Продолжить просмотр
Лучшая свадьба
The Best WeddingВеликолепный брак, Choigoui Gyulhon
Постер «Лучшая свадьба»
7.31 2069
6.40 171

Сериал Лучшая свадьба онлайн

The Best Wedding, Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16 (04.01.2015)
В новом сериале под названием «Лучшая Свадьба» зрителей ждет захватывающая история, разворачивающаяся вокруг четырёх совершенно не похожих друг на друга личностей, чьи судьбы сплетаются в удивительно сложный и увлекательный узор. Центральная фигура повествования – Ча Ги Ён, дитя медийного мира, известная и уважаемая ведущая новостной программы, чья жизнь, казалось бы, шла по тщательно выверенной и благополучной траектории. Однако, принятое ею решение о материнстве, вопреки всем расчетам, повергло её в водоворот неожиданных обстоятельств и жизненных перемен. Ги Ён, воплощение целеустремленности и интеллекта, обладающая безупречным вкусом и несомненным талантом, не поддавалась на уговоры близких, твердо стоя на своем – воспитанием будущего ребёнка она намеревалась заниматься самостоятельно. Её амбициозность, сдержанность и природная красота сделали её практически неповторимой в медиа-пространстве. Параллельно с этим, её любовная связь с Пак Тэ Ёном, перспективным и обладающим ярким талантом журналистом, демонстрировала признаки долголетия, и Ги Ён с уверенностью полагалась на серьёзность намерений своего партнёра, открыто поделившись с ним радостными новостями о беременности. Реакция Тэ Ёна, как гром среди ясного неба, стала настоящим шоком для её умудренного опытом сознания. Он, отказавшись от её и от их будущего ребёнка, аргументировал своё решение, ссылаясь на неготовность к столь ответственному шагу. В этот критический момент, перед успешной телеведущей возник сложный выбор, раздиравший её душу: продолжить неизменно восходящую карьеру, или же посвятить себя, не смотря ни на что, воспитанию малыша в одиночку. После долгих, обдуманных размышлений, Ги Ён приняла трудное решение, оставив ребёнка, что, как не странно, вызвало волну злопытностей, сплетен и недобрых суждений в её адрес. Тэ Ён, не утратив профессиональных навыков, продолжил работать в прежнем месте, в то время как его влиятельные родители, предрекавшие сыну блестящее будущее, продолжали не признавать его взгляды и принципы. Он, являясь человеком эгоистичным и не склонным к компромиссам, отказывался от любых указаний и требований, не имея ни малейшего намерения включаться в семейный бизнес. Тэ Ён, руководствуясь исключительно своими желаниями и приоритетами, не считала воспитание детей частью своей жизни, что, несомненно, добавляло драматизма её судьбе. На фоне этих событий, в сериале также появляется Чо Ын Ча – политик, чья карьера, как оказалось, закончилась внезапно и бесславно, и теперь, стремясь вновь обрести свою идентичность и признание, он возвращается на телевидение, предлагая зрителям ещё один взгляд на человеческие отношения и сложные жизненные перипетии.
