Продолжить просмотр
Терра Нова
Terra Nova
Постер «Терра Нова»
6.85 20982
6.70 88000

Сериал Терра Нова онлайн

Terra Nova
Актеры:
Джейсон О’Мара, Шелли Конн, Кристин Адамс, Эллисон Миллер, Лэндон Либуарон, Наоми Скотт, Алана Мансур, Стивен Лэнг, Род Халлетт, Симона Кэссел
Режисер:
Алекс Грейвз
Жанр:
фантастические, приключения
Страна:
США, Австралия
Вышел:
2011
Добавлено:
11-13 серия из 13 (21.12.2011)
В стремительно приближающемся 2149 году, Земля достигла критической точки перенаселения, словно достигшая своего трагического предела. Узкие, измученные городские пространства, некогда бушующие жизнью, теперь представляли собой лишь безжизненные лабиринты, а бесчисленные экосистемы, некогда полны красок и звуков, были утрачены, оставив после себя лишь печальный след экологической катастрофы. Кажется, человечеству больше некуда деваться, и если не найти эффективное решение, назревает полное и необратимое уничтожение нашего вида. В стремлении найти выход из этой беспросветной ситуации, группа ученых, проделав колоссальную работу, обнаружила существование временного портала – загадочного прохода, способного вернуть отдельных представителей человечества в прошлое, в эпоху, когда ресурсы планеты были еще не истощены, а возможности для создания новой, гармоничной цивилизации – нетронуты. Однако, эта невероятная находка сопряжена с серьезным ограничением: портал не способен принять всех желающих, создавая необходимость в тщательно выверенном и справедливом процессе отбора кандидатов. К счастью, запрошенная кандидатура доктора Элизабет Шеннон, выдающегося специалиста в области генетики и палеоэкологии, была одобрена. Однако, радость от этого решения омрачается обстоятельством, когда ее муж, сильный и уважаемый инженер Александр, находится под стражей, подозреваемый в несанкционированном доступе к секретным разработкам. Элизабет, мать троих детей, чья жизнь и судьба оказались переплетены с этой сложной ситуацией, не собирается оставлять мужа в заточении. Она понимает, что для осуществления столь амбициозной миссии – возвращения в прошлое и начала новой жизни – необходимо объединить усилия всей семьей. Ей предстоит принять сложное и, возможно, судьбоносное решение: как же женщина, несущая ответственность за благополучие своих детей и мужа, сможет найти выход из этой запутанной паутины обстоятельств? Какие стратегии она выберет, чтобы обеспечить безопасную и успешную транспортировку всей семьи в эпоху, где еще возможно построить будущее, отличное от той, что ждет их в нынешнем, умирающем мире? Какие моральные и этические дилеммы встанут перед ней, и как она намерена их разрешить, не жертвуя при этом принципами справедливости и гуманизма? Очевидно, путь к спасению человечества лежит через отвагу, изобретательность и, безусловно, безграничную любовь к своим близким.
