Продолжить просмотр
Час Агаты Кристи
The Agatha Christie Hour
Постер «Час Агаты Кристи»
7.10 477

Сериал Час Агаты Кристи онлайн

The Agatha Christie Hour
Актеры:
Морис Денэм, Анджела Истерлинг, Кристофер Рен, Майкл Элдридж, Алан Бэдел, Осмунд Баллок, Николас Клэй, Николас Фэррел, Элизабет Гарви, Уильям Гонт
Режисер:
Майкл Симпсон, Брайан Фарнэм, Джон Франкау, Сирил Коук, Десмонд Дэвис, Кристофер Ходсон
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
1982
Добавлено:
9-10 серия из 10 (02.02.2020)
В свете недавних творческих экспериментов, текущий проект в значительной мере опирается на богатый опыт и виртуозную атмосферу детективных историй, созданных одним из наиболее почитаемых мастеров жанра – признанным мастером, чье имя стало синонимом элегантности и остроумия в мире расследований. Произведение под названием «Мистер Паркер Пайн – мастер счастья» представляет собой цикл повествований, в которых Кристофер Паркер, обладающий феноменальной способностью постигать суть происходящего, демонстрирует свою неординарную деятельность, рассеивая туман преступления и несправедливости. Хотя многие зрители, возможно, не имели представления о столь колоритной фигуре, в определённых странах Мистер Паркер Пайн уже успел заслужить репутацию выдающегося детективного персонажа, сравнимого по влиянию и харизме с такими легендарными личностями, как мисс Марпл или Пуаро. Авторы сценария, стремясь к максимальной вовлеченности аудитории, представляют зрителю картину жизни бывшего государственного служащего, который, почувствовав непреодолимую тягу к справедливости, решает посвятить себя профессии, в которой, по его собственному убеждению, он чувствует себя наиболее естественным образом. Он активно использует для поиска клиентов печатные издания, размещая объявлений, предлагая свою помощь в развязке самых разнообразных преступлений, зачастую – весьма запутанных и многослойных. Но деятельность Мистера Паркера Пайна не сводится лишь к решению практических задач; скорее, это своего рода терапия, направленная на восстановление гармонии в жизни его клиентов. Он ставит перед собой благородную цель – вернуть угасший свет в дома тех, кто потерял надежду, помочь им преодолеть жизненные трудности и, в конечном итоге, найти выход из самых сложных, кажущихся безнадежными ситуаций. Порой эти расследования приобретают столь масштабный характер, что затрагивают самые темные уголки криминальной сферы, раскрывая тщательно завуалированные схемы и сложные преступные умы. Загадки, порожденные подобными обстоятельствами, вызывают у зрителя не только любопытство, но и глубокий размышления о природе добра и зла, о моральных дилеммах, с которыми сталкиваются люди, оказавшиеся в эпицентре опасности. Что же произойдет дальше в этом захватывающем повествовании? Ответ на этот вопрос мы узнаем совсем скоро, окунувшись в мир интриг, неожиданных поворотов и, несомненно, неординарных решений. Наблюдение за эволюцией этой истории обещает быть не просто увлекательным, но и заставляющим задуматься о хрупкости человеческой жизни и важности сохранения веры в справедливость.
Рецензии
Увы, не всегда ретро – это гарантия величия, даже если за кадром стоит имя Агнес Мэри Кристи, чьи романы продолжают покорять читателей спустя десятилетия. Моя встреча с экранизацией одного из ее произведений оказалась отмеченной глубоким разочарованием, вызванным заметным отклонением от привычных качеств, которые так ценим в произведениях этой великой писательницы. Отбросив критический взгляд на нелицеприятную, почти грязную, заснеженную визуальную составляющую, и некачественную, слегка приглушенную, озвучку, я, тем не менее, ожидала ощутимой доли того изящества, той интригующей загадочности, которой так свойственны романы Кристи, погружающие читателя в атмосферу древней, окутанной вечными туманами, Британии. Однако, что стало шоком, так это обнаружилось кардинальное отсутствие этой виртуозной головоломки, эта тайна, которая так притягательна в ее произведениях. Фильм представлялся плоско, упрощенно, зачастую деградировал до примитивности, разбрасывая банальные сюжетные ходы и демонстрируя явную неспособность к реалистичной проработке. Порой, из-за переизбытка приторности, я вынуждена была с трудом пробираться сквозь отдельные фрагменты, испытывая настоящее дискомфорт и даже неприязнь. Пожалуй, причиной такого сильного эмоционального отклика стали и факторы, связанные с моей собственной предвзятостью, сформированной в эпоху изобилия современных, зачастую поверхностных, кинематографических историй. Тем не менее, я всегда испытывала благоговейное уважение к Агате Кристи. Ее произведения, к счастью, продолжают экранизироваться, удерживая популярность у читателей по всему миру. Она, без сомнения, является одним из самых читаемых и уважаемых авторов в истории мировой литературы, и, честно признаться, такое, мягко говоря, непродуманное использование ее имени, вызывало во мне глубокое беспокойство. Наблюдая за обсуждениями на платформе КиноПоиск, я наткнулась на любопытную информацию о том, что Агата Кристи, по некоторым источникам, принимала непосредственное участие в написании сценариев. Однако, этот факт представляется крайне сомнительным, учитывая, что писательница ушла из жизни в 1976 году, всего за шесть лет до выхода в свет рассматриваемого нами фильма. Подобная спорная "схватка времен" лишь подчеркивает, насколько далеко отклонились создатели от аутентичной атмосферы, столь характерной для творчества великой Агаты Кристи.