Рецензии
Они встретились, словно два разных мира, – Волна и Камень, Стихи и Проза, Лед и Пламя, – словно две силы, изначально несовместимые, но обреченные на неизбежное сближение, как выразительно подмечено А.С. Пушкиным. И, несомненно, такая встреча двух столь различных личностей обречена на противоречия. Он, рожденный в золотой клетке, наследник богатейшей семьи, самовлюбленный нарцисс, и она, выросшая в неблагоприятных условиях, но сумевшая добиться успеха благодаря собственным усилиям. Однако, их объединяло нечто гораздо более мощное – корейское происхождение, неприятие которого ощущали оба. Современный кризис корейской семьи, словно глобальный феномен, только подчеркивает уникальность и трагизм этой дорамы. Семья героя предстает перед нами как воплощение дремучей патриархальности, как мрачный памятник ушедшим традициям. Истеричный, деспотичный отец, не прощая себе прежних неудач, и железобетонная, непробиваемая мать, олицетворяющая собой укоренившиеся стереотипы. Под их властью выросли не дети, а два уродливых бонсай – растения, искусственно притупленные в своём росте, культивированные в форме уродства. Брат и сестра, выросшие под гнетом этих невыносимых родителей, не знали уважения к себе и другим, их жизни были наполнены комплексом неполноценности. Оба лишены семейной теплоты, не умеют строить здоровые отношения, словно запертые в клетках страха и неуверенности. Герои ищут альтернативу традиционной семье, стремясь вырваться из рамок устаревших устоев. Героиня даже пытается самостоятельно воспитывать ребенка, вопреки сложившимся традициям, демонстрируя стремление к независимости и свободе выбора. Но каким вырастет этот ребенок? Даже воспитатель детского сада отмечает его проблемы, свидетельствуя о сложностях, связанных с воспитанием в условиях отсутствия традиционной семейной поддержки. Мы, подобно тем, кто избегает ошибок родителей, невольно повторяем их, но одновременно лепим свои собственные ошибки, создавая новую карту заблуждений. В современном обществе женщина сталкивается с жестким выбором: либо работа, либо семья, либо, что еще сложнее, – воспитание детей. Женщина, самостоятельно воспитывающая ребенка, превращается в неэффективного работника, что, несомненно, не соответствует интересам общества. Несмотря на заинтересованность общества в рождаемости и полноценном воспитании подрастающего поколения, существует и модель, основанная на традиционной семье – мужчина-охотник и добытчик, командир, и женщина-хозяйка и мать, носившая мужскую тапочки в зубах. Общество, в целом, не терпит других вариантов – одиноких матерей или разведённых женщин, их автоматически считают неэффективными работниками и не инвестируют в них свои ресурсы. Это хорошо отлаженный механизм, созданный мужским разумом, и не стоит пытаться его переделывать. И стоит помнить, что это общество создано мужчинами, а не иными силами. В Корее, где догма Конфуция о том, что “у женщины мозгов как у курицы; у умной женщины – как у двух куриц” записана на мужской подкорке, противостоять мужскому шовинизму очень сложно. Женщине, пытающейся жить по своим правилам и встроиться в это общество, практически невозможно. Они “не дадут” - это прямо выразила недавняя свекровь, и она не ошибается. Подобные разговоры о жестокости общества могут показаться излишними, когда речь заходит о женщине, сознательно лишающей своего ребёнка отца. Никто не отменял права ребёнка на отца и мать. Герои – Пак Те Йон и Че Ги Йен – каждый по-своему восхитительны. Пак Те Йон – профессиональный повар, чьи блюда потрясают воображение. Он может быть кем угодно, но никогда не станет жестоким. Че Ги Йен – человек, воплощающий в себе агрессию и свирепость, готовый сожрать самца сразу после оплодотворения – это убийство, символизирующее, как правило, деструктивные отношения. Те Йон должен был понимать, какую женщину он выбирает. Только волевая и жестокая женщина могла добиться успеха на телевидении. Насколько долго и осторожно он охотился за