Рецензии
В окутавшем предчувствием, казалось бы, нереального, «Терра Нова» мгновенно всколыхнула воображение, породив бурю обсуждений и сомнений в интернете. Не успели создатели фильма полностью реализовать свою концепцию, не выпустив ни единого трейлера или ролика, как уже начали шептаться ошемляющих просмотрах, о потенциальном провале и о загадочном достоинстве этого проекта. Впрочем, эта спешка лишь подстегнула интерес к миру, который, судя по всему, был создан для того, чтобы бросить зрителю вызов. Некоторое время спустя, после того, как картина была впервые увиденна, стало ясно: фильм, в своей основе, отвечает тем многообещающим ожиданиям, которые формировались вокруг него. И если внимательно изучить его сюжет, то можно с уверенностью сказать, что авторы, в конечном итоге, создали именно то, что так надеялись увидеть зрители – сложную, многогранную историю о выживании в экстремальных условиях. Начало истории уводит нас в далекое будущее, почти неразличимое от близкого, но отнюдь не благоприятного. Мы оказываемся в мире, где доминируют лишь самые сильные, где вся органическая жизнь почти исчезла, и где остались лишь горстки выживших представителей флоры и фауны. Как и в других произведениях, посвященных антропогенному влиянию на природу, здесь мы видим, как история, подмятая ногами человеческой жадности и недальновидности, привела к полному разрушению экологической чистоты, к исчезновению прекрасного мира. Воздух в этом мире, лишенный прозрачности и цвета, словно бледная копия того, что мы привыкли видеть, будто бы и не принадлежит к этому миру. Луна, висящая в небе, кажется неземной, а день и ночь в этом царстве человечества становятся лишь относительными понятиями. Сами люди, несмотря на свой разум, не способны адаптироваться к столь враждебным условиям; многие не успевают дожить свой век, умирают от новых, неизведанных болезней. Они продолжают загрязнять этот мир, не видя перспектив улучшения, не надеясь на благо будущее своих потомков. Однако, как и принято в подобных сюжетах, надежда все же приходит. Ученые, опираясь на свои знания и научные разработки, находят способ вернуться в прошлое, на миллионы лет назад, при помощи странного артефакта – прохода в пространстве. Это событие знаменует начало великого переселения народов и племен на новый, чистый участок цивилизации, который впоследствии был назван «Терра Нова». Завораживающие виды и красота будущего, мрачного мира, запечатленные в киноленте, кажутся недолговечными: около десяти минут. Казалось бы, люди, достигнув нового места, должны обнаружить новую, пригодную для жизни планету. Однако авторы этого проекта, взяв на себя роль сценаристов, явно предполагали, что зритель, подобно им самим, задумается над тем, что их ждет впереди, и удивительным образом развил события, исходя из предполагаемой догадки об ожиданиях зрителя. Несмотря на то, что фильм выдержан в духе историй о вымирающем человечестве, нельзя не отметить завораживающие виды, созданные аниматорами. В некоторых кадрах пейзаж и животные настолько реалистичны, что вызывает удивление – ведь одни из этих созданий уже давно исчезли из нашей истории. Однако, при более внимательном рассмотрении, в кадрах можно увидеть небольшие «ляпы» – пиксели, отдаленные деревья, растерянные речные потоки, которые, вероятно, не заметили сами создатели в процессе съемки. Несмотря на этот незначительный недостаток, можно простить создателям этот первый сериал подобного масштаба. Актеры, приглашенные на эту роль, заслуживают похвалы – они подобраны замечательно, как и обычно требуется для красивого кино: милые лица, выразительные взгляды. Несмотря на отсутствие популярности героев этого сериала, видно, что они трудились искренне и старательно. Особенно хочется отметить игру Стивен Лэнга, в роли мэра нового поселения землян. Его изящная роль так удалась, что Стивен Лэнг заслуживает попадания к съемочной группе «Аватара», как это сделал Джеймс Камерон. Стивен, как обычно, идеально воплотил все черты характера своего героя, включая и суровый, и хороший оттенок личности, который отличает его в этом, как и в шедевре Камерона. Сценаристы не зря поставили его на эту должность мэра Терра Новы; популярность актера растет, а это, в свою очередь, обещает новому сериалу успех и возможно, небольшую награду. Однако, начало положено, остается только следить за сбывшимися событиями в новом месте жительства землян. Авторы, конечно же, обещают поддерживать такие рейтинговые позиции долгое время, но фантазия и мысль человека небезограничны: в этом случае, сюжет, по-видимому, будет растягиваться на долгое время. И этот сериал, как и многие другие, начинается с эффектного выхода, с бурного развития событий, а затем переходит к натянутому, некогда светлому продолжению. Надеемся, что еще много серий «Терра Нова» будут радовать наш глаз и «массажировать» мозг впечатлениями и спецэффектами.
