
7.89
4172
7.50
2600
Сериал Этой зимой дует ветер онлайн
That Winter, the Wind Blows
Актеры:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Режисер:
Гю-тхэ Ким
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
16 серия из 16
(07.04.2013)
В свете его очаровательной мании соблазнения, Джулиан с удивительной ловкостью, словно опытный хищник, вытягивал существенные суммы из кошельков состоятельных леди – это и составляло основу его существования. Его умение плести сети вокруг сердца, казалось, было его главным талантом, инструментом для достижения собственных целей. Однако, подобная дерзкая и непредсказуемая стратегия, в один момент, обернулась для него серьезной проблемой, втянув в пучину долгов. Невыплата этих обязательств, с нарастающей угрозой, звучала, как приговор, таящий в себе неминуемую и жестокую "казнь" – финансовую разруху.
Именно в этот критический момент его внимание привлекла история о поисках пропавшего брата, принадлежавшего одной весьма состоятельной и весьма эксцентричной даме. Вооружившись этим новым обстоятельством, Джулиан, всегда отличавшийся практичным умом и умением адаптироваться к любым условиям, увидел в этой ситуации неминуемый "спасательный круг". Он, словно опытный актер, мгновенно сориентировался, затесавшись в роль искателя, и начал плести замысловатую интригу, предприняв отчаянную попытку обвести всех вокруг пальца, выдавая себя за потерянного наследника. Планы его были грандиозны: завладеть несметными богатствами, обезоружив своих жертв, а затем – устранить нежелательного свидетеля, способного раскрыть его мошеннические манеры.
Но, как это часто бывает в жизни, судьба распорядилась иначе. В сердце Джулиана, закаленного в схватке за деньги и власть, внезапно проснулось нечто новое, непредсказуемое и, возможно, даже трогательное. Его внимание привлекла юная, беззащитная и совершенно слепая богатая девушка, чья жизнь, казалось, была обречена на вечное уныние и одиночество. Ослепшая в свои пятнадцать лет, она являла собой контраст с его бурной, насыщенной жизнью, полной риска и азарта. Разница в их существовании была настолько огромна, что казалась невозможной. Его – жизнь, полная авантюр, быстрых денег и бесконечных интриг. Её – тихий, скромный мир, в котором доминировала темнота и необходимость полагаться на других.
Именно эта удивительная контрастность, эта невозможная, но захватывающая история их знакомства, стала мощным катализатором перемен в его душе. Впервые в жизни Джулиан, привыкший к коварству и обману, почувствовал нечто похожее на сочувствие, на сострадание, на необъяснимую потребность защитить и оберегать. И, что удивительно, эта слепая девушка, обладающая несомненной красотой душевной чистоты, стала для него не только объектом манипуляций, но и источником неожиданных эмоций. Вопрос о том, сможет ли он, человек, закаленный в схватке за деньги и власть, найти в себе искреннюю любовь, оставался открытым, но уже не казался ему невозможным. Теперь, помимо финансовых схем, в его жизни появился новый, более сложный и, возможно, более важный аспект – искра настоящего, непредсказуемого чувства, рожденного в тени безграничной темноты.
Рецензии
Прекрасно! Вот переосмысленная версия текста, максимально избегающая повторов, используя синонимы и создавая более сложный и разнообразный стиль, сохраняя при этом первоначальный смысл:
На фоне всеобщего доминирования корейского кинематографа, возникший "Этой зимой дует ветер" вызвал у меня определенный трепет. Наблюдая за его прогрессом, я ощущала некую отдаленность от американского и британского опыта. Ожидала, что он будет полон самобытности и восточной энергетики. Однако, эта история, с момента её первой встречи, глубоко тронула меня, показав нечто гораздо большее, чем просто развлечение. Сказать, что этот сериал мне понравился – значит не в силах передать всю глубину и искренность чувств, что он способен пробуждать. Он лишен шаблонных корейских приемов, но при этом не имитирует европейские модели, заставляя зрителя не отпускать эту историю до финальной кадра.