ней! Он арендовал квартиру в том же доме, отправлял анонимные подарки… Только не смог он мгновенно воспрянуть от неожиданной беременности Ги Йен. Не готов был, как, впрочем, не готовят к этому 80% современных мужчин. А она не из тех, кто проявляет терпение и понимание. И, познакомившись с его семьей, я её понимаю и поддерживаю – я бы тоже не захотела жить в такой семье ни за какие миллионы. Часто я смотрю фильмы, где героиня терпелива, любящая и всепрощающая, глотая все пилюли без запивки. Такие героини, на мой взгляд, подражательски глупы, они раздражают. Героиня этого фильма – полная противоположность, без терпения и понимания. Где же найти эту тонкую грань, позволяющую совместить чувство собственного достоинства и уважение к другой личности? Героиня этого фильма явно об этой грани даже не подозревает и получает жестокие уроки. Страдания героини мне лично видятся как след её гордыни. Многое можно было бы избежать, если бы она была более уважительной к окружающим мужчинам, и прежде всего к своему близкому мужчине. Да, её гордость собственными достижениями обоснована, но всё же, она периодически “заносит”. Если она сегодня, в свой единственный выходной, не в настроении, то может отшвырнуть его, как кусок мусора. Долгое время самостоятельной и одинокой жизни сделало её глухой и эгоистичной, она ранит близкого человека не задумываясь. Она хотела просто дружбы с мужчиной, ни к чему не обязывающей отношений. Ну, “заказала” – получила, и в чём проблема? Она, которая хотела строить отношения вопреки традициям, почему-то ожидала, что мужчина в этой ситуации возьмет на себя ответственность. За что она обиделась? А мужская душа рвалась на части. И мужская жизнь превратилась в сплошную боль. Жестокая самка не уставала наносить удар за ударом. Он всего лишь пытался защищаться лживыми фразами, “ненавидит детей”, “мне не интересно”. Как хорош в эти моменты Но Мин У, передающий эти метания любящей мужской души, когда хочется защитить, проявить заботу, но не знаешь, как это сделать и боишься, что всё будет отвергнуто. И даже слёзы не приносят облегчения. И от того, что не ты оказываешься рядом в трудную минуту, что другой мужчина слышит первый стук сердца твоего ребенка, чужой мужчина перерезает пуповину твоего ребенка – от всего этого просто хочется умереть. Этот фильм тяжелый, каждый увидит в нём что-то своё, и каждый будет прав в своих выводах, настолько он неоднозначен. Фильм не даёт ни рецептов, ни советов. Просто показано всё, как есть. А уж решают всё люди сами, в меру своей человечности.
Сериал вызывает полярные оценки, и на то есть веские причины. Описание сюжета, словно нарочно, вводит зрителя в заблуждение, акцентируя внимание на неверных деталях. В центре повествования сплелось несколько переплетающихся сюжетных линий, отражающих сложные социальные и моральные дилеммы, характерные для современной Кореи. Мы видим столкновение между карьерными амбициями и семейными ценностями, противостояние гендерного неравенства, традиционного уклада жизни и бунтарского духа молодежи, а также борьбу с чувством ответственности и стремлением к бегству от него. Романтическая линия, в этой истории, предстает не в привычном нам свете – не как возвышенная любовь, а как реальная, жизненная драма, разворачивающаяся в гуще профессиональных планов, атак амбиций и острых межличностных конфликтов. Неудивительно, что робкие ростки любви, зародившиеся между героями, оказались под угрозой втянувшись в "этические" баталии. Главные персонажи, на первый взгляд, были весьма близки друг к другу, но давление общественной среды, его, возможно, могло сломить. В контексте корейской действительности, стоит упомянуть ситуацию, когда, по-прежнему, практикуется пожизненный разрыв между родителями и детьми, обусловленный несогласием с выбором партнера, что зачастую приводит к серьезным экономическим проблемам для обеих сторон, учитывая ограниченный доступ к государственной поддержке одиноким матерям и практически полное