**Терра Нова: Между Мечтой и Иллюзией – Размышления о Сериале, Где Сбываются, но не Всегда Достойные, Желания** Пожалуй, редкость встречается проект, способный вызвать столь противоречивые эмоции, как “Терра Нова”. С одной стороны, это обещание нового, идеального мира, где можно начать жизнь заново, оторвавшись от рутины и проблем «испорченной» Земли – концепция, которая не может не привлекать. С другой – сериал, оставляющий после просмотра ощущение, что его потенциал был лишь частично реализован. Оценка – пять из десяти, скорее, отражает неоднозначность впечатлений, чем однозначное признание сериала достойным внимания. Основная задумка “Терра Новы” заключается в создании утопического общества, населённого людьми, стремящимися к гармонии и справедливости. Эта идея, безусловно, заслуживает уважения – стремление к идеалу, к созданию общества, свободного от насилия и страданий, всегда было актуальным. Однако, реализация этой идеи в сериале вызывает определенные вопросы. В течение большей части повествования зритель наблюдает за жизнью колонии, за её повседневными заботами, за её политическими интригами, за попытками построения нового миропорядка. Помимо мирной жизни, в каждой серии присутствуют динамичные события: предательства, кровавые сражения с местной фауной, загадочные болезни, даже убийства и локальные конфликты. В то же время, сериал стремится привлечь широкую аудиторию, в том числе и юную – что, несомненно, является важным фактором. Особую роль в формировании впечатлений от сериала играет его связь с наследием Спилберга. Знаменитый режиссер, известный своей любовью к фантастике и динозаврам, попытался соединить эти два жанра, предложив зрителям захватывающую историю о человечестве, столкнувшемся с опасными и величественными существами прошлого. Однако, в данном случае, реализация этой идеи оказалась несколько ущербной. Пилотный эпизод, выполненный в формате полутрочасового сюжета, стал стандартом, часто используемым в американском кинематографе для представления зрителям основных тем и событий сериала. Тем не менее, он не смог полностью оправдать ожидания – слишком много деталей было сосредоточено на предрасположении зрителя. А вот реализация основной сюжетной линии, по большому счету, оставляет желать лучшего. Сюжет серии строится вокруг противостояния двух лидеров – “доброго” и “злого”, что часто проявляется в коротких, приблизительно 5-10 минутных эпизодах. Такая структура, несомненно, упрощает повествование, но одновременно лишает его глубины и драматизма. К сожалению, сериал страдает от ряда недостатков. В первых эпизодах наблюдаются многочисленные «промахи», в виде абсурдных и непонятных сцен. Нельзя не отметить сцену, где персонажи, услышав рев динозавра из бункера, невозмутимо открывают дверь, демонстрируя при этом полное отсутствие здравого смысла. Дополнительным минусом является предсказуемость многих сюжетных линий – к 11 серии зритель может с уверенностью предугадать финал, что, очевидно, связано с целевой аудиторией сериала. Финал сериала также оставляет ощущение спешности и незавершенности – создатели, по всей видимости, не смогли довести историю колонии до логического завершения, сосредоточившись на введении новых сюжетных завязок, которые, к сожалению, так и остались открытыми. Несмотря на эти недостатки, “Терра Нова” обладает определенными достоинствами. Камеральное исполнение, в лучших традициях Спилберга, и тщательно проработанный мир, в котором сочетаются элементы научной фантастики и приключенческого жанра, вызывают восхищение. Сериал, безусловно, способен развлечь и увлечь зрителя, особенно в минуты отдыха или семейного просмотра. Кроме того, он обладает определенной «любовью к деталям» - в нем присутствуют интересные любовные линии, которые добавляют ему привлекательности. В заключение можно сказать, что “Терра Нова” – это проект, который, безусловно, достоин внимания, хотя и не претендует на звание шедевра. Если воспринимать его как «проходной» сериал, то он может принести немало удовольствия. Впрочем, остается надеяться, что дальнейшие замыслы создателей были гораздо качественнее и интереснее, что позволит «Терра Нове» раскрыть весь свой потенциал и доказать, что мечта о новом мире может стать реальностью.