Нельзя не отметить игру актеров. Пара героев, созданная Чо Ин Сон и Сон Хё Кё, создает не просто романтическую связь, а нечто, пронизанное трагизмом. Чо Ин Сон, как и прежде, иногда переигрывает, но это лишь незначительная деталь, если бы не её нередкие "выскальзывания" из роли, я бы не обратила внимания. Сон Хё Кё, напротив, выдала поразительно убедительную игру слепого человека, особенно в нюансах мимики и жестов рук.
Помимо главных действующих лиц, незаметно, но отчетливо выделяется персонаж Ван, воплощенный Пэ Чжон Ок. Его сложные отношения с Ёном превратились в запутанный клубок страсти и ненависти, где "изгнание" не является истинным освобождением – лишь перенос. Взаимоотношения Двух женщин – Ван и Ён, - заставляют задуматься о том, что избавиться от кого-то – не всегда значит его забыть.
При взгляде на корейское кино в первый раз, особое внимание привлекло его нетипичное проявление.
Во-первых, корейцы, в отличие от европейцев и американцев, с необычайной легкостью демонстрируют искренние слезы. В психологии это, возможно, связано с более здоровой эмоциональной установкой. Но для многих из нас, выросших в мире сдержанности и сдержанных эмоций, это может быть непривычным и отталкивающим.
Во-вторых, они постоянно посещают дом в тапочках – обычных, дома. Это создает удивление, ведь мне, например, часто не нравится, когда люди разгуливают по дому в уличной обуви.
В-третьих, примечательно, что корейцы часто выходят из дома в пальто, даже когда дома, что может быть связано с некоторыми традиционными заветами.
В-четвертых, в сериале присутствует активное использование элементов рекламы – проджекшинг, когда разнообразные корейские продукты – автомобили, телефоны, одежда – находятся в кадре. Это не только модный сериал, но и основной акцент делается на креативные модели, такие как Джин Сон, его сестра и подруга, Со Ра, и жених Ён. Иногда это выглядит не всегда удачно – худощавый, необычно высокий для корейца, Чо Ин Сон, в узких штанах с подтяжками, выглядит, как будто переросла в профессию. Разочаровывает яркий лак на ногтях Ким Бума.
В-пятых, судя по максимальному нагрузке, на любовь в корейском кино, как и в индийском, часто ограничена пуританскими принципами. В любовных сценах и поцелуях женщине приходится сопротивляться, а мужчине – искать выход из сложных ситуаций. В результате этого, иногда заменяются не полностью понятными намеками, вместо полноценных сцен.
Недостатки есть, но если забыть об этом, что же раскрывает этот сериал? Что заставило меня так глубоко проникнуться?
Это история двух взрослеющих людей, которые с самостоятельным мышлением смотрит на мир и не устраивает театральных постановок. Оба они в большой степени проиграли в жизни, а О Су, в буквальном смысле, оказался на последнем месте.
О Ён – в темноте одиночества, окруженная алчностью чужих людей, с постоянной угрозой рецидива ее болезни, она - такая, какой бывают одинокие и несчастные люди: озлобленная, не верящая в чужую доброту, болезненно гордая и эгоистичная. Ён никогда бы не допустила к себе ни кого, даже того, кого считала братом, но понадобились время и усилия, чтобы преодолеть свои собственные защитные механизмы.
О Су – выросший с "комплексом детдомовца", обремененный глубокой обидой на весь мир и тяжелой неисправимой виной. Он ест, пьет, спит, живет рядом с людьми, но не вместе с ними. Он никогда не позволит себе пустить в свою душу ни девушку, ни брата, но когда пытается проникнуть в чужую душу, неизбежно приходится открывать свою.
Их диалоги – это минное поле, наполненное смысловыми нюансами.
