
4.10
1132
2.70
10
Сериал Царевна Лягушкина онлайн
Актеры:
Анна Цуканова, Степан Рожнов, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Кирилл Жандаров, Виктор Проскурин, Юлия Александрова, Ян Цапник, Евгений Воскресенский, Татьяна Плетнева
Режисер:
Иван Мережко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 4
(29.08.2014)
В свете прошедших лет, в памяти каждого из нас живет трогательная сказка «Царевна лягушка», наполненная мудростью и вечными ценностями. Однако режиссер Иван Мережко, в своеобразном, почти одноименном духе, возродил эту классическую историю в четырехсерийном фильме под названием «Царевна Лягушкина». Но это, несомненно, интерпретация, далекая от детского восприятия, скорее, зарисовка, ставящая под вопрос саму категорию «сказки».
Сюжет, перенесенный в атмосферу современного мира, рассказывает о трех братьях – сыновьях простого, но добросердечного отца. Старший, отличавшийся острым умом и, как ни странно, склонностью к меланхолии, – воплощение рациональности и честолюбия. Средний брат, отличавшийся обыденностью и, казалось бы, отсутствием каких-либо выдающихся качеств, поглощен стремлением к устоявшимся нормам и приличиям. А младший, Вася (в исполнении молодого, но уже обещающего актера Степана Рожнова), был, в сущности, воплощением незрелой, наивной любви.
Их общая цель – обрести семейное счастье – приводит их на поиски избранниц, каждая из которых, по их собственному представлению, воплощала идеал. Старший брат, движимый жаждой успеха и, возможно, скрытой тоской, отправился в Украину, в надежде найти там черноброду хохлушечку – символ красоты и хозяйственности, о которых так много говорили. Ведь украинки, как считалось, являлись воплощением материнского тепла и умения создавать уют в доме. А как они готовят! Этот кулинарный талант, казалось, был для него важнейшим критерием выбора спутницы жизни.
Средний брат, в свою очередь, направился в «черный континент» – жаркую, экзотическую страну, где, согласно его представлениям, обитали самые страстные и яркие девушки. Колорит, темперамент, необычность – все это составляло для него идеальный набор качеств потенциальной возлюбленной. Это было не просто желание найти женщину, а стремление к приключению, к открытию новых горизонтов, к ощущению свободы.
Младшего брата, Васю, подстрекаемый внезапной и неудержимой страстью к Насте Лягушкиной (в роли которой блистает Анна Цуканова-Котт), сопровождала не только любовь, но и незримое чувство долга. Их история, словно разворачивающаяся в тумане, стала катализатором для появления, казалось бы, несовместимого с событиями, бизнесмена – человека с весьма неоднозначным именем, – Кащеева (великолепно воплощенного Вениамином Смеховым). Этот загадочный и властный мужчина, владеющий влиянием и деньгами, оказывался, как это часто бывает, сводным братом Насти и, следовательно, обладателем значительного состояния. Кащеев, используя свое влияние и хитрость, плел сложную паутину обмана и манипуляций, пытаясь завладеть богатством Насти.
Сюжет, подобно закручивающейся спирали, удерживает зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. Здесь сталкиваются две противоположные философии: чистая, искренняя любовь, основанная на честности и верности, и алчность, подлость, предательство, которыми движим Кащеев. Эта история – не просто пересказ известной сказки; это исследование человеческой природы, вопрос о том, что делает человека счастливым, и о том, какую цену можно заплатить за свою мечту. Конфликт между добром и злом, справедливостью и несправедливостью, в этой интерпретации предстает не как размытая, пафосная картина, а как острый, драматичный, заставляющий задуматься. Сказка, в этой версии, – не просто вымысел, а, скорее, намек, предостережение, заложенное в самой истории. Мы, зрители, находим в ней отголоски вечных человеческих страстей и сомнений, а также, возможно, понимаем, что истинное счастье заключается не в обладании богатством, а в способности видеть красоту мира вокруг и в людях, которые нас окружают.
Рецензии
Уважаемые читатели,
Я с огромной радостью делюсь своими впечатлениями от недавно увиденного мини-сериала под названием «Царевна Лягушкина». Это стало для меня настоящим открытием, и я искренне хочу поделиться своими эмоциями и мыслями.
Попав на этот проект совершенно случайно, я обнаружила в нем настоящую жемчужину. Изначально, я искала нечто короткое, доступное для просмотра в один или два вечера, и, к счастью, наткнулась на этот мини-сериал. От него меня привлек не только, как обычно, аннотация, так и актерский состав.