«Терра Нова» – амбициозный многосерийный проект, в создании которого ключевую роль, несомненно, сыграл Стивен Спилберг. Его участие, безусловно, привнесло в повествование определенную меланхолию и задумчивость, оттенок, граничащий с меланхолией, но в то же время, кинематографическая мастерская Спилберга, в сочетании с виртуозной работой операторов, создала визуально ошеломляющий опыт. Нельзя не отметить поразительную красоту компьютерной графики, поражающую реалистичностью, которая, казалось, вырвана из глубин научной фантастики. Однако, несмотря на это визуальное великолепие, драматургическая составляющая картины оставляет желать лучшего. Сюжет, несмотря на масштабность и амбиции, ощущается несколько плоскостным и, порой, предсказуемым. В некоторых эпизодах зритель уже способен самостоятельно предугадать развитие событий, а дедукция, как правило, оказывается куда более быстрой, чем сюжетное развитие. Это, безусловно, вызывает некоторую досаду, особенно учитывая тенденцию к усложнению повествования, характерную для некоторых масштабных сериалов, в частности, для "Остаться в Живыми". По мере углубления в историю, качество спецэффектов, к сожалению, заметно снижается, а актерская игра, некогда вызывавшая бурю эмоций, утрачивает свою прежнюю силу воздействия, лишая повествование живости и глубины. Особую тревогу вызывает, в частности, эпизод с нападением загадочных, мерцающих существ, вынудивших всех боеспособных людей укрыться. В этот момент, кажется, акцент смещен на провоцирование эмоций зрителя. Однако, контраст между визуальным великолепием и логикой происходящего становится очевидным: девушка, вместо отчаянного сражения с угрозой, оказывается в абсурдном поединке с пустотой, в которую, нелепо и небрежно, вписана фигура тварьюги. Эта кажущаяся искусственность, словно подчеркивает стремление авторов не к совершенству сюжета, а к манипулированию эмоциональным состоянием аудитории. Подобный, ощутимо перегруженный искусственностью эпизод повторился и в сцене, где детей, под наблюдением механического охранника, запирают в домах. И хотя сама идея, на первый взгляд, кажется интересной, ни один из персонажей, включая явно обладающих интеллектом, не способен даже теоретически предположить возможность проникновения врага через вентиляционные шахты. Такая явная наигранность, учитывая анонсированные амбиции проекта, как качественного блокбастера, особенно разочаровывает и вызывает ощущение, что перед нами – лишь заученная киношка, отколовшаяся от тенденций последних десятилетий. В конечном итоге, «Терра Нова» предстает как проект, затронутый противоречивыми амбициями и, к сожалению, упущением, которое, без сомнения, заставит многих зрителей оставить его в ряду недооцененных кинопроектов.
В хрупкой и утомленной атмосфере 2149 года, когда Земля, измученная перенаселением и чрезмерным индустриальным развитием, стояла на пороге неминуемой катастрофы, ученые, отчаянно ищущие спасительный выход, совершили прорыв, открыв нечто невероятное – временной разлом. Это редкое, одинстороннее явление позволяло отправлять людей в прошлое, в альтернативный временной поток, эмулирующий эпоху доисторической Земли, в надежде возродить человечество. Центральным персонажем повествования является Джеймс Шеннон, опытный полицейский, который, вместе со своей супругой, Элизабет, и тремя детьми – Джошем, Мэдди и Зоей, становится участником этого дерзкого и, казалось бы, безумного эксперимента. Их судьба переплетается с судьбой колонии "Терра Нова" – латинского обозначения, означающего "Новая Земля", расположенной на доисторическом континенте. Элизабет Шеннон, благодаря своему обширному медицинскому опыту, была отобрана для участия в этом колоссальном проекте, взяв с собой двоих старших детей, надеясь обеспечить им будущее в новом мире. Однако, путь к "Терре Нове" не был лишен препятствий. Джеймс, после ареста и последующего заключения за нарушение протоколов контроля над населением, вызванного неправомерным скрытием третьего ребенка и инцидентом