отсутствие пенсионных выплат для семей с детьми. Одинокая мать, устроенная на работу, вынуждена скрывать свою ситуацию, что, особенно в сочетании с корейской склонностью к глазению и осуждению, невозможно. Корейцы, как известно, очень усердны в профессии, и, как правило, до 35-40 лет пребывают в состоянии "арбайтен-арбайтен" – буквально "бегут от себя", как заведенно. Это, в свою очередь, делает практически невозможным для женщины достигшей успеха и не нашедшей любовь, достижение своей биологической задачи без потери профессиональных позиций. На эту ситуацию добавляется жесткий закон, согласно которому аборты в Корее являются уголовным преступлением для всех участников. Культурный контекст в этой истории также играет важную роль. Общество, как правило, ориентировано на молодость, и возрастным женщинам приходится бороться за внимание молодых дебютанток. При этом, в отличие от нашей культуры, общество не склонно к милости и не осуждает романтические отношения между людьми разного возраста. Интересно, что в центре повествования присутствует персонаж, достигший 35 лет и получивший прозвище “самоки богомола”. Его героиня, на первый взгляд, лишь подняла голову от своей “арбайтен” и задумалась о вопросах, касающихся ее жизни, включая истекающий женский срок, проблемы со здоровьем и, конечно, вопрос о возможности обретения семьи и детей. Интересно, что в Корее принято длительное ухаживание, и пары могут быть официально вместе на протяжении нескольких лет, не имея сексуальных отношений. В таких условиях героиня, размышляя о возможных трудностях в обретении семьи и детей, попадает в конфликт с бунтующим сыном представителей очень традиционной и богатой семьи – персонажем Но Мин-у. Также, в Корее не принято, чтобы женщина была старше своего мужа, что делает ситуацию еще более сложной. В сюжете, запущенном автором сценария Пак Тэ Ёном, разница в возрасте между героями составляет всего несколько лет, что делает молодого Но Мин-у на целое поколение младше героини. На его лицо, с точки зрения гримеров, было наложено, что, подчеркивает его "к-поп" образ – молодость и энергичность. Наслаждаясь обществом друг друга и проводя интригующие беседы о сексе без обязательств, герои оказываются в ситуации беременности, возникшей в результате случайности. В то же время, возникают моральные и этические дилеммы. Но Мин-у, привлекательный и органичный персонаж, не подходит героине 33 лет. В 20 лет его спектр чувств более широкий: ужас неизвестности, надежда, шок, осознание ответственности, сомнения, решение. Кульминацией повествования становится сцена прощания с матерью, которая, по мнению зрителя, навсегда. Однако, дальнейший сценарий, в двух счётах, преображает персонажа, превращая его в "придурка", что, по мнению сценариста, является намудревшим. Героиня же, в свою очередь, продолжает “чудить”, однако, по каким-то причинам, обретает все большую симпатию зрителей. Вместо того чтобы быть осторожной и заботиться о ребенке, она втягивается в публичные баталии, чтобы привлечь внимание и, вероятно, удержать внимание. Это, в свою очередь, приводит к политическому резонансу. В целом, впечатление от сериала неоднозначное. Несмотря на натянутости и "лубочные" ходы, авторы смогли захватить внимание зрителей. Вероятно, сериал имел успех, потому что он затрагивает актуальные для Кореи вопросы. В заключение можно сказать, что сериал, в каком-то смысле, является голосом перестройки, отражая проблемы и противоречия современной Кореи. Однако, сценарные ходы зачастую кажутся неживыми и гротескными, что делает героев похожими на схемы, а не на реальных людей. При этом, зритель может поймать себя на мысли, что из идеалистического мира красочных принцев и принцесс, который он когда-то представлял, вывалился в реальность, с ее проблемами и сложностями. Нельзя не отметить, что сериал вызывает смешанные чувства: и радость от захватывающего сюжета, и грусть от ощущения, что реальность, в которой он существует, далека от идеала.
