулся с необходимостью спасти свою собственную дочь – маленькую Сонечку, которая, казалось, идеально подходила для рискованной операции – донорского сердца. Он видел в ней не только объект спасения, но и надежду на искупление, и, к сожалению, именно эта надежда оказалась связана с жизнью его ребенка. Александр оказался в эпицентре этой сложной, граничащей с трагедией ситуации. Его задача сводилась к предотвращению неминуемой гибели дочери, но это было не просто вопросом выбора – это была борьба за её жизнь против силы, чья жажда власти и манипуляций была безграничной. Он был готов преодолеть любые препятствия, бросить вызов самым опасным обстоятельствам, чтобы спасти Сонечку – но и противники не собирались отступать, их мотивы были пропитаны гордыней и желанием сохранить свое влияние. Ирония судьбы, казалось, заключалась в том, что его собственное горе, его неспособность жить дальше после смерти Наташи, теперь могло стать ключом к спасению дочери. Вопрос был поставлен ребром: сможет ли Александр, вооруженный лишь любовью и отчаянием, противостоять коварному замыслу мафиози, или же его усилия окажутся напрасными, а судьба вновь похитит от него самое ценное? Ответ на этот вопрос таился в гуще таиландских джунглей, в узких переулках города и, возможно, даже в самой глубине его собственной души.
Рецензии
С первых минут погружения в этот проект, я почувствовал, как мои ожидания, столь тщательно выстроенные до просмотра, рассыпались в прах, словно песчинки, вымытые бушующим морем. Создатели, по всей видимости, не стремились к глубокому осмыслению, а лишь к эксплуатации чувствительности зрителя, за что, пожалуй, стоит похвалить, но весьма неоднозначно. Итак, вкратко, но, насколько я понимаю, сюжет разворачивается вокруг Александра, мужчины, чья жизнь навсегда изменилась после трагической автомобильной аварии. Его супруга, Наташа, погибла, оставив в наследство лишь дочь, Сонечку, неподругогоду шестнадцати лет. Прошло уже больше года с этой страшной утраты, когда, в день рождения Сонечки, отец, стремясь хоть как-то смягчить боль и предложить ей светлое будущее, решает подарить ей путешествие – в Таиланд, страну, где когда-то произошло их знакомство. И вот, прибыв туда, они сталкиваются с горькой и жестокой правдой. Местный криминальный авторитет нуждается в донорстве сердца, поскольку жизнь его младшего сына, бесспорно, висит на волоске. И вот, начинается череда непредсказуемых и крайне неприятных приключений для юной Сонечки – история, грозящая разрушить её хрупкое детство. Полагаю, я должен сразу отметить, что сценаристы, очевидно, поддались соблазну, используя тему насильственного изъятия органов как средство привлечения внимания зрителя. Разумеется, это тема крайне болезненная и требующая деликатного и осмысленного подхода. Однако, в данном случае, это превратилось в демонстрацию чрезмерной драматизации, лишенной всякого уважения к зрителю. Особо меня возмутило использование религиозных ритуалов в качестве инструмента создания атмосферы напряжения и страха. Кажется, авторам было не по себе, если им не удавалось разбудить в нас самые глубокие переживания. Подобное использование православных мотивов в контексте столь мрачного и насильственного сюжета, полагаю, является не просто спорным, а, скорее, неуважительным. С учетом нашей национальной идентичности, такое вторжение в sacred domain, не может не вызвать обоснованной критики. Я должен заметить, что тема похищений людей на органы, криминальных разборок и, как следствие, проституции, безусловно, является отражением острых социальных проблем человечества. Однако, создание подобного рода проекта требует от создателей не только глубокого понимания темы, но и безукоризненного чувства ответственности перед аудиторией. Слишком часто подобные проекты превращаются в бездумную эксплуатацию человеческих страданий, лишенную всякого художественного смысла. Сложно найти слова, чтобы описать ощущения, вызванные просмотром этой картины. Очевидно, авторам было неважно, насколько их задумка переходит границы разумного, насколько она грубо эксплуатирует чувства зрителя. Они, судя по всему, стремились не к созданию зрелищного произведения искусства, а к простому вызову эмоций, пусть даже и негативных. В процессе просмотра я испытывал не только отвращение, но и чувство неловкости, вызванное ощущением, что создатели, осознанно, пытались выманить у меня изнутри сокровенные страхи и уязвимости. Стоит отметить, что подобное отношение к зрителю, напоминает некоторые тропы, которые мы видели в классических фильмах вроде "Одного дома" или "На Дерибасовской хорошей погоды, или На Брайтон-Бич опять идут дожди", где, несмотря на наличие элементов, вызывающих напряжение, акцент не делается на физической эксплуатации эмоций зрителя. Я не хочу критиковать актерскую игру, поскольку, судя по содержанию, сама идея фильма изначально была изначально провальной. Даже если бы актёры показали выдающуюся игру, это не смогло бы спасти такую откровенно неоправданную попытку выманить из зрителя его самые глубокие страхи. Признаться, я не могу по-доброму рекомендовать этот сериал. Он начал с красивых пейзажей, обещающих захватывающее путешествие, но в итоге превратился в кошмар, вызывающий лишь чувство дискомфорта и отвращения. Вместо осмысления, мы получили лишь демонстрацию извращенной драмы.