
7.68
55238
Сериал Цыпленок жареный онлайн
Актеры:
Никита Волков , Виктор Добронравов , Максим Белбородов , Любовь Аксёнова , Анастасия Уколова , Виктор Сухоруков , Ирина Пегова , Алексей Вертков , Иван Рудаков , Павел Трубинер , Александр Яценко , Ангелина Миримская , Анна Уколова , Фёдор Лавров , Александр Обласов , Микаэл Джанибекян , Иван Агапов , Николай Куглянт , Елена Николаева (II) , Наталья Суркова , Яна Сексте , Антон Богданов , Даниил Кокин , Зоя Буряк , Даниль Зинатуллин , Вероника Голина , Сергей Волков (II) , Алёна Шмонина , Тимофей Елецкий , Павел Путрик , Марина Стратон , Владимир Захаренко , Татьяна Колганова , Юрий Ицков , Иван Бровин , Ольга Рыжкова , Аглая Гершова , Алексей Ингелевич , Андрей Павловец , Ольга Альбанова
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
детективы, исторические, криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16
(11.02.2022)
В сумрачных объятиях двадцатого столетия, в 1921 году, Петроград, истощенный многолетними конфликтами и бурными революционными потрясениями, стоял на пороге перемен. На смену хаосу и анархии приходил период Новой Экономической Политики, или НЭП, призванный стать краеугольным камнем для восстановления некогда разбитой мощи города и обретения долгожданной стабильности. Медленно, но верно, Петроград возвращал себе ритм жизни. В фабриках и на заводах вновь зазвучал гул машин, люди, отчаянно пытавшиеся вырваться из нищеты, начали обеспечивать себя необходимыми благами, переходя на систему денежной оплаты труда, свидетельствующую о возвращении к экономическому разумению.
Тем не менее, широкое общественное мнение, сосредоточенное вокруг идей социалистического равенства, не всегда приветствовало новую политику. Многие, чьи жизни были тесно связаны с традиционными, часто нелегальными, методами существования, относились к НЭПу с скептицизмом, не желая отказываться от привычных способов получения дохода. Однако, в этой сложной и противоречивой обстановке, появилась неожиданная сила – влияние криминального мира, начинаят свою деятельность. Напротив власти, стремящейся к восстановлению законности и порядку, появляются инициативные лица из криминального сообщества, предлагающие поддержку.
Появление этих “нэпманов”, вступивших в союзу с криминальным миром, представляло собой нетривиальную ситуацию. Несмотря на очевидную необходимость в союзниках, даже представители новой экономической политики оказались не готовы неохотно отдавать значительные финансовые выплаты за “защиту” со стороны этих загадочных и непредсказуемых авторитетов, заинтересованных в получении протекции и выгодного сотрудничества. Отношения между властью, экономическими деятелями и влиятельными представителями криминального мира складывались в сложный и нестабильный панцирь, определяющий дальнейшую судьбу города и его жителей, скрывая под маской сожительства скрытые мотивы и стратегические расчеты. Сам НЭП, в сочетании с поддержкой криминального элемента, создавал атмосферу напряжения и неопределенности, заставляя осторожно оценивать будущие перспективы и намерения всех заинтересованных сторон.
Рецензии
В эфире, наконец, появился долгожданный сериал, созданный в 2019 году. Кажется, затянувшаяся пандемия стала катализатором, побудившей кинематографистов искать творческие решения, "оживляя" архивные материалы и обращаясь к забытым периодам истории. Удивительно, насколько редко тема Новой Экономики (НЭП) затрагивается в современных российских сериалах и фильмах – на протяжении десятилетий эта эпоха, с ее революционными потрясениями и кровопролитной гражданской войной, оставалась для современных режиссеров своего рода "запретной зоной", сложной для осмысления и изображения в полной мере. Существовала неясность, как представить эту эпоху – как величие и героизм, так и ужасы и трагедии. Неодножды в кинематографе преобладали более мрачные, апокалиптические тона.
Теперь, похоже, принято искать более сбалансированный подход, опираясь, в некоторой степени, на модели голливудского кинематографа, который, на протяжении истории США, традиционно фокусируется на светлых аспектах, на героических поступках, особенно в контексте современных политических реалий. Первым таким проектом, отличающимся заметным размером, стал сериал, в центре которого оказался Мишка Япончик и его жизнь в Одессе, а теперь – Петроград.
Авторы, с успехом проработав социальную панораму того времени, смогли достаточно убедительно показать разнообразие общественных слоев, оставшихся на послевоенной России: от мечтательных анархистских поэтов до безжалостных чекистов, от увлеченных идеями НЭПа, до комсомольцев, представлявших разные уровни партийной системы. Этот период, несомненно, был странным, сумбурным, и полным постоянных перемен, основанных на идеологических противоречиях и социальных переменах.
Сериал не обошелся без детективной интриги, хотя, надеемся, что в дальнейшем эта составляющая не будет чрезмерно упрощенной и прямолинейной, как это, возможно, наблюдалось в первых шести эпизодах. В центре сюжета – маньяк, открывающий новую, зловещую страницу в истории города.
Актерская игра, в целом, на высоте. Особое восхищение вызывает талантливое исполнение песен Берты Петровой – она не только создает атмосферу эпохи, но и напоминает о том, как в то время искусство процветало в обычных "кабаках" и на городских площадях.
