Продолжить просмотр
Цвет черемухи
Постер «Цвет черемухи»
6.11 6075

Сериал Цвет черемухи онлайн

Актеры:
Янина Соколовская, Дмитрий Назаров, Андрей Биланов, Леся Кудряшова, Валерий Новиков, Анна Кашникова, Алеса Качер, Владислав Погиба, Наталья Колдашова, Александра Платонова
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
14-16 серия из 16 (01.04.2012)
В зареве первых десятилетий шестидесятых годов, когда мир ещё представал перед нами в своей нерастраченной потенциальности, зародилась крепкая, почти нерушимая связь между двумя молодыми душами – Александрой и Ниной. Эта дружба, завязанная в самом раннем детстве, была подобна утончённому саду, в котором каждый цветок, каждая травинка олицетворяли поддержку, взаимопонимание и безграничную преданность. Обе девушки, облаченные в бремя амбиций и стремлений, предвидели, что их ждёт впереди – поступление в престижный медицинский институт в столице, в Москве, и, безусловно, целая череда захватывающих, непредсказуемых событий, способных перевернуть их жизнь с ног на голову. В процессе вступительных экзаменов, благодаря упорству, острому уму и невероятной находчивости, Александра сумела преодолеть все препоны, продемонстрировав свой потенциал и заслужить место в рядах будущих медиков. Её образ жизни, отмеченный неугасимым оптимизмом и жаждой знаний, вскоре ознаменовался знакомством с профессором Сергеем Иванович, выдающимся учёным, и его семьёй – мудрой и интеллигентной женой и очаровательным, энергичным сыном Антоном. Их первая встреча, произошедшая совершенно случайно, заложила фундамент для необычной, в какой-то степени, дружбы. Однако, последующие события, особенно вызванные искренней, порой, излишней привязанностью Нины, Шуры и энергичного сына профессора, Антона, доставили нешуточные хлопоты его матери, Елене Петровне, погружая их в водоворот тонких, порой, весьма запутанных семейных перипетий. Проходящие с течением времени три года были наполнены не только учёбой и новыми впечатлениями, но и сложными испытаниями, которые, однако, лишь закаляли характер и укрепляли их товарищеские узы. После долгожданной, почти мистической, случайной встречи, судьба вновь сложила их жизни в совершенно неожиданном ключе, предопределив новые горизонты и, возможно, перевернув представления о том, что такое настоящая дружба, преданность и, в конечном итоге, счастливая жизнь. События, как бурный поток, несли их сквозь тернии, даря моменты радости, а иногда – и остроты, напоминая о важности верных друзей и бесценности человеческих отношений.
Рецензии
Этот сериал, на мой взгляд, представлял собой скорее игру с ностальгией, чем полноценную кинематографическую работу. Погружение в советское прошлое, которое, признаться, сопровождалось немалым количеством нестыковок и, откровенно говоря, грубых упрощений. Попытка создать многослойный, реалистичный образ эпохи, увы, потерпела фиаско, и в итоге, оставила после себя лишь ощущение небрежности и желание, возможно, просто заработать. Первое, что бросается в глаза – это неубедимость исторической подоплеки. Старания воссоздать атмосферу шестидесятых, безусловно, понятны, однако, представленные декорации и костюмы часто выглядят нелепо и искаженно. Обои, наклейки, тюль, предметы быта – всё это явно не соответствует реальности того времени. Как будто художники-постановщики просто сообразили, какие элементы должны ассоциироваться с советской деревней, и смешали их в гибрид, лишенный всякого здравого смысла. Наверное, для того, чтобы подражать, надо было лишь "собрать" из самых известных атрибутов. Попытки создать правдоподобные персонажи также не увенчались успехом. Главные героини, Зоя, Нина и другие, предстают перед нами как картонные фигуры, лишенные глубины и противоречий. Их мотивы, поступки, взаимоотношения – всё это кажется надуманным и нелогичным. Шура, например, – типичный "недоделок", который, по сюжету, должен был внезапно стать успешным бизнесменом. Нина – воплощение доброй, жертвенной женщины, которая не может найти себе места в жизни. А Зоя – красивая, беззаботная девушка, которая, очевидно, должна была стать звездой. И вот почему они так "выглядели". Их судьбы, будто бы, написаны на скотном болоте, всё меняется из-за хаотичных событий. Не скрою, что меня и разочаровал финал. Всё, что накопилось на протяжении всего просмотра, как будто бы, просто растворилось в воздухе. Счастливый финал для Саши, её дети, её любимый мужчина – всё это выглядело неправдоподобно и искусственно. И, конечно, трагическая кончина Нины, которая, как будто, была просто выброшена в сюжет, чтобы усилить драматический эффект. Иногда, в этом сериале появлялись моменты, которые, прямо скажем, вызывали раздражение. Например, персонаж деда, который, по сюжету, "особо" любил выпить, казался нелепым гротеском, нежели реалистичным портретом. Его диалоги, его поступки – всё это выглядело нарочито комично, и, порой, просто смешным. И, конечно, не стоит забывать о музыкальном сопровождении. Постоянные перебивки советскими песнями, на мой взгляд, были излишними. Они, скорее, служили для создания определенной атмосферы, но, в итоге, только раздражали и отвлекали от сюжета. Я понимаю, что создатели сериала хотели создать работу, которая была бы похожа на ностальгический фильм, но, в итоге, это получилось не очень хорошо. Многие сюжетные линии были неправдоподобны, персонажи казались нереальными, а атмосфера была искажена. И, если честно, я не понимаю, как можно было так усердно стараться, но все-таки совершить столько ошибок. Вероятно, создатели просто хотели порадовать зрителей, но, в итоге, они, скорее, разочаровали. В заключение, я хочу сказать, что этот сериал не является достойной работой, и я не рекомендую его к просмотру. Время и силы, затраченные на его создание, могли быть использованы гораздо более эффективно.
