Продолжить просмотр
Война с реальностью
TekWar
Постер «Война с реальностью»
6.40 766

Сериал Война с реальностью онлайн

TekWar
Актеры:
Грег Эвиган, Уильям Шетнер, Натали Редфорд, Мария дель Мар, Морис Дин Винт, Юджин Кларк, Лекса Дойг, Эрни Грюнвольд, Торри Хиггинсон, Кристиан Кэмпбелл
Режисер:
Аллен Крокер, Брюс Питтман, Уильям Шетнер
Жанр:
фантастические, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
1995
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 24 (18.06.2011)
В преддверии перемен, кажущихся почти осязаемыми, детектив Джек Кардиган оказался жертвой несправедливого обвинения, которое, словно удар молнии, выбросило его в мир безжалостного криогенного заключения. Десять лет, проведенные в ледяном безмолвии, стали для него не просто наказанием, а символом безвозвратной утраты и разочарования. Обвинение, в конечном итоге, выросло из феномена нового психоактивного вещества под названием ТЕК – наркотика, поразительно быстро вызывавшего неконтролируемую зависимость и поглощавшего сознание. В этот мрачный век, где власть принадлежала безжалостным наркобаронам, а политические решения были куплены за звон золотых монет, справедливость, казалось, исчезла, растворившись в тумане коррупции. Джек Кардиган, человек закаленный опытом и несгибаемый духом, не собирался смиряться с этим беспределом. В его сердце зрело не просто желание возмездия, а решимость, граничащая с яростью, – стремление восстановить утраченное, вернуть справедливость и наказать виновных за их беззаконие. Он понимал, что в этом новом, опасном мире, где мораль была лишь призраком, необходимо действовать решительно и смело, чтобы противостоять тьме и добиться своего. Его осанка, его взгляд, его молчаливая сила – все говорило о том, что он не собирается терпеть беспредел и готов к немедленным, проницательным действиям, которые, возможно, навсегда изменят ход событий. Его непоколебимая воля к справедливости была маяком в этом океане обмана и разрушения, и он не собирался уступать, пока не достиг своей цели, доказывая, что даже в самых темных уголках мира, надежда и справедливость могут найти свой путь.
Рецензии
Погружение в воспоминания о старом сериале, впервые увидев который, стало чисто случайным, обусловленным очарованием Лексы Дойг. Её появление в кадре, юная и непривычная, в роли “Ковбой”, вызывало ощущение диковинной неузнаваемости – словно призрак из давно минувшей эпохи. Сопоставление с компьютерной игрой Tekwars, созданной примерно в тот же период, добавляло зерно интересной ностальгии. Несмотря на впечатляющие для своего времени спецэффекты, 20 лет спустя они, увы, выглядят с оттенком ироничной пародии, подчеркивая уязвимость технологического прогресса перед течением времени. Сюжет, как и в большинстве кинематографических представителей 80-х, отличался прямолинейностью и, что несомненно, отражал характерные для той эпохи повествовательные приемы. В центре повествования – главный герой, неудержимо и с непоколебимой верой движущийся к своей цели, часто представленной как благородная, несмотря на присущие ему недостатки. Злодеи, в отличие от них, выступали в роли явных и легко узнаваемых персонажей, их мотивы и высказывания были пронизаны очевидной платонической категоричностью, что позволяло зрителям сразу определить их как символы неизменной злобы. Особым дополнением к впечатлениям стала сцена с криогенной тюрьмой – пространство, похожее на стерильную операционную, с абсолютно незапятнанными ложементами и зажимами – кажущееся, как построенное недавно. Ирония заключалась в том, что вокруг не было ни отражения провода, ни самого провода – в 90-х годах, когда концепции WiFi или Bluetooth ещё не существовали в воображении инженеров. Это было настоящее воплощение футуристического зрелища, удивительно совместимое с нашей современностью. Важным элементом повествования стало представление антогониста в виде андроида-полицейского – точный ответвленный "штамп" из классических голливудских боевиков, раскрывающий харизматичный образ справедливого и ловкого лидера, обладающего немалым количеством интеллектуального потенциала. Его противостояние подкрепляло само существование типичного для той эпохи "службы закона", демонстрируя принципы и методики, в качестве чего считался не сомненно опытный и самоотверженный законник, собранный в извращенном и недоверчивом виде. Неоднократное упоминание Ельцин-града – средства 90-х, в котором развалился Советский союз, не могло не вызвать особое чувство и напоминать о тогдашних сложностях и проблемах. По инерции, как казалось, русские все еще оставались тем самым недоверчивым сословием, которое не давало поверить в возможность изменения и не хотело полагаться на верность неизвестных лиц. Это отражало тогдашнее взгляды на мир, когда интерес к русскому народу значительно вырос – рухнул “железный занавес”, начался интенсивный обмен информацией между востоком и западом. Наиболее раздражающим в этом ситуации являлось постоянное встречаемое в фильме огромное бюст Ленина, в этом самом ироничном городе. На удивление, у нас пытались и пытаются поить на историю, разрушая ее, считая за недостойностью признаться в продеях с капиталистическим направлением. В итоге, просмотр этого сериала, оказался действительно дорогостоящей затратой времени, подходящей, в основном, для тем, кто не имеет никаких альтернативных возможностей для развлечения, так как для фантастики западного типа, продолжительность жизни которого ограничена до времени возможности распознать свои требования, значительно меньше, чем двадцать лет. Это особенно актуально, учитывая то, что в качестве первостепенной цели, в этой фантастике, представлены не человеческий аспект, а просто технологический аспект. Предвидеть развитие техники невозможно, особенно если в этой технике есть беспроводные устройства, поэтому время жизни такой фантастики ограничено.