Эта история, как и "Ночь в Лиссабоне" Ремарка, не дает уйти от недоговоренной и больной любимой, заставляя страдать и надеяться на безнадежные 10% успеха, которые сулит операция. Это тоже приносит О Су возможность помочь Ен бороться и верить, что их шанс не исчез.
Особенно поразительна сцена, когда Ён говорит: "Из-за тебя, я даже не могу оплакать брата." Это истинная правда, потому что нельзя горевать о погибшем брате, если рядом живой любимый человек, которого нужно защитить от смертельной опасности, от боли потери и чувства вины.
Корейские фильмы и сериалы, как правило, заканчиваются необычно – в этом случае, хотелось, чтобы у главных героев был счастливый финал, потому что он казался невозможным. Спасибо сценаристам за такой финал – он наиболее оригинальный и не похож на напрямую на ремейк японского фильма «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, ремейком которого является "Этой зимой дует ветер", и от традиционной концовки, снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». В нем почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.
Зачем смотреть этот сериал? Я люблю заканчивать фразой о том, что данное творение должны посмотреть все. В нем глубокая мораль и высокие ценности. Но по поводу этой картины трудно придерживаться традиционных взглядов. Вам понравится "Этой зимой дует ветер", если вы поклонник корейской кино-индустрии или если вы любитель медлительных и драматических сюжетов. Также подойдет к просмотру любителям красивых романтических историй и слезливых романов. Но вовсе не обязательно каждому кидаться к экранам и смотреть этот сериал. Наоборот, нужно подходить к просмотру осмысленно. Даже как будто не фильм должен что-то дать, а вы фильму. 8 из 10.
## Корейское кино: Между Сентиментальностью и Печалью
Мое знакомство с корейским кинематографом началось совершенно случайно, и, к моему удивлению, превратилось в глубоко эмоциональный и, безусловно, позитивный опыт. Этот сериал не просто зацепил – он погрузил меня в атмосферу, не отпуская до самого финала. Что же стало секретом его притягательности?
Пожалуй, важную роль сыграли актеры, особенно главные герои. Их пара – Чо Ин Сон и Сон Хё Ке – получилась одной из самых удачных. Чо Ин Сон, хоть и иногда переигрывает свою роль, компенсируется множеством достоинств. Его удивление, выражение глаз, демонстрация зубов нижней челюсти – все это создает яркий и запоминающийся образ. Сон Хё Ке, в свою очередь, напоминает Софи Марсо – кореянката отлично передала тонкости речи и жестов, создавая образ сложной и глубокой личности.
Второстепенные персонажи также не остались в стороне. Особенно запоминается секретарь Ван, ее сложные и противоречивые отношения с Ёном. Эти две женщины, то любящие, то ненавидящие друг друга, живут по собственной, весьма специфической философии межличностных отношений.
С первых минут корейское кино поразило меня своими деталями. Например, сентиментальность. Корейцы способны плакать по-настоящему легко, что вызывает удивление – как они могут так сразу и так откровенно выражать такие серьезные эмоциональные переживания. И, кажется, что это связано с особенностями психики, возможно, с более открытой и обнаженной способностью к выражению чувств.
Кроме того, корейцы – большие любители домашних тапочек. Их часто можно увидеть, идя по дому в удобных тапочках. В какой-то степени, это приятно видеть, ведь порой персонажи, которые любят пройтись по чистому полу в обуви, вызывают раздражение. Но тапочки, которые выглядят не по-идиотски – без ушей, глаз и лишних украшений – добавляют картине определенного юмора и легкости.
Также мне бросились в глаза другие причуды корейской культуры. Например, их любовь к сну и хождению по дому в пальто – это выглядит весьма необычно и забавно, особенно в сочетании с тапочками. И, конечно, нельзя не упомянуть о чрезмерной рекламе всего, что только можно – телефонов, автомобилей, одежды. Это своего рода модный сериал, в котором активную роль играют, в частности, Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей, с модной внешностью, таких как Джин Сон, ее сестра и подруга, Со Ра и жених Ён.
