
7.61
9243
7.50
7600
Сериал Мастер побега онлайн
The Escape Artist, Сухим из воды
Актеры:
Дэвид Теннант, Тоби Кеббелл, Гас Барри, Брид Бреннан, Тони Гарднер, Роксанна Грегори, Эшли Дженсен, Энтон Лессер, Рой Мэрсден, Софи Оконедо
Режисер:
Брайан Уэлш
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3
(18.09.2020)
Уилл Бертон, в силу сочетания редчайшего природного обаяния и несомненного, почти сверхчеловеческого таланта, зарекомендовал себя как один из самых перспективных и, без сомнения, наиболее успешных младших адвокатов в престижной фирме. Его репутация, выкованная в основном благодаря его неуклонному и блестящему ведению сложных, тяжких уголовных дел, росла с каждым днем, и, что немаловажно, он практически не знал поражений в суде. Его специализация – особенно тяжкие преступления, требующие тончайшего анализа обстоятельств и аргументации – была для него не просто работой, а искренним призванием, дарующим глубокое удовлетворение.
Его уникальный дар, словно магнит, притягивал к нему повышенный спрос, и, справедливости ради, он не мог не испытывать, мягко говоря, некоторую неустроенность в жизни. Этот дар, одновременно являющийся источником его успеха, неизбежно приводил к череде драматических и, порой, шокирующих событий. В частности, Бертон, используя все свои дипломатические навыки и глубокое понимание человеческой природы, добился оправдательного приговора для молодого человека, оказавшегося в центре внимания следствия, как главного подозреваемого в ужасном, жестоком убийстве, потрясшем всю округу. Этот триумф, достигнутый на судном этапе, словно мощный взрыв, разбушевался в его жизни, изменив ее кардинальным образом.
Напряжение, создаваемое постоянным стремлением к победе, ощущалось все сильнее. Уилл, несмотря на признание и уважение со стороны коллег, чувствовал на себе пристальное внимание, недоброжелательные взгляды и, возможно, даже скрытую зависть. Его успех порождал вопросы, вызывал недоумение и, в конечном итоге, заставлял его переосмыслить саму суть своей работы, размышлять о моральной ответственности адвоката перед законом и перед обществом. Понимая, что его талантом можно и нужно распоряжаться с умом, Бертон осознавал, что каждое решение, каждое слово, каждое аргумент, которое он приводит в суде, не только влияет на судьбу его подзащитного, но и, в определенной степени, определяет ход истории. Он был пленником своей собственной гениальности, невольным творцом драматических событий, которые, как зерно, могли прорасти в грядущем. И, несмотря на все преимущества, которые ему даровал успех, он ощущал на себе груз ответственности, который, возможно, и был самым сложным испытанием, стоявшим перед ним в его амбициозной и непростой профессии.
Рецензии
## «Мастер побега»: Загадка британской аристократии и тонкая грань морали
Перед нами – мини-сериал, «Мастер побега», и, несомненно, стоит начать с названия. Англия всегда славилась своей неподражаемой оригинальностью, и искусно выстроенная в рамках британской традиции эстетика интригующих заголовков – это неотъемлемая часть её культурного наследия. «Мастер побега» звучит не столько смело и необычно, сколько качественно, и, как намекает обложка, эта работа может предложить зрителю действительно глубокий и захватывающий опыт. С присущей британской аристократичностью, сдержанностью и вниманием к деталям, мини-сериал, несомненно, способен оправдать возложенные надежды.
Режиссер, Брайан Уэлш, – признанный мастер жанра. Его предыдущие работы, такие как «Сухой из воды» и «Праздник мая», уже продемонстрировали его умение создавать напряженные триллеры и драматические истории. «Мастер побега» – логичное продолжение его творческого пути. Уэлш, как всегда, умело играет с жанровыми рамками, смешивая элементы триллера с драмой, что, несомненно, найдет отклик у зрителей, ценящих многослойность повествования.