Позвольте поделиться впечатлениями от просмотра российского телесериала «Цвет черемухи» – работы режиссера Анны Лобановой, авторов сценария Ольги Макаровой, Анны Никольской, Елены Старковой, Нонны Агаджановой, операторов Михаила Глухова и Алексея Перевалова, художника Андрея Васнецова и продюсерского коллектива, включая Нонну Агаджанову, Екатерину Ефанову и Элгуджу Абакелию. Начало просмотра, признаюсь, прошлоличное. Без особого энтузиазма, но, как известно, человеческие истории способны завораживать, побуждая к исследованию судьбы и ее переплетений. И, как оказалось, «Цвет черемухи» оказал на меня весьма неожиданное влияние. С первых же минут стало очевидно, что сериал – это не столько исследование конкретных событий, сколько тонкое психологическое исследование взаимоотношений, воплощенное в ярких, пусть и несколько гиперболизированных, образах. Погружаясь в повествование, я обнаружила, что сериал полон аллюзий на известные произведения советской кинематографии – от «Весны на заречной улице» и «Москвы слезам не верит» до «Дела в пенькове» и «Встретимся у фонтана». Создатели, видимо, сознательно использовали знакомые сюжетные ходы и жанровые элементы, чтобы добиться максимального отклика у зрителя. Однако, наряду с достоинствами, в сериале есть и определенные недостатки. Слишком уж вылизан и “остеризован” быт, особенно в изображении деревенской жизни. Слишком уж “голливудски” выглядят зубы деревенского пьяника в 60-х годах! Слишком уж новые “пока”, “вьетровые” у доярок, одетых в синие халатики и с белоснежными носочками. Несмотря на это, актеры безупречны в своих ролях, от содержания тонких и сложных человеческих отношений, до выражения самых простых эмоций. С особым удовольствием наблюдал за игрой Соколовской – ее актерское мастерство, как мне кажется, заслуживает отдельной похвалы. Поверьте, я знаю толк в актерской игре, ведь я сама провела немало времени на театральной сцене. И ее роль в этом сериале - особенно трогательна, до глубины души. Сюжетная линия, изображенная в сериале, напоминает рассказ о любви героев Матвеева-Кириенко-Остроумовой, о чем свидетельствует опора на классические тропы и приемы, характерные для этого жанра. Актеры великолепно передают характеры своих персонажей. Особенно хочется отметить игру мужчин – их чистая, преданная любовь к Таисии вызывает глубокое сочувствие и чувство неизменной веры в лучшее. Несмотря на некоторую наивность, сериал захватывает своей простотой, искренностью и силой человеческих эмоций. Он, безусловно, способствует размышлениям о жизни, о любви, о дружбе и о том, что на самом деле важно в нашей жизни. Поэтому я безоговорочно рекомендую этого сериал всем желающим провести время с удовольствием и смехом. Приятного просмотра!