В первую очередь, стоит отметить, что это – атмосферный сериал, отличающийся от привычных жанров нуара и сверх-драматических комиксов. Это, скорее, попытка вернуться к традиционному пониманию художественного фильма, где важнее глубина и содержательность, чем некоторые экспериментальные высказывания "я режиссер, и я так вижу". Сериал – это попытка не просто рассказать историю, а вызвать у зрителя чувство прикосновения к эпохе, погрузив его в сложный и противоречивый мир октябрьских событий.
Этот сериал, безусловно, представляет собой впечатляющую работу, достойную внимания ценителей качественного кинематографа. Его достоинство заключается не только в захватывающем повествовании, которое не дает зрителям ощущения скуки или утраты интереса – сюжетная линия, словно обернутая в нить непредсказуемости, постоянно подбрасывает новые, неожиданные повороты, держа в напряжении до последнего момента. Игра актеров, без сомнения, блестящая и многогранная, хотя, признаться, сценаристы не смогли полностью раскрыть глубину и сложность характеров второстепенных персонажей, сосредоточившись в значительной степени на развитии отношений центральной пары. Тем не менее, это обстоятельство не оказывает существенного влияния на общее восприятие произведения, позволяя зрителю полностью погрузиться в его атмосферу.
Нельзя назвать сериал произведением, которое хочется пересматривать вновь и вновь, однако, он, безусловно, способен удержать внимание на протяжении всего его хронометража, предлагая зрителю увлекательное путешествие сквозь историю. Скептики, стремящиеся к абсолютной исторической достоверности, вероятно, не найдут в нём удовлетворения, однако, лично мне чрезвычайно удалось передать тонкий баланс сил, не допуская упрощенной трактовки отношений между царизма и советской властью. Отсутствие классической конфронтации между “добром и злом” – одного из наиболее распространенных в кинематографе шаблонов – делает сериал особенно интересным. Вместо предсказуемой схватки двух систем, зритель наблюдает за сложной и многогранной трансформацией общества, где каждый персонаж, сталкиваясь с новыми вызовами, вынужден делать свой выбор.
Наблюдаемый процесс, напоминающий тщательно выстроенную шахматную партию, демонстрирует, как новая власть, разрушая привычный уклад жизни, обращается к индивидуальному опыту каждого члена общества. Некоторые персонажи, с легкостью адаптируясь к новым условиям, становиваются активными участниками системы, познавая истинный смысл перемен, другие же, оставаясь верными своим убеждениям, становятся жертвами её безжалостного механизма. Эта динамика, основанная на принципах селекции и адаптации, представлена с тонкостью и реализмом, привнося в повествование элемент психологической глубины и заставляя зрителя задуматься о природе власти, её влиянии на человеческую душу и о непростой задаче сохранения себя в условиях радикальных изменений. В конечном счете, сериал предлагает не просто историю, а созерцание основных закономерностей социального и политического развития, выраженные в рамках захватывающего и стилистически выверенного повествования.
Уходящая из жизни гения, Иван Рудаков, навсегда останется в памяти, как воплощение искренней страсти к искусству и неповторимого обаяния, заставлявшего замирать от восхищения. Его творчество, подобно дивному цветку, распустилось в короткий, но такой яркий период, оставив неизгладимый след в сердцах зрителей. В сериале, созданном под чутким руководством Елены Николаевой, ощутилась настоящая магия кинематографа – редкая способность захватывать и удерживать внимание, благодаря тщательно продуманному сюжету и безупречной реализации. Режиссер, не останавливаясь в своем стремлении к совершенству, умело собирает вокруг себя команду, объединяя опытных профессионалов, таких как именатых актёров, и талантливых молодых исполнителей.
Особенно ярким и запоминающимся стал дуэт Ирины Пеговой и Виктора Сухорукова – тандем, пронизанный тонким юмором и безупречной химией между актерами. Ирина Пегова, воплотившая образ советской певицы, словно сошедшей со страниц нэпных афиш, продемонстрировала поразительное мастерство, идеально сочетая в себе артистизм, голос и неповторимый стиль. В её игре чувствовалась подлинная страсть и искренность, делавшие её не просто актёром, а настоящим дарованием.
Нельзя не отметить и эффектный дуэт Никиты Волкова и Любови Аксёновой, который, во многом, воскресил в памяти зрителей их славную прошлую роль в популярном сериале "ВИА". Уникальный, слегка ироничный образ Виктора Добронравова, с безупречно отточенным образом «монстра», оказался неожиданным и весьма удачным экспериментом – он продемонстрировал неординарное видение актёра и его смелость в выборе ролей. Наблюдать за его трансформациями, за тем, как он отрабатывает свой визуальный образ в разных эпохах, было исключительно увлекательно.
В целом, сериал можно назвать исключительно хорошо сработанным произведением. Он удивил зрителей своим захватывающим сюжетом, продуманными персонажами и визуальной привлекательностью, позволяя погрузиться в атмосферу каждой сцены. Он смотрелся на ура, вызывая ошеломляющий отклик и оставляя после себя послевкусие восторга. В этой связи, соответствующую благодарность и уважение заслуживает наш сайт, ставший по-настоящему ценным ресурсом для любителей хорошего кино, создавая платформу, где можно обсудить и оценить работы талантливых актёров и режиссёров, делая их просмотр – настоящим правом. Подлинная благодарность за вклад в развитие культуры и искусства, а также за создание произведений, которые навсегда останутся в памяти.