В центре сюжета – Детективные истории, насыщенные быстрой сменой событий и, главное, постоянная интрига, удерживающая внимание зрителя до самого финала. Режиссер, очевидно, не стремится к простым развлечениям, а стремится создать атмосферу напряжения, заставляя зрителя постоянно переосмысливать происходящее и гадать, что же произойдет дальше. Даже наиболее скучные на первый взгляд сцены, благодаря умелой режиссуре, выходят на первый план, приобретая масштаб и красочность. Привычные судебные заседания, часто превращающиеся в громоздкие и давящие на сюжет, в «Мастере побега» превращаются в увлекательное зрелище. Несмотря на то, что сам сюжет не отличается особой оригинальностью, режиссер умело показывает, как можно заинтересовать зрителя даже в таких, казалось бы, обыденных ситуациях.
Что же приготовил на этот раз талантливый режиссер Брайан Уэлш? Сюжет разворачивается вокруг истории Уилла Бертона – талантливого младшего адвоката, известного своей непобедимостью в самых сложных делах. Он всегда находит доказательства недостатка обвинений и, как следствие, освобождает своих подопечных. Однажды, он убедительно оправдывает подсудимого в крайне грязном и ужасающем деле, что приводит к еще более страшным последствиям. Осужденный вновь оказывается на скамье подсудимых, а Бертон – в кресле свидетеля, защищая обвиняемого – Мэгги Гарднер, которая всеми силами пытается выиграть это дело.
Англия, как известно, славится не только своей аристократичностью и интеллигентностью, но и её прекрасной судебной системой. В разных судах защищают людей, обладающие разными должностями – барристеры и солиситоры, младшие и старшие адвокаты. Причем они всегда носят специальные мантии и парики – это дань традициям. Как проводятся заседания суда, как тщательно рассматриваются все улики. Согласитесь, в этом действе есть что-то невероятно притягательное, что мы стараемся не пропустить ни одного слова адвоката или обвинителя.
Что же там происходило, мне, не юристу, показалось донельзя странным. Как можно защищать человека, где более 50% всех улик утверждают, что он виновен? Даже спросила в подруги будущего юриста – что если адвокат работает на себя, то он может отказаться от таких дел, а если он работает в конторе, что взяться за него необходимо. И мне кажется, что если юрист берется защищать человека в суде, то он должен верить в его невиновность – чтобы убедительно выступать в суде, чтобы убедительно приводить доводы в его пользу, что ему могли поверить, что человек невиновен… Мне показалось, потому что я видела, что Уилл не очень поверил в невиновность Лиама Фойла, и, хотя ему удалось доказать его невиновность, он не пожал его протянутую руку – что и оказалось его главной ошибкой.
В мини-сериале я бы выделила 3х главных актеров, которые поразили меня своей убедительностью и харизмой. Во-первых, это Дэвид Теннант – я видела уже столько его фильмов и сериалов, и каждый раз меня поражают его новые образы, совершенно отличные от тех, что я видела раньше. В роли адвоката он выглядит впервые, но его игра безупречна. Уилл Бертон – выигрывает любое дело – это можно с уверенностью сказать, лишь взглянув на него. Он умен, харизматичен, невероятно убедителен. Он победитель, а также любящий муж и отец. Это чувствуется, когда видишь его реакцию на трагедию… Его мир разрушен, справедливости можно не ожидать, и он решает сначала помочь расследованию, а затем – на еще более рискованное дело… И уже в который раз я вижу, что почти каждый герой Дэвида неоднозначен – в этом, на мой взгляд, и состоит одна из отличительных черт его актерской игры. В каждой роли он делает намеки на другую, совершенно необычную и свою собственную черту характера его персонажа. И ты думаешь, что полностью поминаешь этого персонажа, но нет – всегда есть еще одна значимая деталь! И это делает его героев многогранными и очень интересными.