Окунувшись в объятиях кинематографической истории, я поделилась своими размышлениями о недавно просмотренном телесериале «Цвет черемухи», стремясь не только поделиться впечатлениями, но и высказать некоторые опасения, касающиеся художественной реализации. Признаюсь, в первую очередь, я испытывала искреннюю надежду на погружение в атмосферу шестидесятых годов, однако, к сожалению, создатели не смогли добиться максимальной достоверности и аутентичности этого периода. Нельзя не отметить, что визуальный ряд, в частности, одежда героинь – наряды в стиле тех времен, казались несколько неубедимыми. Я невольно задавалась вопросом, где в фильме можно было встретить столь специфические шорты, столь характерные для того времени. И, конечно, меня поразила отстраненность от реальности: где в шестидесятых годах можно было найти деревянные кровати, столь типичные для сельской глуши? Это, несомненно, заслуживает внимания создателей, чтобы в будущем уделять больше внимания деталям, способным передать атмосферу эпохи. Вопрос дальнейшей достоверности лишь усиливался, когда я рассматривала представленные фермы. Несмотря на стремление к правдоподобию, казалось, что они не соответствуют той картине, которую я представляла себе в шестидесятых годах. Где же те ухоженные, цветущие фермы, о которых я мечтала, с доярками в нарядных каблуках, увлеченно выполняющими свою работу? И, к сожалению, реальность была представлена лишь в общих чертах, отражая, скорее, состояние восьмидесятых. В этих моментах чувствовалось некоторое разочарование – надежда на глубокое погружение в эпоху оказалась не оправданной. Сюжет, к сожалению, не смог компенсировать недостатки в визуальном ряде. Он представлялся мне несколько поверхностным и неинтересным, лишенным какой-либо динамики и неожиданных поворотов. Гибель ключевых персонажей, положительных героев, казалась не обоснованной и даже прискорбной – будто их просто “забрасывали, как котят”. Хотя авторы, безусловно, стремились к правдивому отражению жизни, мне необходима была история сльным людьми, с позитивным финалом. Я ищу в фильмах и сериалах не просто сюжет, а сказку с надеждой и добрым концом, способную вызвать теплые и светлые эмоции. К счастью, в сериале были блестящие актерские работы. Особенно хочется отметить игру Савелия – его образ, воплощенный столь умело и убедительно, покорил мое сердце. Актриса, сыгравшая роль Таисии, безусловно, заслуживает самых высоких похвал – ее игра была проникновенной и искренней. Их отношения, несмотря на разницу в возрасте, казались на удивление естественными и трогательными, наполненными теплом и пониманием. Вместе они создали на экране яркий и запоминающийся образ, заставивший меня поверить в искренность их чувств. Особого внимания заслуживает подбор актеров. Безусловно, это было наилучшее попадание на 101%. Особенно приятно было наблюдать, как они не просто играют роли, а словно проживают жизни своих героев, заставляя зрителя сопереживать их судьбам. И, несмотря на некоторые недостатки в сюжете, я была благодарна им за то, что сумели довести историю до конца. Именно их талант и мастерство стали последним аргументом в пользу просмотра, заставив меня увидеть в этом сериале нечто большее, чем просто развлечение. Благодарю актеров за их труд!
Разумеется, вот переработанный текст, выполненный в более сложном и изысканном стиле, с расширенным объемом и разнообразным контентом: Добрый день, дорогие читатели! Случайная встреча с этим телесериалом, получившим название «Цвет черемухи», оказалась для меня настоящим откровением, ощутимо отличающимся от привычных отечественных драматических полотен. Искренне чувствую потребность поделиться своими впечатлениями, в первую очередь, благодаря завораживающей силе его заключительных сцен, заставляющих задуматься о многогранности человеческой судьбы. Зачастую, в рамках традиционных мелодрам мы наблюдаем эволюцию персонажа – путь, усеянный испытаниями и трудностями, в конечном итоге приводящий к обретению долгожданного счастья. Полученное удовлетворение от такого финала зачастую кажется предсказуемым. Однако «Цвет черемухи» берет курс на совершенно иной путь. Финал картины пронизан глубокой драматической напряженностью, не оставляя равнодушным и заставляя переосмыслить моральные дилеммы, ставящиеся в центре повествования. Сюжет, словно филигранный гобелен, сплетен из нескольких временных пластов. В центре повествования – история двух поколений, воплощенная в диалоге деревенской и городской жизни. Непосредственно, меня восхитила возможность взглянуть на жизнь сквозь призму опыта старшего поколения и непосредственного энтузиазма молодости. Искру деревенской жизни, с её неспешными ритмами и глубокой связью с природой, удалось передать особенно ярко. Все начинается с трогательной истории двух деревенских девушек – Саши и Нины, неразлучных подруг, окончивших школу и решившихся на отважный шаг – переезд в Москву, в надежде продолжить свое образование. Судьбы их, как бы это сказать, сложились по-разному, и этот контраст стал одним из ключевых элементов повествования. Нельзя не отметить талантливый актерский состав, который превосходно воплотил образы героев. В картине задействованы имена, уже зарекомендовавшие