Несмотря на эти причуды, картина не лишена недостатков. Часто ощущается излишняя сентиментальность, сцены, которые, на мой взгляд, не вписываются в общий сюжет и даже испорчены неоправданными намеками.
Но, несмотря на это, фильм заставил меня задуматься о том, что же на самом деле происходит в жизни главных героев. Через их историю я увидел, что два человека могут выжить и построить свое будущее, даже если их жизнь наполнена трудностями.
Грустно и тревожно становится за О Ён, женщину, которая окружена алчными людьми, не знающими чести и достоинства. О Ён стоит на грани – у нее может случиться опасный рецидив ее болезни. Она представлена такой, какой обычно представляют инвалидов и просто людей недовольных своим положением: недовольной, озлобленной, болезненной, но гордой. Ён никогда не позволит себе довериться кому-либо, так как она очень проницательна и будет проверять на верность даже того, кого называет братом. О Су, с "комплексом детдомовца", обижен на мир, а мир – на него. Он ушел от людей, но физически находится рядом с ними, ест рядом с людьми, спит, дышит. Он тоже не впустит никого в свою душу, но мы увидим все его просторы.
В диалогах главных героев часто можно встретить минное поле – недоверчивость, которая может взорваться, только если не поддаваться лжи.
- Я выбрал жизнь и живу.
- Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу.
А была ли Ён когда-нибудь счастлива? Скорее всего, нет. Ее "псевдосчастье" было построено на обмане и лжи. Но герои не унывают, считая, что счастье возможно в любой ситуации, даже в самой сложной и безвыходной. Есть всего одна проблема – нужно что-то делать, чтобы приятная жизнь поддерживалась.
Что делать, как уйти спокойно, если одинаково сложно тебе признаться в том, что хочешь жить и осознать, как боишься умереть? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, в попытке облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей? Каково это: согласится на очередную мучительную и почти безнадежную операцию, только чтобы близкие могли верить, что сделали для твоего спасения все, что могли?
С этой стороны сюжет напомнил мне «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой не может решиться на отважный шаг – отпустить свою смертельно больную любимую. Он не находит в себе сил лишить ее страданий, а она мучается и надеется на спасение.
О Су также заставляет Ён бороться за тот небольшой шанс успеха, который может подарить важная операция по удалению опухоли.
Один момент хочется выделить и вынести его для обозрения: Когда Ён говорила строки: "Из-за тебя я даже не могу оплакать брата". Более откровенной правды я никогда в жизни не слышал. Она не может скорбеть о брате, когда рядом любимый человек, с которым так хорошо. Он будто бы защищает ее от боли и чувства потери.
Еще одной особенностью корейских фильмов является их неожиданный конец. Всем бы, несомненно, хотелось видеть хэппи-энд для главных героев, но он оказывается в принципе невозможным. Сценаристы сделали особенный финал, который можно считать одним из лучших в кинематографе, отличающимся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, римейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.
В мире, где грани между жизнью и смертью, реальностью и иллюзией, разворачивается история двух абсолютно непохожих людей – отчаянно желающего жизни О Су и жаждущего смерти О Ён. Этот сериал, «Этой зимой дует ветер», режиссером которого является признанный Ким Гю-тхе (автор таких хитов, как «Падам-падам» и «Айрис»), представляет собой ремейк южнокорейского художественного фильма 2003 года и японского сериала 2002 года, и представляет собой глубокое исследование человеческих взаимоотношений, искушений и самопожертвования.
Сюжет разворачивается вокруг О Су, карточного игрока, жулика и вора, чья жизнь – это бесконечный поиск выживания. Он живет в мире, где каждая сделка, каждое решение – это борьба за существование. Ему предстоит столкнуться с жестокой реальностью, в которой моральные ориентиры размыты, а доверие – роскошь, недоступная многим. В его жизни появляется загадочная О Ён, женщина, чье стремление к смерти кажется абсурдным, и чья холодная, не доверяющая природе вызывает у него нежную, почти безумную любовь.
