Продолжить просмотр
Любовница Дьявола: Унесенные страстью
The Devil's WhoreThe Devil's Mistress
Постер «Любовница Дьявола: Унесенные страстью»
6.78 4228
7.00 2900

Сериал Любовница Дьявола: Унесенные страстью онлайн

The Devil's Whore, The Devil's Mistress
Актеры:
Андреа Райзборо, Доминик Уэст, Том Гудман-Хилл, Джон Симм, Максин Пик, Майкл Фассбендер, Тим МакИннерни, Питер Капальди, Роб ван Вуурен, Адриан Шиллер
Режисер:
Марк Манден
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.04.2012)
Анжелика, чье имя звучало, словно звон хрусталя, была обречена на устремление к браку с человеком, чье имя – Гарри Фэншоу – внезапно и трагически умолкло, став жертвой несправедливого решения короля. Его внезапная казнь, как молния, разорвала ее будущее, оставив лишь призрак надежды на счастье. Вскоре, словно в отчаянной попытке обрести хоть какую-то опору, Анжелика вновь вошла в союз с Томасом Рензборо – человеком, чья собственность – обширные поместья и обширные земли – сулила ей не только защиту, но и благополучие. Однако, судьба, столь коварная и непредсказуемая, вновь вмешалась в ее жизнь. В силу таинственных обстоятельств, жизнь Томаса Рензборо оборвалась, оставив Анжелику в состоянии глубокой печали и отчаяния, словно потерпевшей тяжелую личную утрату. В дальнейшем, в ее жизни, как редкий и удивительный цветок, расцвел незнакомый, но глубоко трогательный взгляд Эварда Сэксби – простолюдина, чья искренняя любовь, словно волшебный луч, пронзила ее сердце. В его безграничной преданности и силе духа, Анжелика нашла утешение и новую цель. И хотя, в нынешнее время, власть в стране перешла в руки диктатора, полководца и политика, генерала Джорджа Кромвеля, чье правление, отравленное жаждой власти, грозило страной, Эвард, движимый непоколебимой верой в справедливость, в сокрушенном порыве решил, что лишь свержение этого тирана сможет восстановить утраченные идеалы и спасти Англию от надвигающейся тьмы. Его страстное желание – положить конец злодеяниям Кромвеля – было продиктовано не только личной любовью к Анжелике, но и глубоким осознанием неправедности происходящего, превратив его в неординарного героя, готового пожертвовать жизнью ради будущего своей страны. И хотя судьба, подобно неумолимой реке, не всегда идет по намеченному руслу, в Анжелике, благодаря силе любви и преданности, возникла надежда на чудо, которое могло переломить ход событий и избавить ее от неминуемой участи.
Рецензии
Мистический и захватывающий минисериал “Любовница дьявола: Унесенные страстью”, созданный BBC, предлагает зрителям не простое повествование о драматических событиях Английской гражданской революции, но и глубокий, многослойный рассказ, вплетающий в историческую канву трагическую судьбу одной женщины – Анжелики Фэншоу. Этот проект, словно тщательно вырезанный алмаз, раскрывает красоту и жестокость эпохи, демонстрируя, как переплетение политических интриг и личных драм формирует ход истории. Зритель, погружаясь в атмосферу XVII века, становится свидетелем ключевых моментов, ознаменовавших поворотные этапы в судьбе Англии. Разгорающийся конфликт между твердой верой католицизма и устоявшимися устоями англиканской церкви, дерзкие амбиции Оливера Кромвеля, стремящегося к власти, и трагическая гибель короля Карла Стюарта – все это предстает перед нами сквозь призму восприятия хрупкой, но удивительно стойкой духом Анжелики Фэншоу. Важно отметить, что этот вымышленный персонаж, созданный кинематографистами, настолько органично вписался в историческую реальность, что его история становится немым свидетелем того времени. Жизнь Анжелики, как и судьба многих современников, тесно переплетена с политическими событиями, которые раздирали страну. Ее детство, отмеченное ранней утратой матери, преданной служения Богу, оставившей после себя лишь католические убеждения, стало отправной точкой ее жизненного пути. Отсутствие стабильности, обусловленное уходом отца, последовавшего за матерью, в сочетании с религиозным фанатизмом, определило ее дальнейшие выборы. Взрослея, Анжелика пережила череду неудачных браков, каждый из которых был обусловлен не только политическими соображениями, но и социальными предрассудками эпохи. Ее первым супругом стал представитель аристократии, воеводствующий на стороне короля, затем – член парламента, вновь представитель знати. И лишь в третьем браке она обрела связь с простым военачальником, служившим при Кромвеле, что ознаменовало собой серьезное изменение в ее взглядах и жизненных приоритетах. Несмотря на свое происхождение в аристократической семье, на обладание влиятельным положением и влиятельным окружением, Анжелика Фэншоу являла собой образ человека с глубоким, сострадательным сердцем, готовым к сочувствию и помощи нуждающимся. Однако, на фоне ожесточенных политических баталий и подлости придворных интриг, ее