себя в отечественном кинематографе – Янина Соколовская, Андрей Биланов, Анастасия Маринина, Дмитрий Назаров и другие, каждый из которых внес свой неповторимый вклад в создание целостной картины. Особое внимание привлекает музыкальное сопровождение, которое, словно проводник, умело передает эмоциональный настрой героев, их переживания и сложные чувства. Выбранные музыкальные темы, казалось, идеально подходили для каждой жизненной ситуации, подчеркивая её драматизм и глубину. При обсуждении просмотренного телесериала с близкими друзьями, возникли и некоторые дискуссии, касающиеся реалистичности происходящего. Некоторые отмечали, что изображение деревенской жизни, с её идеализированными образами, выглядит несколько неправдоподобно. В частности, акцент на безупречном маникюре и нарядных платьях девушек, занятых работой в деревне, казался не совсем соответствующим типичной сельской картине. Однако, я считаю, что это, скорее, авторский прием, позволяющий создать определенный эффект, не столько отражающий реальность, сколько подчеркивающий отдельные аспекты человеческой жизни. В конце концов, это кино, а не документальный фильм, и автор имеет право на творческую интерпретацию. Особую ценность представляет финальная сцена – неоднозначное и, откровенно говоря, смущающее решение авторов. Удаление персонажей, не имеющих существенного влияния на развитие сюжета, и их внезапное исчезновение в финале, вызывает ряд вопросов. Несмотря на то, что это, безусловно, амбициозный и оригинальный ход, он оставляет после себя ощущение незавершенности и не позволяет полностью удовлетворить эмоциональный голод. Тем не менее, я бы с удовольствием рекомендовал этот телесериал к просмотру тем, кто ценит неординарные авторские решения и готов к глубоким эмоциональным переживаниям. Благодарю вас за внимание и надеюсь, что мой отзыв станет полезным для тех, кто задумывается о возможности познакомиться с этой интересной историей.
Окунувшись в мир кинематографа, я поделился бы с вами своими глубочайшими впечатлениями, возникшими после просмотра многообещающей теленовеллы – «Цвет черемухи». Честно говоря, это произведение искусства, сумевшее покорить мое воображение, несмотря на тот факт, что его экранизация появилась на широком экране еще более пятилетней давности. И, признаюсь, я лишь теперь, в этот момент, открыла для себя эту удивительную историю, и, поверьте, ни разу не пожалела о своем решении. В центре внимания – актриса Александра Платонова, исполнившая роль невероятно живой и многогранной Нины Тихомировой, чья судьба, словно тончайший шелк, переплетается с другими событиями повествования. Сюжет, как умелый скульптор, выстраивает образ двух девушек – Нины и Саши, неразделимых подруг, прибывших в шумную и многоликую Москву с общей целью – поступить в институт. Эта заветная дверь в будущее открывается перед ними, даря возможность расширить горизонты и обрести новые перспективы. Однако, как это часто бывает, их судьбы расходятся на разных путях, демонстрируя сложность человеческих взаимоотношений и неизбежность индивидуального выбора. Сериал, безусловно, поразил меня не только своей увлекательной историей, но и высоким уровнем исполнения. Визуальное решение, операторская работа и монтаж выполнены на несколько порядков лучше, чем многие произведения, с которыми я ранее имела удовольствие ознакомиться. Особое восхищение вызвало участие в картине известных российских актеров театра и кино. В ролях Анастасии Марининой, Янины Соколовской, Андрея Биланова, Дмитрия Назарова, Полины Нечитайло, Галины Сазановой, Натальи Хорохориной, Игоря Стама, и стольких других талантливых исполнителей, чьи имена давно стали символом качества и профессионализма. Центральным элементом повествования является сложная и, безусловно, драматичная тема супружеской измены. Эта, несомненно, щекотливая тема, в данной киноленте исследуется с поразительной глубиной и проницательностью. Авторы избегают поверхностных суждений и клише, позволяя зрителю самостоятельно формировать мнение о происходящем. Важно отметить, что картина затрагивает не только последствия, но и причины, лежащие в основе такого поступка. Всякий раз, когда мы сталкиваемся с подобными проблемами, мы склонны придерживаться устойчивых стереотипов, не желая признавать сложность ситуации и искать реальные корни проблемы. Действительно, как далеко зайдет человек, оказавшийся в подобной ситуации, как он будет жить, не отрываясь от навязанного "шаблона"? На эти вопросы авторы фильма позволяют зрителю задуматься, не давая однозначного ответа. Финал картины оставил после себя чувство глубокой осмысленности и удовлетворения. Несомненно, я с удовольствием рекомендовам этот сериал всем поклонникам драматического жанра, ценящим качественную, продуманную и эмоционально насыщенную историю. Авторы, не принимая чью-либо сторону, предоставили зрителям возможность самостоятельно оценить каждого из героев, понять их мотивы и, возможно, почувствовать сочувствие. Единственный, на мой взгляд, недостаток этой замечательной картины – ее продолжительность: всего шестнадцать серий. Считаю, что сюжет мог бы быть изложен более лаконично, и это никак не повлияло бы на общее впечатление от просмотра.