В мерцающем свете вечерних обновлений, среди рядов ожидающих премьер, моя внимательность привлекла к дораме под названием «Лучшая свадьба». Изначально, поддавшись импульсу случайного открытия, я отложила просмотр на неопределенный срок, рассматривая ее как возможность, которую стоит использовать при благоприятной ситуации. Однако, судьба распорядилась иначе – эта дорама мгновенно захватила мое воображение, оказываясь куда более глубокой и многогранной, чем я могла себе представить. Сердце мое, с первых минут повествования, зажигается от напряжения, пронизывающего взаимоотношения главной героини, Cha Gi-Young, и ее загадочного соседа. Этот огонь страсти, рожденный из предвкушения неизбежных, но крайне сложных, испытаний, подчеркивает, насколько тщательно выстроен сюжет, отказываясь от шаблонных романтических клише. Cha Gi-Young, воплощение силы и независимости, обладает внушительным статусом и позицией, но этот путь к успеху был усеян битвами, унижениями и ожесточенным терпением, оказавшимся ключевым элементом ее истории. Актриса, воплотившая эту роль, заслуживает отдельной похвалы – ее игра не просто выразительна, она пронизывает каждую сцену, заставляя зрителя сопереживать. Ее противоположностью выступает Jo Eun-Cha, персонаж, сотканный из противоречий: эгоистичный и готовый на все ради достижения выигрышной позиции, он кажется воплощением человеческой слабости – готов падать на колени и исполнять любые просьбы. Тем не менее, сквозь его поверхностный облик проступают проблески человечности, раскрывающиеся лишь через трагические события, связанные с Cha Gi-Young. Именно благодаря его действиям, невольно порожденным ее силой, он становится жертвой многочисленных страданий. Параллельно развивается история Park Tae-Yeon, который изначально привлекает внимание своим безупречным обликом, но его изначально кажущаяся легкомысленность, в сочетании с нарастающим напряжением сюжета, приводят его к замкнутости и внутренним терзаниям. Его эволюция, столь же сложная и запутанная, становится неотъемлемой частью общей картины. И не стоит забывать о Hyun Myung-Yi – изящной и избалованной, привыкшей к роскоши, она преследует цель замуж, руководствуясь расчетом и выгодой. Однако, за ее холодным фасадом скрывается глубокая, часто несправедливая, причина столь расчетливого поведения – тайна, раскрывающаяся лишь в последней трети повествования и вызывающая, по правде говоря, искреннее сочувствие. Все персонажи «Лучшей свадьбы» – это, без исключения, яркие, многогранные личности, со своими страхами, амбициями, надеждами на будущее и, конечно, тщательно скрываемыми секретами, бушующими в их прошлом. Наблюдение за их взаимоотношениями, за их выборами и поступками, становится настоящим вызовом для разума и чувства. Особенно заманчиво наблюдать за Cha Gi-Young, чья история, изначально восхваляемая общественностью как пример героини, постепенно трансформируется в трагическую историю невольного наказания. Но истинный смысл этой дорамы, ее глубокий смысл, раскрывается лишь тем, кто решится ее увидеть. Надеюсь, моя скромная рецензия станет катализатором для тех, кто еще раздумывает над просмотром «Лучшей свадьбы». Пусть она поможет вам принять правильное решение, не сожалея об этом впоследствии. (:)
Фильм, на первый взгляд, демонстрировал некоторую перспективность, однако со временем, погружаясь в его сложную канву, я обнаружил в нём ряд весьма неопровержимых нестыковок и, откровенно говоря, тягостно обставленных сюжетных поворотов. История, в своей основе, представляла собой запутанную и, в какой-то мере, парадоксальную любовную линию: героиня, поглощенная страстью, становится матерью ребенка от незнакомца, а спустя некоторое время этот же незнакомец, внезапно, отказывается брать на себя ответственность за воспитание ребенка. Эта внезапная отмена обязательств, разумеется, вызвала у героини немедленный отпор, проявленный в попытках убедить родителей отца, что она намерена прервать беременность, что всё под контролем. Однако, вскоре становится очевидно, что этот мужчина оказывается крайне недобросовестным и, по сути, вовсе не искренним в своих чувствах. Драматизм ситуации усиливался тем, что на протяжении всей истории он, по-прежнему, проявлял интерес к ее