Во-вторых, Тоби Кеббел, который сыграл здесь заведомо отрицательного персонажа. Я сразу же увидела, что он виновен, что он настолько неубедительно показывает, что он оказался в суде по ошибке. Я также видела несколько фильмов с участием Тоби и знаю, как он круто может играть таких дьявольских персонажей. Ему достаточно лишь посмотреть в глаза и увидеть все его желания и намерения. Это видно, когда он разговаривает с любым человеком, как он зловеще улыбается и как он ведет себя… И несмотря на то, что его вину невозможно доказать – оплата сайтов совершена с чужой карты, нет отпечатков пальцев, нет доказательств, что он вообще был на месте преступления, и ботинки 12го размера, когда у него 9! И несмотря на отсутствие доказательств, мы точно убеждены, что именно он тот самый убийца-маньяк, что именно он совершил все эти преступления. Такой уж он персонаж – мы не знаем почему, но уверены в его вине…
В-третьих Софи Оконедо. Она сыграла главную оппонентку Уилла, также младшего юриста Мэгги Гарднер. Можно легко понять ее чувства – всегда находиться в тени Уилла, всегда быть на шаг позади, когда у него все получается и все его любят… И даже когда она решает взяться за дело, касающееся постигшей ее трагедии, то решает, несмотря на терзающие ее сомнения, выиграть следующее дело. И мы видим, как она пытается всеми силами оправдать, хотя бы в своих глазах, своего подзащитного. И надо отдать ей должное – она приводит не менее убедительные доводы и, без сомнений, ее ждет блестящее юридическое будущее. Это понятно, когда она мастерски выступает против Бертона в суде. Но Мэгги также знает о той дьявольской натуре Лиама Фойла и ей не зря страшно, когда она боится идти домой одна или получает тайные сообщения.
В целом, мини-сериал «Мастер побега» – это спокойный и глубокий фильм с высокой степенью психологизма. Признаюсь, идея не новая, и не сказать, что это явная пародия, но и не прорыв британского шедевра. Тем не менее, мини-сериал заслуженно предназначен прежде всего для мужчин, которым также интересна специфика триллеров и драм. Но в целом, его можно посоветовать и женщинам, которые готовы размышлять и прислушиваться к себе во время просмотра.
Тонкая грань между правдой и вымыслом, между законом и местью – это то, что удерживает внимание зрителя в течение трех беспрерывных часов фильма «Мастер побега». Несмотря на кажущуюся знакомость с жанром, где судебные страсти и интриги давно стали неисчерпаемым источником драматических историй, лента демонстрирует поразительную способность захватывать и держать в напряжении, предлагая зрителям не просто развлечение, а поиграть в философские вопросы о справедливости и морали. Повествование, словно тщательно выстроенная механическая игрушка, заворачивается в себя, установлено в замкнутый круг: в начале мы наблюдаем воплощение идеального преступления, а финальная сцена вновь возвращает нас к этой же схеме, лишь теперь, в роли главного действующего лица, оказывается Уилл Бертон. Вначале он выступает в качестве адвоката, безукоризненно верящего в устои и принципы существующей Системы, а к концу повествования он превращается в композитора шедеврального убийства, выполняя его в стремлении к возмездию.
Особым достоинством, и, возможно, самым неожиданным, является профессиональная конкуренция, разгорающаяся между Уиллом Бертоном и Мэгги Гарднер. Даже в этой непростой и трагической ситуации, обе героини, словно состязаясь в спортивном состязании, не упускают ни единой возможности продемонстрировать свои навыки и интеллект. И, к моей искренней радости, в этом противостоянии побеждает Уилл Бертон – гений, способный не только спланировать и осуществить убийство, но и продемонстрировать невероятную мастерскую решительность. Рассуждать о несовершенстве судебной системы, обоснованности самосуда, безусловно, представляет собой непривлекательное времяпрепровождение, часто разжигающее ожесточенные споры, лишенные окончательного решения. Однако, фильм, в своей сути, не стремится навязывать специфические убеждения, а предоставляет зрителям полную свободу мыслей, не ограничивая их представлениями о добре и зле. Именно за это авторам фильма заслуживает искренней благодарности.
