Продолжить просмотр
Такси: Южный Бруклин
Taxi Brooklyn
Постер «Такси: Южный Бруклин»
5.37 659
6.20 3300

Сериал Такси: Южный Бруклин онлайн

Taxi Brooklyn
Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12 (17.09.2014)
В сердце Америки, в пульсирующем ритме Нью-Йорка, где небоскребы пронзают облака, а оживленные улицы наполнены гулом машин и шепотом разговоров, обретает свой новый путь молодой человек по имени Лео. Он – французский переселенец, отважившийся на собственные силы, и, как профессионал своего дела, уже успел зарекомендовать себя как настоящего асса вождения. Его задача – обеспечивать оперативную и безупречную доставку в любую точку мегаполиса, и он выполняет ее с мастерством и точностью, завоевывая уважение и доверие пассажиров. Однако, прошлое Лео – это сложная и неоднозначная история, отмеченная определенными трудностями. Некогда, он оказался втянутым в череду событий, приведших к нежелательному контакту с преступным элементом. Три года, проведенные за решеткой, стали для него уроком, заставившим переосмыслить многие вещи. Особый случай, когда он неосторожно вмешался в попытку бандитов сбежать с места совершения преступления, обернулся для него серьезными последствиями. Этот эпизод, словно шрам, навсегда останется в его памяти, напоминая о необходимости осторожности и соблюдения закона. Внезапная встреча с очаровательной Клэр Салливан – детективом Нью-Йоркской полиции – вновь перечеркивает прежние траектории в его жизни. Клэр, женщина с твердым, непоколебимым характером, демонстрирует железную волю и неуклонное стремление к достижению поставленных целей. Она готова пойти на значительные риски, не останавливаясь перед сложными задачами. И, как оказалось, у Клэр есть небольшая, но существенная проблема – отсутствие водительских прав, что, по сути, становилось препятствием для ее службы. Именно эта «недостаточность» и привела Клэр к знакомству с Лео. Он получил своеобразное «предложение о работе» – должность личного водителя, став, по сути, неотъемлемой частью ее команды. Теперь Лео, используя свой опыт и навыки, должен был не только обеспечивать безопасность и комфорт своей начальнице, но и стать своим, в некотором смысле, «грозой» преступного мира Нью-Йорка, помогая Клэр в ее расследованиях и, возможно, вступая в негласный союз, основанный на взаимном уважении и стремлении к справедливости. Эта работа – не просто способ заработка, а шанс искупить вину прошлого и внести свой вклад в борьбу с криминалом, обернув свою жизнь в русло, где ценятся честность, профессионализм и стремление к добру.
Рецензии
## Разочарование под названием "Такси: Южный Бруклин" – Пустая трата времени? Признаюсь честно – когда я узнала о премьере сериала под названием "Такси", в моей голове всплыла коллекция культовых фильмов Люка Бессона, которые я так любила в 90-е. Внезапно, возникло желание пересмотреть эти картины, оценить их стиль и узнаваемые моменты. Я была уверена, что новый французский сериал, во всяком случае, будет иметь хоть какое-то сходство с оригинальными работами. Как я уже говорила, прошло немало времени с момента выхода культовых фильмов о самом крутом такси во всем мире, и, соответственно, ожидания были повышенные. К сожалению, реальность оказалась далека от мечты. Сериал, на мой взгляд, разочаровал до глубины души. Позвольте мне объяснить, почему. Во-первых, я не согласна с тенденцией на перевыпуски и ремейки. Это не совсем ремейк, а скорее попытка отдать дань уважения оригиналу, лишенная искры и оригинальности. Фильм ощутимо уступает оригиналу как в плане задумки, так и в техническом исполнении. По сути, кажется, что либо талантливый режиссер, либо отчаявшийся, берется за создание популярного проекта. Вспомните, что может затмить то, что уже видели? Пожалуй, лишь абсолютно уникальная "изюминка" сюжета, а для этого нужно, чтобы идея была реализована не хуже, чем в оригинале, либо лучше, но это обычно сложно. Я, к сожалению, не нашла этой "изюминки" в "Такси: Южный Бруклин". Сериал знакомит нас с Кейтлин Салливан, милой дамой, чья жизнь в