творчеству, даже предлагал совместную работу над написанием книги. При этом, сам герой, казалось, искренне радовался своим отношениям, однако, возникает закономерный вопрос: является ли рождение ребенка каким-то образом нереалистичным и, возможно, нежелательным шагом в его жизни? Не была ли его тревога обусловлена скрытой боязнью ответственности? Эта неразрешенность, эта отчаянная попытка избежать серьезных обязательств, производила крайне неприятное впечатление. В целом, проектом можно обозначить его как "Семь пятниц на неделе", и в нём действительно присутствует поразительное количество лжи, интриг и нелогичных выводов. Я не могу утверждать, что он был рассчитан на целенаправленное завлечение публики, однако, в его излишней сложностью и рассогласованностью мне удалось лишь раздражение. Несмотря на это, нельзя не отметить игру актера Пе Су Бина. Его исполнение было, без сомнений, весьма качественным и своеобразным, демонстрируя его артистический талант и умение создавать яркие, запоминающиеся образы. Кроме того, меня поразила достоверная и, в некотором смысле, отражающая реальные реалии, картина изображенного патриархального общества. Эта модель, с её жесткими устоями и непроницаемой обороной, представляла собой stark contrast с нашей собственной страной, подчеркивая глубину и сложность рассматриваемых социальных институтов. Оценивая "Семь пятниц на неделе", я склонен признать, что это проект, который, безусловно, стоит посмотреть – прежде всего, для сопоставления с другими произведениями, для созерцания интересного, порой запутанного сюжета, однако, будьте готовы к тому, что вас будут ошеломлять нелогичные решения главных героев, которые, скорее всего, не будут соответствовать никаким рациональным объяснениям. Фильм – это, прежде всего, вызов, требующий от зрителя усилия и способности к критическому осмыслению.
Этот сериал, на мой взгляд, представляет собой по-настоящему непростую и, несомненно, глубокую работу. Ощущение юмористического облегчения в нем, признаться, было не столь ощутимым, как хотелось бы, что вызывает определенные сомнения относительно отнесения его к жанру комедии. Однако, погружение в эту историю открыло передо мной совершенно иную, до неузнаваемости отличающуюся от привычных романтических комедий, картину Кореи. В центре повествования – болезненно иерархичный мир, пропитанный жесткой социальной структурой, где, подобно каменной глыбе, подчинение более высоким должностям является не просто правилом, а незыблемым основанием. Наблюдаемый выплеск ярости, направленный на тех, кто находится внизу лестницы власти, порождает картину нешуточных разборок и, казалось бы, неконтролируемых вспышек гнева. Эта деталь, в совокупности с поразительно ярко выраженным патриархальным устоями, заставляет задуматься о глубоких коренях, формирующих представления общества. Главная героиня, пройдя через нелегкий путь испытаний, превратившаяся в неподцензурного архитектора собственной судьбы, с ясным пониманием того, чего желает от жизни, вынуждена, к сожалению, смириться с предрассудками и устоявшимися, в наших восприятиях, средневековыми нормами. Ее история – это болезненная, как будто неисцелимая рана, обнажающая всю глубину и трагизм социальной несправедливости. Именно эта, откровенно говоря, вызывающая возмущение, и вызывающая негодование атмосфера, созданная, в частности, мастерской игрой актеров, заставляет некоторых персонажей ощущаться предельно неприятными, отталкивающими, граничащими с мерзостью. Сценарий, подобно зеркалу, отражает самые темные стороны человеческой природы, заставляя зрителя подвергнуть критической оценке устоявшихся "традиционных ценностей". Если вы стремитесь к интеллектуально стимулирующему опыту, к глубокому и, возможно, болезненному размышлению о бесчисленных несправедливостях, о влиянии прошлого на настоящее, о том, как устоявшиеся нормы могут быть орудием угнетения – то эта дорама, несомненно, является для вас хорошим выбором. Она призвана не развлечь, а заставить задуматься, разбудить в вас критическое мышление. После просмотра, чтобы успокоить измученную душу и подкрепить себя ароматным чаем, вполне логично. Это дорама, которая оставляет после себя послевкусие не только от увиденного, но и от пережитого.