Актерская игра – это, без сомнения, основной аргумент, который повышает значение этого короткометражного сериала до выдающегося. Но, на мой взгляд, самым поразительным является выступление Тоби Кеббелла. Его герой - идеальный убийца, сочетающий в себе не только бесстрашную решительность, но и исключительный интеллект, отталкивающий, впрочем, и не лишенный определенной харизмы, которая не может оставить равнодушными даже самых устоявшихся зрителей. Его страсть к природе, особенно к миру птиц, кажется полностью несокрушимой, открывая в его образе оттенки особенной, даже дьявольской, безгрешности.
Дэвид Теннант, как и всегда, демонстрирует свою невероятную режиссуру, раскрывая в ему совершенно новый аспект талантливого актера. Лично для меня это приводило к регулярному повторению слова "Браво", поскольку я был восторженно восхищен его работой. Стивену Уайту касалось прекрасно создать обезоруживающе обаятельного героя, несмотря на то, что его роль в фильме ограничена всего лишь десятью минутами экранного времени. При этом, он настолько запомнился и вызвал такую симпатию, что, несомненно, оставит в памяти надолго.
И, наконец, как и во многих произведениях BBC, особое внимание привлекают качественные и красивые съемки. В целом, рекомендую эту фильм к просмотру всем, кто любит загадочные истории, полные напряжения и философских вопросов.
В свете недавнего выпуска мини-сериала, созданного командой талантливых кинематографистов, представляется возможность рассмотреть новаторскую формулу, успешно примененную для достижения впечатляющего результата. В основе этого проекта лежат четыре ключевых элемента, которые, в совокупности, создают эффектную и захватывающую историю. Это, прежде всего, безупречная, до мельчайших деталей проработанная идея, воплощенная в форме сценария, а также знакомое и любимое публикой лицо актера, придавшее картине особую значимость. И, конечно же, – картинка, выполненная с филигранной точностью и обладающая высочайшим качеством. Новый продукт от компании ВВС, мини-сериал “Мастер побега”, вводит зрителя в мир трагической и отчаянной борьбы, где ставки определены самой смертью. Три недели, проведенные в компании этого проекта, обещают стать периодом невероятного напряжения и переживаний – это действительно замечательная и завораживающая перспектива.
Сюжет, повествующий о судьбе человека, стоящего перед неминуемой угрозой, написан настолько реалистично, что вызывает искреннее сопереживание. Кажется, будто вы знакомы с Уиллом Бертоном, как со своим давним другом и близким человеком, с которым вы разделяли немало жизненных перипетий. Подобное ощущение глубокой связи с главным героем, с его семьей, его супругой, его сыном, вызывает не только восхищение, но и неподдельный интерес к его внутреннему миру. Эта продуманная история, словно тщательно выточенный драгоценный камень, раскрывает сложную и многогранную личность, заставляя задуматься над вопросами морали, справедливости и человеческой природы.
Пока я успел ознакомиться лишь с двумя эпизодами, но уже с нетерпением жду выхода следующего. Меня особенно интригует разгадка таинственной головоломки, окружающей образ загадочного маньяка-убийцы, чьи орудия преступления – 12-й размер обуви, – и его мотивы. Загадка, сотканная из мрачных деталей и намеков, создает атмосферу тревоги и предчувствия, заставляя зрителя постоянно задавать себе вопросы и строить собственные гипотезы. В этом мини-сериале, как в настоящем детективном романе, каждый эпизод – это новый слой информации, который, в сочетании с мастерской режиссуры и актерской игрой, обещает стать незабываемым кинематографическим опытом. Искренне надеюсь, что зрителям и самим создателям удастся размотать этот сложный клубок противоречий и проблем, чтобы дать окончательный ответ на вопрос: кто же этот таинственный убийца?