О Ён – наследница PL group, выросшая в окружении роскоши и не знающая, что такое сострадание. Ее жизнь – это череда разочарований, порожденных идеалами и стремлениями, ведущими к неминуемому краху. Она окружена фальшивыми друзьями, наглыми людьми. Её постоянная тревога, как будто, вызвана постоянным опасением.
С первых же минут зрителя погружают в мир, где даже самое незначительное событие может стать поворотным моментом, определяющим дальнейшую судьбу героев. Сюжет развивается с упорством, заставляя задуматься о природе человеческой души, о том, что движет людьми, и о том, что, порой, кажется нелепым и абсурдным, на самом деле имеет глубокий смысл.
Нельзя не отметить и второстепенных персонажей, которые, словно яркие акценты, дополняют и обогащают сюжет. Парк Джин Сон, верный друг О Су, является воплощением преданности и самопожертвования, его образ напоминает о важности моральных ценностей, не только в моменты благополучия, но и в самые трудные времена. Секретарь Ван, посвятившая себя служению О Ён на протяжении двадцати лет, представляет собой образ бескорыстной преданности и самоотверженности. Чжо Му Чуль, человек, чья жизнь была омрачена горечью и ненавистью, символизирует необходимость познания человеческой природы, осознания ее темных сторон.
Операторская работа, подчеркивая значимость каждого кадра, а также сценарий, написанный No Hee Kyung, создают неповторимую атмосферу. Каждый кадр – это тщательно продуманный элемент, добавляющий глубину и реалистичность повествованию. Особенное внимание уделено деталям, которые, казалось бы, не имеют большого значения, но, в совокупности, создают целостный и убедительный мир.
Фильм затрагивает вопросы моральной ответственности, преступного мира, отношений между людьми, и, конечно же, вопроса о смысле жизни. Особое внимание уделено эмоциональному состоянию героев, в которых каждый актер сумел донести свои переживания, вызывая у зрителя чувство сопереживания и понимания. В сценах, где О Су делится своими мыслями вслух, чувствуется уникальный стиль повествования, который делает просмотр еще более захватывающим и интеллектуальным.
Несмотря на некоторые недостатки (в частности, некоторая неточность в изображении слепоты героини), «Этой зимой дует ветер» – это глубокий, заставляющий задуматься и эмоционально насыщенный фильм, который оставляет после себя ощущение неразрешенных вопросов и желание по-новому взглянуть на мир. Этот сериал, без сомнения, придется по душе тем, кто ценит сложные, многогранные истории, где нет простых ответов и однозначных решений.
В один из дней, когда личное пространство казалось особенно стесненным, а возможность для увлекательного времяпрепровождения иссякла, я, в поисках отступления от будничной рутины, решила окунуться в мир корейского сериала. Мой выбор пал именно на эту историю, и вскоре я, словно потерявшая связь с реальностью, оказалась вовлечена в захватывающий, многогранный и сложный лабиринт взаимоотношений между мужчиной и женщиной.
В центре повествования – Айон, девушка, облаченная в слепоту, что, несомненно, делало ее особенно уязвимой, но в то же время, добавляло ей неповторимой, загадочной красоты. Рядом с ней, поглощенный амбициями и погоней за материальным благополучием, находится Асу, чья жизнь, казалось, была неразрывно связана с ценностью денег, и чья идея притвориться братом Айона представлялась ему наиболее практичным и удобным решением.
Уже с первых эпизодов я испытала неподдельную симпатию к главным героям, их обаяние было поистине завораживающим. Их жизненные пути, предшествовавшие встрече, были пронизаны трагическими событиями, которые, словно невидимые призраки, препятствовали им обрести гармонию с собственной душой. В их взглядах, в каждом движении, ощущалась такая глубина невысказанных чувств, такая интенсивность переживаний, что язык молчал, оставляя лишь ощущение невыразимой любви. Эта история – это тонкий и проникновенный рассказ о том, как даже находясь на грани бездны, всегда можно найти опору, не сорваться в пропасть. Это повествование о мучительных терзаниях, о том, как тяжело быть рядом с любимым человеком, не имея возможности прикоснуться к нему, чувствовать его присутствие. И, конечно, это история о том, что, в конце концов, счастье любимого человека становится самым важным аспектом твоей жизни.
