Продолжить просмотр
Малыш
The BabyРебенок
Постер «Малыш»
6.37 2928
6.30 4000

Сериал Малыш онлайн

The Baby, Ребенок
Актеры:
Амира Хазалла, Берти Джордж Венн, Дженесис Линеа, Таня Рейнольдс, Изи Сатти, Шворн Маркс, Софи Рид, Патрис Найамбана
Режисер:
Стэйси Грегг, Эль Джонс, Фараз Шариат
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
3-8 серия (Субтитры, Amedia) из 8 (18.07.2022)
В ее тридцать восемь лет Наташа ощущала себя пленницей собственной нерешительности, словно запертой в клетке, выстроенной из недостатка опыта и ответственности. Жизнь, казалось, сложилась вокруг неё так, что она никогда не была вынуждена принимать какие-либо решения, не несла бремя какой-либо ответственности, не сталкивалась с необходимостью брать на себя какие-либо обязательства. В этом странном, почти ирреальном мире, появление ребенка – внезапного, совершенно нежданного – стало настоящим испытанием, бросающим вызов ее устоявшимся представлениям о жизни. Ее отчаяние было понятно: до сих пор она не ощущала, что находится в настоящем, полном контроля над ситуацией, однако эта иллюзия была столь хрупкой, что поддавалась на миг, на обрывок мысли. Она понимала, с ужасающей ясностью, что её мир, её привычная, уютная гавань, медленно, но верно, рассыпается в прах, превращаясь в непредсказуемый, хаотичный кошмар, в котором каждое утро – это новое, неконтролируемое испытание. Воспитание, как оказалось, было сложнее, чем она могла себе представить – особенно когда речь шла о жизни с ребенком. В ее душе росло зерно сомнения: не исчезли ли навсегда те дни, когда жизнь текла спокойно и предсказуемо? Быть может, её история, казалось бы, благополучная, на самом деле была лишь фасадом, скрывающим под собой глубокую потребность в обретении себя, в осмысленной роли, в умении не только принимать решения, но и нести за них ответственность. Ей предстояло столкнуться с суровой реальностью, где каждая секунда – это новый вызов, а каждый вздох – новая возможность. Ответственность за этот росток жизни, за это неиспорченное чудо, теперь лежала на ее плечах, и она осознавала, насколько трудно, но и как важно не подвести его, не сломать его под грузом своей неопытности. Она стояла на пороге нового этапа, где не только судьба ребенка, но и её собственная судьба зависела от её умения адаптироваться, учиться и, главное, верить в себя.
Рецензии
В сердце этой хоррор-комедии, столь необычной и, откровенно говоря, неординарной, я обнаружил весьма удачный формат – тот, который, к сожалению, не находил себе места в традиционных жанрах анимации, наподобие отчаянно пытающегося завоевать признание "Игры Короля". Лично мне не свойственна тяга к подобному "типовому" визуальному решению, и здесь, во многом благодаря тщательно выверенной разработке сценария, предложенному Доктором, все складывалось исключительно четко и логично. Выбор актеров, ловкие повороты сюжета, умело обыгранные клише – все это создавало атмосферу, граничащую с тревожным ожиданием. Особую привлекательность представляла графика демонического ребенка – существо, воплощающего собой не только ужас, но и какую-то дикую, первобытную красоту. Нельзя не отметить, что звук, исходивший от него в первой серии, в частности, в момент его "ржания" (по спецификации 26 минут и 40 секунд), вызывал прилив волнительного, почти апокалиптического чувства. Начальный опенинг и финальная заставка, конечно, не были лишены определенных недостатков – они, скорее, являлись своеобразным "заливом" для первой серии, не претендуя на столь высокое качество. И хотя компания НВО, как известно, не всегда демонстрирует адекватный выбор проектов, в данном случае, "9 Номера" стали исключением из правил, выраженным желанием найти нечто, отражающее истинную суть замысла. Идея оказаться в роли антагониста, в лице ребенка, несущего ответственность за происходящее – во многом, на мой взгляд, оказалась наиболее удачной. Признание в этом ребенка – выглядело, как ни странно, самым правдоподобным, хотя и порождало немало вопросов. Внезапно возникла и возникла мысль, от которой невозможно было отмахнуться – приблизившись к теории Вадима Зеленского, можно попытаться рассчитать удачу, как будто бы, с потолка. Представим, что 100% удача равноценна 100 годам жизни человека, а минимальный уровень для поддержания жизни – 40%. Тогда для начала новой жизни женщине необходимо 1% "женской" энергии, а мужчине – 20%. Если же ребенок обладает удачей, то ее должно быть меньше 50%, но больше 40% – логично? Откуда ее взять, как вернуть, особенно если "Особь противоположная" обладает другой энергией, и не может её "высосать", как это делают все эти… парни? Если представить момент потери удачи ребенка как своего рода перерождение, то "женской" части её, вероятно, будет съедено не более, чем 1%, а главной героине – целых 61 раз, или, точнее, 7,5 раза в каждой серии, и эта деструкция, казалась неотвратимой. Именно в этом моменте, я увидел наиболее интересные аспекты сериала: будут ли смерти исключительно мужские? Подтвердится ли эта теория, или авторы сериала откажутся от идеи, не подкрепляя её ничем? Надеюсь, в будущем, не будет скрытых сюжетных линий и не возникнет необходимости в втором сезоне – мне не нравятся, как в "Люке – Я Твой Отец", когда сюжет переворачивают вверх тормашками, и герои полтора сезона преследуют достигнутый ранее итог, как в "Цзычуань" (АНО 2021). Я думаю, что четкий постер и успешная раскрутка пилотной серии – это уже достойное признание идеи, и смело можно назвать этот проект фильмом. Однако, остаётся надежда, что дальнейшее развитие событий будет соответствовать заявленным целям и не приведет к потере оригинального замысла.
Этот сериал – настоящий феномен, мгновенно нашедший отклик в сердцах каждой матери, ощутившей на себе колоссальную ответственность и страх не оправдать возложенных на нее ожиданий. Сюжет, мастерски прикрытый оберткой ужаса, представляет собой поразительную аллегорию на трансформацию семейной жизни, когда ребенок, внезапно обретая власть, вступает в непримиримую борьбу за контроль над всеми сферами быта и настроений. В этом перевернутом мире, где привычные ориентиры рушатся, а иерархия сдвигается, зритель с головой погружается в исследование тонкостей человеческих взаимоотношений. “Сериал” смело затрагивает сложный и часто болезненный вопрос влияния детских желаний на взрослую жизнь, а также исследует многослойные конфликты внутри семьи – от напряженных взаимодействий с собственными родителями, где устаревшие модели поведения и невысказанные обиды создают неразрешимые барьеры, до диалогических сложностей со свервозрастными братьями и сестрами, зачастую усугубляемых нереалистичными ожиданиями и болезненной неспособностью признать собственные ошибки. Особый интерес представляет также глубокий анализ самосозданных ожиданий, которые, как правило, оказавшись недостижимыми, создают непреодолимую тревогу и подрывают самооценку. Сюжетная линия, безупречно выстроенная, не предусматривает лишних деталей и бессмысленных отступлений; каждая серия представляет собой отдельно стоящий, увлекательный экранный образ, раскрывающий скрытые стороны личности героя, позволяя по-новому оценить его мотивы и решения. Зритель наблюдает за эволюцией персонажей, чувствуя глубокую эмоциональную связь с ними, и с неохотой следит за развитием судьбы каждого из них. Преобладание черного юмора, сочетающее в себе сцены ужаса, пронзительного грусти и ироничного смеха, придает сериалу необычайную силу и потенциал к глубокому философскому осмыслению. Несмотря на то, что сериал активно разрабатывает тематику однополых отношений, реалистично и детально отображая различные аспекты этих взаимодействий, зрителям, чувствующим неприятие этой темы, рекомендуется проявить дисциплину и пропустить эту часть сюжета. В заключение, "Сериал" – это не просто развлекательный показ, а внимательный портрет современной семьи, своим мрачным и иногда язвительным отражением социальных тенденций, оставляющий после просмотра глубокий и долгоиграющий импульс к самоанализу. Это произведение поражает своей универсальностью и способностью заставить задуматься о самых важных вопросах в жизни, помимо простого развлечения.