с нападением на государственного агента в целях защиты своей младшей дочери, сумел добиться встречи с лидером колонии – командиром Натаниэлем Тейлором. Его полицейский опыт, в сочетании с убедительным аргументом о своей полезности для административных задач, в конечном итоге позволил ему завоевать доверие Тейлора. Но "Терра Нова" не была единственной колонией, стремящейся к выживанию. На горизонте замаячила организация, известная как "Шестерка", группа сепаратистов, прибывших в "Шестом Паломничестве" – как они сами это называли – с целью использовать временной разлом в личных корыстных целях. Под покровительством влиятельных корпоративных промышленников, эти радикалы осуществляли извлечение ценных ресурсов из доисторической Земли, планируя, как можно было бы предположить, передать их в 2149 год, что, безусловно, приносило им огромные финансовые доходы, но, одновременно, вело к необратимому экологическому разрушению. Они, тем не менее, представляли собой серьезную угрозу для хрупкого мира, созданного в "Терре Нове", и, казалось, были преднамеренно заинтересованы в том, чтобы нарушить баланс, созданный в рамках этого дерзкого, но, возможно, единственного шанса для человечества.
Сериал "Terra Nova" – произведение, изначально вызвавшее во мне неподдельную заинтересованность благодаря своей смелой и, откровенно говоря, захватывающей концепции. Представление о создании колонии, отправленной в самое сердце доисторического мира, представляло собой поистине завораживающее зрелище. Меня особой степенью воодушевления поразили размышления о судьбах героев, вынужденных столкнуться с суровыми вызовами, которые бросала в их оковами древняя эпоха. Первые эпизоды "Terra Nova" буквально втянули меня в свою историю. Семья Шеннон, отчаянно пытающаяся адаптироваться к совершенно новым, крайне враждебным условиям существования, вызывала искреннее сочувствие и симпатию. Поражает, что визуальные эффекты, безусловно, демонстрирующие свой новаторский подход для своего времени, достоверно и убедительно воплотили в жизнь величественных и грозных динозавров. Их присутствие на экране ощущалось как нечто действительно реальное, создавая неповторимую атмосферу. Однако, по мере развития повествования, я ощущала, как постепенно меркнет первоначальный азарт. Персонажи, изначально представлявшиеся достаточно многогранными и интригующими, со временем казались, к сожалению, довольно схематичными и предсказуемыми. В их взаимоотношениях, несмотря на зачастую возникающие конфликтные ситуации, ощущалась некоторая натянутость, и мне не хватало глубины и нюансов в их диалогах и поступках. Я надеялась на более содержательное развитие их характеров, на более глубокое исследование их внутренних конфликтов и мотиваций, но, увы, этого так и не произошло. Создатели, по-видимому, не смогли раскрыть весь потенциал этих персонажей, ограничившись лишь поверхностными штрихами. Нельзя не отметить и некоторую неравномерность темпа повествования. В определенные моменты, действия героев казались затянутыми и, откровенно говоря, неинтересными. Иногда создавалось впечатление, что сценаристы, не имея четкого представления о дальнейшей линии развития сюжета, просто отбывали время, не стремясь к каким-либо конкретным целям. Эта неуверенность проявлялась в неясности взаимосвязи событий и в отсутствии видимой логики в действиях героев. В заключение, "Terra Nova" – это, безусловно, интересный и смелый эксперимент, обладающий значительным потенциалом, хотя и не достигший, к сожалению, высоты, которую позволяла его концепция. Если вы являетесь поклонником жанров научной фантастики и приключенческих историй, вас, возможно, заинтересуют отдельные моменты этого шоу, запечатленные в его кадре. Несмотря на определенные недостатки, я не жалею о потраченном времени, однако, не могу выразить своего восхищения в полной мере. Это, скорее, замечательная, но не без изъятов, попытка воплотить в жизнь амбициозную идею, достойная внимания, хотя и не способная покорить меня полностью.