целом не отличается от жизни обычного человека. Единственное, что сразу бросается в глаза – это ее цель и стержень: она – не только служащий правопорядка, но и охотник за преступником, виновным в смерти ее отца. Этот мотив, конечно, перекликается с фильмами Бессона, но, к сожалению, это только создает ощущение, что играют с нами, а не создают что-то новое. Практически сразу после того, как Кейтлин, вызванная на специальное задание по поимке преступника, ограбившего банк, она, следуя своей инстинкту, пытается вмешаться. И, как вы понимаете, план проваливается, и она поймала лишь нарушителя правил дорожного движения. Таких в Париже, как водится, много, и за эту попытку никто не оценит. И чем дальше развивается сюжет, тем он становится более бредовым. Кейтлин, решив взять таксиста на "поруки" и отучить его от лихачества на дороге, в обмен на это получает в свою задачу поимку убийцы. Вся эта завязка напоминает не только фильмы 90-х, но, скорее, плохую пародию. Никаких ошеломительных погонь, никаких захватывающих перевоплощений главных героев и, конечно же, самого автомобиля. Все снято на твердую "тройку", без всякого восторга и неожиданных поворотов. Один из главных недостатков сериала – это небрежное отношение к деталям. Операторская работа невзрачна и вообще не чувствуется, создается ощущение, что фильм снят на любительскую камеру. Актерская игра оставляет желать лучшего – ни одной выразительной работы, которая бы заставила поверить в героиню. Фильм, в целом, типичный и мало чем интересный. Таких сейчас снимается огромное количество, и, к сожалению, "Такси: Южный Бруклин" не выделяется из этой массы. Я заметила, что многие современные фильмы, особенно те, что снимаются за пределами США, утратили свой уникальный стиль и начинают подражать друг другу. Я была удивлена тем, что отзывы о сериале практически отсутствуют на специализированных форумах. Я решила не оставаться в стороне и поделиться своим мнением – каким бы оно ни было. Я постаралась быть максимально объективной и сдержанной, но, к сожалению, моё впечатление от сериала, если коротко, то негативное. Некоторые детали заслуживают особого внимания. Операторская работа, как я уже говорила, невзрачна. Особенно это заметно в сценах, где показаны погони или перестрелки. В них нет ничего особенного, ничего, что бы заставило затаить дыхание. Актерская игра, хоть и не самая плохая, но и не выдающаяся. Сложно найти в ней что-то, что бы запомнилось. Мое разочарование усиливается, когда я думаю о том, что сериал мог бы быть. У него есть потенциал, есть предпосылки для развития интересного и захватывающего сюжета. Но авторы пошли по неправильному пути, создав убогий проект, который мало интересен зрителю. Я бы хотела увидеть больше динамики, больше напряжения, больше неожиданных поворотов. Но вместо этого я получила скучное и предсказуемое кино. Когда я только думала, смотреть или не смотреть этот фильм, я обратилась к помощи "форумчан" на одном из кинематографических сайтов. И что самое странное, на данный сериал вообще отсутствовали какие-либо отзывы. Будь то положительные или отрицательные. И чтобы хоть как-то обозначить свое отношение к данной авторской работе, я все же решила, что обязательно оставлю свое мнение – каким бы оно не было (что собственно сейчас и делаю). Я считаю, что этот фильм – это не лучшее, что можно найти на экране. Сюжет настолько типичный и предсказуемый, что, к сожалению, он выглядит очень дешево в своем исполнении. Вряд ли кто-то может выразить более лестную оценку о данном фильме. И хотя я старалась быть максимально объективной и сдержанной, моё впечатление от "Такси: Южный Бруклин" остаётся отрицательным. Предостерегаю тех, кто все же решится на просмотр. Пожалуй, это потраченное впустую время. Судите сами, может ли понравиться фильм, в котором не только отсутствует четкая сюжетная линия, но и сценарий, который не вызывает ни малейшего энтузиазма у зрителя. Я же, надеюсь, что не разочарую вас своим отзывом, но я бы рекомендовала не тратить время на просмотр "Такси: Южный Бруклин".