Невероятная сюжетная линия, подобранная для этого сериала, демонстрирует поразительный поворот – начав как напряженная юридическая драма, он стремительно трансформируется в захватывающий триллер, пропитанный атмосферой убийственного заговора. Сценарист, Дэвид Волстенкрофт, с характерной для него циничностью, справедливо заметил: «Закон часто представляется лишь сложным интеллектуальным пазлом, однако, лишь слегка прикоснувшись к его поверхности, мы обнаруживаем, что за ним скрывается многослойный мир, полный непредсказуемых поворотов, жестоких реалий и, как следствие, глубоких моральных дилемм». И, к счастью, эта его смелая концепция воплощена в жизнь с поразительной точностью и драматизмом.
Сериал позволяет зрителю взглянуть на происходящее глазами непосредственного участника, разоблачая иллюзорность тех событий, которые на первый взгляд кажутся случайными или безвероятными. Он демистифицирует то, что впоследствии в суде превращается в громоздкие массивы юридических документов, запутанные речи адвокатов и, казалось бы, бесконечные юридические термины, не поддающиеся непосвященному пониманию. Однако, именно благодаря центральному персонажу, за которого зритель со временем начинает сопереживать и искренне желать ему достижения победы, этот процесс становится одновременно захватывающим и глубоко трогательным.
История, искусно выстроенная вокруг его судьбы, служит не только демонстрацией юридических перипетий, но и отражением сложнейших вопросов морали, чести и справедливости. Зритель, погружаясь в его борьбу, ощущает всю тяжесть ответственности, все последствия принятых решений. С каждым эпизодом раскрываются новые грани его характера, его сомнения и страхи. Он – не просто герой, а сложная, многогранная личность, за которой хочется следить, поддерживать и верить в его успех.
Три первых серии этого сериала, безусловно, представляют собой выдающийся пример качественного кинематографического продукта и заслуживают высокой оценки. Они обладают не только захватывающим сюжетом и динамичным развитием событий, но и мастерски проработанными персонажами, что делает просмотр исключительно увлекательным и запоминающимся. С уверенностью рекомендую их к просмотру – вы не пожалеете о потраченном времени, ведь эта история, со всеми её драматическими поворотами и неожиданными откровениями, навсегда останется в вашей памяти.
Погрузитесь в мир захватывающих историй с новой работой Британских Ведущих ВВС – мини-сериалом “Мастер побега”. Это не просто развлечение, а тщательно продуманная и невероятно увлекательная работа, обещающая глубокое погружение в драматический сюжет.
На протяжении всего эпизода вас ждет завораживающий сценарий, созданный с исключительной тщательностью, который не позволит вам отвлечься ни на мгновение. Вас поглотит история, и вы, подобно главному герою, будете размышлять над его поступками, надеясь постичь глубину его мотивов. Но, несмотря на все ваши старания, финальный поворот сюжета станет для вас настоящей, головокружительной неожиданностью, заставив пересмотреть все, что вы считали достоянием разума.
Этот мини-сериал, безусловно, найдет своего зрителя среди ценителей зрелого, интеллектуального кино, где не переоценены спецэффекты и не используются банальные штампы. “Мастер побега” – это произведение, в котором ощущается дух подлинности, предлагая зрителям не просто яркую картинку, а возможность к глубоким размышлениям и живой эмоциональной реакции.
В отличие от многочисленных межличностных драм, которые моментально стираются из памяти, подобно дыму, “Мастер побега” оставляет после себя долгое послевкусие, заставляя задаваться вопросами о морали, ответственности и природе человеческих отношений. Это кинематограф, созданный для тех, кто стремится к созерцанию, к пониманию сложных судеб и к осмыслению мира. В нем отсутствует шаблонность и поверхностность, характерные для многих современных проектов. Сюжет выстроен так, чтобы он не просто развлекал, а провоцировал на размышления о непростых жизненных ситуациях, требуя от зрителя активного участия и критического анализа.
Эта работа ВВС – пример того, как можно создать произведение, которое, с одной стороны, обладает захватывающим сюжетом, а с другой – не теряется в безликой массе развлекательного контента, предлагая зрителю не только эмоции, но и пищу для ума. “Мастер побега” – это приглашение к диалогу с самим собой, к переосмыслению привычных взглядов и к ощущению настоящей, живой драмы.