
6.19
326
Сериал Театр обреченных онлайн
Актеры:
Сергей Никоненко, Олег Савкин, Юрий Цурило, Елена Ксенофонтова, Саид Багов, Андрей Финягин, Ольга Сумская, Александр Филиппенко, Виктор Глушков, Олег Треповский
Режисер:
Александр Пархоменко
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 10
(11.01.2013)
В запылённых анналах прошлой жизни, когда он служил следователем по самым резонансным делам, его имя теперь звучало уже как Захаров, отставной полковник, поселившийся в тихом провинциальном городке в надежде обрести умиротворение. Причина его появления здесь была проста – отдохнуть, наслаждаясь зрелищем «Бесприданницы» в местном театре. Однако, обрести по-настоящему глубокое эстетическое наслаждение, экс-следователь, увы, не мог. Смерть Ларисы Огудаловой, воплощенной на сцене, по замыслу великого Островского, предначертана лишь концом пьесы – финальным выстрелом, прерывающим повествование. Плетя взгляды, зрители, словно по команде, покидали свои места, завершая спектакль в соответствии с жестким сценарием. Но, пройдясь по залу, Захаров внезапно осознал, что за этой трагической развязкой кроется нечто большее, чем просто неблагоприятное стечение обстоятельств.
В его опыте, закаленном в борьбе с преступностью, пробудилось подозрение. Убийство, в его понимании, не являлось случайностью, а скорее, тщательно спланированной акцией. И, словно вырвавшись из глубин подсознания, он ощутил неотвратимое стремление к справедливости, не в силах остаться в стороне от происходящего. Внезапно, его профессиональная интуиция, отточенная годами расследований, заявила о себе, призывая к действию. И, не раздумывая, он предложил свою помощь молодому следователю, пришедшему на смену, осознавая, что не только ему, но и всему актерскому коллективу, предстоит пережить нелегкий час.
Со временем, анализ событий, подкрепленный его острым умом и богатым опытом, привел к печальному выводу: судьба каждой труппы, не без исключений, была предопределена. Становилось очевидно, что убийца, обладавший властью над театральной жизнью, не просто хотел разрушить пьесу, а стремился переписать её, воплотить в жизнь собственный, искаженный сценарий. Его мотивы, скрытые под маской творческого гения, были, как оказалось, куда более зловещими и коварными, чем предполагалось изначально. Захаров, с мужеством и твердостью, присущими истинному профессионалу, осознал, что теперь он не просто свидетель трагедии, но и единственный, кто способен остановить надвигающуюся катастрофу, разгадать тайну, стоящую за этим кошмарным финалом, и, возможно, предотвратить дальнейшие жертвы. Его опыт, приобретенный в суровом мире криминала, теперь был ключом к раскрытию загадки, грозившей разрушить не только театр, но и всю тихую провинциальную жизнь.
Рецензии
Сериал «Театр обреченных», основанный на романе Михаила Марты «Театр мертвецов», представляет собой проект, достойный внимания. Первые серии вызвали у меня ощущение некоторой затянутости, однако последующие эпизоды продемонстрировали высокий уровень исполнения и оказались весьма увлекательными. Сюжет развивается динамично, заставляя зрителя гадать и сомневаться в каждом шаге. Несомненно, данная кинокартина найдет отклик у поклонников жанра, предпочитающих десятисерийные детективные истории.
В ансамбле сериала задействованы актеры из России и Украины – что, безусловно, соответствует современной тенденции в украинском кинематографе, где часто присутствует участие российских исполнителей. Встречающиеся коллаборации между Россией и Украиной в создании кинопроектов представляют собой позитивную тенденцию. «Театр обреченных» – это, прежде всего, приятный детектив, хотя и обладает ощущением скомпилированности, что, впрочем, не умаляет его достоинств. Некоторые сюжетные линии, такие как изображение тоталитарного режима, уже рассматривались в других фильмах, посвященных деятельности радиостанций, а смерть девушки в отеле вызывает ассоциации с сериалом «Тайны следствия». Однако, несмотря на это, авторам удалось избежать чрезмерной прямолинейности и предсказуемости.
Особенно впечатляет то, как показаны сложные взаимоотношения людей и их склонность к лживым показаниям, что, по мнению автора, является одной из ключевых проблем при расследовании преступлений. Сокрытие информации, по мнению сценаристов, является распространенной практикой, затрудняющей следствие. Однако, нельзя не отметить и моменты, которые показались несколько надуманными: нежелание некоторых персонажей раскрывать свой возраст, или неоправданно вычурный способ мести, избранный милиционером. Сценические решения, в частности, подразумевающие, что в финале убийства актеры, игравшие "Бесприданницу", получают смерть не на съемочной площадке, а во время игры, вызывают особое ощущение неловкости и даже страха.
В целом, сериал представляет собой качественный, заслуживающий внимания продукт. События разворачиваются в духе триллера, актеры демонстрируют высочайший уровень мастерства, и просмотр сериала окутывает волнительную и захватывающую атмосферу. Подобно многим детективным историям, «Театр обреченных» позволяет подозревать разных персонажей, ощущая себя частником сложной головоломки. Хотя авторы сознательно затягивают раскрытие истины, обеспечивая непрерывный интерес зрителя и сохраняя атмосферу неопределенности. И даже после просмотра множества детективных фильмов, порой остается неопределенность в отношении виновности одного из подозреваемых – а авторы неизменно успевают поддерживать это ощущение. Особую ценность представляет и детализация психологических мотиваций героев. Установлено, что артисты театра не лишены потенциала для совершения жестоких преступлений, особенно если их душевную боль не оправдывает ответное признание и сострадание. Трагизм ситуации заключается в том, что в моменты глубокой печали, человек может активировать механизмы самообороны, пытаясь устранить то, что вызывает у него беспокойство.
Как показывает сериал, в основе многих преступлений лежит не просто умышленное насилие, но и глубокая душевная боль, возникающая в результате нарушения собственных принципов и непринятия человеком других людей. Особенно заметно, что исполнители главных ролей – Елена Ксенофонтова, Александр Филипенко, Юрий Цурило и Ольга Сумская – сотворили настоящее произведение искусства, оставив свои яркие отпечатки в этой истории. И само собой, как уже писал автор, он был очень доволен этой работой.
«Театр обреченных» – это сериал, который порадует поклонников жанра детективной философии, где вопросы и ответы распутаны в матрицу сложных вопросов. Благодаря качественному сценарию, воспроизводящему процесс триллера, актерской игре на высоком уровне и интересной теме, сериал стоит определенно рекомендовать к просмотру.