Произведение поражало своей глубиной и вниманием к деталям. Сценарный ход был оригинальным и сложным, не остывал даже в самых драматических моментах. Помимо этого, стоит отметить несомненный талант актеров, чья игра была искренней и убедительной. Особого внимания заслуживали атмосферные саундтреки, идеально дополнявшие визуальный ряд и усиливающие эмоциональное воздействие повествования. И, наконец, стоит отметить отсутствие пошлости и излишней пафосности – то, что позволило зрителю с головой погрузиться в эту историю, не испытывая дискомфорта и не замечая нелогичных сюжетных поворотов. Этот сериал – замечательный пример того, как талантливое авторское решение, в сочетании с качественной актерской игрой и грамотным музыкальным сопровождением, может создать поистине незабываемое произведение, которое вызывает искренние эмоции и заставляет задуматься о вечных ценностях.
Сложный, извилистый путь – вот что предлагает эта дорама. Она затягивает в водоворот трагедии, где одна потеря приводит к другой, становясь все более разрушительной. В центре повествования – мужчина, прожженный жизнью, отчаянный игрок, оказавшийся в смертельной ловушке из-за огромного долга, накопленного в безумной игре, и угрозы неминуемой гибели, если он не сможет выполнить свои обязательства. Его жизнь, словно потрепанная карта, полна шрамов и обмана, а судьба, кажется, выставляет на арену лишь предзнаменования недоброй участи.
И, напротив, в этой мрачной симфонии страдания предстает девушка, чье состояние, по всей видимости, требует пристального внимания специалиста психиатрической помощи. Ее поведение, столь непоследовательное и непредсказуемое, кажется лишь следствием глубоких психологических расстройств. Она – женщина, способная к разумному, адекватное восприятие окружающего мира, но, словно невидимый тумблер, в ее сознании срабатывает, и она, как одержимая, погружается в пучину депрессивных состояний, чреватую суицидальными наклонностями. Ее существование – это нескончаемая череда жалоб, пропитанных тихой, гноящейся ненавистью к окружающим, словно она является воплощением всех нереализованных обид и разочарований.
Этот персонаж, чья жизнь, кажется, обречена на бесконечный поиск утешения в чужих печалях, обретает неожиданное спасение в лице блудного брата, который, вопреки всем ожиданиям, пытается прикрыть свою печаль, подражая ему и вливаясь в его образ жизни. Эта роковая встреча, подобная случайному столкновению двух траекторий, запускает цепную реакцию событий, превращаясь в стремительное, 16-серийное размывание реальности перед глазами зрителя.
Постепенно, перед нами предстает калейдоскоп героев, чьи мотивы поступков зачастую неясны и непостижимы. Каждый персонаж, словно запертый в собственном кошмаре, совершает действия, вызывающие лишь недоумение и непонимание. Уровень страданий, сосредоточенный вокруг этих личностей, настолько высок, что со временем зритель теряет способность к сопереживанию, чувствуя лишь отвращение к этой бесконечной череде трагических обстоятельств.
Если бы эта история была сокращена вдвое, возможно, мы получили бы не просто сериал, а проникновенную драму, способную затронуть самые тонкие струны души. Однако, в нынешнем виде, дорама представляет собой сложное, запутанное полотно, требующее от зрителя невероятной выдержки и готовности к эмоциональному выгоранию. Она, подобно заброшенному дворце, полон загадок, отражений и, увы, не слишком приятных воспоминаний. Ведь, как известно, искусство часто требует жертв, и в данном случае жертвой, кажется, становится не только зритель, но и сам гений создателей.