молодость и кокетливость постепенно уступали место зрелости и осознанию жестокости мира. Убийство первого мужа, ставшее трагической жертвой гражданской войны, заставило ее вновь искать утешения и поддержки в любви. В дальнейшем, переосмысливая свой жизненный путь, Анжелика, будто бы, обрела твердость и мудрость, приобретя умение анализировать социальные процессы и человеческие взаимоотношения. Ее третий брак, принеся с собой союз с простым солдатом Эдвардом Сэксби, стал началом новой главы в ее жизни, ознаменовав ее отход от влияния благородного окружения и причастность к простой, но искренней любови. В этом сериале, как и в каждом великом произведении искусства, не обошлось без драматических историй и искренней, чистой любви. Ребенок Анжелики и Эдварда Сэксби, в свою очередь, неслучайно предстает перед зрителем символом незыблемого стремления к примирению враждующих лагерей, воплощенного в идеалах Реставрации. Именно благодаря такому подходу, “Любовница дьявола: Унесенные страстью” открывает не только новый мир, но и глубину человеческой души, заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла, любви и предательства. Особого внимания заслуживает актерский состав, в особенности интерпретация роли Анжелики Райзборо. Она сумела преуспеть в воплощении трех различных женских образов, создав яркие и запоминающиеся портреты юной девушки, находящейся в плену своих надежд и страхов, а также зрелой женщины, осмысленной и опытанной. Безусловно, минисериал “Любовница дьявола: Унесенные страстью” – это захватывающее путешествие в прошлое, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Фильм, облаченный в столь вызывающее и, несомненно, неоправданное название, представляет собой глубокое погружение в одну из ключевых страниц английской истории – буржуазную революцию XVII века, потрясшую страну свержением короля Карла I и установлением протектората Оливера Кромвеля. Изначально, меня охватило беспокойство, ибо за столь безвкусно выбранное название могло скрываться упрощенное и даже карикатурное изображение столь значимого исторического события. Моя первая мысль была связана с опасением, что главная героиня, будучи лишь очередным архетипом "девой в беде", станет жертвой банальной эксплуатации. К счастью, это не произошло. Оливер Кромвель, каким бы неоднозначным он ни был, поражает поразительным сходством с сохранившимися портретами эпохи, в отличие от его преемника, который, увы, не соответствовал общепринятым представлениям о лидерской фигуре того времени. Однако, стоит отметить, что костюмы персонажей, в целом, соответствовали духу времени, что, на мой взгляд, является одним из важнейших критериев оценки исторического фильма. Что касается самих персонажей, я с надеждой обращаюсь к зрителям, полагая, что просмотр данного фильма станет для них дополнительным источником знаний об эпохе. Карл I, безусловно, понес заслуженную, по моему мнению, участь, подобную судьбе многих казненных монархов, которые, погружая свои народы в нищету и бесправие, сами стали жертвами собственных амбиций. Неудержимое честолюбие Кромвеля, в конечном итоге, привело к реставрации монархии, что, на мой взгляд, являлось закономерным исходом его безудержной власти. Особого внимания заслуживает образ Лилборна – фигуры, пропитанной гордыней, тщеславием и самовлюбленностью. Он ощущал себя не просто политическим деятелем, а своеобразным "пророком" и "истиной в последней инстанции", демонстрируя при этом показную скромность, прикрывая свою надменность титулом "честный Джон" – свободного человека, одержимого лишь желанием привлечь к себе внимание своими страданиями и философскими изысканиями, совершенно позабыв о своей семье, которая, к несчастью, впервые увидела своего сына в заточении. Этот образ – явное гиперболическое преувеличение, напоминающее о темной стороне человеческой природы, склонной к самообману и эгоизму. Наконец, стоит отметить, что финальная речь жены Лилборна, в которую она откровенно высказывает всю боль, накопившуюся за годы его безумной деятельности, представляет собой важный элемент повествования. Фильм, по сути, является аллегорией о том, как обманываются люди, питающие иллюзии относительно благих намерений и заботы правителей о благосостоянии народа. Эта революция, как и многие другие, была скорее борьбой за власть, а не за торжество свободы. Необходимо было свергнуть одного монарха, чтобы эта корона, в свою очередь, непременно перешла по наследству к его сыну – и, следовательно, замыкался круг вечных интриг и амбиций. Сколько невинных жизней было потеряно ради этого призрака свободы, ради иллюзии, что, возможно, в будущем наступит утопическое общество. Фильм о том, как власть, зачастую, оказывалась в руках не самых достойных людей и как обман, увы, часто становился главным инструментом в руках тех, кто стремился к власти.