Особое внимание я уделила актрисе, исполнившей главную роль – Анне Цукановой-Котт. Я уже знакома с её работами, в частности, с ролью в сериале «Восьмидесятые», а также с эпизодическими появлениями в «Ералаше» и «Мажоре». Мне особенно запомнился её не совсем традиционный облик – это добавило смелости и оригинальности. Однако, в «Царевне Лягушки» визажисты и гримеры преобразили её, выделив её красоту. И, что немаловажно, её поведение и манера держаться вызвали у меня искренний интерес и даже симпатию. Безусловно, актерша смогла раскрыться с совершенно новой стороны, и я хочу ей за это сказать огромное спасибо.
Образ главной героини, Настеньки Лягушки, очень понравился. Несмотря на её богатство, она сохранила свои жизненные принципы, умело избегала излишней увлеченности отношениями, что представляется мне очень благородным поступком. Мне кажется, именно такие качества в её характере делают её такой привлекательной и интересной.
В сериале также нашлось место интересному персонажу – дяде Настеньки, Кощею Кощееву. Его исполнил Вениамин Смехов. Этот персонаж, несмотря на свою меркантильность, не был плоским и однозначно отрицательным. Он напоминал, как я понимаю, искаженного и злобного Кощея из известной сказки. Его фамилия, Кощеев, добавляла сериалу определенный колорит.
Поначалу Кощеев пытался добиться руки Настеньки, но, узнав о её неподдающемся отношении, решил посредством своего племянника, Василия, золотой жилы, попасть к наследнице. Вася, в исполнении Степана Рожнова, — очень неоднозначный герой. Он иногда проявлял смелость и неординарность, иногда качался в сторону слабохарактерности и сомнения в себе. Его персонаж напоминает, как мне кажется, одного из "дураков" из сказки.
Подобный подход к созданию персонажей в сериале позволяет нам не только отвлечься от рутины и погрузиться в мир сказочных приключений, но и поразмышлять над проблемами современного общества.
От просмотра данного мини-сериала остались неизгладимые впечатления. Несмотря на то, что суть происходящего в картине можно было бы достаточно полно изложить в меньшем количестве серий, я не почувствовала некоторого недостатка.
Я с уверенностью советую этот мини-сериал к просмотру, особенно для тех, кто ценит отсутствие пошлости и благородную победу добра над злом. Дополнительным плюсом является качественное музыкальное сопровождение, которое помогло мне полностью погрузиться в атмосферу картины и на эмоциональном фоне почувствовать все ошеломляющие события.
Благодарю вас за внимание.
Окунувшись в перипетиях повествования, я, признаться, ощутила непреодолимое желание поделиться своими впечатлениями об этом сериале, ощутив в себе импульс первопроходца, готового стать первым, кто выскажет свое мнение. Имя сериалу, скажу я вам, было выбрано не случайно – "Иван-дурак", известный нам как Вася, бросает вызов привычным представлениям, в то время как лягушка, прозванная Настенькой, добавляет в сюжетную канву некую загадочность и иронию. А фигура Кощея, представленного исключительно как фамилия, лишь намекает на древнюю, неисчерпаемую глубину сказочных мотивов. И, конечно, образ бабы Яги, обосновавшаяся в рамках концепции санатория, представляется в сериале в полной мере – верной подруге и, несомненно, колоритной участнице причудливого мира, населенного сказочными персонажами.
Однако, признаться, размышляя о содержании, я невольно столкнулась с ощущением легкой досады. Начало повествования, к сожалению, не оправдывает возложенных надежд. Вместо того чтобы стать прототипом благомысленно ожидавшей невесту пред отцу, Вася, этот, казалось бы, беззаботный герой, оказывается завлечен в безумный, но захватывающий поиск своей единственной. Ирония ситуации заключается в том, что именно этот поиск, призванный соответствовать жанру современной сказки, не совсем убедительно передает дух первоисточника.
В контексте последних тенденций в российском кинематографе, мы наблюдаем все более активное обращение к обновлению классических сказок. И хотя сериал, безусловно, обладает определенным шармом и потенциалом, я уверенна, что мы еще не раз увидим подобные попытки гармоничного сочетания традиционных мотивов и современных реалий.
В качестве самостоятельной истории любви, однако, "Иван-дурак" – это, мягко говоря, не самый яркий пример. Он, без сомнения, будет интересен ценителям сказочных историй, готовым принять упрощенные сюжетные линии и, возможно, слегка наивный подход к повествованию. Но, как зритель, я полагаю, что сериал, несмотря на определенную сказочную атмосферу, не может претендовать на звание шедевра. Это скорее скромный, но забавный подарок для тех, кто способен по-новому взглянуть на знакомые сюжеты и оценить их в контексте времени.