Сериал, стартовавший с попытки воспроизвести ключевые мотивы культового фильма Люка Бессона – «Такси» – сразу же привлекает внимание своей явной заимствующей направленностью. Наблюдаемая взаимосвязь между персонажами – опытного детектива и водителя такси, несущихся по мегаполису в поисках ответов, лишь отдаленно напоминает исходный материал, несмотря на ряд прямых отсылок, в частности, образ французского таксиста, Марселя. Однако, при всей этой аллюзии, в сериале отсутствует критически важный элемент – демонстрация динамичной, атлетически выверенной езды, столь характерной для фильма Бессона. Юмористической составляющей в повествовании крайне мало, что, к сожалению, лишь подчеркивает дистанцию между сериалом и эталоном жанра. Несмотря на это, постепенно развивающаяся тайна, являющаяся стандартной чертой современных детективных сериалов, понемногу захватывает внимание зрителя, хотя и не предстает как что-то принципиально новое. Раскрытие замысловатой интриги, основанной на многослойном сценарии, требует от зрителя определённого внимания и усилий. Однако, в целом, впечатление от сериала, увы, оказывается неоднозначным, обусловленным, в первую очередь, посредственной актерской игрой и простой, не отличающейся особой изобретательностью, режиссурой. Сюжет, по сути, предсказуем и повторяет известные каноны жанра, без каких-либо попыток предложить зрителям оригинальный взгляд на проблему. Единственное, что можно отметить, – это попытка авторов использовать профессиональный опыт главного героя, таксиста, в качестве инструмента расследования, вносимую им интуицию, основанную на наблюдениях и анализе, что добавляет в сюжетные линии определенную специфику. Это, безусловно, позволяет взглянуть на дело под другим углом. Но, к сожалению, даже этот элемент не компенсирует общее впечатление от просмотра. Этот сериал, в своей сути, представляется скорее очередным продуктом массового производства, ориентированным на заполнение свободного времени зрителя и, возможно, выполнение определенных коммерческих целей. Навязчивая демонстрация «мягкософтовых» технологий, безусловно, не добавляет позитива. В заключение, стоит признать, что сериал не предназначен для широкой аудитории, особенно для поклонников оригинального фильма Бессона. Его следует рассматривать скорее как развлечение, которое можно включить, если времени совсем мало, и нет других, более интересных предложений. Тем не менее, для ценителей жанра детективной прозы, интересующихся нестандартным подходом к расследованию, данный сериал может предоставить определенный интерес благодаря "жизневому" и, так сказать, "реалистичному" взгляду на раскрытие преступлений. Принимая во внимание все вышеизложенное, общая оценка данного проекта – пять из десяти. Это, скорее, “среднестатистический” продукт, не вызывающий ни ярких эмоций, ни сильного разочарования.
Окунувшись в мир кинематографических экспериментов, я решила исследовать серию, приведшую меня к осмыслению произведений Люка Бессона, в частности, к столь запоминающемуся фильму "Такси". И, признаться, после просмотра, я ощутила нечто большее, чем просто удовлетворение от знакомства с одним из самых ярких представителей жанра. Погружение в атмосферу, созданную Бессоном, породило в моей душе ассоциации, тесно переплетенные с духом оригинального фильма, но, к сожалению, сериал не смог полностью реализовать свой потенциал, сохранив лишь отголоски, намеки на неповторимый стиль. Оценивая общую привлекательность сериала, я бы выставил ему шесть или семь баллов по десятибалльной шкале. Его завязка, безусловно, захватывающая и неоднозначная, но, увы, в развитии сюжетных линий и ветвей ощущается недостаток глубины и последовательности. Порой, эта амбициозность, граничащая с непредсказуемостью, создает ощущение, что создатели не смогли полностью раскрыть замысел, оставив зрителя наедине с недосказанностью. Особое внимание заслуживает главная героиня, Кэт Салливан – фигура сложная, противоречивая и, безусловно, невероятно интересная. В ней сочетается множество черт характера, переживаний и трудностей, которые преследуют её на протяжении всего повествования. Её поступки порой кажутся нелогичными, вызывающими вопросы и заставляющими задуматься о мотивах её действий. Однако, именно эта непредсказуемость, эта склонность к неожиданным решениям, и является одним из главных факторов, удерживающих внимание зрителя, побуждая его продолжать наблюдение за развитием событий. Без помощи Лео, она, без сомнения, не смогла бы выстоять перед бурей жизненных испытаний. Лео, тот самый таксист, вокруг которого и разворачивается основное действие сериала, является воплощением оптимизма и доброты. Его жизнеутверждающий настрой, отзывчивость и готовность прийти на помощь делают его образ одним из самых привлекательных в сериале. Он, подобно маяку, освещает путь Кэт в бурном море проблем и опасностей. В завершение первого сезона, мы сталкиваемся с завязкой на второй, но, как нам кажется, в сложившейся ситуации, не остается оснований для надежды на дальнейшее развитие сюжета. Создатели, видимо, осознали, что время уже не располагает к дораскрытию потенциала истории, однако, эта недосказанность, порожденная нереализованным замыслом, оставляет ощущение, что упущенный шанс мог бы придать сериалу еще больше глубины и значимости. Этот сериал, скорее, предоставляет возможность для размышлений и для наблюдения застью в мире, где нет места для эпических погонь и головокружительных событий, а лишь спокойное течение жизни и интерес к персонажам.