Задолгоеродившаяся BBC, словно маяк в океане кинематографических горизонтов, по праву занимает особое место в моем восприятии индустрии. С неподдельным интересом я слежу за каждым новым мини-сериалом, предлагаемым этой уважаемой компанией, и особенно за захватывающей историей, представленной в драматическом мини-сериале “Любовница Дьявола: Унесенные Страстью”. Этот проект, увидевший свет в 2008 году, является не просто развлечением, а сложным и многогранным исследованием человеческой судьбы, тесно переплетенного с бурными событиями, разворачивавшимися в Англии эпохи революции. Сериал мастерски переносит зрителя в атмосферу 1648 года, когда на почве английской земли зреет неминуемая гражданская война. Эта борьба, характеризующаяся крайней жестокостью и пренебрежением к человеческой жизни, не щадит ни простых смертных, ни представителей королевской власти. Мы видим падение с трона короля Карла I Стюарта, его смерть после жестокого суда и приговора, и понимаем, в какой беспощадной обстановке оказалась перед лицом обстоятельств хрупкая и невинная девушка, ставшая невольным свидетелем этих ужасных и кровавых событий. Анжелика Фэншоу, с детства познавшая горечь утраты и осознавшая, что жизнь часто оказывается непредсказуемым испытанием, с ранних лет ощутила на себе удар судьбы. Ее мать, движимая неясными мотивами, приняла решение об отречении от мирской жизни, вступив в монастырь, тем самым оставив дочь на произвол судьбы. Этот болезненный разрыв, словно рана, навсегда отпечатался в ее душе, лишив веры и надежды, а также поставив под сомнение справедливость мироздания. Вскоре, словно воплощение тьмы, начал регулярно являться сам Дьявол, чья сущность, возможно, и стала причиной череды несчастных случаев и трагедий, преследующих Анжелику. В его присутствии проступали вопросы о природе зла, его влиянии на человеческую психику и связи между прошлым, настоящим и будущим. Фильм “Любовница Дьявола: Унесенные Страстью” представляет собой эпическую историю любви, разворачивающуюся на фоне страшных военных конфликтов и кровопролитных сражений. Анжелике суждено было трижды испытать чувство глубокой привязанности, и трижды – потерять его, сталкиваясь с неподвластными ей обстоятельствами. Этот сложный, запутанный узор ее жизни – это ли предопределённый фатум, неизбежная траектория, или же результат ошибок и просчетов, допущенных в детстве? Насколько тяжело, на фоне вечного противостояния добра и зла, справляться с горем, оставаясь однажды вдовой, а затем еще дважды – представляя собой воплощение хрупкости и нежности в жестоком мире, где любовь и смерть неразрывно связаны? История Анжелики – это, прежде всего, рассказ о силе человеческого духа, его способности к состраданию, жертвенности и непоколебимой вере, даже в самых мрачных обстоятельствах.
В багряных водах английской революции, раздиравшей страну на части, возник сюжет картины “Любовница Дьявола: Унесенные страстью”. Несмотря на то, что имя героини – восходящая из ниоткуда Элизабет – является плодом художественного воображения, кинематографисты сумели создать историю, не лишенную глубокого очарования и драматической напряженности. Искру этой привлекательности, по всей видимости, обусловила способность фильма резонировать с ключевыми моментами эпохи, переплетаясь с реальными историческими событиями и судьбами выдающихся деятелей того времени. Особую глубину и интригу приобретают сцены, посвященные формированию личности Оливера Кромвеля – фигуры, настолько сложной и противоречивой, что ее эволюция от идеалистического реформатора до безжалостного диктатора остаётся предметом споров и исследований. Фильм, безусловно, позволяет зрителю соприкоснуться с ключевыми этапами становления Кромвеля, но, признаться, для тех, кто имеет хотя бы поверхностные знания об истории Англии XVII века, финал истории может показаться предсказуемым. Уже заранее известная трагическая развязка, увы, лишает происходящее в кадре некоторой части загадочности и драматизма. В повествовании фильма, столь умело мастерски переплетающегося с исторической реальностью, запечатлены биографии значимых личностей, оказавших колоссальное влияние на ход событий. Мы видим короля Джона Лилборна, эксцентричного и непредсказуемого политика, Томаса Рейнбоу – религиозного реформатора, и ряд других заметных деятелей, чьи имена и деяния навсегда вошли в анналы истории. Тем не менее, зрителю кажется, что потенциал раскрытия образа Кромвеля остался, пожалуй, недооценённым. Фильм демонстрирует его в качестве человека, обладающего не только проницательностью и политическим чутьём, но и сдержанной силой, не лишенной жестокости и мужества, которые, на мой взгляд, не были в полной мере проиллюстрированы на экране. В контрасте с холодным расчётом и прагматизмом, присущим Кромвелю, в главной героине, Элизабет, мы видим воплощение неиссякаемой веры в прекрасное, неугасимого оптимизма и непоколебимой тяги к счастью. Ее образ, пронизанный стойкостью и жизнелюбием, служит мощным противовесом мрачной и сложной реальности, царившей в английском обществе того времени, напоминая о том, что даже в самые темные времена человеческий дух способен находить силы для преодоления трудностей и стремления к свету. Средимного персонажа можно рассматривать как символ надежды, выражающий непоколебимую веру в лучшую жизнь, которая, как истинная любовь, способна осветить путь даже в самые трудные времена.